самый мощный на 35р |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
самый мощный на 35р |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
Олег, не перегибай. Я все сообщения до единого читал с самого начала. Я хочу сказать что весь этот огород с 35м ведром огромны из-за 100 с небольшим сил в отличие от сток турбы - это мало. Мало не потому что кто то снял 600 вместо 568, а просто мало вообще для постоения подобного огорода с такой большой турбой. Понимаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
Ой блин...))) такие большие, а в сказки верите. Не видел там ничего оптимистичного: мою машину как только не насиловали (стейдж 2) а больше 350-360 сил не смогли снять, хотя и в 8000 моща идет и стенд тоже динодинамикс
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Олег, не перегибай. Я все сообщения до единого читал с самого начала. Я хочу сказать что весь этот огород с 35м ведром огромны из-за 100 с небольшим сил в отличие от сток турбы - это мало. Мало не потому что кто то снял 600 вместо 568, а просто мало вообще для постоения подобного огорода с такой большой турбой. Понимаешь? Ок, сори. Ты 35 держал в руках? Мне Ред показался размерами больше, по крайней мере холодной частью, а толку от него заметно меньше. Про предельные показатели с нагрев горячей части совсем молчим. Честных термоустойчивых сил на сток8 порядка 360-370л.с максимум. Поэтому огород скорее из-за 200-250сил, хотя особого гемора я там не вижу. Очень рекомендую поездить на том и на другом - пропасть. А мы не много стали кушать, что нам 550-600 на стрите не о чем?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
да просто показалось что "700" и полученные - большая разница...
Кстати про 35. Ты же слышал про моторкрафта? так на тазу у него с подобной турбы заметно больше 600 снято... |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
да просто показалось что "700" и полученные - большая разница... Кстати про 35. Ты же слышал про моторкрафта? так на тазу у него с подобной турбы заметно больше 600 снято... Я, как впрочем и более иминитые участники вышли из крайнего тазоводства. Так вот, "не читайте советских газет по утрам". (с) Булгаков |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 500 Регистрация: 9.9.2007 Из: Астана . KZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk ![]() |
Не осилил.
У меня вопрос. То что мощность на колесах это промежуточная цифра стенда для меня очевидно. И то что сравнивать нужно моторную мощность тоже. Не зря же производители пишут мощность мотора в кв и у всех гоночных команд моторные стенды, а не ступичные\ барабанные. Так вот вопрос- почему все продолжают мерятся колесными силами, а амеры вообще других (судя по ютюбу) и не знают? |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2009 Из: Lg.ua ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 2.4.2009 Из: Minsk ![]() |
так чей стенд 3.14?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Без разницы. Там всх заброса на срыве колес, обсосано сто раз. Ждем ответ парней с Киева. Не лошите! Есть графики и без забросов и довольно четкие. ![]() машина настраивается за полчаса а вот корректно померить ее - полдня танцев с бубнами надо. 568 на МАХОВИКЕ))) На надуве 1.8-2.2 бара! На Киевском 98 ) ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ)))))) вполне нормальные цифры на пределе данной турбинки. а то 20 страниц фантазий каких то. А какая СЖ у него??? Не надо и про неё забывать ... 8-8.5 нормально под 98 в таз... |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар ![]() |
Не осилил. У меня вопрос. То что мощность на колесах это промежуточная цифра стенда для меня очевидно. И то что сравнивать нужно моторную мощность тоже. Не зря же производители пишут мощность мотора в кв и у всех гоночных команд моторные стенды, а не ступичные\ барабанные. Так вот вопрос- почему все продолжают мерятся колесными силами, а амеры вообще других (судя по ютюбу) и не знают? В данном случае Случае сравнивали и ту ,и другую!!! Но не там , и не там чуда не произошло)))) Получились честные,реальные цифры для данного конфига))) 560 НА МАХОВИКЕ ! Как и многих других, и много лет назад! Даже на более простых решениях) |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар ![]() |
MAXI сказал: вполне нормальные цифры на пределе данной турбинки. а то 20 страниц фантазий каких то.
И я говорю ,что ЭТО(568) нормальные! В 20 страницах речь шла про 700! Поэтому и дескутировали, и продолжаем ...... Пока не научатся люди ,жить РЕАЛЬНЫМИ цифрами! К тебе вопрос? А почему на графике стоит ШУТ 4F ? Сообщение отредактировал A.R.S. - 30.11.2009, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 17.2.2006 Из: 26 Rus ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
Я имею ввиду 420 на моторе! на стоке и 98)))) Да не снять эти 420 честных сил на сток 9ой турбе на 98 бензе! По честноку, на моторе у всех стэйдж 2 на 9-ой турбе от силы 390 лошадок! ![]() Я вот уверен, что в моем стэдж 2 максимум 360 сил. ![]() ![]() Сообщение отредактировал EvoForever - 30.11.2009, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар ![]() |
Да не снять эти 420 честных сил на сток 9ой турбе на 98 бензе! По честноку, на моторе у всех стэйдж 2 на 9-ой турбе от силы 390 лошадок! ![]() Я вот уверен, что в моем стэдж 2 максимум 360 сил. ![]() ![]() Макс, так за это и бьюсь тут!!! С Филиным все ясно! Теперь Константин появился))) С 420 на стоке! ЭТО На 98 невозможно!!!! Сообщение отредактировал A.R.S. - 30.11.2009, 11:53 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 14:57 |