Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замер evo9 Cанчо.
Maxi(RPD)
сообщение 7.8.2009, 16:22
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Замер в Нахабино вчера.

Сток турба, 9-я. Валы evo8 келфолд 272, установлены по мануалу. Фазовращатель отсутствует. Бензин АИ98. Управление - Январь5.



Есть небольшие резервы в этом конфиге (сил 10-15 еще можно накопать).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
goi
сообщение 7.8.2009, 16:46
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2175
Регистрация: 21.11.2008
Из: Йошкар-Ола
 



Номально, уже штук 6-7 эвиков на январе и нормально работают и отстраиваються.
Надо япошкам закинуть про это удочку. crazy.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Darwin
сообщение 7.8.2009, 17:38
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1567
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва
 



а чо без фазовращателя? январь-же умеет, как мотек прям?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 7.8.2009, 18:28
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



действительно, зачем фазовращатель убрали?

400 сил на каком бусте?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Algiukaz
сообщение 7.8.2009, 18:53
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 296
Регистрация: 31.8.2008
Из: Mосква-Vilnius
 



зачётный график, молодцы! Буст 1,8? icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 8.8.2009, 1:30
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Буст 1.9 под отсечку сходит на 1.45



Январь не поддерживает фазовращатель, как и любые МАП ориентированные мозги (исключение - хонда). К тому же на не родных валах поймать углы фазовращателя, чтоб это реально работало а не просто типа было - задача слишком нетривиальная. Скажем так ее решить стоит несколько дороже, чем ожидаемый от этого приход.

Мотек корректно может работать с фазовращателем исключительно в стоковой конфигурации датчиков машины (в которой он не имеет абсолютно никаких приемуществ перед сток мозгом).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Darwin
сообщение 8.8.2009, 3:25
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1567
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 8.8.2009, 2:30) *
Январь не поддерживает фазовращатель, как и любые МАП ориентированные мозги (исключение - хонда). К тому же на не родных валах поймать углы фазовращателя, чтоб это реально работало а не просто типа было - задача слишком нетривиальная. Скажем так ее решить стоит несколько дороже, чем ожидаемый от этого приход.

Мотек корректно может работать с фазовращателем исключительно в стоковой конфигурации датчиков машины (в которой он не имеет абсолютно никаких приемуществ перед сток мозгом).


т.е. ты хочеш сказать мне, что мотек\аем и многие другие, работая на мапе, не будут управлять фазовращателем?
не правда. кроме того, могу показать даже сток мозг без мафа и он вполне успешно управляет валиком(что есстественно)

и задача с валиками решается, пусть и не до идеала как это делают на заводе. но приход очевиден.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 8.8.2009, 6:39
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(Darwin @ 8.8.2009, 4:25) *
т.е. ты хочеш сказать мне, что мотек\аем и многие другие, работая на мапе, не будут управлять фазовращателем?
не правда. кроме того, могу показать даже сток мозг без мафа и он вполне успешно управляет валиком(что есстественно)

Управлять это одно. Правильно реагировать на меняющийся VE - cовсем другое.
Повторяю - это умеет только сток мозг хонд!!!
Гвозди микроскопом забиваются - но с молотком результат получается лучше и быстрее.

Цитата
и задача с валиками решается, пусть и не до идеала как это делают на заводе. но приход очевиден.

И в чем приход?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 8.8.2009, 12:02
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 8.8.2009, 2:30) *
Буст 1.9 под отсечку сходит на 1.45
Меня вот что интересует, человек с этими настройками каждый день будет регулярно ездить или это только на стенде "для показухи и галочки", а на повседневку он на буст-контроллере себе типа 1,5 выставит? Турбина с таким регулярным давляком нормально жить будет?
Хочу тоже под 400 сил (но пока на сток мозге) и не хочу в ближайший год турбину 9ю менять...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
cer.L.A.n
сообщение 8.8.2009, 12:30
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1181
Регистрация: 15.2.2006
Из: Москва
 



Санчо, для чего тачку строишь? become_senile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SANCHO
сообщение 8.8.2009, 13:52
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 575
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москоууу
 



Sasha des под мячкоу))

P P каждый день ежу на 1.6 - 1.7 впрочем графики несильно отличаются от того что предоставлен
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 8.8.2009, 14:28
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



ну 1.7 против 1,9 как раз сил на 20-25 и отличаются, поэтому и спросил. Т.е у тебя на повседневку 1,6-1,7 а режимом "1,9" пользоваться будешь? Ну типа по кнопке "овербуст" как на ачкоэс евс-6? Или 1,9 это чисто для красоты все-таки?

ЗЫ. на 1,6-1,7 сколько км проехал в общей сложности?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 8.8.2009, 14:46
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 8.8.2009, 13:02) *
Меня вот что интересует, человек с этими настройками каждый день будет регулярно ездить или это только на стенде "для показухи и галочки", а на повседневку он на буст-контроллере себе типа 1,5 выставит?


Это нормальный режим для этой турбины! В мячкого машина ездит так. Замер был на последнем делении перекл буста. Там вообще от наддува мощность не сильно меняется поскольку турба уже после 1.7 работает на пределе эффективности, по выхлопу не запирать главное. К тому же на стенде из за хренового обдува схема управления имеет склонность к передуву. На повседневку лучше вообще щелкнуть тумблером и ездить на вестгейте. Качественно медленнее машина не станет, а вот экономия топлива заметная.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 8.8.2009, 16:55
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



На мой
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 8.8.2009, 16:58
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Вроде как фазовращатель убрали, т.к. морочится с ним значило доп затраты, а бюджет проекта этого никак не позволял. Вот и все. Сделать можно что угодно, но не бесплатно.

Не ощутил, кстати, никаких кайфоф при поездке на спортмобиль ево7+мивек+мотек. Зачем машине которая едет только сверху мивек?

Сообщение отредактировал moma - 8.8.2009, 17:00
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Darwin
сообщение 8.8.2009, 18:43
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1567
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва
 



ты бы сравнил сток ево8 и сток ево9.

по ве корректировки делать в чем проблема? сделать качественно займет много времени, но за это и получает деньги тунер.

мотек\сток мозг\аем и другие управляют мивеком.
январь нет. бюджет разобраться с ним не позволил. и все тут.
спор не о чем.

но зачем тогда январь нужен? если даже мивек выкидывать надо (что есть доп затраты)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 8.8.2009, 18:54
Сообщение #17


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Я конечно не настройщик )))), но следую логики я с Darwinom абсолютно согласен, тем более что авта Санчо не едит только на верху т.к. у него не 35 ведро.......
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 8.8.2009, 21:55
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Цитата(Darwin @ 8.8.2009, 19:43) *
ты бы сравнил сток ево8 и сток ево9.

по ве корректировки делать в чем проблема? сделать качественно займет много времени, но за это и получает деньги тунер.

мотек\сток мозг\аем и другие управляют мивеком.
январь нет. бюджет разобраться с ним не позволил. и все тут.
спор не о чем.

но зачем тогда январь нужен? если даже мивек выкидывать надо (что есть доп затраты)


В данном случае тюнеру никто за это не платил. Я не понимаю сути, нужно было работать бесплатно?

У января куча ништов и совсем немного минусов из которых неумение плавно рег-ть фазы.
Чтобы выкинуть мивек не нужны доп. затраты
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kawa
сообщение 8.8.2009, 23:00
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 11.8.2007
Из: 100Лица EastSide -dtt-
 



Не увидел ни одного места, где 9-ка с фазовращателем из соседней темы хоть сколь-нибудь превосходит Санчевскую. А если машина без фазовращателя ВЕЗДЕ едет лучше, то где же минусы его удаления в данном конкретном случае? Может кто-то покажет другой график, где ситуация обратная?http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=17577
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 9.8.2009, 1:11
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(Darwin @ 8.8.2009, 19:43) *
ты бы сравнил сток ево8 и сток ево9.

Это бесполезно. Ни у одного человека нет целей и задач которые ставит перед собой завод!
Цитата
по ве корректировки делать в чем проблема?

В том, что число VE карт при плавном фазовращателе стремится к бесконечности. А предусмотренно только 2 для ступенчатой схемы.
Цитата
сделать качественно займет много времени, но за это и получает деньги тунер.

Есть разумные соотношения времени с деньгами. К сожалению у нас не компания которая на 20 одинаковых машин ставит 20 одинаковых валов, чтоб проделывать такие нииокры.
Цитата
мотек\сток мозг\аем и другие управляют мивеком.
январь нет. бюджет разобраться с ним не позволил. и все тут.
спор не о чем.

Спор ни о чем поскольку инженеры спорят с юзерами. У тебя все в одной карте VE может управлятся, у меня нет. У хонды тоже нет - может научишь их, денег там им сэкономишь, времени... Мотеков поставишь им ;)
Цитата
но зачем тогда январь нужен? если даже мивек выкидывать надо (что есть доп затраты)

Где ты нашел затраты? ах да. Стоковые шестерни 6-7-8 такие дорогие, что их могут кое где даже бесплатно насыпать... А уж валы вообще нет разницы какие покупать если их менять. (причем технологически мивек валы должны быть дороже).

Да я бы ваще всю голову 8-ю поставил. Качественной разницы по продувке нет зато свечи можно копеечные закручивать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 6:43
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда