Подвеска, отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подвеска, отзывы |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 22.9.2008 Из: москва ![]() |
всю тему пишу и пытаюсь узнать... а как же все таки ведет себя ЛЕТОМ в городе Елинз н груповой .. как? можно ли на нем проезжать по городу по 1000 - 2000 км в месяц.. ? и вообще как по асфальту? или не кто не ездил? как на тейне)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Харьков ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
2 раза в год
до и после зимы проблем нет... только в цене |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 808 Регистрация: 7.6.2008 Из: Новосибирск ![]() |
вот же есть тема по тейну, как раз монофлекс.
http://www.tuningevo.club/forum/viewtopic.ph...%E1%E8%EB%E4%F3 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! ![]() |
на днях будут отзывы по обоим версиям елинз PCV
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1574 Регистрация: 11.10.2007 Из: Ленинград ![]() |
Кароче мое мнение о оликах. таких псв кажется
![]() мне понравилось очень. энергоемкость не хуже бильштайна причем дорожный просвет уменьшили порядка 30мм, мелочевку и дорожные стыки вообще не замечаешь, большие ямы чуть жестковато отрабатывает, но не пробивет. рулиться супер почти без кренов и очень прогнозируемо, даже если в повороте яма то машино очень хорошо держиться за траекторию и не стаскивается. воопщем она того стоит. Сообщение отредактировал CYCLON - 13.4.2009, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1574 Регистрация: 11.10.2007 Из: Ленинград ![]() |
по высоте стоит так.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! ![]() |
ну а я поставил PCV который не винтовой - самые положительные эмоции! маст хэв!
пробоев - нет рулежка - отлично плавность хода - вполне комфортно |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 4.2.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 4.2.2009 Из: Москва ![]() |
а кто ж спорит, но елинз тармак если мне память не отшибло че то вроде 7 евро стоит ![]() ![]() пока выбираю из трех вариантов 1. биль+пружины+стабы 2. елинзы РТ 3. КВ вар 3 Где сейчас продается новый елинзы РТ? Разве его еще выпускают? |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3543 Регистрация: 9.10.2007 Из: Пенза ![]() |
а как олинз DFV? друг хочет себе купить, хочется узнать настоящие отзывы
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1574 Регистрация: 11.10.2007 Из: Ленинград ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2433 Регистрация: 10.4.2006 Из: С-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3543 Регистрация: 9.10.2007 Из: Пенза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1574 Регистрация: 11.10.2007 Из: Ленинград ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 461 Регистрация: 14.7.2008 Из: Южно-Сахалинск ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1121 Регистрация: 21.3.2007 Из: СПб ![]() |
поставил себе HKS Hypermax Sport III, Так как я езжу на машине 1-2 раза в неделю то даже и не пробовал настраивать ее на каждый день,подвеска имеет 50 регулировок по жесткости спереди и сзади я поставил 40 спереди 40 сзади....т.е почти колья....машина на этих настройках начала козлить подскакивать на стыках асфальта с отрывом 4ех колес, на затычных змейках и поворотах автомобиль стал неуправляемым и наотрез отказывался вписываться в поворот, потом подзажав жопу и подраспустив морду нашел никий первоначальный баланс кольцо/затычный спринт....и это только первоначальные наброски....
Ну а вообщем и целом такую подвеску можно использовать для каждодневной езды если Вам не лень ее по 150 раз перекручивать из жесткого в мягкое....ездить по городу каждый день на жостком положении и даже на среднем....имхо не возможно! Но за рулем эвы чувствуешь себя настоящим кольцевым ипонским гонсчиком) Машина на ней очень собранная, практически не имеет кренов....и настраивается под любую трассу. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 252 Регистрация: 30.11.2007 Из: NSK ![]() |
Я себе поставил синюю KYB + пружины Tein S.Tech + Опоры RA...
Тачка стала ниже спереди на 3 см ,а сзади на 2 ... Не пробивает ,по жёсткости ,примерно одиннаково со стоковой от 8ки ,но крены исчезли вообще ... Руль чётче ... Мне очень нравится... |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб ![]() |
Я себе поставил синюю KYB + пружины Tein S.Tech + Опоры RA... Тачка стала ниже спереди на 3 см ,а сзади на 2 ... Не пробивает ,по жёсткости ,примерно одиннаково со стоковой от 8ки ,но крены исчезли вообще ... Руль чётче ... Мне очень нравится... сколько проездил...? есть отзывы,говорят стучать начинают через 10-15 тык |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 16:26 |