Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


23 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Замер Эво 7 GT-A, Техноринг(СПБ)
Violator
сообщение 22.1.2010, 0:58
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб
 



ПАрни я сегодня замерял свой эвик..графики выложу завтра,но замер очень уж странный...получилось 250 и 510Нм...это как такое может быть и второй замер 245сил и 476Нм....давили 1.4 и 1.5бар......чето я не понял как это так в стоке тачка 272 пони,а тут стаге 1.5-2 и на 20 сил меньше..как такое может быть?)))))))и еще для уточнения я спросил может 250 это на колесах или в киловаттах....сказали стенд сразу пересчитывает силы на валу с коееф трансм 15 процентов....короче я в шоке,ну и нах тогда такой тюниг)))))))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
remus
сообщение 22.1.2010, 1:02
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3543
Регистрация: 9.10.2007
Из: Пенза
 



Цитата(Violator @ 22.1.2010, 0:58) *
ПАрни я сегодня замерял свой эвик..графики выложу завтра,но замер очень уж странный...получилось 250 и 510Нм...это как такое может быть и второй замер 245сил и 476Нм....давили 1.4 и 1.5бар......чето я не понял как это так в стоке тачка 272 пони,а тут стаге 1.5-2 и на 20 сил меньше..как такое может быть?)))))))и еще для уточнения я спросил может 250 это на колесах или в киловаттах....сказали стенд сразу пересчитывает силы на валу с коееф трансм 15 процентов....короче я в шоке,ну и нах тогда такой тюниг)))))))))))

Ты там дефорсируешь чтоль? icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Violator
сообщение 22.1.2010, 1:04
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб
 



так и я о том же))))херня какая то...ну настраивался я на 100 бензе,а гонял на 98,но это всеравно сути не меняет не может же бенз столько сил потерять))))Рэм,ну в силах то я потерял ,а вот момента прибыло с 340 до 510))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
goi
сообщение 22.1.2010, 1:11
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2175
Регистрация: 21.11.2008
Из: Йошкар-Ола
 



Фото графика лечше глянуть, понятнее немного будет, может стнед глюкнул?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Violator
сообщение 22.1.2010, 1:14
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб
 



Цитата(goi @ 22.1.2010, 1:11) *
Фото графика лечше глянуть, понятнее немного будет, может стнед глюкнул?
ну тогда он раз 8 наглюкал)))))и на 4 замеряли и на 3 передаче...одна херня....еще даже замеряли бустофф(давляк 0.9)выдал аж 170сил)))))кого убивать еще не знаю за такой тюнинг....тех кто собирал мотор или кто настраивал))))))))))))))график завтра выложу...у меня есть распечатка и файл...вот файл открыть не могу а то бы сейчас выложил график...вот думаю завтра скопировать с распечатки и выложить...или я могу скинуть файл и ктонибудь выложите сюда
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Violator
сообщение 22.1.2010, 1:39
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб
 



ну вобщем вот что получилось)))))))даже смотреть не хочется(я в графиках не бум-бум)поясните в чем проблема тут)))))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 22.1.2010, 1:52
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Сипец.. колись, вы троллейбус мерили? icon_lol.gif
Очень похоже на дырку.
Похоже что гдето стравливает номано, забрасывать на 50кг успевает, а чем дальше, тем больше травит, отсюда и всх.

Сообщение отредактировал OM - 22.1.2010, 1:53
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Violator
сообщение 22.1.2010, 1:53
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб
 



Цитата(OM @ 22.1.2010, 1:52) *
Сипец.. колись, вы тролейбус мерили? icon_lol.gif
Очень похоже на дырку.
Похоже что гдето стравливает номано, забрасывать на 50кг успевает, а чем дальше, тем больше травмт, отсюда и всх.
Олега,а где искать...я предполагаю в турбине...ну этот клапан может не до конца закрывается и стравливает
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Haba
сообщение 22.1.2010, 1:53
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 239
Регистрация: 12.4.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Стенд  техноринга?

Полка жирная


просто спросил. 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Violator
сообщение 22.1.2010, 1:53
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб
 



Цитата(Haba @ 22.1.2010, 1:53) *
Стенд  техноринга?




просто спросил. 
Да он самый
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 22.1.2010, 1:57
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Может и калитка, но больше похоже тупо на недотянутый(е) пайп(ы).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Violator
сообщение 22.1.2010, 2:01
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб
 



Цитата(OM @ 22.1.2010, 1:57) *
Может и калитка, но больше похоже тупо на недотянутый(е) пайп(ы).

ну это тоже возможно...блять купил эти ебучие самко...надо было родные индженовские оставить...вчера вечером все протянули я бустофф и с первой тапку в пол и поегнали на третей хлопок на всю улицу(пайп сорвало)хотя прикручивали намертво ,дальше если только хомут испортить сорвав его...вобщем я твою мысль понял еще раз просмотрим на днях весь впуск и протянем заново все хомуты...если не поможет то турбу нужно будет смотреть
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Violator
сообщение 22.1.2010, 2:03
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб
 



Олега и еще вопросец...ехал сегодня домой...бустофф,а давляк забрасывает 1.3-1.4...это почему так???У меня есть еще графики замеров..там момент поболее 510 но картина таже и вначале как бы провал произошел...завтра этот график выложу
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Violator
сообщение 22.1.2010, 2:09
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб
 



Цитата(Haba @ 22.1.2010, 1:53) *
Стенд  техноринга?

Полка жирная


просто спросил. 
Что такое"полка жирная"?))))))и что это значит...всему писец чтоль)))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Atom
сообщение 22.1.2010, 2:22
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1925
Регистрация: 17.2.2009
Из: Дальний Восток моск.обл.
 



Момент как на дИзеле)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Haba
сообщение 22.1.2010, 2:25
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 239
Регистрация: 12.4.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Violator @ 22.1.2010, 2:09) *
Что такое"полка жирная"?))))))и что это значит...всему писец чтоль)))))





Это значит что полка отличная, с низов и до упора ровная, как на электрокаре или дизеле. 

Вот и говорю жирная, т.е. отличная.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Haba
сообщение 22.1.2010, 2:27
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 239
Регистрация: 12.4.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Violator @ 22.1.2010, 2:09) *
Что такое"полка жирная"?))))))и что это значит...всему писец чтоль)))))





Это значит что полка отличная, с низов и до упора ровная, как на электрокаре или дизеле. 

Вот и говорю жирная, т.е. отличная.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
gral
сообщение 22.1.2010, 8:50
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 5.2.2007
Из: Москва
 



Полка мощности?))) Ибо момент там с начала замера летит в пропасть... а автомат обороты под нагрузкой держит? Ну то есть вывели ее к примеру на четвертую передачу, на 2500 дали стендом нагрузку и тапку в пол... будет она эти 2500 держать, как механика? И обороты стенд как считал?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Violator
сообщение 22.1.2010, 10:00
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб
 



Цитата(gral @ 22.1.2010, 8:50) *
Полка мощности?))) Ибо момент там с начала замера летит в пропасть... а автомат обороты под нагрузкой держит? Ну то есть вывели ее к примеру на четвертую передачу, на 2500 дали стендом нагрузку и тапку в пол... будет она эти 2500 держать, как механика? И обороты стенд как считал?

Так замерялись в режиме типтроник,это тоже самое чкак и на мехе на отдельной передаче.В каком смысле как стенд считал обороты?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
gral
сообщение 22.1.2010, 10:12
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 5.2.2007
Из: Москва
 



На многих автоматах, особенно японских, бывает такое: выводишь на нужную передачу, скажем на 2500 об даешь стендом нагрузку, нажимаешь газ в пол, скорость вращения колес остается неизменный ибо стенд их "держит" а обороты растут.
На графике горизонтальная ось - обороты. Как стенд получал данные об оборотах?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

23 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 18:28
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда