Замер evo9 Cанчо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замер evo9 Cанчо. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Замер в Нахабино вчера.
Сток турба, 9-я. Валы evo8 келфолд 272, установлены по мануалу. Фазовращатель отсутствует. Бензин АИ98. Управление - Январь5. ![]() Есть небольшие резервы в этом конфиге (сил 10-15 еще можно накопать). |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2175 Регистрация: 21.11.2008 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Номально, уже штук 6-7 эвиков на январе и нормально работают и отстраиваються.
Надо япошкам закинуть про это удочку. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва ![]() |
а чо без фазовращателя? январь-же умеет, как мотек прям?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
действительно, зачем фазовращатель убрали?
400 сил на каком бусте? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 296 Регистрация: 31.8.2008 Из: Mосква-Vilnius ![]() |
зачётный график, молодцы! Буст 1,8?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Буст 1.9 под отсечку сходит на 1.45
![]() Январь не поддерживает фазовращатель, как и любые МАП ориентированные мозги (исключение - хонда). К тому же на не родных валах поймать углы фазовращателя, чтоб это реально работало а не просто типа было - задача слишком нетривиальная. Скажем так ее решить стоит несколько дороже, чем ожидаемый от этого приход. Мотек корректно может работать с фазовращателем исключительно в стоковой конфигурации датчиков машины (в которой он не имеет абсолютно никаких приемуществ перед сток мозгом). |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва ![]() |
Январь не поддерживает фазовращатель, как и любые МАП ориентированные мозги (исключение - хонда). К тому же на не родных валах поймать углы фазовращателя, чтоб это реально работало а не просто типа было - задача слишком нетривиальная. Скажем так ее решить стоит несколько дороже, чем ожидаемый от этого приход. Мотек корректно может работать с фазовращателем исключительно в стоковой конфигурации датчиков машины (в которой он не имеет абсолютно никаких приемуществ перед сток мозгом). т.е. ты хочеш сказать мне, что мотек\аем и многие другие, работая на мапе, не будут управлять фазовращателем? не правда. кроме того, могу показать даже сток мозг без мафа и он вполне успешно управляет валиком(что есстественно) и задача с валиками решается, пусть и не до идеала как это делают на заводе. но приход очевиден. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
т.е. ты хочеш сказать мне, что мотек\аем и многие другие, работая на мапе, не будут управлять фазовращателем? не правда. кроме того, могу показать даже сток мозг без мафа и он вполне успешно управляет валиком(что есстественно) Управлять это одно. Правильно реагировать на меняющийся VE - cовсем другое. Повторяю - это умеет только сток мозг хонд!!! Гвозди микроскопом забиваются - но с молотком результат получается лучше и быстрее. Цитата и задача с валиками решается, пусть и не до идеала как это делают на заводе. но приход очевиден. И в чем приход? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
Буст 1.9 под отсечку сходит на 1.45 Меня вот что интересует, человек с этими настройками каждый день будет регулярно ездить или это только на стенде "для показухи и галочки", а на повседневку он на буст-контроллере себе типа 1,5 выставит? Турбина с таким регулярным давляком нормально жить будет?Хочу тоже под 400 сил (но пока на сток мозге) и не хочу в ближайший год турбину 9ю менять... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1181 Регистрация: 15.2.2006 Из: Москва ![]() |
Санчо, для чего тачку строишь?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 575 Регистрация: 20.6.2006 Из: Москоууу ![]() |
Sasha des под мячкоу))
P P каждый день ежу на 1.6 - 1.7 впрочем графики несильно отличаются от того что предоставлен |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
ну 1.7 против 1,9 как раз сил на 20-25 и отличаются, поэтому и спросил. Т.е у тебя на повседневку 1,6-1,7 а режимом "1,9" пользоваться будешь? Ну типа по кнопке "овербуст" как на ачкоэс евс-6? Или 1,9 это чисто для красоты все-таки?
