Мой "промежуточный" замер (9ка турбосток) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мой "промежуточный" замер (9ка турбосток) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
Ну вот как бы так. Перед замером заправился 98м на бипи красногорск на новориге, сразу загорелась ошибка Р0170 Fuel Trim (bank1) - ошибка датчика определения топлива (лоу октан/ хай октан) и до кучи ошибка регулирования холостого хода :)))) В связи с чем не знаю наверняка, но вполне вероятно, что машина замерялась и ездеет пока по картам лоу октана с добрыми углами. По крайней мере егт выше 750гр не поднимается.
По ощущениям прет в отсечку 8200. Покатался вчера на ВГ - вроде едет нормально для своих сил.... На дороге на 2700 пинок и поперла до упора, ровненько так достаточно. На 4500 небольшой косячек по графику, надо мивеком поуже чуток сделать - наднях поправят мне. ХОтя на дороге этого не ощущается. Машина типа стейдж 2 - сток турба, здоровый кулер, здоровый выпуск, валы 264 ачкоэс, пружинки ну и чипвыхлопнасос ))) Собсно графеГи. Нижний (с провальчиком на 4500) - 1,2 барчика - 346 поников. Этим результатом крайне доволен ![]() ![]() Средний, который раньше раздулся - это кнопка скрэмбл. Надула 1,67 при том что на евс стоял ворнинг на 1,6 с отбросом на 20кПа, соответственно отбросило сразу на 1,4 примерно.. ну на 3000об это хорошо видно. В общем не берите его в расчет... ![]() Верхний, мне наиболее нравиться, это 1,5. ![]() ![]() ЗЫ. По городу, что 1,2 что 1,5 отличается только силой начального пинка. По городу пока и так, и этак ездею - не могу определиться как больше нравиться, но от 1,5го пинка иногда устаю - слишком быстро подрывает. Не вижу ни одной причины, почему с 5500 все графики практически идентичны при том условии, что я стоял рядом (следил за датчиками охлаждайки, масла, егт и бустов а то малоли что) и видел, что буст держиться до отсечки - по дефи 1,6 (он на выходе компрессора стоит), по евс 1,5 (он в ресивере) при желаемом бусте 1,5. Для себя вижу объяснение только что либо это из-за ошибки по октаномеру с возможной работой по картам лоу октана с добрыми углами на верхах, либо из-за байпаса. С удовольствие выслушаю другие объяснения ЗЫЫ. Ну для 1,2 бара 346 сил меня приятно удивили конечно... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
Все так. Говорю что нравиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Это все на колесах мощность?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва ![]() |
На маховике. Чот маловато.
Машина едет по хай октану, а 0170 совершенно другая ошибка. На счет лау октана я пошутил) Про егт 750гр - это в даунпайпе, да?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk ![]() |
кто настраивал то
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 11.8.2007 Из: 100Лица EastSide -dtt- ![]() |
Видна неточность привязки оборотов, ибо на графике чётко на всех замерах видна отсечка 7850, однако афтар утверждает про 8200. Следовательно необходимо сделать небольшую поправочку по оборотам на раздуве. Ещё не лишним было бы видеть график буста для каждого замера, думаю к отсечке разница в бусте нивелируется, отсюда и небольшая разница в максимальной мощности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар ![]() |
![]() ![]() Может просто все ооочень гуманно? А что в температуре странного то? у меня максимальная температура по городу до конца 4 передачи - 800 ...сенсор в коллекторе, это мало? 830 в жару +40 ))) была при настройки...объясните , это мало? или есть куда еще "плясать" в прошивке? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 4122 Регистрация: 23.2.2007 Из: Москва, Сокольники. ![]() |
у мну тоже, ЧВН на 8ке, конец 4 ровно 800.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва ![]() |
800 это сток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 4122 Регистрация: 23.2.2007 Из: Москва, Сокольники. ![]() |
ну едит как не сток точно))) если по zept накатывать то темб. 860..
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
Видна неточность привязки оборотов, ибо на графике чётко на всех замерах видна отсечка 7850, однако афтар утверждает про 8200. Следовательно необходимо сделать небольшую поправочку по оборотам на раздуве. Не надо ничего там делать. Это у всех стендов динодинамикс так. В королеве в р2р так же. Там на моноприводе тысячи машин замеряются, мой бывший таз раз 15 замерялся (замеров под 150 точно). ВСЕГДА отсечка по графику оборотов на 200-300 меньше чем в реале. На низах поправок делать не надо, т.к. разница в привязке оборотов (расхождение в привязке) сказывается только на высоких оборотах - на низах +/-25 оборотов погоды не делают.Ещё не лишним было бы видеть график буста для каждого замера, думаю к отсечке разница в бусте нивелируется, отсюда и небольшая разница в максимальной мощности. Не помешал бы, но его нет. Я во время замеров глазами смотрел на давление за компрессором и на давление в ресивере. Уж до 1,2 на высоких оборотах оно однозначно не падает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Видна неточность привязки оборотов, ибо на графике чётко на всех замерах видна отсечка 7850, однако афтар утверждает про 8200. Следовательно необходимо сделать небольшую поправочку по оборотам на раздуве. Ещё не лишним было бы видеть график буста для каждого замера, думаю к отсечке разница в бусте нивелируется, отсюда и небольшая разница в максимальной мощности. А мне кажется элементарный пиз@еж штатного тахо, ведь хозяин смотрит именно на него. Сообщение отредактировал OM - 18.9.2009, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Чет маловато для стоктурбы с валами и настройкой..
Турба 9-я или 6-я? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 6:44 |