2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ.  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ.  | 
	 
	 
			
			  8.1.2011, 0:30
			
				 Сообщение
					#321
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2401 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин  | 
       
			
			 Тримы не надо высчитывать, есть более простой способ подобрать форсы. Скейлинг тоже не надо высчитывать, его надо знать. Это как если не знаешь что-то, то не стоит пинать на это. я ориентируюсь на мануал экуфлэша- там четко написано, чтобы сделать прошивку точной, нужно откатать не одну сотню км, постоянно корректируя вручную параметры форс- не мой вариант. Другого способа там не увидел. К тому же, возможность видеть и менять параметры онлайн меня очень радует- думаю нет смысла объяснять преимущества того, что данные со всех основных датчиков я могу видеть сразу - при настройке это очень большой плюс.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2011, 3:58
			
				 Сообщение
					#322
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2011, 12:22
			
				 Сообщение
					#323
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2011, 22:06
			
				 Сообщение
					#324
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 8:26
			
				 Сообщение
					#325
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 15:13
			
				 Сообщение
					#326
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара  | 
       
			
			 
				Вот я о том же... В разы точнее + легче просто за счет удобства хорошего афтермаркет софта и изменения калибровок в режиме реального времени. И не надо думать, что я считаю, что в конфиги на мощностях до 450 л.с. стоит ставить дорогущие мозги! Просто так же и утверждать, что сток мозг рулит во всем не стоит. Он рулит в цене и в том, что хорошо предохраняет мотор от ЖОПЫ...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 4:07
			
				 Сообщение
					#327
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток  | 
       
			
			 Вот я о том же... В разы точнее + легче просто за счет удобства хорошего афтермаркет софта и изменения калибровок в режиме реального времени. И не надо думать, что я считаю, что в конфиги на мощностях до 450 л.с. стоит ставить дорогущие мозги! Просто так же и утверждать, что сток мозг рулит во всем не стоит. Он рулит в цене и в том, что хорошо предохраняет мотор от ЖОПЫ... От жопы может защитить только один мозг, который в голове настройщика. Если его там нет, не поможет даже комп за 500т.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2011, 15:39
			
				 Сообщение
					#328
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара  | 
       
			
			 
				Ну я подразумеваю то, что человек который в принципе берется настраивать машину должен автоматически быть с наличием мозга и понимания что он делает в этом мозгу. Остальное я даже настройкой и работой с ЭБУ автомобиля называть не буду...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2011, 10:00
			
				 Сообщение
					#329
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Новости: 
			
			
					
		Январь теперь работает и с фазовращателем на EVO9 в МАП ориентированной модели - причем абсолютно корректно. (основная база для этого взята из прошивок Клио, и документации по работе с фазовращателем на моторах porsche.)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2011, 12:11
			
				 Сообщение
					#330
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Макси - растете над собой :)   
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2011, 19:41
			
				 Сообщение
					#331
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 554 Регистрация: 18.2.2009 Из: Ярославль  | 
       
			
			 
				Макси, молодцы! А какие еще мозги работают с фазовращателем?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2011, 2:13
			
				 Сообщение
					#332
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2011, 16:19
			
				 Сообщение
					#333
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 Практически все) Практически все работают обходными путями и кроме собственно управления - ничего не предоставляют. топливо при этом в области переходов настраивается в единственной карте, методом подгона под ответ, и в переходных режимах далеко от желаемого. Здесь же был реализован реальный заводской алгоритм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2011, 10:04
			
				 Сообщение
					#334
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010  | 
       
			
			 
				нубский вопрос. на втором графике есть буст. сколько давка 5 или 50 бар?? 0_о
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2011, 16:44
			
				 Сообщение
					#335
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара  | 
       
			
			 
				Там 50 psi. Точнее 45,5 psi. Тоесть примерно 3,1 бара.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2011, 1:52
			
				 Сообщение
					#336
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2011, 14:00
			
				 Сообщение
					#337
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2013, 23:09
			
				 Сообщение
					#338
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.6.2013  | 
       
			
			 
				Сток мозг не так уж плох как минимум( Х-й имеется в виду - ИМХО там есть все нужные калибровки для разных режимов... ЭМ-32-ЭР рулит, не тож-то ЭС-АШ-4-БЭ епрст   
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2020, 21:49
			
				 Сообщение
					#339
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.5.2011  | 
       
			
			 Специально для почитателей стэндэлоунов:        Build Details  MAP Stage 2 2.4L Shortblock  - OEM 100mm Crankshaft - MAP SpecWiseco HD Pistons - ACL Race Bearings - MAP Rods  MAP Stage 5 Cylinder Head GSC S3 Camshafts GSC Valve Springs & Retainers Fidanza Cam Gears Precision Turbo Billet Ball Bearing Turbocharger Speed Density with AEM 5 Bar Sparktech Coil on Plug AEM CDI Ignition Box / Wideband / Gauges ETS 5" Front Mount Intercooler Fuel Injector Clinic 2150cc Injectors (E98 Fuel) Magnus V5 Cast Intake Manifold & Fuel Rail OEM replacement parts supplied by mitsubishiparts.net QuarterMaster Twin Plate Clutch (2010 Revised Version) Torque Solution Motor Mounts Mishimoto Aluminum Radiator Turbosmart Raceport BOV / 45mm Wastegates / eBoost2 / AFPR     http://www.youtube.com/watch?v=eo03RWg6BCY   http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...p+stock+evo+ecuя правильно понял что онм мотор на стоковом колене 100мм крутили до 9500 оборотов?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2020, 12:28
			
				 Сообщение
					#340
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.5.2011  | 
       
			
			 
				вернее 8700 об  ?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:49 |