Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ПЕРВЫЙ ПУСК МОТОРА, Срочно нужна помощ
GTR_Urai
сообщение 14.5.2011, 19:12
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



подскажите! произвожу первый пуск мотора, делается пары спышек зажигания и мотор стоновтся, трям колом, стартер даже дальше не крутит! что ето может быть? может зажигание сильно раннее стоит? и ещё вот чё интерисует, как прально подцеплять вакумные трубки к солинойду регулировки давления топлива? (просто там 3 отвода, 2 снизу и один сверху, дак вот куда именно?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 14.5.2011, 19:23
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



http://www.youtube.com/watch?v=nocqsybFZus
видео прилогается
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
yurpod
сообщение 14.5.2011, 19:47
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 454
Регистрация: 1.7.2010
Из: moscow, gangsta city
 



пипец а чё там за дымовуха то??????
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 14.5.2011, 20:08
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



Цитата(yurpod @ 14.5.2011, 22:47) *
пипец а чё там за дымовуха то??????

после турбины не прикручен выпуск !
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 14.5.2011, 20:54
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



ПОМОГИТЕ
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
catalan
сообщение 14.5.2011, 22:00
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3019
Регистрация: 29.3.2007
Из: Moscow
 



а зачем вы заслонку дергаете ? она не сток ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 14.5.2011, 22:02
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



Цитата(catalan @ 15.5.2011, 1:00) *
а зачем вы заслонку дергаете ? она не сток ?

да по разному уже пробывали и дёргали и нет ЧТОБЫ ПРОДУТЬ ЦИЛИНДРЫ ато их уже закидало бензином
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
catalan
сообщение 14.5.2011, 22:12
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3019
Регистрация: 29.3.2007
Из: Moscow
 



грм метки проверили ? фишки никакие случаем не забыли накинуть ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
catalan
сообщение 14.5.2011, 22:12
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3019
Регистрация: 29.3.2007
Из: Moscow
 



грм метки проверили ? фишки никакие случаем не забыли накинуть ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 14.5.2011, 22:16
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



фишки все вроде накинуты! метки вроде прально! если я верхние метки выставлю на распредвалах вверх то снизу на шкиве грм на сколько градусов должно показывать на пластмассовом корпусе?
и ещё вот чё у меня на впускном распредвале метка смотрит на шкивке вверх а шпонка которая не даёт крутится шкивку на распредвале не вверх смотрит!!! а против часовой стрелки чуть чуть не доходит градусов 5 по 12 часов как на метки шкива!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 15.5.2011, 6:59
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



где все гуру форума! выручайте!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 15.5.2011, 8:45
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



метки стоят так

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
макс 007
сообщение 15.5.2011, 12:56
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 198
Регистрация: 30.7.2008
Из: екатеринбурга
 



сектор рв правильно стоит?, и датчик кв и рв рабочие??
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
4lligator
сообщение 15.5.2011, 13:03
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1082
Регистрация: 26.1.2008
Из: Москва
 



Тут есть еще такая фишка: "стартер даже дальше не крутит" - при чем тут датчики?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
макс 007
сообщение 15.5.2011, 13:19
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 198
Регистрация: 30.7.2008
Из: екатеринбурга
 



Тут есть еще такая фишка: "стартер даже дальше не крутит" - при чем тут датчики?
сори чет выпустил из вида, ну тогда может стоит в этот момент в ручную попробовать покрутить, чудес то не бывает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 15.5.2011, 13:58
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



метка снизу тоже прально стоит и датчик тоже





шестерни стоят по меткам датчик угла повороа распредвала вот в таком положении
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 15.5.2011, 14:16
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



Цитата(GTR_Urai @ 14.5.2011, 20:12) *
и мотор стоновтся, трям колом, стартер даже дальше не крутит!

мне кажется в этом случае про всякие датчики и фишки можно дальше не думать...
с чего стертер перестает крутить? ЧТО ему мешает?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 15.5.2011, 14:21
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 15.5.2011, 17:16) *
мне кажется в этом случае про всякие датчики и фишки можно дальше не думать...
с чего стертер перестает крутить? ЧТО ему мешает?

снимаю фишку от датчика положения коленвала всё крутится резво и без тормозов, ставлю обратно пару спышек и не заводится, сегодня акумулятор перенёс ближе к мотору крутится резвее без затыков но всё же не заводится! выкручиваю свечи всё залито!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 15.5.2011, 14:42
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



Цитата(GTR_Urai @ 15.5.2011, 15:21) *
сегодня акумулятор перенёс ближе к мотору крутится резвее без затыков


Цитата
снимаю фишку от датчика положения коленвала всё крутится резво и без тормозов

а у тебя аккум вообще рабочий? И еще, может где утечки по электрике или коротит?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 15.5.2011, 14:44
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 15.5.2011, 17:42) *
а у тебя аккум вообще рабочий? И еще, может где утечки по электрике или коротит?

уже аккумуляторов 3 штуки перепробывал! я же говорю сгоднее резвее крутило вспышки идут а не заводится
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 10:42
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда