Evo XI - дизельный??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Evo XI - дизельный??? |
12.10.2010, 8:59
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 145 Регистрация: 16.6.2008 Из: Рига |
— Скорее, не кризис. Молодое поколение у нас сейчас просто не интересуется понятием «автомобиль». Машина больше не является объектом хвастовства и вожделения. Теперь все подается под лозунгом «экономичнее, компактнее, зеленее», поэтому внимание к автоспорту как к явлению заметно снизилось. Остался интерес к WRC, к Формуле-1 и к японскому чемпионату Super GT. И в перспективе автоспорт в классическом виде уже вряд ли воскреснет в Японии. Скорее, японцы выступят пионерами в какой-то новой гоночной сфере — с использованием каких-нибудь электрических или гибридных машин. Да уж получается что это ни Евик мамонт, а мы с вами мамонты те у кого бензин в крови.. |
|
|
12.10.2010, 9:27
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 295 Регистрация: 22.1.2010 Из: С. Петербург |
|
|
|
12.10.2010, 14:03
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 29.5.2008 Из: MSK |
Обязательно возьму дизельную Еву... Дизель тема!
|
|
|
12.10.2010, 14:12
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.1.2010 Из: Perm/Moscov |
Побыстрей бы расхватали EVO 2008/9 годов что-бы прикупить 10ку новую 2010 модельного года!!!
А чем вам так дизель не нравится то?!Мне кажется не плохо оно должно будет ехать! Разве что тюнить уже будет посложней, и обслуживать по чаще но тем или не менее, ехать на дизеле должно вполне прилично! |
|
|
12.10.2010, 14:58
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Да для тех кто получает кайф от эвиков на строкере с 2.4 на эвике :) видать это для них дизель делают.
А для тех для кого гоночный мотор должен крутиться ничего круторо в дизеле нет. Для города наверное хорошо будет, наконец на эвике расход будет реально вписываться в 15 литров топлива. С одной стороны растущие требования мира к экономии и экологичности не победитть с другой, деградация налицо....... шо мы будем делать лет через 10????? а через 15???? на чем тогда будут дубасить паыаны занедогага.... неужели останутся только поршаки и гетеры.... у и так по мелочи аудюхи и т.д. |
|
|
12.10.2010, 15:21
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.1.2010 Из: Perm/Moscov |
Лет через 10-15 все будем ездить на электро-эвико-мобиле , выпуск уйдёт в небытие, ибо звук двигателя будет отсутствовать, и лишь услышым как будет подъезжать коптящий,рычащий но плохо едущий Ваз! :(
А если серьёзно, то X тоже сначала назвали как-бы деградирующим но ничего привыкли, так и с дизелем будет по пинают,поорут,покричат и привыкнут, а привыкать начнут когда найти в хорошем состоянии Х не возможно будет, как сейчас тяжело найти 9ку в отличном, да что там отличном в хорошем состоянии :) |
|
|
12.10.2010, 15:38
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
Лет через 10-15 все будем ездить на электро-эвико-мобиле , выпуск уйдёт в небытие, ибо звук двигателя будет отсутствовать, Вот тут возражу! Япошек специально обязали на приусы поставить системы издающие звук, потому что народ машины не слышит и начинают дороги переходить, их сбивают само собой! |
|
|
16.10.2010, 19:44
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.1.2010 Из: Perm/Moscov |
Компания Mitsubishi показала Lancer Evolution 2011 модельного года для американского рынка. Автомобиль будет доступен в двух версиях — GSR, с агрессивным стайлингом и большим антикрылом слегка измененной формы, и более скромной MR. Оба варианта получат новую выпускную систему с более спортивным звуком, систему FUSE с голосовым управлением для подключения телефонов и плееров, а так же «навигацию» с возможностью отображения пробок.
Copy from: Drive.ru Внимание Вопрос: Когда доберётся до РФ?!!! |
|
|
16.10.2010, 19:46
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.1.2010 Из: Perm/Moscov |
Вот тут возражу! Япошек специально обязали на приусы поставить системы издающие звук, потому что народ машины не слышит и начинают дороги переходить, их сбивают само собой! Не знал :(( Но Вы напомнили, где-то это я уже слышал, просто забыл! Действительно так....но серовно....это не породистый и басистый будет звук.....а что то вроде "осторожно моя машина сдаёт назад"..... :(
|
|
|
16.10.2010, 19:54
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 388 Регистрация: 4.2.2009 Из: Санкт Петербург |
|
|
|
17.10.2010, 0:16
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 387 Регистрация: 19.3.2007 |
Я за развитие! Пора делать переворот)))... дизель тема! А гибридно-дизельная система ваще сила)))...
