Сколько выдержат сток шатуны?, Эво 2  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Сколько выдержат сток шатуны?, Эво 2  | 
	 
	 
			
			  14.6.2013, 23:59
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 1.6.2013 Из: Новосибирск  | 
       
			
			 
				Создал такую же тему в разделе по эвикам, но продублирую, ибо действительно надо знать... 
			
			
					
		на машине сток шатуны и шпильки, остальное поменяно. нужно понять, на какую мощность настраивать ПФЦ и при каком давлении/оборотах? главное что меня беспокоит это сток шатуны и сток коробка. На валы 272 и 720 форсы тачка настроена не была и до этого, сейчас ехать настраивать в крас, вот и возник вопрос... Посоветуйте - на какую мощность настраивать ПФЦ и при каком давлении/оборотах — 4G63T, кованная поршневая Wiseco, 85.5 мм — распредвалы OBX Racing, 272 градуса — разрезные шестерни OBX Racing — усиленные клапанные пружины — облегченные тарелки клапанов — прокладка ГБЦ Cometics — вкладыши ACL Racing — турбина Forged Performance Red (FPR) TD05H (до 450-500 сил) — впуск MMC Eclipse (USA Spec) — интеркулер 600x300x76 мм — форсунки Greddy 720сс — топливный регулятор с манометром — бензонасос Walbro — термостат 76 градусов — байпас Tial — провода Power Silicone — аутлет custom — демонтированы балансировочные валы — ECU Apexi Power FC (от 6 эво, расходомер от 6-ки тоже) — Бустконтроллер Apexi AVC-R СПАСИБО!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 1:16
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2401 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин  | 
       
			
			 
				наверное стоит  почитать это http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...n_vii/dubridze/ - сток шатун умер на 2-х барах на Реде.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 1:32
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 485 Регистрация: 30.12.2010 Из: Артём  | 
       
			
			 Создал такую же тему в разделе по эвикам, но продублирую, ибо действительно надо знать... на машине сток шатуны и шпильки, остальное поменяно. нужно понять, на какую мощность настраивать ПФЦ и при каком давлении/оборотах? главное что меня беспокоит это сток шатуны и сток коробка. На валы 272 и 720 форсы тачка настроена не была и до этого, сейчас ехать настраивать в крас, вот и возник вопрос... Посоветуйте - на какую мощность настраивать ПФЦ и при каком давлении/оборотах — 4G63T, кованная поршневая Wiseco, 85.5 мм — распредвалы OBX Racing, 272 градуса — разрезные шестерни OBX Racing — усиленные клапанные пружины — облегченные тарелки клапанов — прокладка ГБЦ Cometics — вкладыши ACL Racing — турбина Forged Performance Red (FPR) TD05H (до 450-500 сил) — впуск MMC Eclipse (USA Spec) — интеркулер 600x300x76 мм — форсунки Greddy 720сс — топливный регулятор с манометром — бензонасос Walbro — термостат 76 градусов — байпас Tial — провода Power Silicone — аутлет custom — демонтированы балансировочные валы — ECU Apexi Power FC (от 6 эво, расходомер от 6-ки тоже) — Бустконтроллер Apexi AVC-R СПАСИБО! была же машина сток низ приблизительно 500 лс+добавления водки. но както странно: доработал голову, и т.д. а основные узлы которые просто необходимо усилить оставил сток, толком не дунуть и переживать чтоб не выдуло голову с прокладкой и не погнулся шатун.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 6:41
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 1.6.2013 Из: Новосибирск  | 
       
			
			 
				я человеку тот же вопрос задавал - как так, двигло один черт раскидывали, дудку за 80 тыщь вкарячили, кованину и т.д. сделали а шатуны не поменяли, которые стоят  в общем то не сумашедшие деньги.  
			
			
					
		Говорит что кто-то отговорил. Ну проблему будем решать не в этот сезон, и скорее всего вместе с коленом уже и т.д., все равно на круг бюджет с мелочью вылезет под 150 как обычно.. Так что получается? 400 коней можно настраиваться, или многовато? коробка стоковая себя как будет чувствовать? (регулярная раз в пару месяцев замена дисков не пугает)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 9:11
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2401 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин  | 
       
			
			 
				Тебя отговорили потому, что первые шатуны с 6ти болтового двигла самые прочные из старых, хотя и самые тяжелые. 400 они должны держать.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 9:52
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 1.6.2013 Из: Новосибирск  | 
       
			
			 
				Отговорили не меня а прошлого владельца, но да ладно, это не суть. Т.е. я могу настраиваться смело на 380-390 лосей. ок. 
			
			
					
		Что касается КПП и оборотов двигателя и давления наддува? До скольки "это" крутить имеет смысл и сколько оптимальное давление на такую мощность?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 10:47
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2401 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин  | 
       
			
			 
				можно здесь график посмотреть и приблизительно понять что к чему... http://store.forcedperformance.net/merchan...de=Lancer-Turbo
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 11:11
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 1.6.2013 Из: Новосибирск  | 
       
			
			 
				Хм, судя по графику вообще выше 7500 крутить смысла нет, а к 8000 сдуваются обе кривые... Т.е. отсечку выставлять на 8000 самое оно. 
			
			
					
		Я вот из графика не понял, на каком давлении там все эти показатели. что такое max.boost 27:00? или 23.98, это ведь не 2.39 очка правильно? Я в этом профан, знаю мало, понимаю как видно еще меньше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 12:48
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2401 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин  | 
       
			
			 
				Это график нового ФП ред на шариках, у тебя скорее всего старая модель на втулке, поедет похуже и попозже. Плюс у тебя явно хуже продувка головы, так что мощность и момент будут ниже. 23,98 - это наддув в psi, около 1.6 Бара, но тебе столько не надо. Я бы начал с наддува 1.2 Бара максимум, а там бы уже смотрел логи и время. Стэнда, как я понимаю, у вас уже в городе нет?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 17:35
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 1.6.2013 Из: Новосибирск  | 
       
			
			 
				Совершенно правильно понимаешь, стенд от нас уехал в кемерово, а оттуда вообще неизвестно куда... По-этому и хотел ехать настраивать  машину в красноярск, там  вроде как и стенд  и настройщики хорошие в восточном терминале.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:55 |