Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
9я турба...
Biggy
сообщение 21.2.2009, 6:06
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1310
Регистрация: 9.9.2006
 



...разговоров много о ней, и мне стало интересно...

Народ, расскажите, как 9я по сравнению с 8й, обьективно - лаг, спул, фулбуст. Личные впечатления от реально повседневной городской езды на 9й турбе на 8ке, после стоковой. Само собой можно и на 35м гарретте привыкнуть по городу катать, но тем не менее. Хорошо бы услышать мнение с предвзятой точки зрения любителя стоковой турбины.

Кстати на 8mr такая же ставилась или нет?

Выходные впереди, если кто прокатит на 8ке с 9й турбой, вообще буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 21.2.2009, 10:34
Сообщение #2


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Biggy

Писал я уже 100000 раз на эту тему !!!!!! Девятка едит быстрее восьмерки в стоке в основном за счет двух вещей 1. Турбина 2. Валы, а не за счет мивека как многие думали изначально !!!!
Мое мнение девятая турбы лучше во всем спулиться ЧУТЬ хуже восьмой, но это в прнципе не значительно и нечего об этом говорить даже...... Я тебя не прокачу т.к. у меня сейчас FP стоит, так уж случилось что 9-ая у меня простояло очень мало, но и за этот короткий промежуток времени я все понял :twisted: :twisted: :twisted: :o !!!!!! Ну и на последок я не знаю у кого стоит 9-ая без валов и сравнение будет не корректно, т.к. для чистоты эксперемента нужна восьмерка на выхлопе и восьмерка на выхлопе + 9 турба БЕЗ ВАЛОВ.... Хотя нафиг это все надо и так понятно что 9-ая турба СИЛА !!!!
P.S. На МР ставилась обычная восьмая турбина + горячая часть 10,5 а не 9.8 как идет в стоке!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 21.2.2009, 10:47
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



ARNI
А можешь сказать, сколько 9-я турба способна держать буст наверху(от 6000 оборотов), например на 4 передаче. Мне кажется именно в этом их основная разница.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 21.2.2009, 10:53
Сообщение #4


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



AIK
Все от валов зависит, на косах может держать достаточно много... У меня насколько помню держало 1.65 глубоко за шесть тысяч......
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 21.2.2009, 11:07
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



ARNI
Про валы понятно. Спасибо за инфу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
major
сообщение 21.2.2009, 13:45
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1169
Регистрация: 19.7.2006
Из: Долгопрудный
 



у меня ща стоит 9я турба без валов, по весне хочу валы и прошиться...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 21.2.2009, 14:07
Сообщение #7


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



major
Ты чего 9-ую без прошивки воткнул ?????
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LASER
сообщение 21.2.2009, 14:12
Сообщение #8


EVOвод
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1834
Регистрация: 14.11.2006
Из: Cочи
 



ARNI
а что если в 8-ку поставить 9-ю турбу разве нужно прошиваться???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 21.2.2009, 14:14
Сообщение #9


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



LASER
Нет конечно зачем ???? Просто в скором времени ковкой обзаведешься wink.gif !!!!! ЁПНЕТ 100 % !!!!! Если только БУСТ ОФФ не поставить )))) !!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 21.2.2009, 14:16
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(LASER)
ARNI
а что если в 8-ку поставить 9-ю турбу разве нужно прошиваться???


Желательно, но не обязательно! ИМХО По крайней мере вреда мотору не будет, но и потенциал 9-ой турбинки раскрыть не удасться...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 21.2.2009, 14:18
Сообщение #11


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



EvoForever
Вопрос нафига ставить девятую если в нее не дуть ?????? А если дуть то ЕПНИТ даже не спорьте !!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LASER
сообщение 21.2.2009, 14:50
Сообщение #12


EVOвод
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1834
Регистрация: 14.11.2006
Из: Cочи
 



Цитата(ARNI)
LASER
Нет конечно зачем ???? Просто в скором времени ковкой обзаведешься wink.gif !!!!! ЁПНЕТ 100 % !!!!! Если только БУСТ ОФФ не поставить )))) !!!!!


а можно поподробней! с чего вдруг должно ептуть???!!!

9-я вместо 8-й встает практически как родная, и она такая же вообщем только чуть лучше...
почему конкретно должно вдруг епнуть???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 21.2.2009, 14:56
Сообщение #13


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



LASER
Причем тут встает как родная это вобще как связанно БРЕД :x :x :x ???????? ФП РЕД тоже встает как родной и чего теперь только у него отдача 500+++ !!!!!!! Понимаешь о чем я ???7
И 9-ая не чуть лучше а конкретней злей !!!! На ней совершенно другая давка, там где восьмая давно сдуется 9-ая будет держать и если не будет корректировки по топливу будет детонить !!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Biggy
сообщение 21.2.2009, 16:18
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1310
Регистрация: 9.9.2006
 



Цитата(ARNI)
Biggy

Писал я уже 100000 раз на эту тему !!!!!! Девятка едит быстрее восьмерки в стоке в основном за счет двух вещей 1. Турбина 2. Валы, а не за счет мивека как многие думали изначально !!!!
Мое мнение девятая турбы лучше во всем спулиться ЧУТЬ хуже восьмой, но это в прнципе не значительно и нечего об этом говорить даже...... Я тебя не прокачу т.к. у меня сейчас FP стоит, так уж случилось что 9-ая у меня простояло очень мало, но и за этот короткий промежуток времени я все понял :twisted: :twisted: :twisted: :o !!!!!! Ну и на последок я не знаю у кого стоит 9-ая без валов и сравнение будет не корректно, т.к. для чистоты эксперемента нужна восьмерка на выхлопе и восьмерка на выхлопе + 9 турба БЕЗ ВАЛОВ.... Хотя нафиг это все надо и так понятно что 9-ая турба СИЛА !!!!
P.S. На МР ставилась обычная восьмая турбина + горячая часть 10,5 а не 9.8 как идет в стоке!!!!!


это верно. всё это писалось на форумах неоднократно. хотелось бы конкретики по тем пунктам которые я написал в 1м посте.

Цитата(ARNI)
спулиться ЧУТЬ хуже восьмой

а вот об этом по-подробнее и в цифрах если можно. для меня это важно и поговорить об этом всё же хотелось бы.

а 8я 10,5т на что способна по сравнению с 9,8т?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 21.2.2009, 16:24
Сообщение #15


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Biggy
Ну прям точно тебе не скажу ну где-то 200 оборотов !!!!!

Цитата(Biggy)
а 8я 10,5т на что способна по сравнению с 9,8т?

У Dr. Nicka такой винегредддд стоит и едит достаточно хорошо, но у него на валах поэтому ничего определенного.... :? Где-то амеры писали что у 8-ой с 10.5 потяра относительно 9-ой 5% .... Но насколько это точная инфа я не уверен.....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Biggy
сообщение 21.2.2009, 16:37
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1310
Регистрация: 9.9.2006
 



Цитата(ARNI)
Biggy
Ну прям точно тебе не скажу ну где-то 200 оборотов !!!!!

Цитата(Biggy)
а 8я 10,5т на что способна по сравнению с 9,8т?

У Dr. Nicka такой винегредддд стоит и едит достаточно хорошо, но у него на валах поэтому ничего определенного.... :? Где-то амеры писали что у 8-ой с 10.5 потяра относительно 9-ой 5% .... Но насколько это точная инфа я не уверен.....


200 оборотов это несущественно и лично мне неощутимо практически. но что-то мне подсказывает что реальная разница оборотов спула 500-700... а это уже большая разница для меня.

5% потеря чего?
если 8я с 10,5т теряет всего 5% производительности на том же давлении по сравнению с 9й, то нафига 9я нужна.

Блин, надо тупо прокатиться на 8ке с 9й турбой.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 21.2.2009, 16:39
Сообщение #17


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Biggy)
200 оборотов это несущественно и лично мне неощутимо практически. но что-то мне подсказывает что реальная разница оборотов спула 500-700... а это уже большая разница.

:lol: :lol: :lol: Ты чего смеешься что-ли уменя ФП раньше на спул выходит!!!!!!!!
Цитата(Biggy)
5% потеря чего?

Ну как чего ели грубо 9=400, то эта на 5 процентов меньше !!!!

Цитата(Biggy)
Блин, надо тупо прокатиться на 8ке с 9й турбой.

Надо конечно !!!! Только у кого 8 с 9 турбой без валов ????!!!!!
Если есть возможность бери 9-ую и не парься, но если тебя прям как край парит спул бери Вайт, он и наспул раньше выходит и по отдачи получше 9-ой будет, но и немного дороже соответственно !!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Biggy
сообщение 21.2.2009, 16:47
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1310
Регистрация: 9.9.2006
 



Цитата(ARNI)
Цитата(Biggy)
200 оборотов это несущественно и лично мне неощутимо практически. но что-то мне подсказывает что реальная разница оборотов спула 500-700... а это уже большая разница.

:lol: :lol: :lol: Ты чего смеешься что-ли уменя ФП раньше на спул выходит!!!!!!!!
Цитата(Biggy)
5% потеря чего?

Ну как чего ели грубо 9=400, то эта на 5 процентов меньше !!!!

Цитата(Biggy)
Блин, надо тупо прокатиться на 8ке с 9й турбой.

Надо конечно !!!! Только у кого 8 с 9 турбой без валов ????!!!!!
Если есть возможность бери 9-ую и не парься, но если тебя прям как край парит спул бери Вайт, он и наспул раньше выходит и по отдачи получше 9-ой будет, но и немного дороже соответственно !!!!!!!


FP грин раньше стока спулится или раньше 9й? а то неоднозначно написал как то..:lol:

8ку на 9й можно и с валами!

про вайт вообще ничё не знаю. ни спеков ни ценника.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 21.2.2009, 17:22
Сообщение #19


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Biggy)
8ку на 9й можно и с валами!

Ну а как можно сравнивать 8 сток и 8 на 9 тубе да еще и свалами с твоей то педантичностью.....)))))))
Цитата(Biggy)
про вайт вообще ничё не знаю. ни спеков ни ценника.
ФП ВАЙТ это такая турба на базе 9-ой младшай сестра или брат кому как нравиться Грина !!!!! Только спулиться раньше девятой а по отдачи стоит между обычной девятой и Грином.....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Biggy
сообщение 21.2.2009, 17:40
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1310
Регистрация: 9.9.2006
 



Цитата(ARNI)
Ну а как можно сравнивать 8 сток и 8 на 9 тубе да еще и свалами с твоей то педантичностью.....)))))))


легко. я знаю как едет 8 на стоковой турбе и валах. :)

это не педантичность. просто турбина, такой элемент, который в корне меняет не только потенциал машины, но и её "drivability". И на это сложноесочинённое муруканское понятие мне далеко не пофик. wink.gif

Цитата(ARNI)
ФП ВАЙТ это такая турба на базе 9-ой младшай сестра или брат кому как нравиться Грина !!!!! Только спулиться раньше девятой а по отдачи стоит между обычной девятой и Грином.....


спасибо. если всё так, то такой вариант мне нравится...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 0:38
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда