Замер Томей Армс на 9ке. Сток низ., машина Pavla Pe4atnikova |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замер Томей Армс на 9ке. Сток низ., машина Pavla Pe4atnikova |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
Собсно разговор про эту машину
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...t=0&start=0 Сняли сток турбу, воткнули равнодлинник ноунейм, яйца томей (65мм всего), даунпайп томей (65мм). По остальному: кулер ачкоэс большой, выпуск дальше ачкоэс, форсы 720, валы 264 ачкоэс, пружинки/тарелки, толстая прокладка - СЖ 8,2 , буст евс6, рс байпас, кпп 6ст сток. Подгоревшие выпускные клопы )))) Настроил наднях Альпинский. В связи с подгоревшими клопами настроил без экстрима с запасом в сил 20-30 (поправит если я ошибся) пока зимой не скину бошку для ревизии. Дую 1,4-1,8 по настроению. Графег. ![]() Нижний график - то что было на сток турбе. Верхний - то что сейчас. При бустофе (1,1 внизу и 1,3 на верху - 400 сил ровно, момент не помню). При 1,6 - то что видим, 418 сил и 520-550 момента. При увеличении давляка до 1,8-1,9 моща абсолютно никак не меняется, - только момент в середине разный. Со слов Альпинского есть еще запасец, но это уже ближе к весне после ревизии башки и, возможно, замены сток шатунов на другие... ЗЫ. По поводу "рваности" графика. Сегодня у сти норм было, а у эвиков вот так вот получалось. Моя машина вообще хотела упрыгать куда-то - каталась вперед-назад немного. Не у меня одного сегодня так было на эвике. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
Ах да, обороты привязывали по ачкоэсу - он электронный и типа правильнее показывает. Отличие от тахо в минус 50-100 об, т.е. тахо завышает обороты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1323 Регистрация: 20.8.2007 Из: мск ![]() |
а фото кривой наддува нету?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
Нету. Примерно 1,6-1,7 с откатом на 1,5-1,4. На самом деле там параллельно, - начиная с 1,4 одинаковая мощность, отличается лишь моментом на середине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
ну примерно вот так, только это вчера снимал, а настроил евс только сегодня перед стендом. Сейчас немного побольше дует и подольше держиться выше 1,5.
http://www.digital-printing.ru/download/EVO/bust_17-15.mp4 если что вот зип архив http://www.digital-printing.ru/download/EVO/bust_17-15.zip |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
У машины проблемы с компрессией. На 95 проц дело в выпускных клапанах - ранее машина ездила на невероятно поздних углах (местами на 12 градусов позже нормы) и клапана пострадали.. На всякий случай смесь забогатил и за счет этого перераннил углы,чтобы окончательно не дожечь.
Вопрос - а отчего эти мелкие зигзаги на графике? Пульсации угла отпадают - при этом бы мигал чек на данной прошивке. ИМХО это что-то с колесами или подвеской связано. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
Жень, сегодня еще одну машину замеряли, ты знаешь какую. У него так же зигзаги. Дима сказал что или из-за проблем с электичеством (там по соседству шаманили с электричеством) или же почему то у эвиков седня неадекватно мозги аяка )))) работали. Машина "каталась" по барабанам, что у меня, что на другом эвике. А стиха замерилась сразу, ровно и без подобных вещей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2591 Регистрация: 24.5.2006 Из: Мос-ква-ква ![]() |
у стихи лошадей меньше чем у вас маньяков:) все что могла она показала..и даже больше;) график Паша зажал:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
график стихи тут
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...st&p=277031 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2591 Регистрация: 24.5.2006 Из: Мос-ква-ква ![]() |
О..за график спасиб, с Евгением согласен, пхохладно, вот она и показала так много:) а япы на 102 меряют...нодо бы где нить европейку замерить..и поглядеть чо она покажет:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
ну в 7700 еще норм крутиться эта сти, судя по графику
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1636 Регистрация: 12.12.2005 Из: Израиль - YO!!! ![]() |
ну примерно вот так, только это вчера снимал, а настроил евс только сегодня перед стендом. Сейчас немного побольше дует и подольше держиться выше 1,5. http://www.digital-printing.ru/download/EVO/bust_17-15.mp4 если что вот зип архив http://www.digital-printing.ru/download/EVO/bust_17-15.zip На какой передаче?!!!! Что совсем мало сил? А как определили что клапана подгоревшие?Какой пробег? И пульсация на графика может быть из-за корекцие наддува HKSом!!! Где-то ещё сил 40 завалялись!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1323 Регистрация: 20.8.2007 Из: мск ![]() |
пульсации не по этому
по клапанам Женя написал)..езда на кривом углу дала о себе знать... а по мощности - думаю дальше дуть в сток низ весьма экстремально)... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
Чего на какой? Видео это я вчера вечером снимал, не помню даже на какой передаче - или 2я или 3я. Замеряли как всем - на 4й. У меня 6ти ступ.
Сил намана. В запасе еще, конечно, не 40 сил, но сил 20-30 есть. Клапана определил по косвенным признакам Альпинский. Пробег децкий - 18 тыщ отроду, но тыщи 4 из них на непонятно какой прошивке с углом позже на 12гр и егт под 900гр в даунпайпе. Пульсации седня и у других эвиков были. К евс отношения абсолютно не имеет, т.к на другом эвике стоит блитц. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
а по мощности - думаю дальше дуть в сток низ весьма экстремально)... именно так. да и я до весны пока не хочу туда больше дуть. Надо для успокоения души скинуть бошку - клопы проинспектировать, прокладку на сток поменять чтобы СЖ повысить до 8,8 вместо 8,2, шатуны думаю всеж надо поменять (лежат на полке ждут), вот тогда уже и снимать 450
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1636 Регистрация: 12.12.2005 Из: Израиль - YO!!! ![]() |
Чего на какой? Видео это я вчера вечером снимал, не помню даже на какой передаче - или 2я или 3я. Замеряли как всем - на 4й. У меня 6ти ступ. Сил намана. В запасе еще, конечно, не 40 сил, но сил 20-30 есть. Клапана определил по косвенным признакам Альпинский. Пробег децкий - 18 тыщ отроду, но тыщи 4 из них на непонятно какой прошивке с углом позже на 12гр и егт под 900гр в даунпайпе. Пульсации седня и у других эвиков были. К евс отношения абсолютно не имеет, т.к на другом эвике стоит блитц. Что за бред,лучше посмотри глазом свои клапана! Проста на 2 и 4 разница в наддуве будет и не маленькая! Да и наддув для этой турбы нормальный впике 1,8 и сдувется к 1.5! Больше дуть вообще не стоит))))) Моё имхо что за 4т ничего не будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
На какой передаче?!!!! Что совсем мало сил? А как определили что клапана подгоревшие?Какой пробег? И пульсация на графика может быть из-за корекцие наддува HKSом!!! Где-то ещё сил 40 завалялись!!!! Шоб сил побольше было, надо стенд поменять. Есть же и подобрее стенды :-) На этом стенде я с томея на товарном бензине более 435 сил не смогу снять - у ней компрессорная карта больше не даеть. Хотите больше - улучшайте параметр Specific Fuel Consumption (заливайте впимпорты самые жирные) и т.д. Клапана херовые замером компрессии и на слух я определил. Машина перебивает без нагрузки на любой смеси и оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Что за бред,лучше посмотри глазом свои клапана! Проста на 2 и 4 разница в наддуве будет и не маленькая! Да и наддув для этой турбы нормальный впике 1,8 и сдувется к 1.5! Больше дуть вообще не стоит))))) Моё имхо что за 4т ничего не будет! Тебе имхо а ему сталинград? :-) У него в любой момент может тарелка выпускного клапана отвалиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москоу сити ![]() |
Что за бред,лучше посмотри глазом свои клапана! ну а я что пишу? я и пишу что надо бошку скинуть, глянуть на них. Пока машина каждый день нужна. После НГ скинем-глянем Проста на 2 и 4 разница в наддуве будет и не маленькая! Да и наддув для этой турбы нормальный впике 1,8 и сдувется к 1.5! Больше дуть вообще не стоит))))) ну я 1,6-1,7 дую, мне хватает. Один разок случайно 2,1 дунул ))))) Показалось что это слишком резко да и низ жалко Моё имхо что за 4т ничего не будет! дай Бог. Просто машина без нагрузки неровно работает, хотя форсунки проливали - на глаз ровно налили в банки. Я хз в общем, для успокоения бошку скину все же после НГ. По крайней мере СЖ подниму до стока....
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:41 |