Выбор турбины, под Фулрейс T3 и 2.2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор турбины, под Фулрейс T3 и 2.2 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО ![]() |
Идея снять 600-700сил. Склоняюсь к новой GTX3582, рассматриваю так же 3586НТА, Рrecision 6262 и 6765, хотя последняя конечно уже побольше чем 35-я. У кого какие мнения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 269 Регистрация: 30.4.2010 Из: Краснодар ![]() |
ты все маешся с выбором
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО ![]() |
ты все маешся с выбором ![]() да 30-тка была, правда АТР, потом Рэд стоял, не очень понравился, хочется "правильную" турбу и немного помощнее, но конечно поздний спул немного смущает, вот и строкер ставлю чтоб пораньше ехала, на драги езжу, но не часто, можно конечно новый GTX3076 попробывать или 3071, чтоб ехала рано, но это уже недалеко от рэда уходит) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1343 Регистрация: 25.3.2008 Из: КРАСНОЯРСК ![]() |
ставь т4 и твинскролл
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара ![]() |
да 30-тка была, правда АТР, потом Рэд стоял, не очень понравился, хочется "правильную" турбу и немного помощнее, но конечно поздний спул немного смущает, вот и строкер ставлю чтоб пораньше ехала, на драги езжу, но не часто, можно конечно новый GTX3076 попробывать или 3071, чтоб ехала рано, но это уже недалеко от рэда уходит) Вот на счет того, что 3076 GTX не далеко от рэда уходит - это ты очень зря. 3076 GTX + Tial - это спул чуть ли не раньше рэда + мощность 3582 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1343 Регистрация: 25.3.2008 Из: КРАСНОЯРСК ![]() |
вот посление тесты плешакова
На днях провели максимально честное сравнение 3076HTA и 3076GTX ! На Субару 2.0! Итог при 2 барах ,98 октан! HTA - 504 силы и 600 момента ,2 бара при 4350! GTX - 543 силы и 680 момента ,2 бара при 3800 !!!!! Обе турбины на Тиаловских хаузингах!В машине ничего не меняли кроме турбины! Очень доволен GTX !!! Даже удивлен немного....))) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО ![]() |
вот посление тесты плешакова На днях провели максимально честное сравнение 3076HTA и 3076GTX ! На Субару 2.0! Итог при 2 барах ,98 октан! HTA - 504 силы и 600 момента ,2 бара при 4350! GTX - 543 силы и 680 момента ,2 бара при 3800 !!!!! Обе турбины на Тиаловских хаузингах!В машине ничего не меняли кроме турбины! Очень доволен GTX !!! Даже удивлен немного....))) да, разница есть, на Эво я думаю мощи еще поболее будет) А 3582 GTX не ставили, интересует раньше ли она едет чем старая? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара ![]() |
Судя по турбокартам и прикидкам она должна ехать никак не раньше 3582 обычной. Может даже чуть позже. Но мощности там должно быть больше, чем у 3586, скорее всего в районе 3788 твин...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев ![]() |
на 2.2 будет взлет около 4200, если на Гаррете. Т3 перевари на Тиал. Форсы минимум 1000. Ну и настрой правильно)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 269 Регистрация: 30.4.2010 Из: Краснодар ![]() |
вот посление тесты плешакова На днях провели максимально честное сравнение 3076HTA и 3076GTX ! На Субару 2.0! Итог при 2 барах ,98 октан! HTA - 504 силы и 600 момента ,2 бара при 4350! GTX - 543 силы и 680 момента ,2 бара при 3800 !!!!! Обе турбины на Тиаловских хаузингах!В машине ничего не меняли кроме турбины! Очень доволен GTX !!! Даже удивлен немного....))) ценно! спасибо! надо брать gtx ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев ![]() |
нет, но тиал потом намного удобней обслуживать, монтировать, турбу можно чуть повернуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 18 Регистрация: 26.1.2011 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 18.5.2007 Из: Камнеград ![]() |
вот посление тесты плешакова На днях провели максимально честное сравнение 3076HTA и 3076GTX ! На Субару 2.0! Итог при 2 барах ,98 октан! HTA - 504 силы и 600 момента ,2 бара при 4350! GTX - 543 силы и 680 момента ,2 бара при 3800 !!!!! Обе турбины на Тиаловских хаузингах!В машине ничего не меняли кроме турбины! Очень доволен GTX !!! Даже удивлен немного....))) а если на ГТХ поставить Т4 твинскролл будет ли еще раньше раздуваться относительно тиала? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Если готов ограничиться 600 силами, может чуть больше, я бы пошел 3071 ГТХ + высокая степень + метанол. Поедет очень рано, 600 сил будет, и бери обязательно твинскролл !
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
У фулрейса есть твинскрольные хаузинги под ГТХ 30 и ГТХ 35. я х.з. используются ли там те же хаузинги что и на ГТ турбах, но какая разница, эти хаузинги и предложения по такой конфигурации есть на рынке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 22:40 |