Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мой "промежуточный" замер (9ка турбосток)
Pavel Pe4atnikov
сообщение 17.9.2009, 12:02
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



Ну вот как бы так. Перед замером заправился 98м на бипи красногорск на новориге, сразу загорелась ошибка Р0170 Fuel Trim (bank1) - ошибка датчика определения топлива (лоу октан/ хай октан) и до кучи ошибка регулирования холостого хода :)))) В связи с чем не знаю наверняка, но вполне вероятно, что машина замерялась и ездеет пока по картам лоу октана с добрыми углами. По крайней мере егт выше 750гр не поднимается.
По ощущениям прет в отсечку 8200. Покатался вчера на ВГ - вроде едет нормально для своих сил.... На дороге на 2700 пинок и поперла до упора, ровненько так достаточно. На 4500 небольшой косячек по графику, надо мивеком поуже чуток сделать - наднях поправят мне. ХОтя на дороге этого не ощущается.
Машина типа стейдж 2 - сток турба, здоровый кулер, здоровый выпуск, валы 264 ачкоэс, пружинки ну и чипвыхлопнасос )))

Собсно графеГи.
Нижний (с провальчиком на 4500) - 1,2 барчика - 346 поников. Этим результатом крайне доволен icon_eek.gif
icon_surprised.gif
Средний, который раньше раздулся - это кнопка скрэмбл. Надула 1,67 при том что на евс стоял ворнинг на 1,6 с отбросом на 20кПа, соответственно отбросило сразу на 1,4 примерно.. ну на 3000об это хорошо видно. В общем не берите его в расчет... comando.gif
Верхний, мне наиболее нравиться, это 1,5. crazy_pilot.gif



ЗЫ. По городу, что 1,2 что 1,5 отличается только силой начального пинка. По городу пока и так, и этак ездею - не могу определиться как больше нравиться, но от 1,5го пинка иногда устаю - слишком быстро подрывает.

Не вижу ни одной причины, почему с 5500 все графики практически идентичны при том условии, что я стоял рядом (следил за датчиками охлаждайки, масла, егт и бустов а то малоли что) и видел, что буст держиться до отсечки - по дефи 1,6 (он на выходе компрессора стоит), по евс 1,5 (он в ресивере) при желаемом бусте 1,5. Для себя вижу объяснение только что либо это из-за ошибки по октаномеру с возможной работой по картам лоу октана с добрыми углами на верхах, либо из-за байпаса.
С удовольствие выслушаю другие объяснения

ЗЫЫ. Ну для 1,2 бара 346 сил меня приятно удивили конечно...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 17.9.2009, 12:41
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 17.9.2009, 13:02) *
ЗЫЫ. Ну для 1,2 бара 346 сил меня приятно удивили конечно...

Так а что не так то? icon_rolleyes.gif При нормальной настройке так и есть... become_senile.gif Причем что на 8, что на 9...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 17.9.2009, 12:56
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



Все так. Говорю что нравиться.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 17.9.2009, 13:26
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Это все на колесах мощность?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Darwin
сообщение 17.9.2009, 16:33
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1567
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва
 



На маховике. Чот маловато.
Машина едет по хай октану, а 0170 совершенно другая ошибка. На счет лау октана я пошутил)
Про егт 750гр - это в даунпайпе, да?)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 17.9.2009, 16:58
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Darwin @ 17.9.2009, 16:33) *
Про егт 750гр - это в даунпайпе, да?)))

icon_lol.gif icon_lol.gif
Может просто все ооочень гуманно?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 17.9.2009, 18:00
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



Цитата(Darwin @ 17.9.2009, 17:33) *
Машина едет по хай октану, а 0170 совершенно другая ошибка. На счет лау октана я пошутил)

Ну так а что это за ошибка, чего менять надо?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 17.9.2009, 21:12
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



кто настраивал то
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kawa
сообщение 17.9.2009, 22:24
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 11.8.2007
Из: 100Лица EastSide -dtt-
 



Видна неточность привязки оборотов, ибо на графике чётко на всех замерах видна отсечка 7850, однако афтар утверждает про 8200. Следовательно необходимо сделать небольшую поправочку по оборотам на раздуве. Ещё не лишним было бы видеть график буста для каждого замера, думаю к отсечке разница в бусте нивелируется, отсюда и небольшая разница в максимальной мощности.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Имм
сообщение 17.9.2009, 22:30
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2315
Регистрация: 7.12.2007
Из: Краснодар
 



Цитата(OM @ 17.9.2009, 17:58) *
icon_lol.gif icon_lol.gif
Может просто все ооочень гуманно?

