Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Хочу купить EVO - Нужна помощь!, Обсуждение конкретной машины.
Kossting
сообщение 12.5.2016, 12:51
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2016
 



Доброго времени суток уважаемые ЕВО-воды!

Заранее извиняюсь я здесь новенький и не знаю в каком разделе правильно будет создавать такую тему, поэтому создаю здесь.

Скажу сразу, за рулем я уже 11 лет, я не гонщик и все свои машины эксплуатирую исключительно в городском режиме, за это время поменял 4 авто, но я полный дилетант в вопросах эксплуатации и содержания такой машины как EVO и им подобных. Я имею лишь общие представления о том как нужно эксплуатировать такие авто и как ухаживать за ними. Всегда была мечта купить такой авто. И совершенно недавно сложилась такая ситуация что я продал свой старый авто и пришла очередь выбирать новый. Бюджет у меня ~700 000 руб. можно чуть больше, но нет подходящих вариантов в продаже у нас. Живу я в Казахстане. И в нашем регионе очень не много объявлений о продаже таких авто. Скажем так что ЭВО совсем мало :) штук 10-12 на весь наш локальный сайт по продажам машин. Все либо очень дорого, либо очень старые и за пол цены. Но вот есть один вариант который попадает в мой бюджет и собственно я хотел бы послушать совета бывалых. Стоит или нет? Какие могут быть проблемы? Подводные камни? На что обратить внимание в первую очередь, а на что во вторую. Сколько примерно денег нужно иметь в запасе на непредвиденный ремонт? Сколько примерно в месяц обходится содержание авто?

В общем вот та машина на которую я смотрю уже 3 недели.

*Информация из объявления:

Mitsubishi Lancer Evolution 2005 г.в. ~ 650 000 руб.
Продаётся ЭВО9 MR, американец, полностью стандартный, в двигатель не лазили, эксплуатация в спокойном режиме. 280л.с.
Объем двигателя, = л 2 (бензин)Пробег = 95 000 км, на текущий момент