Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Покупка тюненого двигателя..., Есть ли у кого опыт?
AIK
сообщение 22.11.2009, 2:45
Сообщение #41


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Единственной причиной для покупки мотора на стороне в разрезе постройки мощного мотора ЭвоХ может быть ДРУГОЙ материал блока или может какая хитрая гильзовка, других предпосылок для этого не вижу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 22.11.2009, 2:49
Сообщение #42


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(Altechno @ 21.11.2009, 22:12) *
Ровные руки это отлично, но отсутствие оборудования огорчает.

Да вроде седла распилить есть где, а дальше опыт , знания и руки моториста решают ну и набор шарошек.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SANCHO
сообщение 22.11.2009, 3:32
Сообщение #43


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 575
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москоууу
 



Цитата(Altechno @ 21.11.2009, 23:12) *
Ровные руки это отлично, но отсутствие оборудования огорчает.


Ровные руки есть всегда, а у ровных рук соответственно и оборудование...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Boba
сообщение 23.11.2009, 10:55
Сообщение #44


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1715
Регистрация: 22.6.2006
 



Уважаемые формучане! Те кто занимается профессионально тюнингом эво. Если у вас есть заинтересованность, прошу скинуть мне на почту ваше предложение, исходя из следующих требований:

- за базу берется автомобиль эво Х в комплектации RS
- машина должна выехать из 10 сек без закиси на гоночном бензине
- машина будет использоватья также на дорогах общего пользования

Предложение должно включать:
- технические решения которые будут применятся (с обоснованием рекомендуемого технического решения)
- полный список комплектующих для достижения поставленной задачи по разделам (с обоснованием причины выбора той или иной модели)
- схему реализации проекта (сразу оговорюсь, что модификация и тюнинг авто желательно производить на месте, то есть в Алматы)
- референс лист ваших проектов с результатами телеметрии
- условия оплаты
- гарантийные обязательства достижения показателей
- гарантийные обязательства на железо
- смету и график освоения денежных средств

С уважением, Роберт
lee_kz@hotmail.com
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Boba
сообщение 23.11.2009, 11:06
Сообщение #45


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1715
Регистрация: 22.6.2006
 



под схемой реализации проекта подразумевается следующее (например):

вариант 1: вы составляете тех проект и тех задание на покупку необходимых запчастей, мы приобретаем их и инсталируем, после инсталяции вы приезжаете и делаете тюнинг. естественной в этом случае гарантий по железу нет.

вариант 2: вы составляете тех проект, после согласования и предоплаты закупаете все необхоимые запчасти. машина должна быть отправлена к вам.

вариант 3: вы составляете тех проект, оплата за железо отправляется вам, но железо поставляетя напрямую в Алматы

ну и т.д.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rinatgsr
сообщение 2.12.2009, 7:12
Сообщение #46


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 327
Регистрация: 25.4.2007
Из: Кемерово
 



это Россия, если бы у нас так работали давно бы уже Япония к нам за машинами ездила(((
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sasha_8
сообщение 2.12.2009, 10:19
Сообщение #47


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1775
Регистрация: 1.12.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Boba @ 23.11.2009, 10:55) *
- гарантийные обязательства на железо


это конечно интересно,
но на тюнь гарантии, я думаю, добится тяжеловато будет )))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Санёчо эво6
сообщение 2.12.2009, 10:35
Сообщение #48


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 6.8.2007
Из: Almaty, Kazakhstan
 



без гарантий любой дядя вася за пузырь все соберет)))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Duke
сообщение 6.12.2009, 21:31
Сообщение #49


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 10.3.2007
Из: Новосибирск
 



За последние пять лет в России есть следующие машины на привезенных нами джуновских двигах.

Фаха мостовая на двигателе джун 3.2 вг30детт - сделано все что можно по двигателю - в этом году ставятся больше турбы и новые мозги.
Супра 2жз - рыжая - известная машина в Сибири. Ну и в Москве бывала
Имреза с двигом 2и2 из первых эстиаек - постройка 2005г -2006год
ГТР 34й надвиг 2.7 с двумя турбами ХКС 3037 - около 900 сил. 2008 год

в этом году ребилдили 32й гтр на новом томеевском блоке. Инфо есть тут - http://golodyuk.blogspot.com/2009/07/bnr32-820hp.html

Что я могу сказать -Джуновские и Томеевские вещи это хорошие вещи. И опыт есть и тех и у других.
Однако надо понимать что в большинстве случаев они делают решения средней руки для того чтобы просто зарабатывать деньги.

10 секунд для ево10 это на мой взгяд очень высокая планка которая потребует нахождения специфических решений. Кроме того на сколько не известно десятку еще так сильно никто не шпиговал и непонятен запас прочности десяточного блока и других деталей.

Если машина универсальная для города и покатушек то 10 секунд на квотере на мой взгляд не реально.
Но даже если двигаться в этом направлении то мощность должна быть не меньше 700сил что на мой взгляд сегодня сделать очень трудно. в любом случае прийдется больше крутить и больше дуть. Потребуется большая турбина которую надо будет куда-то поставить. И еще не ясно что на все это скажет трансмиссия. Так что совсем не все так просто. А вы говорите про гарантии. Чтобы такую машину заставить ехать надо потратить время и силы и главное запастись терпением и деньгами.

Я не считаю себя спецом в тюнинге именно Ево, однако имею определенный опыт. Думаю что вам стоит более четко определить требования. Хотя бы разочек надо проехать авто которое делает 402 метра скажем за 10 с небольшим секунд чтобы понять что это такое и чего вы всетаки хотите. Просто на малолитражном объеме построить универсальное авто невозможно. Если все таки решите собрать машину на джуновских или томеевских компонентах обращаетесь - сделать такой проект будет интересно. Тем более что находимся мы от вас не так далеко.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Boba
сообщение 7.12.2009, 6:55
Сообщение #50


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1715
Регистрация: 22.6.2006
 



Duke - спасибо большое за отзыв. Понятно что это целина, по которой еще никто не хаживал. Понятно что достижение результатов очень затруднительно ввиду отсутствия опыта. Пока самый мощный мотор сделал AMS - 751 на колесах. К сожалению на моё обращение никто так и не отозвался. Всё закончилось на обмене парой писем с двумя компаниями. В итоге было решено рискнуть на свой страх и риск и попробовать собрать машину (железо) своими силами. Посмотрим во что выльется данный эксперимент.

Двигатель будет 2,2 вместе со всеми кишками собранный AMS:

1.1 Sleeved short block / AMS / Stage 2
1.2 Main bolts / ARP
1.3 Head bolts / ARP
1.4 Pistons / JE / Skirt coated, bore 2.2
1.5 I-beam roads / Manley
1.6 Gasket set / AMS
1.7 Head / AMS / CNC cylinder head
1.8 Valve springs, retainers / GSC Beehive
1.9 Valves (intake + exhaust) / Supertech +1 mm, inconel
1.10 Bearings
1.11 Camshaft / Kelford / 272
1.12 Oil pump / OEM
1.13 Motor mount (transmission side) / AMS / Polyurethane
1.14 Motor mount (cam side) / AMS / Polyurethane
1.15 Motor mount (front side) / AMS / Polyurethane

Турбокит GT950R будет ставиться тоже от AMS, по их планам он выйдет весной.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Boba
сообщение 7.12.2009, 6:58
Сообщение #51


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1715
Регистрация: 22.6.2006
 



Таким образом скорее всего железо будем собирать сами, а настраивать будем вызывать кого-нибудь из российских или украинских спецов. Правда в соседней теме так и не услышал какой лучше ECU ставить, видимо придется сначала определиться с настройщиком, а уже под него покупать комп.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Duke
сообщение 7.12.2009, 7:32
Сообщение #52


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 10.3.2007
Из: Новосибирск
 



Сборка на месте это единственное правильное решение для такого уровня тюнинга. Единственное - не рассчитывайте на быстрый результат и не опускайте руки. Удачи.

Особое внимание стоит уделить масляному насосу, не знаю может стандартный очень хорош, но есть сомнения.
На большом давлении турбины, давления малса может не хватить. Дуть придется всяко больше 2кг.
Колено цельноточеное кованное лучше поставить. Блок алюминиевый все таки не очень хорошо.

Мозг я бы выбрал мотек м400 или хкс ф-кон в-про.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Boba
сообщение 7.12.2009, 7:36
Сообщение #53


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1715
Регистрация: 22.6.2006
 



Цитата(Duke @ 7.12.2009, 8:32) *
Сборка на месте это единственное правильное решение для такого уровня тюнинга. Единственное - не рассчитывайте на быстрый результат и не опускайте руки. Удачи.

Особое внимание стоит уделить масляному насосу, не знаю может стандартный очень хорош, но есть сомнения.
На большом давлении турбины, давления малса может не хватить. Дуть придется всяко больше 2кг.
Колено цельноточеное кованное лучше поставить. Блок алюминиевый все таки не очень хорошо.

Мозг я бы выбрал мотек м400 или хкс ф-кон в-про.


спасибо за советы, проект стартует с января следующего года, если все договоренности останутся в силе. Терпения у нас много, лишь бы ошибок меньше допустить.

колено будет доработанное AMS, а блок будет гильзованный.

из мозга ориентируемся на плуг-энд-плей, пока окончательно не определились.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
voroll
сообщение 8.12.2009, 0:53
Сообщение #54


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 615
Регистрация: 27.1.2008
Из: Киев
 



Цитата(Boba @ 7.12.2009, 6:55) *
В итоге было решено рискнуть на свой страх и риск и попробовать собрать машину (железо) своими силами. Посмотрим во что выльется данный эксперимент.


Очень мягко говоря смелое решение.
Главное чтобы хватило нервов и руки не опустились после всяких неприятных нюансов ввиду отсутствия практического опыта, а они будут возникать стопудова.
Удачи в постройке и дай бог чтобы у вас все получилось как задумали.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Boba
сообщение 8.12.2009, 7:54
Сообщение #55


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1715
Регистрация: 22.6.2006
 



Цитата(voroll @ 8.12.2009, 1:53) *
Очень мягко говоря смелое решение.
Главное чтобы хватило нервов и руки не опустились после всяких неприятных нюансов ввиду отсутствия практического опыта, а они будут возникать стопудова.
Удачи в постройке и дай бог чтобы у вас все получилось как задумали.


спасибо! будем надеятся на лучшее. ну и советы формучан будут очень полезными. если проект начнется, буду периодически информировать о его продвижении с фотографиями и комментариями.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
matrox
сообщение 22.12.2009, 18:18
Сообщение #56


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1272
Регистрация: 9.8.2007
Из: Москва
 



Цитата(Boba @ 7.12.2009, 7:36) *
из мозга ориентируемся на плуг-энд-плей, пока окончательно не определились.


AEM НЕ БЕРИИИИИ)))))))))) Его никто настраивать не хочет)))) ***хорошо
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
справедливый
сообщение 22.12.2009, 18:43
Сообщение #57


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1343
Регистрация: 25.3.2008
Из: КРАСНОЯРСК
 



Цитата(matrox @ 22.12.2009, 19:18) *
AEM НЕ БЕРИИИИИ)))))))))) Его никто настраивать не хочет)))) ***хорошо

приезжай в красноярск настроим icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 22.12.2009, 19:54
Сообщение #58


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



на Х АЕМ пока не делает. Я тоже жду что-то хорошее и бюджетное, т.к на Мотек садиться из-за этого не охота))))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
matrox
сообщение 22.12.2009, 22:55
Сообщение #59


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1272
Регистрация: 9.8.2007
Из: Москва
 



Цитата(справедливый @ 22.12.2009, 18:43) *
приезжай в красноярск настроим icon_surprised.gif


Спасибо за предложение но за 4077 км я себе вены вскрою icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 23.12.2009, 0:54
Сообщение #60


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Boba @ 8.12.2009, 8:54) *
спасибо! будем надеятся на лучшее. ну и советы формучан будут очень полезными. если проект начнется, буду периодически информировать о его продвижении с фотографиями и комментариями.

Пляха не порти РС, она для драйва, поворотов и еще раз поворотов..... Под АЦЦКИЙ проект лучше ГСР строй т.к. изеачально ей только по прямой летать, вот и мути ее......
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 7:40
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда