Kelford 272 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Kelford 272 |
9.3.2010, 8:56
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 2.12.2007 Из: Южно-Сахалинск |
Ставлю эти валы. Турбина ФП Ред.
Какие комбинации настроек фаз можете порекомендовать? |
|
|
|
9.3.2010, 9:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар |
|
|
|
|
9.3.2010, 10:13
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 2.12.2007 Из: Южно-Сахалинск |
|
|
|
|
9.3.2010, 11:35
Сообщение
#4
|
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 31.7.2006 Из: Новороссийск |
крутил я у себя их крутил...
потом в нули поставил и не стал париться :))) |
|
|
|
10.3.2010, 9:29
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
Ставлю эти валы. Турбина ФП Ред. Какие комбинации настроек фаз можете порекомендовать? Ставь как написано в мануале - проверено все валит! Там даны конкретные подъемы и они в общем случае не в нулях.... От головы ресивера и целей зависит какие валы брать. Как их выставлять от этого не зависит чуть более чем никак! |
|
|
|
10.3.2010, 14:51
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 1.4.2009 Из: Хабаровск |
|
|
|
|
10.3.2010, 16:38
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 296 Регистрация: 31.8.2008 Из: Mосква-Vilnius |
|
|
|
|
10.3.2010, 17:15
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 2.12.2007 Из: Южно-Сахалинск |
По мануалу Suggested Centre Lines: Intake: 107 ATDC Exhaust: 113 BTDC
Если центр шкива это 110 градусов, то получается +3/-3 Я правильно рассуждаю? Или наоборот? |
|
|
|
10.3.2010, 21:30
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
По мануалу Suggested Centre Lines: Intake: 107 ATDC Exhaust: 113 BTDC Если центр шкива это 110 градусов, то получается +3/-3 Я правильно рассуждаю? Или наоборот? Лучше ставить по подъемам по индикаторам - это точнее. +- слишком большой разброс. подъемы там тоже даны. Либо ставить по развалу - но это можно только на снятом моторе сделать. |
|
|
|
11.3.2010, 0:12
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 2.12.2007 Из: Южно-Сахалинск |
|
|
|
|
11.3.2010, 0:22
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1671 Регистрация: 21.11.2009 Из: СПБ |
Самый лутший способ настройки валов это стенд(график момента) , если стенда нет то жопомер спасет ситуацию
|
|
|
|
11.3.2010, 2:41
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 2.12.2007 Из: Южно-Сахалинск |
Самый лутший способ настройки валов это стенд(график момента) , если стенда нет то жопомер спасет ситуацию Чтобы крутить надо сначала отстроить смесь как минимум. Потом уже сравнивать. Вчера валы поставили. На шестернях сделали +3\-1 Холостой - жесть. Но это ладно. Очень сильно на низах ушла смесь. Богатить стало очень сильно. Пришлось делать коррекцию порядка -40% по сравнению с тем, что было. Верхи еще не настраивал, но там наоборот стало беднить, появился звон. Буду добавлять топлива и двигать назад углы. |
|
|
|
11.3.2010, 5:34
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 1.4.2009 Из: Хабаровск |
Чтобы крутить надо сначала отстроить смесь как минимум. Потом уже сравнивать. Вчера валы поставили. На шестернях сделали +3\-1 Холостой - жесть. Но это ладно. Очень сильно на низах ушла смесь. Богатить стало очень сильно. Пришлось делать коррекцию порядка -40% по сравнению с тем, что было. Верхи еще не настраивал, но там наоборот стало беднить, появился звон. Буду добавлять топлива и двигать назад углы. Я бы сначала поставил бы в 0 .... подстроил бы ... а потом крутить начинал .... есть машина на таких же валах поставили пока все в 0 .. холостой 900 рычит прикольно ... |
|
|
|
11.3.2010, 6:50
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 2.12.2007 Из: Южно-Сахалинск |
Я бы сначала поставил бы в 0 .... подстроил бы ... а потом крутить начинал .... есть машина на таких же валах поставили пока все в 0 .. холостой 900 рычит прикольно ... Этот способ неправильный. Так как многие валы изначально идут со сдвигом в несколько градусов. И это написано у келфордов на сайте. Правильный способ - ловить максимальный лифт микрометром в определенных точках. Это то, что задумано производителем. Дальше уже крути на свое усмотрение. Вот я и спрашивал, может кто-нибудь делал уже так? Какие значения на шестернях получаются при этом? |
|
|
|
11.3.2010, 9:03
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
|
|
|
|
11.3.2010, 9:06
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 2.12.2007 Из: Южно-Сахалинск |
|
|
|
|
11.3.2010, 9:07
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
Вот я и спрашивал, может кто-нибудь делал уже так? Какие значения на шестернях получаются при этом? Да это бесполезно. Когда начинается подъем там 0.5 милиметра чуть ли не за полградуса идут. Чтоб правильно поставить по шестеренке надо микроны ловить. И кстати не ждите хороших холостых на этих валах. В любом случае надо 1000 оборотов ставить и смесь править. |
|
|
|
11.3.2010, 9:10
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 2.12.2007 Из: Южно-Сахалинск |
|
|
|
|
11.3.2010, 9:36
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1671 Регистрация: 21.11.2009 Из: СПБ |
Ну напишите потом что получилось . Желательно с фотоотчетом
|
|
|
|
11.3.2010, 9:37
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 2.12.2007 Из: Южно-Сахалинск |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 1:44 |