самый мощный на 35р  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
самый мощный на 35р  | 
	 
	 
			
			  29.11.2009, 21:26
			
				 Сообщение
					#421
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити  | 
       
			
			 
				Олег, не перегибай. Я все сообщения до единого читал с самого начала. Я хочу сказать что весь этот огород с 35м ведром огромны из-за 100 с небольшим сил в отличие от сток турбы - это мало. Мало не потому что кто то снял 600 вместо 568, а просто мало вообще для постоения подобного огорода с такой большой турбой. Понимаешь?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 21:28
			
				 Сообщение
					#422
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити  | 
       
			
			 Ой блин...))) такие большие, а в сказки верите.   Не видел там ничего оптимистичного: мою машину как только не насиловали (стейдж 2) а больше 350-360 сил не смогли снять, хотя и в 8000 моща идет и стенд тоже динодинамикс
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 21:41
			
				 Сообщение
					#423
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 Олег, не перегибай. Я все сообщения до единого читал с самого начала. Я хочу сказать что весь этот огород с 35м ведром огромны из-за 100 с небольшим сил в отличие от сток турбы - это мало. Мало не потому что кто то снял 600 вместо 568, а просто мало вообще для постоения подобного огорода с такой большой турбой. Понимаешь? Ок, сори. Ты 35 держал в руках? Мне Ред показался размерами больше, по крайней мере холодной частью, а толку от него заметно меньше. Про предельные показатели с нагрев горячей части совсем молчим. Честных термоустойчивых сил на сток8 порядка 360-370л.с максимум. Поэтому огород скорее из-за 200-250сил, хотя особого гемора я там не вижу. Очень рекомендую поездить на том и на другом - пропасть. А мы не много стали кушать, что нам 550-600 на стрите не о чем?))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 21:50
			
				 Сообщение
					#424
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити  | 
       
			
			 
				да просто показалось что "700" и полученные - большая разница...  
			
			
					
		Кстати про 35. Ты же слышал про моторкрафта? так на тазу у него с подобной турбы заметно больше 600 снято...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 22:32
			
				 Сообщение
					#425
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 да просто показалось что "700" и полученные - большая разница...  Кстати про 35. Ты же слышал про моторкрафта? так на тазу у него с подобной турбы заметно больше 600 снято... Я, как впрочем и более иминитые участники вышли из крайнего тазоводства. Так вот, "не читайте советских газет по утрам". (с) Булгаков  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 22:59
			
				 Сообщение
					#426
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 500 Регистрация: 9.9.2007 Из: Астана . KZ  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 0:13
			
				 Сообщение
					#427
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 2:15
			
				 Сообщение
					#428
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk  | 
       
			
			 
				Не осилил. 
			
			
					
		У меня вопрос. То что мощность на колесах это промежуточная цифра стенда для меня очевидно. И то что сравнивать нужно моторную мощность тоже. Не зря же производители пишут мощность мотора в кв и у всех гоночных команд моторные стенды, а не ступичные\ барабанные. Так вот вопрос- почему все продолжают мерятся колесными силами, а амеры вообще других (судя по ютюбу) и не знают?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 2:22
			
				 Сообщение
					#429
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2009 Из: Lg.ua  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 3:49
			
				 Сообщение
					#430
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 2.4.2009 Из: Minsk  | 
       
			
			 
				так чей стенд 3.14?   
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 4:03
			
				 Сообщение
					#431
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 Без разницы. Там всх заброса на срыве колес, обсосано сто раз. Ждем ответ парней с Киева. Не лошите! Есть графики и без забросов и довольно четкие. ![]() машина настраивается за полчаса а вот корректно померить ее - полдня танцев с бубнами надо. 568 на МАХОВИКЕ))) На надуве 1.8-2.2 бара! На Киевском 98 ) ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ)))))) вполне нормальные цифры на пределе данной турбинки. а то 20 страниц фантазий каких то. А какая СЖ у него??? Не надо и про неё забывать ... 8-8.5 нормально под 98 в таз...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 8:25
			
				 Сообщение
					#432
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар  | 
       
			
			 Не осилил. У меня вопрос. То что мощность на колесах это промежуточная цифра стенда для меня очевидно. И то что сравнивать нужно моторную мощность тоже. Не зря же производители пишут мощность мотора в кв и у всех гоночных команд моторные стенды, а не ступичные\ барабанные. Так вот вопрос- почему все продолжают мерятся колесными силами, а амеры вообще других (судя по ютюбу) и не знают? В данном случае Случае сравнивали и ту ,и другую!!! Но не там , и не там чуда не произошло)))) Получились честные,реальные цифры для данного конфига))) 560 НА МАХОВИКЕ ! Как и многих других, и много лет назад! Даже на более простых решениях)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 8:48
			
				 Сообщение
					#433
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар  | 
       
			
			 
				MAXI сказал: вполне нормальные цифры на пределе данной турбинки. а то 20 страниц фантазий каких то.  
			
			
					
		И я говорю ,что ЭТО(568) нормальные! В 20 страницах речь шла про 700! Поэтому и дескутировали, и продолжаем ...... Пока не научатся люди ,жить РЕАЛЬНЫМИ цифрами! К тебе вопрос? А почему на графике стоит ШУТ 4F ? Сообщение отредактировал A.R.S. - 30.11.2009, 8:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 9:44
			
				 Сообщение
					#434
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 10:13
			
				 Сообщение
					#435
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 17.2.2006 Из: 26 Rus  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 11:00
			
				 Сообщение
					#436
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 11:19
			
				 Сообщение
					#437
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 11:34
			
				 Сообщение
					#438
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 11:39
			
				 Сообщение
					#439
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград  | 
       
			
			 Я имею ввиду 420 на моторе! на стоке и 98)))) Да не снять эти 420 честных сил на сток 9ой турбе на 98 бензе! По честноку, на моторе у всех стэйдж 2 на 9-ой турбе от силы 390 лошадок! Я вот уверен, что в моем стэдж 2 максимум 360 сил. Сообщение отредактировал EvoForever - 30.11.2009, 11:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 11:51
			
				 Сообщение
					#440
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар  | 
       
			
			 Да не снять эти 420 честных сил на сток 9ой турбе на 98 бензе! По честноку, на моторе у всех стэйдж 2 на 9-ой турбе от силы 390 лошадок!   Я вот уверен, что в моем стэдж 2 максимум 360 сил. Макс, так за это и бьюсь тут!!! С Филиным все ясно! Теперь Константин появился))) С 420 на стоке! ЭТО На 98 невозможно!!!! Сообщение отредактировал A.R.S. - 30.11.2009, 11:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:12 |