А что в температуре странного то? у меня максимальная температура по городу до конца 4 передачи - 800 ...сенсор в коллекторе, это мало? 830 в жару +40 ))) была при настройки...объясните , это мало? или есть куда еще "плясать" в прошивке?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 17.9.2009, 23:52
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 4122
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва, Сокольники.
 



у мну тоже, ЧВН на 8ке, конец 4 ровно 800.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Darwin
сообщение 18.9.2009, 3:08
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1567
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва
 



800 это сток.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Имм
сообщение 18.9.2009, 8:31
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2315
Регистрация: 7.12.2007
Из: Краснодар
 



Цитата(Darwin @ 18.9.2009, 4:08) *
800 это сток.

сток низ?
А так у меня валы 272 ШКС , форсы...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 18.9.2009, 8:32
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 4122
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва, Сокольники.
 



ну едит как не сток точно))) если по zept накатывать то темб. 860..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 18.9.2009, 8:44
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



Цитата(kawa @ 17.9.2009, 23:24) *
Видна неточность привязки оборотов, ибо на графике чётко на всех замерах видна отсечка 7850, однако афтар утверждает про 8200. Следовательно необходимо сделать небольшую поправочку по оборотам на раздуве.
Не надо ничего там делать. Это у всех стендов динодинамикс так. В королеве в р2р так же. Там на моноприводе тысячи машин замеряются, мой бывший таз раз 15 замерялся (замеров под 150 точно). ВСЕГДА отсечка по графику оборотов на 200-300 меньше чем в реале. На низах поправок делать не надо, т.к. разница в привязке оборотов (расхождение в привязке) сказывается только на высоких оборотах - на низах +/-25 оборотов погоды не делают.

Цитата(kawa @ 17.9.2009, 23:24) *
Ещё не лишним было бы видеть график буста для каждого замера, думаю к отсечке разница в бусте нивелируется, отсюда и небольшая разница в максимальной мощности.
Не помешал бы, но его нет. Я во время замеров глазами смотрел на давление за компрессором и на давление в ресивере. Уж до 1,2 на высоких оборотах оно однозначно не падает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 18.9.2009, 9:09
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



Цитата(moma @ 17.9.2009, 22:12) *
кто настраивал то

не с форума человек. Фамилии не знаю
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 18.9.2009, 9:50
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(kawa @ 17.9.2009, 23:24) *
Видна неточность привязки оборотов, ибо на графике чётко на всех замерах видна отсечка 7850, однако афтар утверждает про 8200. Следовательно необходимо сделать небольшую поправочку по оборотам на раздуве. Ещё не лишним было бы видеть график буста для каждого замера, думаю к отсечке разница в бусте нивелируется, отсюда и небольшая разница в максимальной мощности.

А мне кажется элементарный пиз@еж штатного тахо, ведь хозяин смотрит именно на него.

Сообщение отредактировал OM - 18.9.2009, 9:53
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 18.9.2009, 9:52
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Darwin @ 18.9.2009, 4:08) *
800 это сток.

офф
Q16, 2.4бара на 35-ке. на выходе может быть 820гр, а может 1100гр... на одних настройках
догадаешься почему? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 18.9.2009, 10:48
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



Цитата(OM @ 18.9.2009, 10:50) *
А мне кажется элементарный пиз@еж штатного тахо, ведь хозяин смотрит именно на него.
Ну при чем здесь штатный тахо, я же несколько раз уже написал, что отсечка на 8200 и все замеры до отсечки.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 19.9.2009, 2:18
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Чет маловато для стоктурбы с валами и настройкой..
Турба 9-я или 6-я?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 6:44
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда