Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


8 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Замеры последнего мотора Виталика (moma) в Total Race, 02.12.2009
Maxi(RPD)
сообщение 2.12.2009, 23:52
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Итак построен обкатан и настроен последний вариант двигателя для извесного серебристого корча.

Спецификация двигателя за последний год сильно изменилась, в частности от изначального "спортмобилевского" конфига остался только турбокит с турбиной HKS 3240. Геометрия мотора была заинженерена Виталиком на основе учета отрицательного опыта полученого на прошлом моторе. Сейчас в системе устраняются мелкие косяки (тригер оборотов). Вся настройка и замеры проведены на товарном бензине АИ98 с обычной колонки.

Первый замер на наддуве 1bar (ограничении вестгейта).



При выходе на запланированные нами для данной турбины значения надува начались проблемки с срывом осей на стенде(одно заднее колесо было кривовато и пыталось отпрыгнуть от стенда). Поэтому абсолютно корректно машину замерить не удалось. С разными давлениями в диапазоне 1.7-1.9bar было сделано несколько замеров:


http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95217324/113596448/ http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95217324/113596451/ http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95217324/113596458/

все они получились не товарными поэтому отчаявшись пришлось просто провести линии на последнем товарном замере до момента срыва:




Ну и наконец бодрый афтар.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 3.12.2009, 1:06
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Вот ведь действительно специфика контор.
Как у вас получаются такие характерные и похожие графики?
Я без упора на резалты.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 3.12.2009, 1:16
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(OM @ 3.12.2009, 1:06) *
Вот ведь действительно специфика контор.
Как у вас получаются такие характерные и похожие графики?
Я без упора на резалты.

Берем характерные похожие турбины и прикручиваем к характерным похожим моторам и отжимаем все что можно в рамках их (и мотора) долгой и счасливой жизни. На самом деле когда будут решены вопросы с тригером обороты будут 8500. Итого 4500-8500 вполне нормальный диапазон для корчика на кулачке. А в чем проблемы - не получается колеса на стенде сорвать? Так построй бодрый мотор и все получится ;)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 3.12.2009, 1:31
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 3.12.2009, 1:16) *
Берем характерные похожие турбины и прикручиваем к характерным похожим моторам и отжимаем все что можно в рамках их (и мотора) долгой и счасливой жизни. На самом деле когда будут решены вопросы с тригером обороты будут 8500. Итого 4500-8500 вполне нормальный диапазон для корчика на кулачке. А в чем проблемы - не получается колеса на стенде сорвать? Так построй бодрый мотор и все получится ;)

Не... у мну все нормально, даже со ступмчным повоевал))
Просто видел разные графики все именно пиковые такие...
ЗЫ Где 4500?? ты про начало раздува?
По моим наброскам не лучше как минимум получилось, даже хуже, а вот схожая машина Дэна раздувалась с 3800 и на 5000 пик спула.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 3.12.2009, 1:40
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Давай определимся что мы называем "раздувается c" а то у тазоводов как за 0 перевалило так типа и раздувается...

с каких оно по твоему раздувается? (пик спула на тех же 5000 очевиден).


Машина с этой же турбой но на сток валах и в общем и целом - другой конфиг, раздувается практически там же.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 3.12.2009, 1:48
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Ну так да вроде..
Ну смотри, я именно про полку, что вроде коротковато получается, на 6500 переключаться надо, попадая в 4500 выпадаем..
я не прав.?.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 3.12.2009, 2:04
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(OM @ 3.12.2009, 1:48) *
Ну так да вроде..
Ну смотри, я именно про полку, что вроде коротковато получается, на 6500 переключаться надо, попадая в 4500 выпадаем..
я не прав.?.

Не прав - 8500 переключение. Просто с текущим вариантом тригера выше 6500 машина не крутится. Все это в ближайшее время пофиксится. Впрочем качественно мощность не увеличится уже...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 3.12.2009, 2:17
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



а что такое триггер?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Darwin
сообщение 3.12.2009, 2:38
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1567
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Konstantyn-r @ 3.12.2009, 3:17) *
а что такое триггер?


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 3.12.2009, 3:03
Сообщение #10


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



у меня на велике такая стоит)))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Пелетон
сообщение 3.12.2009, 3:35
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 426
Регистрация: 10.7.2008
Из: Владивосток
 



У тя есть велик? Это для передвижения по пробкам в Москве зимой crazy.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 4.12.2009, 9:47
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Максим крайне оперативно выложил график, я даже не думал)
По теме- по машине есть недоделки, устраню и сьезжю в евотрак чтобы получить еще альтернативную цифру.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 4.12.2009, 20:54
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



если это 2.0, то раздувается как нужно....т.е на 5000 у нас на 100мм колене есть 450л.с, а у этого корчика около 250. Если в машине до 7000 багов особых нет, то можно калякать про "СТРОКЕР ПРОТИВ СТОКА".

А зачем такой гембель с тригердиском?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 4.12.2009, 21:16
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(Filin @ 4.12.2009, 20:54) *
А зачем такой гембель с тригердиском?

там нестандартная система управления.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 4.12.2009, 21:32
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



ясно.. интересно,но гембельно))))). мотор 2.0? какие валы?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 5.12.2009, 3:17
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Цитата(Filin @ 4.12.2009, 22:32) *
ясно.. интересно,но гембельно))))). мотор 2.0? какие валы?


мотор 2.0. Валы томеи 280 цельник (хима drinks.gif )
Описалово чуть позже.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SANCHO
сообщение 5.12.2009, 3:18
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 575
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москоууу
 



Цитата(Filin @ 4.12.2009, 23:32) *
ясно.. интересно,но гембельно))))). мотор 2.0? какие валы?


2.0
валы томей 280

мома опередил сцкнх)))

Сообщение отредактировал SANCHO - 5.12.2009, 3:18
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 5.12.2009, 4:22
Сообщение #18


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



там вроде
2.0
валы томей 280
вроде цельник
rofl.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 5.12.2009, 4:34
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Цитата(Maxel @ 5.12.2009, 5:22) *
там вроде
2.0
валы томей 280
вроде цельник
rofl.gif crazy.gif



rofl.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 5.12.2009, 12:32
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



секрет что-ли какое колено стоит?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 15:10
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда