Мои замеры со спринта, sprint sg-2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мои замеры со спринта, sprint sg-2 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Сильно
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2433 Регистрация: 10.4.2006 Из: С-Петербург ![]() |
кто-нибудь кроме питерцев на нормальных весах был?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва ![]() |
в турбе большой картридж.
на весах не был, но вес 1550 вводил. Там если больше вводиш вес - больше мощность показывает. А так в целом игрушка, но вполне точная. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
чот мало нарисовал
нарисуй мне тоже ))) Сообщение отредактировал Maxel - 18.5.2009, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2433 Регистрация: 10.4.2006 Из: С-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
в турбе большой картридж. на весах не был, но вес 1550 вводил. Там если больше вводиш вес - больше мощность показывает. А так в целом игрушка, но вполне точная. Легас если спул опустишь пусть и ценной потери некоторого количества лошадей ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ ![]() А если горячую часть от восьмерки пставить (9.8) раньше будет брать ????? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев ![]() |
Ускорение как для второй очень приличное!
Что за спеки? Какое значения параметра CdR по спринту установлено? Я взвешивал свою 9-ку с 3/4 бака, мной (90 кг), музыкой и шумкой в передних дверях получилось 1620 кг. Открою один секрет, если турба не сток то замер точнее делается на 3-ей передаче (трогаешься с 1-ой и потом сразу 3-ю втыкаешь). |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Лучше мерить до 100 и 402м эти цифры никак не зависят от вводных. В мощности "по хохляцкому гтеку" слишком много вводных которые мало кто знает точно (масса, Cd, Front Area) - открывается огромный простор как для намеренного чита так и для самообмана по незнанию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев ![]() |
Лучше мерить до 100 и 402м эти цифры никак не зависят от вводных. В мощности "по хохляцкому гтеку" слишком много вводных которые мало кто знает точно (масса, Cd, Front Area) - открывается огромный простор как для намеренного чита так и для самообмана по незнанию. Серьезных параметра всего два: масса и CdR, все остальное мизер. Чтоб замерять до 100 и 402 нужно стартовать с ланча, а так как прибор в основном используется при настройке и за одну настройку производится примерно до 10-ти замеров, то после настройки есть риск уехать без сцепы . . . как для меня так дороговато . . . |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб ![]() |
ускорение -ад!
у меня 6,2 :))) круть! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 198 Регистрация: 5.12.2008 Из: Владивосток ![]() |
Поделитесь информацией, что за замерялка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 198 Регистрация: 5.12.2008 Из: Владивосток ![]() |
Сорри за оффтоп.
В России где-нибудь/кто-нибудь продаёт этот приборчик? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2433 Регистрация: 10.4.2006 Из: С-Петербург ![]() |
Чем больше сил, тем меньше ускорение? Нонсенс!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2433 Регистрация: 10.4.2006 Из: С-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев ![]() |
из циферок на графиках. На графике указано пиковое (наибольшее значение на протяжении замера) ускорение в момент когда турба выходит на буст, то есть в середине графика! Оно больше отображает макс. крутящий момент (можешь убедиться) что макс. крут момент именно на графике с макс. ускорением. Прибор меряет ускорения по точкам на скорости 50км/час, 60, 70 и т.д., но отображается когда выкладываешь график на комп. только пиковое значение, которое понятно было не на 7600 об там где ловится макс. мощность. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 6:31 |