|
|
|
17.10.2010, 12:28
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
Компания Mitsubishi показала Lancer Evolution 2011 модельного года для американского рынка. Автомобиль будет доступен в двух версиях — GSR, с агрессивным стайлингом и большим антикрылом слегка измененной формы, и более скромной MR. Оба варианта получат новую выпускную систему с более спортивным звуком, систему FUSE с голосовым управлением для подключения телефонов и плееров, а так же «навигацию» с возможностью отображения пробок. что то бред какой то!!! MR насколько я помню всегда была самой богатой комплектацией, правда в США GSR это палка MR автомат! но в США есть еще SE без спойлера и прочих мелочей, но есть еще РС |
|
|
17.10.2010, 16:11
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.1.2010 Из: Perm/Moscov |
Я к сожалению на ваши вопросы ответить немогу!Так было написанно на Drive.ru, так что все вопросы туда, моё дело маленькое показать информацию что нашёл по XI!!!Я тоже не особо заметил особый внешний вид, задний спойлер, в общем обновили её и всё! Куда больше интересует вопрос что поменялось по мат-части, что усовершенствовалось в тихую (для митцу это норма), в общем побольше бы информации! Ну и соответственно, когда продажи в РФ!
|
|
|
17.10.2010, 23:20
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 223 Регистрация: 6.10.2007 |
Через 10 лет научаться делать дешёвые карбоновые монококи. И будет эво весить 600 кг с литровым дизелем и электромотором. Разгон до сотни секунды за три. Жрать ничего не будет. Помойму круто!
Цитата С одной стороны растущие требования мира к экономии и экологичности не победитть с другой, деградация налицо....... шо мы будем делать лет через 10????? а через 15???? на чем тогда будут дубасить паыаны занедогага.... неужели останутся только поршаки и гетеры.... у и так по мелочи аудюхи и т.д.
|
|
|
18.10.2010, 12:39
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1952 Регистрация: 13.11.2007 Из: Жуковский |
Через 10 лет научаться делать дешёвые карбоновые монококи. И будет эво весить 600 кг с литровым дизелем и электромотором. Разгон до сотни секунды за три. Жрать ничего не будет. Помойму круто! ага и трассу по гпс записал кнопку нажал машина проехала ты первый! :))) ну или второй если у когото машина больше спутников ловит :)) тема эвика еще в том что он до 3х тыс не едет и нужно уметь с ним управляться.. а если будет гибрид то пинка не будет момент ровный везде.. уже не будет фана от вождения.. все равно что к гантелям приделать антигравитаторы :))) спорт не должен быть коспромисом.. и умению ездить на спорте нужно учиться, а чем больше гражданского тем меньше интерес.. у меня по крайней мере :) |
|
|
3.12.2010, 22:36
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 223 Регистрация: 6.10.2007 |
Чем машиной хуже управлять - тем она более спортивная? ну-ну :)
|
|
|
3.12.2010, 23:31
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
Чем машиной хуже управлять - тем она более спортивная? ну-ну :) просто ощущения немного другие! Старые авто пугают тебя, ты их боишься и в этом кайф, ты как бы борешься с ней и сам взрослеешь.. Раньше машины делали с душой, а не с комерцией! вот к примеру смотрю на десятку и чего то не хватает, харизмы чтоли! но блин стоит посмотреть на 5-6 так они впадают в мозг Чем современнее, тем безопаснее, комфортнее, обезличенно как то, экономичнее, тяжелее, проще чтоли это и хорошо и плохо |
|
|
6.12.2010, 10:48
Сообщение
#38
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
Вот вам новый эво
http://auto.mail.ru/article.html?id=33061 |
|
|
6.12.2010, 13:53
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1142 Регистрация: 16.2.2010 Из: масквэ |
Вот вам новый эво http://auto.mail.ru/article.html?id=33061 Из этой статьи: Сотрудничество малазийского автопроизводителя Proton с Mitsubishi получило весьма неожиданное продолжение. Меньше месяца назад Proton объявил о начале производства клона Mitsubishi Lancer, седана Proton Inspira. Но этого малазийцам показалось мало, и на автосалоне в Куала-Лумпуре они представили концептуальный Proton Jebat, который является ни чем иным, как попыткой воспроизвести Mitsubishi Lancer Evolution X ненуачо, зато очень говорящее название: Протон Ебат))))))))))))))) |
|
|
6.12.2010, 14:50
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1035 Регистрация: 22.12.2009 Из: Saint-Petersburg |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 4:23 |