Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Help!!! Ремни...
Enzo84
сообщение 7.2.2010, 15:24
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 316
Регистрация: 10.11.2008
Из: Сочи
 



Вчера поменяли мне этот злосчастный балансирный ремешок и помпу заодно. После выезда из мастерской ехал спокойно ничего не почувствовал, всё норм... Попозже вечером поехал в город поливать и вот какая хрень: Двигатель стал по другому работать, при переключении на пониженую передачу, когда тормозишь именно двигателем а не тормозом появляется АЦЦЦКИЙ резонансный гул в двигателе что уши режет, как буд-то там не 2 литра а целых 6... Потом стал замечать эту хрень и при разгоне, а потом и на малых оборотах... Мастеру сегодня не дозвонился, завтра поеду выяснять, но хотелось бы узнать от вас может кто сталкивался?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Enzo84
сообщение 7.2.2010, 15:30
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 316
Регистрация: 10.11.2008
Из: Сочи
 



Забыл добавить: Гул имеется ввиду рёв двигателя, басистей стал, думаю это ненормально, и потери в динамике ощутимые...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Leshik
сообщение 8.2.2010, 9:57
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 2048
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Москва
 



Гулы и вибрации скорей всего из за невыставленных меток.
С балансвалом который маленьким ремешком приводиться всё просто, а вот с другим надо повнимательней. Было на форуме и в Manualе всё расписано...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
remus
сообщение 8.2.2010, 10:49
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3543
Регистрация: 9.10.2007
Из: Пенза
 



Неправильно выставили балансиры, такая же шляпа была когда выезжал после замены
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 8.2.2010, 15:14
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Однозначно наепались с шестерней маслонасоса. В мануале четко написано, как правильно выставить метку на нем. Дело в том, что метка на шестерне маслонасоса может стоять верно, а вто балансир при этом стоять не там где нужно. Сбоку на блоке отваричиваем болтик контрольный и отверточкой проверяем. ;-) Как токо отвертка без припятсвенно провалиается внутрь и метка на шестерне на месте, так значит вс ок..)) Выставлено!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Enzo84
сообщение 8.2.2010, 21:35
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 316
Регистрация: 10.11.2008
Из: Сочи
 



Сегодня вечером вскрыли пыльники, проверили все метки, все стоят как надо, натянули чуть баланс ремешок, собрали... Машина просто перестала ехать, разгон около 9 секунд, я в акуе...!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
~KakTy3~
сообщение 8.2.2010, 21:38
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 17.4.2008
Из: М.О. Красногорск
 



а они тебе принципиально нужны?
просто хотел тебе предложить удалить балансир...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Enzo84
сообщение 8.2.2010, 21:49
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 316
Регистрация: 10.11.2008
Из: Сочи
 



Цитата(~KakTy3~ @ 8.2.2010, 21:38) *
а они тебе принципиально нужны?
просто хотел тебе предложить удалить балансир...




Да можно конечно, у меня просто времени нет, это ремкомплект надо заказать , потом ждать мастеров и работы дня на 3, я вообще сегодня должен был уехать на Кубань техосмотр проходить, машина не в Сочи оформлена, короче не знаю чё делать ... бляяя... Завтра если ничего не решится поеду к другим мастерам...
Сегодня выдвинули версию что может быть нужно повернуть ролик балансира на 180 градусов, больше ни какихидей в голову не приходит...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Enzo84
сообщение 8.2.2010, 21:50
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 316
Регистрация: 10.11.2008
Из: Сочи
 



Цитата(EvoForever @ 8.2.2010, 15:14) *
Однозначно наепались с шестерней маслонасоса. В мануале четко написано, как правильно выставить метку на нем. Дело в том, что метка на шестерне маслонасоса может стоять верно, а вто балансир при этом стоять не там где нужно. Сбоку на блоке отваричиваем болтик контрольный и отверточкой проверяем. ;-) Как токо отвертка без припятсвенно провалиается внутрь и метка на шестерне на месте, так значит вс ок..)) Выставлено!




Прямо в мастерской зашёл в нет с телефона, зачитал твоё сообщение, говорит что он туда не лез... sorry.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
~KakTy3~
сообщение 8.2.2010, 21:54
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 17.4.2008
Из: М.О. Красногорск
 



просто сними ремень, съездий на т/о или куда там тебе надо, потом закажешь рем комплект...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Enzo84
сообщение 8.2.2010, 21:56
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 316
Регистрация: 10.11.2008
Из: Сочи
 



Цитата(~KakTy3~ @ 8.2.2010, 21:54) *
просто сними ремень, съездий на т/о или куда там тебе надо, потом закажешь рем комплект...




Всмысле его можно просто снять и всё?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
~KakTy3~
сообщение 8.2.2010, 21:59
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 17.4.2008
Из: М.О. Красногорск
 



да
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Enzo84
сообщение 8.2.2010, 22:02
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 316
Регистрация: 10.11.2008
Из: Сочи
 



Цитата(~KakTy3~ @ 8.2.2010, 21:59) *
да



Я дико извиняюсь за некорректный вопрос, в хорошем смысле, но зачем тогда ремкомплект? mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
~KakTy3~
сообщение 8.2.2010, 22:03
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 17.4.2008
Из: М.О. Красногорск
 



ремкомплект это тупо пробка, которая вставляется вместо вала...
в спортмобиле мне просто сняли ремень, о чём я узнал спустя полгода, собравшись "удалять" баланс вал...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Enzo84
сообщение 8.2.2010, 22:16
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 316
Регистрация: 10.11.2008
Из: Сочи
 



Цитата(~KakTy3~ @ 8.2.2010, 22:03) *
ремкомплект это тупо пробка, которая вставляется вместо вала...
в спортмобиле мне просто сняли ремень, о чём я узнал спустя полгода, собравшись "удалять" баланс вал...



И проблема решена? Там подозрения на ролик балансира пали, получается он крутиться не будет после этого?
Я просто понять не могу как этот ремень влияет на динамику, машина просто не едет...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
~KakTy3~
сообщение 8.2.2010, 22:18
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 17.4.2008
Из: М.О. Красногорск
 



вот здесь я помочь не могу..
в общем если трогали тока ремень, то сними его нах..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Enzo84
сообщение 8.2.2010, 22:24
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 316
Регистрация: 10.11.2008
Из: Сочи
 



Цитата(~KakTy3~ @ 8.2.2010, 22:18) *
вот здесь я помочь не могу..
в общем если трогали тока ремень, то сними его нах..




Попробуем завтра, спасибо:) Хоть бы чего серьёзней не случилось, от такой маленькой хрени такие головняки...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
~KakTy3~
сообщение 8.2.2010, 22:26
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 17.4.2008
Из: М.О. Красногорск
 



не хочу показаться занудой, но про балансиры все тут всё уже выясняли...
нах их и всё..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Enzo84
сообщение 8.2.2010, 22:29
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 316
Регистрация: 10.11.2008
Из: Сочи
 



Цитата(~KakTy3~ @ 8.2.2010, 22:26) *
не хочу показаться занудой, но про балансиры все тут всё уже выясняли...
нах их и всё..




да я понимаю, и сам такой вопрос задавал, просто поджало бля, а ремешок валялся целковый в багажнике, ну думаю махну на время а тут такая хрень приключилась, времени просто мало, хотел поменять пока не порвался... Просто не знал что его просто снять можно и всё icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 9.2.2010, 0:58
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Цитата(Enzo84 @ 8.2.2010, 22:16) *
И проблема решена? Там подозрения на ролик балансира пали, получается он крутиться не будет после этого?
Я просто понять не могу как этот ремень влияет на динамику, машина просто не едет...



Вы ребято просто охренели такую чушь писать...
Сняв малый ремень - отключаем один из балансвалов.Второй продолжает вертеться и расколбашивает мотор со страшной силой.
Так,что КПП откручиваются и турбины отпадают.

И автору топика: Метки то у тебя в норме,но правый балансвал стоит наоборот.
Когда его шестерня по метке - он может быть в разных положениях.
В блоке выкручивается заглушка (под турбиной) и в нее суется палочка для определения правильного положения вала.


PS^ Ну почему я один им мозги вправляю? Всем лениво?
я тогда тоже больше не буду. icon_evil.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:32
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда