Замер Эво 7 GT-A, Техноринг(СПБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замер Эво 7 GT-A, Техноринг(СПБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
ПАрни я сегодня замерял свой эвик..графики выложу завтра,но замер очень уж странный...получилось 250 и 510Нм...это как такое может быть и второй замер 245сил и 476Нм....давили 1.4 и 1.5бар......чето я не понял как это так в стоке тачка 272 пони,а тут стаге 1.5-2 и на 20 сил меньше..как такое может быть?)))))))и еще для уточнения я спросил может 250 это на колесах или в киловаттах....сказали стенд сразу пересчитывает силы на валу с коееф трансм 15 процентов....короче я в шоке,ну и нах тогда такой тюниг)))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3543 Регистрация: 9.10.2007 Из: Пенза ![]() |
ПАрни я сегодня замерял свой эвик..графики выложу завтра,но замер очень уж странный...получилось 250 и 510Нм...это как такое может быть и второй замер 245сил и 476Нм....давили 1.4 и 1.5бар......чето я не понял как это так в стоке тачка 272 пони,а тут стаге 1.5-2 и на 20 сил меньше..как такое может быть?)))))))и еще для уточнения я спросил может 250 это на колесах или в киловаттах....сказали стенд сразу пересчитывает силы на валу с коееф трансм 15 процентов....короче я в шоке,ну и нах тогда такой тюниг))))))))))) Ты там дефорсируешь чтоль? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
так и я о том же))))херня какая то...ну настраивался я на 100 бензе,а гонял на 98,но это всеравно сути не меняет не может же бенз столько сил потерять))))Рэм,ну в силах то я потерял ,а вот момента прибыло с 340 до 510))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2175 Регистрация: 21.11.2008 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Фото графика лечше глянуть, понятнее немного будет, может стнед глюкнул?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
Фото графика лечше глянуть, понятнее немного будет, может стнед глюкнул? ну тогда он раз 8 наглюкал)))))и на 4 замеряли и на 3 передаче...одна херня....еще даже замеряли бустофф(давляк 0.9)выдал аж 170сил)))))кого убивать еще не знаю за такой тюнинг....тех кто собирал мотор или кто настраивал))))))))))))))график завтра выложу...у меня есть распечатка и файл...вот файл открыть не могу а то бы сейчас выложил график...вот думаю завтра скопировать с распечатки и выложить...или я могу скинуть файл и ктонибудь выложите сюда
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сипец.. колись, вы троллейбус мерили?
![]() Очень похоже на дырку. Похоже что гдето стравливает номано, забрасывать на 50кг успевает, а чем дальше, тем больше травит, отсюда и всх. Сообщение отредактировал OM - 22.1.2010, 1:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
Сипец.. колись, вы тролейбус мерили? Олега,а где искать...я предполагаю в турбине...ну этот клапан может не до конца закрывается и стравливает
![]() Очень похоже на дырку. Похоже что гдето стравливает номано, забрасывать на 50кг успевает, а чем дальше, тем больше травмт, отсюда и всх. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Стенд техноринга?
Полка жирная просто спросил. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Может и калитка, но больше похоже тупо на недотянутый(е) пайп(ы).
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
Может и калитка, но больше похоже тупо на недотянутый(е) пайп(ы). ну это тоже возможно...блять купил эти ебучие самко...надо было родные индженовские оставить...вчера вечером все протянули я бустофф и с первой тапку в пол и поегнали на третей хлопок на всю улицу(пайп сорвало)хотя прикручивали намертво ,дальше если только хомут испортить сорвав его...вобщем я твою мысль понял еще раз просмотрим на днях весь впуск и протянем заново все хомуты...если не поможет то турбу нужно будет смотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
Олега и еще вопросец...ехал сегодня домой...бустофф,а давляк забрасывает 1.3-1.4...это почему так???У меня есть еще графики замеров..там момент поболее 510 но картина таже и вначале как бы провал произошел...завтра этот график выложу
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. ![]() |
Момент как на дИзеле)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
Полка мощности?))) Ибо момент там с начала замера летит в пропасть... а автомат обороты под нагрузкой держит? Ну то есть вывели ее к примеру на четвертую передачу, на 2500 дали стендом нагрузку и тапку в пол... будет она эти 2500 держать, как механика? И обороты стенд как считал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
Полка мощности?))) Ибо момент там с начала замера летит в пропасть... а автомат обороты под нагрузкой держит? Ну то есть вывели ее к примеру на четвертую передачу, на 2500 дали стендом нагрузку и тапку в пол... будет она эти 2500 держать, как механика? И обороты стенд как считал? Так замерялись в режиме типтроник,это тоже самое чкак и на мехе на отдельной передаче.В каком смысле как стенд считал обороты? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
На многих автоматах, особенно японских, бывает такое: выводишь на нужную передачу, скажем на 2500 об даешь стендом нагрузку, нажимаешь газ в пол, скорость вращения колес остается неизменный ибо стенд их "держит" а обороты растут.
На графике горизонтальная ось - обороты. Как стенд получал данные об оборотах? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:28 |