Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто избавился от второго насоса под капотом??, Вопрос?
Трансформер
сообщение 4.9.2009, 17:50
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 448
Регистрация: 6.1.2009
Из: Столица
 



Подскажите хочу избавится от второго насоса под капотом бош а-ля х-павер!!?? Стоит мозг апекси павер фс,конроллер апекси и топливная рейка ачкоэс,в общем не понятно что вышло из строя давление недержится в топливной рампе...т.е при заведенном моторе давление по датчику 3.7 на холостых, глушу мотор ,и оставляю только зажигание давление по датчику падает моментально до 0.5-1,ранее падало давление до 3.0 !!?? Есть желание воткнуть вальбро 255 в бак...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 4.9.2009, 21:27
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Цитата(Трансформер @ 4.9.2009, 18:50) *
Подскажите хочу избавится от второго насоса под капотом бош а-ля х-павер!!?? Стоит мозг апекси павер фс,конроллер апекси и топливная рейка ачкоэс,в общем не понятно что вышло из строя давление недержится в топливной рампе...т.е при заведенном моторе давление по датчику 3.7 на холостых, глушу мотор ,и оставляю только зажигание давление по датчику падает моментально до 0.5-1,ранее падало давление до 3.0 !!?? Есть желание воткнуть вальбро 255 в бак...


похоже регулятор давления топлива не держит.
А насос из под капота надо убирать нафиг - стремно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Трансформер
сообщение 4.9.2009, 22:16
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 448
Регистрация: 6.1.2009
Из: Столица
 



а в самом насосе бош клапан не выходит из строя?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 4.9.2009, 23:28
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Цитата(Трансформер @ 4.9.2009, 23:16) *
а в самом насосе бош клапан не выходит из строя?

кроме насоса бош есть еще штатный в баке.
не могут же в обоих насосах клапана умереть?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Трансформер
сообщение 4.9.2009, 23:36
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 448
Регистрация: 6.1.2009
Из: Столица
 



Логично)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LASER
сообщение 5.9.2009, 23:41
Сообщение #6


EVOвод
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1834
Регистрация: 14.11.2006
Из: Cочи
 



ппц. у меня валбро 255 в баке а еще и под капотом есть да??!?!!?!:)))))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 6.9.2009, 9:22
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Мне кажется регулятор накрылся, вот и сливает давляк в обратку.
Насос хочешь убрать.. т.е. готов перенастраиваться?
Надо понимать, что вальбро на самом деле не льет более 170-190л/час, точно хватит?

Сообщение отредактировал OM - 6.9.2009, 9:23
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Трансформер
сообщение 6.9.2009, 9:43
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 448
Регистрация: 6.1.2009
Из: Столица
 



Цитата(OM @ 6.9.2009, 10:22) *
Мне кажется регулятор накрылся, вот и сливает давляк в обратку.
Насос хочешь убрать.. т.е. готов перенастраиваться?
Надо понимать, что вальбро на самом деле не льет более 170-190л/час, точно хватит?

Регулятор поменял ничего не изменилось icon_redface.gif ,....перенастраиваться? разве валбро 255 не нагонит(и разве не хватит на каких то 380сил) то же давление что и бош,и топлевный регулятор апекси не поможет?? icon_rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 6.9.2009, 11:14
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Трансформер @ 6.9.2009, 10:43) *
Регулятор поменял ничего не изменилось icon_redface.gif ,....перенастраиваться? разве валбро 255 не нагонит(и разве не хватит на каких то 380сил) то же давление что и бош,и топлевный регулятор апекси не поможет?? icon_rolleyes.gif

У меня налил под нагрузкой менее 170л/час, Плешаков сказал, что у него в среднем 185-190 льют при проверке.
Конструкция из вальбры в баке с добавкой боша под капот, налила почти 300л/час под нагрузкой 1.5бара.
Хотя соглашусь с Альпинским да и сами так считаем - это палево. Как временная мера для настройки сгодилась, но уберать буду одназначно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Трансформер
сообщение 6.9.2009, 13:34
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 448
Регистрация: 6.1.2009
Из: Столица
 



А как решать собираешься когда уберешь 2й насос?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 6.9.2009, 14:16
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Трансформер @ 6.9.2009, 14:34) *
А как решать собираешься когда уберешь 2й насос?

Колхозить чтото на погружной основе буду.
Ставить переливной бак не готов, пока всеж гражданское авто.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 7.9.2009, 13:07
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



У меня в баке штатный насос и под капотом ничего нету.
Вполне хватает со штатной турбиной,хватит и с ФПгрином или чем-то подобным.
Кому не хватает, могут поставить в бак валлбро,его хватит до 500 сил.
Реально он може обслужить комплект из 720-х форсунок при бусте до 2 бар.
То есть до 500 сил не проблем.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Brian.
сообщение 7.9.2009, 13:12
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2007
Из: Нижний Новгород
 



а как насчёт насоса от американской супры? тот же денсо но 280 литров/час и надёжность в разы выше чем вальбро и не гудит ....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Evgeny 777
сообщение 7.9.2009, 22:09
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Регистрация: 14.6.2007
 



Цитата(Трансформер @ 4.9.2009, 18:50) *
Подскажите хочу избавится от второго насоса под капотом бош а-ля х-павер!!?? Стоит мозг апекси павер фс,конроллер апекси и топливная рейка ачкоэс,в общем не понятно что вышло из строя давление недержится в топливной рампе...т.е при заведенном моторе давление по датчику 3.7 на холостых, глушу мотор ,и оставляю только зажигание давление по датчику падает моментально до 0.5-1,ранее падало давление до 3.0 !!?? Есть желание воткнуть вальбро 255 в бак...

Привет!
Мы переделываем эти системы экс-спортмобиля и х-павера на 1 ст. - walbro (до 500 сил), все что больше в л.с. индивидуально.
Я сейчас себе буду ставить двойной погр. насос совмещенный со штатной топливной. Если будет интерсно, возвращаюсь с отдыха 12 сент., подъезжай, покажу пока не поставили.
Расчитываю на более 550л.с.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
major
сообщение 8.9.2009, 16:22
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1169
Регистрация: 19.7.2006
Из: Долгопрудный
 



если я не ошибаюсь, у него 6 эво. а вних было 2 насоса, в баке и под капотом......

Сообщение отредактировал major - 8.9.2009, 16:22
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Трансформер
сообщение 9.9.2009, 15:30
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 448
Регистрация: 6.1.2009
Из: Столица
 



Цитата(major @ 8.9.2009, 17:22) *
если я не ошибаюсь, у него 6 эво. а вних было 2 насоса, в баке и под капотом......

нет у мну 7ка
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 26.10.2009, 23:08
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



Цитата(Brian. @ 7.9.2009, 13:12) *
а как насчёт насоса от американской супры? тот же денсо но 280 литров/час и надёжность в разы выше чем вальбро и не гудит ....

А он по размеру вместо стокового в бак подходит? И еще, это от супры 80ки?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 26.10.2009, 23:40
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



и еще вопрос, а бош 040 который встает вместо стокового или же надо колхозить?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Brian.
сообщение 28.10.2009, 10:30
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2007
Из: Нижний Новгород
 



да это насос от американской 80ки.... на вр4 ставят с минимумом переделок,почти болт он.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 28.10.2009, 19:40
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



ну, имея небольшой набор подручных инструментов самостоятельно без особых навыков можно осилить установку этого от супры?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 8:32
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда