Замеры последнего мотора Виталика (moma) в Total Race, 02.12.2009 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замеры последнего мотора Виталика (moma) в Total Race, 02.12.2009 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Итак построен обкатан и настроен последний вариант двигателя для извесного серебристого корча.
Спецификация двигателя за последний год сильно изменилась, в частности от изначального "спортмобилевского" конфига остался только турбокит с турбиной HKS 3240. Геометрия мотора была заинженерена Виталиком на основе учета отрицательного опыта полученого на прошлом моторе. Сейчас в системе устраняются мелкие косяки (тригер оборотов). Вся настройка и замеры проведены на товарном бензине АИ98 с обычной колонки. Первый замер на наддуве 1bar (ограничении вестгейта). ![]() При выходе на запланированные нами для данной турбины значения надува начались проблемки с срывом осей на стенде(одно заднее колесо было кривовато и пыталось отпрыгнуть от стенда). Поэтому абсолютно корректно машину замерить не удалось. С разными давлениями в диапазоне 1.7-1.9bar было сделано несколько замеров: http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95217324/113596448/ http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95217324/113596451/ http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95217324/113596458/ все они получились не товарными поэтому отчаявшись пришлось просто провести линии на последнем товарном замере до момента срыва: ![]() Ну и наконец бодрый афтар. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вот ведь действительно специфика контор.
Как у вас получаются такие характерные и похожие графики? Я без упора на резалты. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Вот ведь действительно специфика контор. Как у вас получаются такие характерные и похожие графики? Я без упора на резалты. Берем характерные похожие турбины и прикручиваем к характерным похожим моторам и отжимаем все что можно в рамках их (и мотора) долгой и счасливой жизни. На самом деле когда будут решены вопросы с тригером обороты будут 8500. Итого 4500-8500 вполне нормальный диапазон для корчика на кулачке. А в чем проблемы - не получается колеса на стенде сорвать? Так построй бодрый мотор и все получится ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Берем характерные похожие турбины и прикручиваем к характерным похожим моторам и отжимаем все что можно в рамках их (и мотора) долгой и счасливой жизни. На самом деле когда будут решены вопросы с тригером обороты будут 8500. Итого 4500-8500 вполне нормальный диапазон для корчика на кулачке. А в чем проблемы - не получается колеса на стенде сорвать? Так построй бодрый мотор и все получится ;) Не... у мну все нормально, даже со ступмчным повоевал)) Просто видел разные графики все именно пиковые такие... ЗЫ Где 4500?? ты про начало раздува? По моим наброскам не лучше как минимум получилось, даже хуже, а вот схожая машина Дэна раздувалась с 3800 и на 5000 пик спула. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Давай определимся что мы называем "раздувается c" а то у тазоводов как за 0 перевалило так типа и раздувается...
![]() с каких оно по твоему раздувается? (пик спула на тех же 5000 очевиден). Машина с этой же турбой но на сток валах и в общем и целом - другой конфиг, раздувается практически там же. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну так да вроде..
Ну смотри, я именно про полку, что вроде коротковато получается, на 6500 переключаться надо, попадая в 4500 выпадаем.. я не прав.?. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Ну так да вроде.. Ну смотри, я именно про полку, что вроде коротковато получается, на 6500 переключаться надо, попадая в 4500 выпадаем.. я не прав.?. Не прав - 8500 переключение. Просто с текущим вариантом тригера выше 6500 машина не крутится. Все это в ближайшее время пофиксится. Впрочем качественно мощность не увеличится уже... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
а что такое триггер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
у меня на велике такая стоит)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 426 Регистрация: 10.7.2008 Из: Владивосток ![]() |
У тя есть велик? Это для передвижения по пробкам в Москве зимой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk ![]() |
Максим крайне оперативно выложил график, я даже не думал)
По теме- по машине есть недоделки, устраню и сьезжю в евотрак чтобы получить еще альтернативную цифру. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев ![]() |
если это 2.0, то раздувается как нужно....т.е на 5000 у нас на 100мм колене есть 450л.с, а у этого корчика около 250. Если в машине до 7000 багов особых нет, то можно калякать про "СТРОКЕР ПРОТИВ СТОКА".
А зачем такой гембель с тригердиском? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев ![]() |
ясно.. интересно,но гембельно))))). мотор 2.0? какие валы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 575 Регистрация: 20.6.2006 Из: Москоууу ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
там вроде
2.0 валы томей 280 вроде цельник ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев ![]() |
секрет что-ли какое колено стоит?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 15:10 |