Масляный радиатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Масляный радиатор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира ![]() |
Вот прикупил себе дополнительный радиатор типа как снятый с нового Эво девять в Японии.
[pic:d0b45ebb90]4366[/pic:d0b45ebb90] стал разглядывать, то что стоит на машине [pic:d0b45ebb90]4367[/pic:d0b45ebb90] и заметил только одно отличие - количество пластин. из-за этого и явно другую ширину радиатора. В остальном вроде один в один и по шлангам тоже... Вопрос: может ли он быть от Эво 9? Меня на@бали? :) И от чего он может быть, от 7,8? Кто-нибудь не подскажет ширину 9-точного, может в размерах нет разницы, только в количестве пластин? или всеже на 3см шире? И еще из чего он сделан, из алюминия? А кронштейны (уши)? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Знаю одно 9-ый шире 8-го +- 3 см ВСЕ ЕВРОПА!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар ![]() |
8ой -11секций, 9й -13 ! :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|||||||||||
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира ![]() |
Вот выкладываю свой колхоз
![]() ![]() Радиаторы подключены последовательно, более горячий стоит за "холодным", то есть сначало масло поступает в родной, в его вверхнюю часть, потом переходит из нижней в верхнюю часть нового и уже из нижней его части уходит назад в двигатель... Вот как все было Купил из япы за 4,5т.р. масляный радиатор с новой машины (внутри шлангов и радиатора не следа масла). Брал как от 9-ки. И слава богу что он оказался от восьмого, т.к. второй девяточный радиатор сенгвичем на штатный уже бы не влез под бампер... Вот как было до моего вмешательства Было изготовлено 3 кронштейна из 2-хмилиметровой алюминевой полосы: два между ушами с той стороны где шланги и один с противоположной стороны под заклепки, благо крайняя пластина с этой стороны не полая (масло по ней не бежит). Родной приваренный кронштейн с этой стороны на прикручеваемом радиаторе был срезан. Так как он мешал сделать зазор между радиаторами 10-12мм Вот один из них, остальныые видны на фотографиях ниже: После того как радиаторы были с помощью изготовленных кронштеинов собраны в одно целое, приступил к изготовлению трубки перехода из одного радиатора в другой. Изначально переход из одного радиатора в другой планировалось сделать из отрезанных концов одного из родных шлангов приехавших с радиатором. Но как потом оказалось, они были не алюминивые как предполагалось, а стальными. И мастером взявшегося за сварку алюминия, было объявлено что сталь будет проблематичней сварить акуратно и не заужая особо внутренний проход трубки и еще вероятность негерметичности шва более велика. Да и тем более в случаи малейшего ухода из одной плоскости двух концов уже готового перехода, при их подтягивании и из-за не гибкости трубок штатные медно-резиновые прокладки могли бы не выжаться полностью со всех сторон... Поэтому было решено делать чтото гибкое. Так как армированых шлангов и фитингов типа Гудридж у нас в городе нет и тем более под размер М18, я стал искать варианты колхоза ![]() ![]() Но даже громкое имя производителя фитингов не спасло меня от их ручной (!) доработки ![]() Шланг был точно отрезан подлине так чтобы он с небольшим усилием с двух сторон при установки сжимался между двумя фитингами от Газона. Тоесть при желании он слететь с фитингов в принципе не может, тем более они находятся строго напротив друг друга. При сборке также был применен очень хороший немецких автогерметик и все затянуто без фанатизма (очень важно! с резиной) хомутами. Так что думаю течь не должно, максимум потеть... Вот весь сенгвич уже в сборе (качество не очень): Пришлось вырезать в кронштейне (большой черный) дырку и провести сквозь него один из шлангов, так как выложить по старому шланг мешала изготовленная перемычка. Другой шланг лег практически как и раньше... Сенгвич установлен на машину: Во всей красе: Сообщение отредактировал Bambino - 27.3.2009, 2:21 |
||||||||||
|
|||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk ![]() |
эм. не проще ли было поставить один широкий радиатор вперед?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира ![]() |
Штатный радиатор слева остался не перекрыт на 2,5 пластины - это 38-40мм. Справа как я уже упопинал они стоят не в ровень, смещение где-то 8-10мм из-за того стобы угол бампера не касался нового радиатора...
Также подвергся доработки воздуховод: И наконец последний штрих. Мой любимый мод ![]() Может быть мой опыт хотябы частично кому-то пригодится. Спасибо за внимание. ![]() З.Ы. Когда поставлю бампер (хочу попутно освежить сетки в нем) сделаю еще пару фоток |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира ![]() |
эм. не проще ли было поставить один широкий радиатор вперед? А чем проще? Тут ведь использованы штатные шланги, кронштейны, болты... Да и где там ставить, между интеркуллером и радиатором, там где место уже занимает подобие куллера ГУРа? Колхозить крепление, сверлитьь кузов? Да и там и без него я думаю уже жарко... Сообщение отредактировал Bambino - 27.3.2009, 2:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 28.2.2007 Из: Хабаровск - Владивосток ![]() |
Молоцец. И руки прямые, и домик для кукушки работает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 780 Регистрация: 25.1.2008 Из: Красноярск ![]() |
У меня тоже была мысль нечто похожее сделать... Но я от нее отказался, в связи с ликвидацией кондея буду маслокулер городить вместо его радиатора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1793 Регистрация: 29.9.2006 Из: kiev ![]() |
мне большой гредёвый радиатор с водительской стороны запиздячили, а стоковый вообще сняли, потому как кольца у нас нет, а более от двух пользы нигде не словишь!
себе я уяснил, что правая, водительская сторона бьётся много реже правой, где стоял сток, так хоть в этом есть польза, а места там, справа и слева, навалом! Сообщение отредактировал uzaren - 27.3.2009, 17:23 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:52 |