Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замер Томей Армс на 9ке. Сток низ., машина Pavla Pe4atnikova
Konstantyn-r
сообщение 5.12.2009, 16:48
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



Собсно разговор про эту машину
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...t=0&start=0

Сняли сток турбу, воткнули равнодлинник ноунейм, яйца томей (65мм всего), даунпайп томей (65мм).
По остальному: кулер ачкоэс большой, выпуск дальше ачкоэс, форсы 720, валы 264 ачкоэс, пружинки/тарелки, толстая прокладка - СЖ 8,2 , буст евс6, рс байпас, кпп 6ст сток.
Подгоревшие выпускные клопы ))))

Настроил наднях Альпинский. В связи с подгоревшими клопами настроил без экстрима с запасом в сил 20-30 (поправит если я ошибся) пока зимой не скину бошку для ревизии. Дую 1,4-1,8 по настроению.

Графег.


Нижний график - то что было на сток турбе. Верхний - то что сейчас. При бустофе (1,1 внизу и 1,3 на верху - 400 сил ровно, момент не помню). При 1,6 - то что видим, 418 сил и 520-550 момента. При увеличении давляка до 1,8-1,9 моща абсолютно никак не меняется, - только момент в середине разный. Со слов Альпинского есть еще запасец, но это уже ближе к весне после ревизии башки и, возможно, замены сток шатунов на другие...

ЗЫ. По поводу "рваности" графика. Сегодня у сти норм было, а у эвиков вот так вот получалось. Моя машина вообще хотела упрыгать куда-то - каталась вперед-назад немного. Не у меня одного сегодня так было на эвике.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 5.12.2009, 16:55
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



Ах да, обороты привязывали по ачкоэсу - он электронный и типа правильнее показывает. Отличие от тахо в минус 50-100 об, т.е. тахо завышает обороты.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zver
сообщение 5.12.2009, 18:08
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1323
Регистрация: 20.8.2007
Из: мск
 



а фото кривой наддува нету?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 5.12.2009, 18:19
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



Нету. Примерно 1,6-1,7 с откатом на 1,5-1,4. На самом деле там параллельно, - начиная с 1,4 одинаковая мощность, отличается лишь моментом на середине.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 5.12.2009, 18:33
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



ну примерно вот так, только это вчера снимал, а настроил евс только сегодня перед стендом. Сейчас немного побольше дует и подольше держиться выше 1,5.

http://www.digital-printing.ru/download/EVO/bust_17-15.mp4

если что вот зип архив
http://www.digital-printing.ru/download/EVO/bust_17-15.zip
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 5.12.2009, 18:53
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



У машины проблемы с компрессией. На 95 проц дело в выпускных клапанах - ранее машина ездила на невероятно поздних углах (местами на 12 градусов позже нормы) и клапана пострадали.. На всякий случай смесь забогатил и за счет этого перераннил углы,чтобы окончательно не дожечь.
Вопрос - а отчего эти мелкие зигзаги на графике? Пульсации угла отпадают - при этом бы мигал чек на данной прошивке.
ИМХО это что-то с колесами или подвеской связано.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 5.12.2009, 18:56
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



Жень, сегодня еще одну машину замеряли, ты знаешь какую. У него так же зигзаги. Дима сказал что или из-за проблем с электичеством (там по соседству шаманили с электричеством) или же почему то у эвиков седня неадекватно мозги аяка )))) работали. Машина "каталась" по барабанам, что у меня, что на другом эвике. А стиха замерилась сразу, ровно и без подобных вещей.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MorliDots
сообщение 5.12.2009, 20:17
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2591
Регистрация: 24.5.2006
Из: Мос-ква-ква
 



у стихи лошадей меньше чем у вас маньяков:) все что могла она показала..и даже больше;) график Паша зажал:)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 5.12.2009, 20:48
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



график стихи тут
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...st&p=277031
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MorliDots
сообщение 5.12.2009, 21:09
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2591
Регистрация: 24.5.2006
Из: Мос-ква-ква
 



О..за график спасиб, с Евгением согласен, пхохладно, вот она и показала так много:) а япы на 102 меряют...нодо бы где нить европейку замерить..и поглядеть чо она покажет:)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 5.12.2009, 22:41
Сообщение #11


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(MorliDots @ 5.12.2009, 21:09) *
О..за график спасиб, с Евгением согласен, пхохладно, вот она и показала так много:) а япы на 102 меряют...нодо бы где нить европейку замерить..и поглядеть чо она покажет:)


чОрт, развеял миф что япо-стихи крутятся в восемь....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 5.12.2009, 23:05
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



ну в 7700 еще норм крутиться эта сти, судя по графику
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Кулешман Израиль...
сообщение 6.12.2009, 0:19
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1636
Регистрация: 12.12.2005
Из: Израиль - YO!!!
 



Цитата(Konstantyn-r @ 5.12.2009, 18:33) *
ну примерно вот так, только это вчера снимал, а настроил евс только сегодня перед стендом. Сейчас немного побольше дует и подольше держиться выше 1,5.

http://www.digital-printing.ru/download/EVO/bust_17-15.mp4

если что вот зип архив
http://www.digital-printing.ru/download/EVO/bust_17-15.zip


На какой передаче?!!!!