ЗЫ. на 1,6-1,7 сколько км проехал в общей сложности? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Меня вот что интересует, человек с этими настройками каждый день будет регулярно ездить или это только на стенде "для показухи и галочки", а на повседневку он на буст-контроллере себе типа 1,5 выставит? Это нормальный режим для этой турбины! В мячкого машина ездит так. Замер был на последнем делении перекл буста. Там вообще от наддува мощность не сильно меняется поскольку турба уже после 1.7 работает на пределе эффективности, по выхлопу не запирать главное. К тому же на стенде из за хренового обдува схема управления имеет склонность к передуву. На повседневку лучше вообще щелкнуть тумблером и ездить на вестгейте. Качественно медленнее машина не станет, а вот экономия топлива заметная. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk ![]() |
На мой
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk ![]() |
Вроде как фазовращатель убрали, т.к. морочится с ним значило доп затраты, а бюджет проекта этого никак не позволял. Вот и все. Сделать можно что угодно, но не бесплатно.
Не ощутил, кстати, никаких кайфоф при поездке на спортмобиль ево7+мивек+мотек. Зачем машине которая едет только сверху мивек? Сообщение отредактировал moma - 8.8.2009, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва ![]() |
ты бы сравнил сток ево8 и сток ево9.
по ве корректировки делать в чем проблема? сделать качественно займет много времени, но за это и получает деньги тунер. мотек\сток мозг\аем и другие управляют мивеком. январь нет. бюджет разобраться с ним не позволил. и все тут. спор не о чем. но зачем тогда январь нужен? если даже мивек выкидывать надо (что есть доп затраты) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Я конечно не настройщик )))), но следую логики я с Darwinom абсолютно согласен, тем более что авта Санчо не едит только на верху т.к. у него не 35 ведро.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk ![]() |
ты бы сравнил сток ево8 и сток ево9. по ве корректировки делать в чем проблема? сделать качественно займет много времени, но за это и получает деньги тунер. мотек\сток мозг\аем и другие управляют мивеком. январь нет. бюджет разобраться с ним не позволил. и все тут. спор не о чем. но зачем тогда январь нужен? если даже мивек выкидывать надо (что есть доп затраты) В данном случае тюнеру никто за это не платил. Я не понимаю сути, нужно было работать бесплатно? У января куча ништов и совсем немного минусов из которых неумение плавно рег-ть фазы. Чтобы выкинуть мивек не нужны доп. затраты |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 11.8.2007 Из: 100Лица EastSide -dtt- ![]() |
Не увидел ни одного места, где 9-ка с фазовращателем из соседней темы хоть сколь-нибудь превосходит Санчевскую. А если машина без фазовращателя ВЕЗДЕ едет лучше, то где же минусы его удаления в данном конкретном случае? Может кто-то покажет другой график, где ситуация обратная?http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=17577
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
ты бы сравнил сток ево8 и сток ево9. Это бесполезно. Ни у одного человека нет целей и задач которые ставит перед собой завод! Цитата по ве корректировки делать в чем проблема? В том, что число VE карт при плавном фазовращателе стремится к бесконечности. А предусмотренно только 2 для ступенчатой схемы. Цитата сделать качественно займет много времени, но за это и получает деньги тунер. Есть разумные соотношения времени с деньгами. К сожалению у нас не компания которая на 20 одинаковых машин ставит 20 одинаковых валов, чтоб проделывать такие нииокры. Цитата мотек\сток мозг\аем и другие управляют мивеком. январь нет. бюджет разобраться с ним не позволил. и все тут. спор не о чем. Спор ни о чем поскольку инженеры спорят с юзерами. У тебя все в одной карте VE может управлятся, у меня нет. У хонды тоже нет - может научишь их, денег там им сэкономишь, времени... Мотеков поставишь им ;) Цитата но зачем тогда январь нужен? если даже мивек выкидывать надо (что есть доп затраты) Где ты нашел затраты? ах да. Стоковые шестерни 6-7-8 такие дорогие, что их могут кое где даже бесплатно насыпать... А уж валы вообще нет разницы какие покупать если их менять. (причем технологически мивек валы должны быть дороже). Да я бы ваще всю голову 8-ю поставил. Качественной разницы по продувке нет зато свечи можно копеечные закручивать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 6:43 |