Покупка тюненого двигателя..., Есть ли у кого опыт? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Покупка тюненого двигателя..., Есть ли у кого опыт? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Единственной причиной для покупки мотора на стороне в разрезе постройки мощного мотора ЭвоХ может быть ДРУГОЙ материал блока или может какая хитрая гильзовка, других предпосылок для этого не вижу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 575 Регистрация: 20.6.2006 Из: Москоууу ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 ![]() |
Уважаемые формучане! Те кто занимается профессионально тюнингом эво. Если у вас есть заинтересованность, прошу скинуть мне на почту ваше предложение, исходя из следующих требований:
- за базу берется автомобиль эво Х в комплектации RS - машина должна выехать из 10 сек без закиси на гоночном бензине - машина будет использоватья также на дорогах общего пользования Предложение должно включать: - технические решения которые будут применятся (с обоснованием рекомендуемого технического решения) - полный список комплектующих для достижения поставленной задачи по разделам (с обоснованием причины выбора той или иной модели) - схему реализации проекта (сразу оговорюсь, что модификация и тюнинг авто желательно производить на месте, то есть в Алматы) - референс лист ваших проектов с результатами телеметрии - условия оплаты - гарантийные обязательства достижения показателей - гарантийные обязательства на железо - смету и график освоения денежных средств С уважением, Роберт lee_kz@hotmail.com |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 ![]() |
под схемой реализации проекта подразумевается следующее (например):
вариант 1: вы составляете тех проект и тех задание на покупку необходимых запчастей, мы приобретаем их и инсталируем, после инсталяции вы приезжаете и делаете тюнинг. естественной в этом случае гарантий по железу нет. вариант 2: вы составляете тех проект, после согласования и предоплаты закупаете все необхоимые запчасти. машина должна быть отправлена к вам. вариант 3: вы составляете тех проект, оплата за железо отправляется вам, но железо поставляетя напрямую в Алматы ну и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 327 Регистрация: 25.4.2007 Из: Кемерово ![]() |
это Россия, если бы у нас так работали давно бы уже Япония к нам за машинами ездила(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 149 Регистрация: 6.8.2007 Из: Almaty, Kazakhstan ![]() |
без гарантий любой дядя вася за пузырь все соберет)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 10.3.2007 Из: Новосибирск ![]() |
За последние пять лет в России есть следующие машины на привезенных нами джуновских двигах.
Фаха мостовая на двигателе джун 3.2 вг30детт - сделано все что можно по двигателю - в этом году ставятся больше турбы и новые мозги. Супра 2жз - рыжая - известная машина в Сибири. Ну и в Москве бывала Имреза с двигом 2и2 из первых эстиаек - постройка 2005г -2006год ГТР 34й надвиг 2.7 с двумя турбами ХКС 3037 - около 900 сил. 2008 год в этом году ребилдили 32й гтр на новом томеевском блоке. Инфо есть тут - http://golodyuk.blogspot.com/2009/07/bnr32-820hp.html Что я могу сказать -Джуновские и Томеевские вещи это хорошие вещи. И опыт есть и тех и у других. Однако надо понимать что в большинстве случаев они делают решения средней руки для того чтобы просто зарабатывать деньги. 10 секунд для ево10 это на мой взгяд очень высокая планка которая потребует нахождения специфических решений. Кроме того на сколько не известно десятку еще так сильно никто не шпиговал и непонятен запас прочности десяточного блока и других деталей. Если машина универсальная для города и покатушек то 10 секунд на квотере на мой взгляд не реально. Но даже если двигаться в этом направлении то мощность должна быть не меньше 700сил что на мой взгляд сегодня сделать очень трудно. в любом случае прийдется больше крутить и больше дуть. Потребуется большая турбина которую надо будет куда-то поставить. И еще не ясно что на все это скажет трансмиссия. Так что совсем не все так просто. А вы говорите про гарантии. Чтобы такую машину заставить ехать надо потратить время и силы и главное запастись терпением и деньгами. Я не считаю себя спецом в тюнинге именно Ево, однако имею определенный опыт. Думаю что вам стоит более четко определить требования. Хотя бы разочек надо проехать авто которое делает 402 метра скажем за 10 с небольшим секунд чтобы понять что это такое и чего вы всетаки хотите. Просто на малолитражном объеме построить универсальное авто невозможно. Если все таки решите собрать машину на джуновских или томеевских компонентах обращаетесь - сделать такой проект будет интересно. Тем более что находимся мы от вас не так далеко. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 ![]() |
Duke - спасибо большое за отзыв. Понятно что это целина, по которой еще никто не хаживал. Понятно что достижение результатов очень затруднительно ввиду отсутствия опыта. Пока самый мощный мотор сделал AMS - 751 на колесах. К сожалению на моё обращение никто так и не отозвался. Всё закончилось на обмене парой писем с двумя компаниями. В итоге было решено рискнуть на свой страх и риск и попробовать собрать машину (железо) своими силами. Посмотрим во что выльется данный эксперимент.
Двигатель будет 2,2 вместе со всеми кишками собранный AMS: 1.1 Sleeved short block / AMS / Stage 2 1.2 Main bolts / ARP 1.3 Head bolts / ARP 1.4 Pistons / JE / Skirt coated, bore 2.2 1.5 I-beam roads / Manley 1.6 Gasket set / AMS 1.7 Head / AMS / CNC cylinder head 1.8 Valve springs, retainers / GSC Beehive 1.9 Valves (intake + exhaust) / Supertech +1 mm, inconel 1.10 Bearings 1.11 Camshaft / Kelford / 272 1.12 Oil pump / OEM 1.13 Motor mount (transmission side) / AMS / Polyurethane 1.14 Motor mount (cam side) / AMS / Polyurethane 1.15 Motor mount (front side) / AMS / Polyurethane Турбокит GT950R будет ставиться тоже от AMS, по их планам он выйдет весной. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 ![]() |
Таким образом скорее всего железо будем собирать сами, а настраивать будем вызывать кого-нибудь из российских или украинских спецов. Правда в соседней теме так и не услышал какой лучше ECU ставить, видимо придется сначала определиться с настройщиком, а уже под него покупать комп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 10.3.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Сборка на месте это единственное правильное решение для такого уровня тюнинга. Единственное - не рассчитывайте на быстрый результат и не опускайте руки. Удачи.
Особое внимание стоит уделить масляному насосу, не знаю может стандартный очень хорош, но есть сомнения. На большом давлении турбины, давления малса может не хватить. Дуть придется всяко больше 2кг. Колено цельноточеное кованное лучше поставить. Блок алюминиевый все таки не очень хорошо. Мозг я бы выбрал мотек м400 или хкс ф-кон в-про. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 ![]() |
Сборка на месте это единственное правильное решение для такого уровня тюнинга. Единственное - не рассчитывайте на быстрый результат и не опускайте руки. Удачи. Особое внимание стоит уделить масляному насосу, не знаю может стандартный очень хорош, но есть сомнения. На большом давлении турбины, давления малса может не хватить. Дуть придется всяко больше 2кг. Колено цельноточеное кованное лучше поставить. Блок алюминиевый все таки не очень хорошо. Мозг я бы выбрал мотек м400 или хкс ф-кон в-про. спасибо за советы, проект стартует с января следующего года, если все договоренности останутся в силе. Терпения у нас много, лишь бы ошибок меньше допустить. колено будет доработанное AMS, а блок будет гильзованный. из мозга ориентируемся на плуг-энд-плей, пока окончательно не определились. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев ![]() |
В итоге было решено рискнуть на свой страх и риск и попробовать собрать машину (железо) своими силами. Посмотрим во что выльется данный эксперимент. Очень мягко говоря смелое решение. Главное чтобы хватило нервов и руки не опустились после всяких неприятных нюансов ввиду отсутствия практического опыта, а они будут возникать стопудова. Удачи в постройке и дай бог чтобы у вас все получилось как задумали. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 ![]() |
Очень мягко говоря смелое решение. Главное чтобы хватило нервов и руки не опустились после всяких неприятных нюансов ввиду отсутствия практического опыта, а они будут возникать стопудова. Удачи в постройке и дай бог чтобы у вас все получилось как задумали. спасибо! будем надеятся на лучшее. ну и советы формучан будут очень полезными. если проект начнется, буду периодически информировать о его продвижении с фотографиями и комментариями. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1343 Регистрация: 25.3.2008 Из: КРАСНОЯРСК ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев ![]() |
на Х АЕМ пока не делает. Я тоже жду что-то хорошее и бюджетное, т.к на Мотек садиться из-за этого не охота))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
спасибо! будем надеятся на лучшее. ну и советы формучан будут очень полезными. если проект начнется, буду периодически информировать о его продвижении с фотографиями и комментариями. Пляха не порти РС, она для драйва, поворотов и еще раз поворотов..... Под АЦЦКИЙ проект лучше ГСР строй т.к. изеачально ей только по прямой летать, вот и мути ее...... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:40 |