Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбор турбины, под Фулрейс T3 и 2.2
EvoVIII
сообщение 5.2.2011, 11:57
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 343
Регистрация: 16.9.2008
Из: Москва ВАО
 



Идея снять 600-700сил. Склоняюсь к новой GTX3582, рассматриваю так же 3586НТА, Рrecision 6262 и 6765, хотя последняя конечно уже побольше чем 35-я. У кого какие мнения?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nitto
сообщение 6.2.2011, 4:41
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 30.4.2010
Из: Краснодар
 



ты все маешся с выбором biggrin.gif решил от 35-ки плясать?...турбоямы не боишся?, по моим наблюдениям если авто не для драга многие тут перескакивают с 35-ых на 30-ки а то и вовсе на сток турбы, ну смотри сам все от задач конечно зависит....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoVIII
сообщение 6.2.2011, 17:23
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 343
Регистрация: 16.9.2008
Из: Москва ВАО
 



Цитата(Nitto @ 6.2.2011, 4:41) *
ты все маешся с выбором biggrin.gif решил от 35-ки плясать?...турбоямы не боишся?, по моим наблюдениям если авто не для драга многие тут перескакивают с 35-ых на 30-ки а то и вовсе на сток турбы, ну смотри сам все от задач конечно зависит....


да 30-тка была, правда АТР, потом Рэд стоял, не очень понравился, хочется "правильную" турбу и немного помощнее, но конечно поздний спул немного смущает, вот и строкер ставлю чтоб пораньше ехала, на драги езжу, но не часто, можно конечно новый GTX3076 попробывать или 3071, чтоб ехала рано, но это уже недалеко от рэда уходит)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
справедливый
сообщение 6.2.2011, 18:41
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1343
Регистрация: 25.3.2008
Из: КРАСНОЯРСК
 



ставь т4 и твинскролл
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 6.2.2011, 18:57
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Цитата(EvoVIII @ 6.2.2011, 17:23) *
да 30-тка была, правда АТР, потом Рэд стоял, не очень понравился, хочется "правильную" турбу и немного помощнее, но конечно поздний спул немного смущает, вот и строкер ставлю чтоб пораньше ехала, на драги езжу, но не часто, можно конечно новый GTX3076 попробывать или 3071, чтоб ехала рано, но это уже недалеко от рэда уходит)

Вот на счет того, что 3076 GTX не далеко от рэда уходит - это ты очень зря. 3076 GTX + Tial - это спул чуть ли не раньше рэда + мощность 3582
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
справедливый
сообщение 6.2.2011, 19:22
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1343
Регистрация: 25.3.2008
Из: КРАСНОЯРСК
 



вот посление тесты плешакова

На днях провели максимально честное сравнение 3076HTA и 3076GTX ! На Субару 2.0!
Итог при 2 барах ,98 октан!
HTA - 504 силы и 600 момента ,2 бара при 4350!
GTX - 543 силы и 680 момента ,2 бара при 3800 !!!!!
Обе турбины на Тиаловских хаузингах!В машине ничего не меняли кроме турбины!
Очень доволен GTX !!! Даже удивлен немного....)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoVIII
сообщение 7.2.2011, 1:32
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 343
Регистрация: 16.9.2008
Из: Москва ВАО
 



Цитата(справедливый @ 6.2.2011, 19:22) *
вот посление тесты плешакова

На днях провели максимально честное сравнение 3076HTA и 3076GTX ! На Субару 2.0!
Итог при 2 барах ,98 октан!
HTA - 504 силы и 600 момента ,2 бара при 4350!
GTX - 543 силы и 680 момента ,2 бара при 3800 !!!!!
Обе турбины на Тиаловских хаузингах!В машине ничего не меняли кроме турбины!
Очень доволен GTX !!! Даже удивлен немного....)))


да, разница есть, на Эво я думаю мощи еще поболее будет)
А 3582 GTX не ставили, интересует раньше ли она едет чем старая?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 7.2.2011, 1:58
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Судя по турбокартам и прикидкам она должна ехать никак не раньше 3582 обычной. Может даже чуть позже. Но мощности там должно быть больше, чем у 3586, скорее всего в районе 3788 твин...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 7.2.2011, 23:11
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



на 2.2 будет взлет около 4200, если на Гаррете. Т3 перевари на Тиал. Форсы минимум 1000. Ну и настрой правильно)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nitto
сообщение 8.2.2011, 2:55
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 30.4.2010
Из: Краснодар
 



Цитата(справедливый @ 6.2.2011, 19:22) *
вот посление тесты плешакова

На днях провели максимально честное сравнение 3076HTA и 3076GTX ! На Субару 2.0!
Итог при 2 барах ,98 октан!
HTA - 504 силы и 600 момента ,2 бара при 4350!
GTX - 543 силы и 680 момента ,2 бара при 3800 !!!!!
Обе турбины на Тиаловских хаузингах!В машине ничего не меняли кроме турбины!
Очень доволен GTX !!! Даже удивлен немного....)))

ценно! спасибо! надо брать gtx rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoVIII
сообщение 8.2.2011, 23:00
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 343
Регистрация: 16.9.2008
Из: Москва ВАО
 



Цитата(Filin @ 7.2.2011, 23:11) *
на 2.2 будет взлет около 4200, если на Гаррете. Т3 перевари на Тиал. Форсы минимум 1000. Ну и настрой правильно)))


Это про 35-й, тогда хорошо, а если без тиала на Т3, большая разница?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 9.2.2011, 23:22
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



нет, но тиал потом намного удобней обслуживать, монтировать, турбу можно чуть повернуть
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Rays_evo
сообщение 10.2.2011, 6:59
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Регистрация: 26.1.2011
 



Цитата(Filin @ 10.2.2011, 3:22) *
нет, но тиал потом намного удобней обслуживать, монтировать, турбу можно чуть повернуть

это точно!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Evoker
сообщение 4.8.2011, 18:29
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 18.5.2007
Из: Камнеград
 



Цитата(справедливый @ 6.2.2011, 20:22) *
вот посление тесты плешакова

На днях провели максимально честное сравнение 3076HTA и 3076GTX ! На Субару 2.0!
Итог при 2 барах ,98 октан!
HTA - 504 силы и 600 момента ,2 бара при 4350!
GTX - 543 силы и 680 момента ,2 бара при 3800 !!!!!
Обе турбины на Тиаловских хаузингах!В машине ничего не меняли кроме турбины!
Очень доволен GTX !!! Даже удивлен немного....)))

а если на ГТХ поставить Т4 твинскролл будет ли еще раньше раздуваться относительно тиала?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 4.8.2011, 19:18
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Если готов ограничиться 600 силами, может чуть больше, я бы пошел 3071 ГТХ + высокая степень + метанол. Поедет очень рано, 600 сил будет, и бери обязательно твинскролл !
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 4.8.2011, 19:23
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(Yaro @ 4.8.2011, 20:18) *
Если готов ограничиться 600 силами, может чуть больше, я бы пошел 3071 ГТХ + высокая степень + метанол. Поедет очень рано, 600 сил будет, и бери обязательно твинскролл !


а еще лучше все что сказал Ярик только 3076 :)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 4.8.2011, 19:42
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Цитата(Yaro @ 4.8.2011, 20:18) *
Если готов ограничиться 600 силами, может чуть больше, я бы пошел 3071 ГТХ + высокая степень + метанол. Поедет очень рано, 600 сил будет, и бери обязательно твинскролл !

Какие у гаррета есть твинскрольные хаузинги под ГТХ3071? Или ты про АТП?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 4.8.2011, 19:48
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



У фулрейса есть твинскрольные хаузинги под ГТХ 30 и ГТХ 35. я х.з. используются ли там те же хаузинги что и на ГТ турбах, но какая разница, эти хаузинги и предложения по такой конфигурации есть на рынке.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 4.8.2011, 20:20
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Trafe @ 4.8.2011, 20:42) *
Какие у гаррета есть твинскрольные хаузинги под ГТХ3071? Или ты про АТП?


Есть АТП под митцу фланец, можно взять коллектор ЕТС или МАП, но на эти турбы невменяемый срок ожидания
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 22:40
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда