Трансмисионные потери - сколько реально теряется? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Трансмисионные потери - сколько реально теряется? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 197 Регистрация: 14.4.2006 ![]() |
Предлагаю всем, кто имеет какие-то факты, ссылки и прочие ОБЪЕКТИВНЫЕ данные высказаться в этом топике на тему какой % мощности реально теряется в трансмиссии Эво 8/9?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 4122 Регистрация: 23.2.2007 Из: Москва, Сокольники. ![]() |
думаю не мало 15-18%, но это имхо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.6.2008 Из: Москва (СВАО) ![]() |
А АКПП монопривод сколько берет на себя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1793 Регистрация: 29.9.2006 Из: kiev ![]() |
Цитата(Elmar) А АКПП монопривод сколько берет на себя?
эт ты где такой эво нарыл? ЧИТАЕМ 1 пост топикстартеря :x :evil: |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Mr.Elegance) Предлагаю всем, кто имеет какие-то факты, ссылки и прочие ОБЪЕКТИВНЫЕ данные высказаться в этом топике на тему какой % мощности реально теряется в трансмиссии Эво 8/9?
Поищи замеры с барабанных стендов. Там сначала он рисует кривую мощности и момента на колесах а потом, когда газ сброшен а сцепление выжато он считает потери в трансмиссии (пока колеса останавливаются). На тех замерах где всех кривых по три ( с колес, потери и результирующая с маховика) есть информация которая тебе нужна. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Лучше поздно чем никогда :lol: :o , парни хорош темы 9 месячой давности доставать из небытия :? !!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1952 Регистрация: 13.11.2007 Из: Жуковский ![]() |
актуальная тема кризис мля!
итого если потери 18% то подняв немного ручник что б загорелась лампочка но не сработали колодки мы отрубаем больше половины трансмиссии и эво получается переднеприводный.. а следовательно потери могут снизится процентов на 10 и так же снизится расход бензина :lol: на счет деланья из эвы автоматной кпп я не придумал.. :lol: |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар ![]() |
Потеря мощности на трансмиссию на 7,8,9 в среднем 60 -80 сил В зависимости от масла в кпп и редукторах! :o
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1952 Регистрация: 13.11.2007 Из: Жуковский ![]() |
Цитата(A.R.S.) Потеря мощности на трансмиссию на 7,8,9 в среднем 60 -80 сил В зависимости от масла в кпп и редукторах! :o
хочеш ьсказть что двиг от жигуля даже не сдвинет эво с места? :lol: нее я думаю в районе 20 должно быть или 15 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар ![]() |
Цитата(Sergio 144) хочеш ьсказть что двиг от жигуля даже не сдвинет эво с места? нее я думаю в районе 20 должно быть или 15
Про жигули :lol: :lol: :lol: Кстати на Ваз 2110 35 сил ! На Субе на густых маслах (W 250)до 100 сил дотягивает!!! :o Цитата(Sergio 144) нее я думаю в районе 20 должно быть или 15
Не спорь ,я не думаю ,а точно знаю!!! 8) :evil: |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.6.2008 Из: Москва (СВАО) ![]() |
Цитата(uzaren) Цитата(Elmar) А АКПП монопривод сколько берет на себя?
эт ты где такой эво нарыл? ЧИТАЕМ 1 пост топикстартеря :x :evil: Не нервничайте музчинв,... спокойней отнеситесь к посту! А кто написал про моноприводный Эво? :? Пусть даже ОФФ и не Эво7-8, зачем так в штыки воспринимать? ;) Ну Эклипс 2G, GST, АКПП у меня, вот и спросил! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая ![]() |
Дима ты не прав, потери обычно в процентах от мощности, цифры 60-80 полная туфтология. Грубо ты хочешь сказать, что у сток эво9 в лучшем случае 220 сил на колесах? Окей, тут можно почти согласиться, т.к 60л.с потерь это 21% (реально потерь 16%). Но у эво9 о 600л.с потери 60л.с, что равняется 10%. Сам понимаешь, что так не бывает. Поэтому для машин с аиком (т.е стоковых 8-9) давным давно высчитали, что процент потерь составляет 16%. Для таких корчей как наши, на мех блоках, без асд, без аика, процент потерь равен 11-12%
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар ![]() |
Цитата(MegioN) Добавлено: Пт Янв 30, 2009 7:19 pm Заголовок сообщения:
Дима ты не прав, Серега не спорь! все именно так как написал! Средняя потеря на транссмисию Эво 70 сил -И на стоке(265) и на 1000 силах -именно 70 сил! Откуда этот бред про проценты от мощности!!! :evil: :evil: :evil: Потеря меряется на (выбеге) после набора оборотов в нагрузку замера ,выжимается сцепление( отсоединяется маховик) и снимается потеря трансмиссии( И Этой самой трансмиссии -все равно какой мотор ! Это просто тупо Набор гипоидных и зубчатых передач в смазке) :!: Серега ты вроде не новичок!!! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара ![]() |
2 A.R.S.: согласен в плане конкретной мощности, а не процентов - полнустью. Только вот мне интересно как корбка рассеивает тепло в 50 кВт. Верю в цифры - 100%, просто представить трудно.
2 Sergio 144: Что касается того что ВАЗ-овский движок не сдвинет эво при таких потерях - думаю ты ошибаешься. Как я понимаю потери зависят от скорости вращения шестерёнок в коробке и раздатке. От этого меняется сила трения между шестернями и сила затрачиваемая на перемешивание масла. Поэтому вазовский движок наверняка сдвинет эвик спокойно, а вот разогнать его до приличной скорости (может быть выйти на высокие обороты) наверняка не сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ростов на Дону ![]() |
Цитата(A.R.S.) Средняя потеря на транссмисию Эво 70 сил -И на стоке(265) и на 1000 силах -именно 70 сил
полностью согласен от того что больше сил трансмисия тяжелее не становится (грубо говоря) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая ![]() |
Ну вас :lol:
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар ![]() |
Цитата(Trafe) как корбка рассеивает тепло в 50 кВт.
Это все делится на КПП ,Трансфер,Зад.Редуктор,Ступичные подшипники,Колеса и т.д. :) Цитата(MegioN) Ну вас
Серега ты это Брось!!! :lol: |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(A.R.S.) Потеря мощности на трансмиссию на 7,8,9 в среднем 60 -80 сил В зависимости от масла в кпп и редукторах! :o
Дим кончай чушь писать. Потери "в силах" в основном насосные (идут на проворачивание масла итп) - и учитывая что в принципе пара человек машину двигает - речь там о 1 и менее сил. И от масла они зависят очень очень слабо если там не конкретная вода залита. "средние потери 60-80 сил могут быть только у сферического эвика в ваккуме" Основные потери трансмиссии создаются передаваемым моментом и измеряются в ПРОЦЕНТАХ от него. Именно передаваемый момент создает силы трения в шестеренчатых парах и подшипниках. Потери в ступичных подшипниках определяются весом машины. Часть потерь создаются деформацией покрышек и зависят по НЕЛИНЕЙНОМУ закону от статической и динамической нагрузки на все 4 колеса и скорости автомобиля (естественно от покрышек и давления в них тоже, температур воздуха, асфальта, итп). На стенде потери измерить не возможно, потому что в режиме "выбега" когда они якобы измеряются момент в трансмиссии не циркулирует (измеряется только часть потерь - включая потери возникающие в самом стенде, поэтому к потерям чисто трансмисси автомобиля эти цифры никакого отношения не имеют). |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар ![]() |
Цитата(Maxi(RPD)) Дим кончай чушь писать.
Потери "в силах" в основном насосные (идут на проворачивание масла итп) - и учитывая что в принципе пара человек машину двигает - речь там о 1 и менее сил. И от масла они зависят очень очень слабо если там не конкретная вода залита. "средние потери 60-80 сил могут быть только у сферического эвика в ваккуме" Основные потери трансмиссии создаются передаваемым моментом и измеряются в ПРОЦЕНТАХ от него. Именно передаваемый момент создает силы трения в шестеренчатых парах и подшипниках. Потери в ступичных подшипниках определяются весом машины. Часть потерь создаются деформацией покрышек и зависят по НЕЛИНЕЙНОМУ закону от статической и динамической нагрузки на все 4 колеса и скорости автомобиля (естественно от покрышек и давления в них тоже, температур воздуха, асфальта, итп). На стенде потери измерить не возможно, потому что в режиме "выбега" когда они якобы измеряются момент в трансмиссии не циркулирует (измеряется только часть потерь - включая потери возникающие в самом стенде, поэтому к потерям чисто трансмисси автомобиля эти цифры никакого отношения не имеют). Макс одно из двух: Либо ты под кайфом (скорее всего наркотическим) пишешь все это! :lol: Либо ты в натуре не в себе, и тебе уже не поможешь :? Без твоих постов было -бы конечно скучно! Но думаю и тебе не в кайф клоуном быть! Подумай об этом! :o |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(A.R.S.) Макс одно из двух:
Либо ты под кайфом (скорее всего наркотическим) пишешь все это! :lol: Либо ты в натуре не в себе, и тебе уже не поможешь :? Без твоих постов было -бы конечно скучно! Но думаю и тебе не в кайф клоуном быть! Подумай об этом! :o Клоунство - это когда ты пытаешься обсуждать вопрос в котором не имеешь не малейшего понятия. Вот в частности - какие нибудь технические контраргументы у тебя имеются или ты хочешь пообсуждать мою личность, что я ем-пью-курю? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 11:22 |