Help!!! Ремни...  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Help!!! Ремни...  | 
	 
	 
			
			  7.2.2010, 15:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 316 Регистрация: 10.11.2008 Из: Сочи  | 
       
			
			 
				Вчера поменяли мне этот злосчастный балансирный ремешок и помпу заодно. После выезда из мастерской ехал спокойно ничего не почувствовал, всё норм... Попозже вечером поехал в город поливать и вот какая хрень: Двигатель стал по другому работать, при переключении на пониженую передачу, когда тормозишь именно двигателем а не тормозом появляется АЦЦЦКИЙ резонансный гул в двигателе что уши режет, как буд-то там не 2 литра а целых 6... Потом стал замечать эту хрень и при разгоне, а потом и на малых оборотах... Мастеру сегодня не дозвонился, завтра поеду выяснять, но хотелось бы узнать от вас может кто сталкивался?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2010, 15:30
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 316 Регистрация: 10.11.2008 Из: Сочи  | 
       
			
			 
				Забыл добавить: Гул имеется ввиду рёв двигателя, басистей стал, думаю это ненормально, и потери в динамике ощутимые...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 9:57
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 2048 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Москва  | 
       
			
			 
				Гулы и вибрации скорей всего из за невыставленных меток. 
			
			
					
		С балансвалом который маленьким ремешком приводиться всё просто, а вот с другим надо повнимательней. Было на форуме и в Manualе всё расписано...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 10:49
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3543 Регистрация: 9.10.2007 Из: Пенза  | 
       
			
			 
				Неправильно выставили балансиры, такая же шляпа была когда выезжал после замены
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 15:14
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград  | 
       
			
			 
				Однозначно наепались с шестерней маслонасоса. В мануале четко написано, как правильно выставить метку на нем. Дело в том, что метка на шестерне маслонасоса может стоять верно, а вто балансир при этом стоять не там где нужно. Сбоку на блоке отваричиваем болтик контрольный и отверточкой проверяем. ;-) Как токо отвертка без припятсвенно провалиается внутрь и метка на шестерне на месте, так значит вс ок..)) Выставлено!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 21:35
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 316 Регистрация: 10.11.2008 Из: Сочи  | 
       
			
			 
				Сегодня вечером вскрыли пыльники, проверили все метки, все стоят как надо, натянули чуть баланс ремешок, собрали... Машина просто перестала ехать, разгон около 9 секунд, я в акуе...!!!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 21:38
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3497 Регистрация: 17.4.2008 Из: М.О. Красногорск  | 
       
			
			 
				а они тебе принципиально нужны? 
			
			
					
		просто хотел тебе предложить удалить балансир...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 21:49
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 316 Регистрация: 10.11.2008 Из: Сочи  | 
       
			
			 а они тебе принципиально нужны? просто хотел тебе предложить удалить балансир... Да можно конечно, у меня просто времени нет, это ремкомплект надо заказать , потом ждать мастеров и работы дня на 3, я вообще сегодня должен был уехать на Кубань техосмотр проходить, машина не в Сочи оформлена, короче не знаю чё делать ... бляяя... Завтра если ничего не решится поеду к другим мастерам... Сегодня выдвинули версию что может быть нужно повернуть ролик балансира на 180 градусов, больше ни какихидей в голову не приходит...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 21:50
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 316 Регистрация: 10.11.2008 Из: Сочи  | 
       
			
			 Однозначно наепались с шестерней маслонасоса. В мануале четко написано, как правильно выставить метку на нем. Дело в том, что метка на шестерне маслонасоса может стоять верно, а вто балансир при этом стоять не там где нужно. Сбоку на блоке отваричиваем болтик контрольный и отверточкой проверяем. ;-) Как токо отвертка без припятсвенно провалиается внутрь и метка на шестерне на месте, так значит вс ок..)) Выставлено! Прямо в мастерской зашёл в нет с телефона, зачитал твоё сообщение, говорит что он туда не лез...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 21:54
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3497 Регистрация: 17.4.2008 Из: М.О. Красногорск  | 
       
			
			 
				просто сними ремень, съездий на т/о или куда там тебе надо, потом закажешь рем комплект...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 21:56
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 316 Регистрация: 10.11.2008 Из: Сочи  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 21:59
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3497 Регистрация: 17.4.2008 Из: М.О. Красногорск  | 
       
			
			 
				да
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 22:02
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 316 Регистрация: 10.11.2008 Из: Сочи  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 22:03
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3497 Регистрация: 17.4.2008 Из: М.О. Красногорск  | 
       
			
			 
				ремкомплект это тупо пробка, которая вставляется вместо вала... 
			
			
					
		в спортмобиле мне просто сняли ремень, о чём я узнал спустя полгода, собравшись "удалять" баланс вал...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 22:16
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 316 Регистрация: 10.11.2008 Из: Сочи  | 
       
			
			 ремкомплект это тупо пробка, которая вставляется вместо вала... в спортмобиле мне просто сняли ремень, о чём я узнал спустя полгода, собравшись "удалять" баланс вал... И проблема решена? Там подозрения на ролик балансира пали, получается он крутиться не будет после этого? Я просто понять не могу как этот ремень влияет на динамику, машина просто не едет...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 22:18
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3497 Регистрация: 17.4.2008 Из: М.О. Красногорск  | 
       
			
			 
				вот здесь я помочь не могу.. 
			
			
					
		в общем если трогали тока ремень, то сними его нах..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 22:24
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 316 Регистрация: 10.11.2008 Из: Сочи  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 22:26
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3497 Регистрация: 17.4.2008 Из: М.О. Красногорск  | 
       
			
			 
				не хочу показаться занудой, но про балансиры все тут всё уже выясняли... 
			
			
					
		нах их и всё..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 22:29
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 316 Регистрация: 10.11.2008 Из: Сочи  | 
       
			
			 не хочу показаться занудой, но про балансиры все тут всё уже выясняли... нах их и всё.. да я понимаю, и сам такой вопрос задавал, просто поджало бля, а ремешок валялся целковый в багажнике, ну думаю махну на время а тут такая хрень приключилась, времени просто мало, хотел поменять пока не порвался... Просто не знал что его просто снять можно и всё  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2010, 0:58
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО  | 
       
			
			 И проблема решена? Там подозрения на ролик балансира пали, получается он крутиться не будет после этого? Я просто понять не могу как этот ремень влияет на динамику, машина просто не едет... Вы ребято просто охренели такую чушь писать... Сняв малый ремень - отключаем один из балансвалов.Второй продолжает вертеться и расколбашивает мотор со страшной силой. Так,что КПП откручиваются и турбины отпадают. И автору топика: Метки то у тебя в норме,но правый балансвал стоит наоборот. Когда его шестерня по метке - он может быть в разных положениях. В блоке выкручивается заглушка (под турбиной) и в нее суется палочка для определения правильного положения вала. PS^ Ну почему я один им мозги вправляю? Всем лениво? я тогда тоже больше не буду.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:33 |