Кто избавился от второго насоса под капотом??, Вопрос? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто избавился от второго насоса под капотом??, Вопрос? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 448 Регистрация: 6.1.2009 Из: Столица ![]() |
Подскажите хочу избавится от второго насоса под капотом бош а-ля х-павер!!?? Стоит мозг апекси павер фс,конроллер апекси и топливная рейка ачкоэс,в общем не понятно что вышло из строя давление недержится в топливной рампе...т.е при заведенном моторе давление по датчику 3.7 на холостых, глушу мотор ,и оставляю только зажигание давление по датчику падает моментально до 0.5-1,ранее падало давление до 3.0 !!?? Есть желание воткнуть вальбро 255 в бак...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Подскажите хочу избавится от второго насоса под капотом бош а-ля х-павер!!?? Стоит мозг апекси павер фс,конроллер апекси и топливная рейка ачкоэс,в общем не понятно что вышло из строя давление недержится в топливной рампе...т.е при заведенном моторе давление по датчику 3.7 на холостых, глушу мотор ,и оставляю только зажигание давление по датчику падает моментально до 0.5-1,ранее падало давление до 3.0 !!?? Есть желание воткнуть вальбро 255 в бак... похоже регулятор давления топлива не держит. А насос из под капота надо убирать нафиг - стремно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 448 Регистрация: 6.1.2009 Из: Столица ![]() |
а в самом насосе бош клапан не выходит из строя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 448 Регистрация: 6.1.2009 Из: Столица ![]() |
Логично)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() EVOвод ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1834 Регистрация: 14.11.2006 Из: Cочи ![]() |
ппц. у меня валбро 255 в баке а еще и под капотом есть да??!?!!?!:)))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Мне кажется регулятор накрылся, вот и сливает давляк в обратку.
Насос хочешь убрать.. т.е. готов перенастраиваться? Надо понимать, что вальбро на самом деле не льет более 170-190л/час, точно хватит? Сообщение отредактировал OM - 6.9.2009, 9:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 448 Регистрация: 6.1.2009 Из: Столица ![]() |
Мне кажется регулятор накрылся, вот и сливает давляк в обратку. Насос хочешь убрать.. т.е. готов перенастраиваться? Надо понимать, что вальбро на самом деле не льет более 170-190л/час, точно хватит? Регулятор поменял ничего не изменилось ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Регулятор поменял ничего не изменилось ![]() ![]() У меня налил под нагрузкой менее 170л/час, Плешаков сказал, что у него в среднем 185-190 льют при проверке. Конструкция из вальбры в баке с добавкой боша под капот, налила почти 300л/час под нагрузкой 1.5бара. Хотя соглашусь с Альпинским да и сами так считаем - это палево. Как временная мера для настройки сгодилась, но уберать буду одназначно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 448 Регистрация: 6.1.2009 Из: Столица ![]() |
А как решать собираешься когда уберешь 2й насос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
У меня в баке штатный насос и под капотом ничего нету.
Вполне хватает со штатной турбиной,хватит и с ФПгрином или чем-то подобным. Кому не хватает, могут поставить в бак валлбро,его хватит до 500 сил. Реально он може обслужить комплект из 720-х форсунок при бусте до 2 бар. То есть до 500 сил не проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 29.10.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
а как насчёт насоса от американской супры? тот же денсо но 280 литров/час и надёжность в разы выше чем вальбро и не гудит ....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 536 Регистрация: 14.6.2007 ![]() |
Подскажите хочу избавится от второго насоса под капотом бош а-ля х-павер!!?? Стоит мозг апекси павер фс,конроллер апекси и топливная рейка ачкоэс,в общем не понятно что вышло из строя давление недержится в топливной рампе...т.е при заведенном моторе давление по датчику 3.7 на холостых, глушу мотор ,и оставляю только зажигание давление по датчику падает моментально до 0.5-1,ранее падало давление до 3.0 !!?? Есть желание воткнуть вальбро 255 в бак... Привет! Мы переделываем эти системы экс-спортмобиля и х-павера на 1 ст. - walbro (до 500 сил), все что больше в л.с. индивидуально. Я сейчас себе буду ставить двойной погр. насос совмещенный со штатной топливной. Если будет интерсно, возвращаюсь с отдыха 12 сент., подъезжай, покажу пока не поставили. Расчитываю на более 550л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1169 Регистрация: 19.7.2006 Из: Долгопрудный ![]() |
если я не ошибаюсь, у него 6 эво. а вних было 2 насоса, в баке и под капотом......
Сообщение отредактировал major - 8.9.2009, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 448 Регистрация: 6.1.2009 Из: Столица ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
и еще вопрос, а бош 040 который встает вместо стокового или же надо колхозить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 29.10.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
да это насос от американской 80ки.... на вр4 ставят с минимумом переделок,почти болт он.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
ну, имея небольшой набор подручных инструментов самостоятельно без особых навыков можно осилить установку этого от супры?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 8:32 |