Дует в расширительных бачок, Эво х |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дует в расширительных бачок, Эво х |
16.11.2015, 22:44
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 23.12.2012 Из: Саратов-Волгоград |
Ситуация такова: имеем 10 мотор.
На ковке и прочих ништяках. Был гильзован в арс, если дуть 2 бара начинал выдавливать ож в бачок. Решили что села гильза- перегильзовали мотор. Тоже самое, опять дует. Снимаем термостат - при первом валилове срывает патрубки с радиатора. Разобрали мотор- гильзы не сели, гбц ровная, следов продува нет. Опрессовали гбц- годная. Как быть? Может кто сталкивался? |
|
|
16.11.2015, 23:19
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Если нет следов продува и гильзы не сели то это голова. Опрессовать ее качественно не просто и еще - горячая и холодная голова это разные вещи.
|
|
|
17.11.2015, 8:36
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 23.12.2012 Из: Саратов-Волгоград |
|
|
|
18.11.2015, 13:10
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 485 Регистрация: 30.12.2010 Из: Артём |
|
|
|
18.11.2015, 22:06
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 23.12.2012 Из: Саратов-Волгоград |
|
|
|
18.11.2015, 23:58
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Не так много мест в машине где живут вместе наддув и антифриз. Оба раза гильза треснутой быть не может. Если нет просадки и следов продува я бы поставил на голову. В турбине и дросселе такое думаю не возможно.
|
|
|
19.11.2015, 7:59
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 485 Регистрация: 30.12.2010 Из: Артём |
+ всторну гбц. Буст убавить на 1,6кг в городе вот и решение. ГБЦ нужно поменять микротрещины их сложно дефектовать.
|
|
|
9.12.2015, 7:54
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 23.12.2012 Из: Саратов-Волгоград |
|
|
|
9.12.2015, 9:58
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
9.12.2015, 12:04
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 23.12.2012 Из: Саратов-Волгоград |
Дует через прокладку. Сама прокладка, устали шпильки, потянуты резьбы в блоке, сломан динамометр. Вторая прокладка такая. Одна Косворд. Вторая сток. Шпильки одинаковой длины. Мотор собирался в разных местах. Соответственно ключи разные. Решили на этот раз протянуть, нагреть остудить и снова протянуть. |
|
|
9.12.2015, 13:31
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Лучше перережте резьбу и поставьте жирнее шпильки. Жирнее просто потому что перерезать под ту же резьбу невозможно.
Хотя там же втулки в алюм. запресованы или резьба в алюминии прям? Не знаю реально нет....не чугуняка же.... |
|
|
13.12.2015, 0:41
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 23.12.2012 Из: Саратов-Волгоград |
Лучше перережте резьбу и поставьте жирнее шпильки. Жирнее просто потому что перерезать под ту же резьбу невозможно. Хотя там же втулки в алюм. запресованы или резьба в алюминии прям? Не знаю реально нет....не чугуняка же.... Резьба в алюм. В общем затянули 130 нм. Будем тестить. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 4:21 |