Что совсем мало сил? А как определили что клапана подгоревшие?Какой пробег? И пульсация на графика может быть из-за корекцие наддува HKSом!!! Где-то ещё сил 40 завалялись!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zver
сообщение 6.12.2009, 0:26
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1323
Регистрация: 20.8.2007
Из: мск
 



пульсации не по этому
по клапанам Женя написал)..езда на кривом углу дала о себе знать...

а по мощности - думаю дальше дуть в сток низ весьма экстремально)...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 6.12.2009, 0:29
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



Чего на какой? Видео это я вчера вечером снимал, не помню даже на какой передаче - или 2я или 3я. Замеряли как всем - на 4й. У меня 6ти ступ.
Сил намана. В запасе еще, конечно, не 40 сил, но сил 20-30 есть. Клапана определил по косвенным признакам Альпинский. Пробег децкий - 18 тыщ отроду, но тыщи 4 из них на непонятно какой прошивке с углом позже на 12гр и егт под 900гр в даунпайпе. Пульсации седня и у других эвиков были. К евс отношения абсолютно не имеет, т.к на другом эвике стоит блитц.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 6.12.2009, 0:32
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



Цитата(zver @ 6.12.2009, 0:26) *
а по мощности - думаю дальше дуть в сток низ весьма экстремально)...
именно так. да и я до весны пока не хочу туда больше дуть. Надо для успокоения души скинуть бошку - клопы проинспектировать, прокладку на сток поменять чтобы СЖ повысить до 8,8 вместо 8,2, шатуны думаю всеж надо поменять (лежат на полке ждут), вот тогда уже и снимать 450
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Кулешман Израиль...
сообщение 6.12.2009, 0:37
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1636
Регистрация: 12.12.2005
Из: Израиль - YO!!!
 



Цитата(Konstantyn-r @ 6.12.2009, 0:29) *
Чего на какой? Видео это я вчера вечером снимал, не помню даже на какой передаче - или 2я или 3я. Замеряли как всем - на 4й. У меня 6ти ступ.
Сил намана. В запасе еще, конечно, не 40 сил, но сил 20-30 есть. Клапана определил по косвенным признакам Альпинский. Пробег децкий - 18 тыщ отроду, но тыщи 4 из них на непонятно какой прошивке с углом позже на 12гр и егт под 900гр в даунпайпе. Пульсации седня и у других эвиков были. К евс отношения абсолютно не имеет, т.к на другом эвике стоит блитц.


Что за бред,лучше посмотри глазом свои клапана! Проста на 2 и 4 разница в наддуве будет и не маленькая! Да и наддув для этой турбы нормальный впике 1,8 и сдувется к 1.5! Больше дуть вообще не стоит)))))
Моё имхо что за 4т ничего не будет!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 6.12.2009, 0:40
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Цитата(Кулешман Израильевич @ 6.12.2009, 0:19) *
На какой передаче?!!!!

Что совсем мало сил? А как определили что клапана подгоревшие?Какой пробег? И пульсация на графика может быть из-за корекцие наддува HKSом!!! Где-то ещё сил 40 завалялись!!!!


Шоб сил побольше было, надо стенд поменять. Есть же и подобрее стенды :-)
На этом стенде я с томея на товарном бензине более 435 сил не смогу снять - у ней компрессорная карта больше не даеть.
Хотите больше - улучшайте параметр Specific Fuel Consumption (заливайте впимпорты самые жирные) и т.д.
Клапана херовые замером компрессии и на слух я определил.
Машина перебивает без нагрузки на любой смеси и оборотах
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 6.12.2009, 0:42
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Цитата(Кулешман Израильевич @ 6.12.2009, 0:37) *
Что за бред,лучше посмотри глазом свои клапана! Проста на 2 и 4 разница в наддуве будет и не маленькая! Да и наддув для этой турбы нормальный впике 1,8 и сдувется к 1.5! Больше дуть вообще не стоит)))))
Моё имхо что за 4т ничего не будет!


Тебе имхо а ему сталинград? :-) У него в любой момент может тарелка выпускного клапана отвалиться.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 6.12.2009, 0:45
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



Цитата(Кулешман Израильевич @ 6.12.2009, 0:37) *
Что за бред,лучше посмотри глазом свои клапана!

ну а я что пишу? я и пишу что надо бошку скинуть, глянуть на них. Пока машина каждый день нужна. После НГ скинем-глянем
Цитата(Кулешман Израильевич @ 6.12.2009, 0:37) *
Проста на 2 и 4 разница в наддуве будет и не маленькая! Да и наддув для этой турбы нормальный впике 1,8 и сдувется к 1.5! Больше дуть вообще не стоит)))))

ну я 1,6-1,7 дую, мне хватает. Один разок случайно 2,1 дунул ))))) Показалось что это слишком резко да и низ жалко
Цитата(Кулешман Израильевич @ 6.12.2009, 0:37) *
Моё имхо что за 4т ничего не будет!
дай Бог. Просто машина без нагрузки неровно работает, хотя форсунки проливали - на глаз ровно налили в банки. Я хз в общем, для успокоения бошку скину все же после НГ. По крайней мере СЖ подниму до стока....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 4:41
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда