Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


23 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Kelford 272
Dubridze
сообщение 9.3.2010, 8:56
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Ставлю эти валы. Турбина ФП Ред.
Какие комбинации настроек фаз можете порекомендовать?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
A.R.S.
сообщение 9.3.2010, 9:29
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 20.11.2008
Из: Краснодар
 



Цитата(Dubridze @ 9.3.2010, 8:56) *
Ставлю эти валы. Турбина ФП Ред.
Какие комбинации настроек фаз можете порекомендовать?


Что-бы что то рекомендовать ,надо еще: объем,рс,рессивер знать!!! А так-же цели и задачи!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 9.3.2010, 10:13
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Цитата(A.R.S. @ 9.3.2010, 16:29) *
Что-бы что то рекомендовать ,надо еще: объем,рс,рессивер знать!!! А так-же цели и задачи!

2 литра, ресивер сток
цель - драг, т.е. верхи
Нашел на форуме рекомендации -4/-1, но это на хкс.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
xXxXx
сообщение 9.3.2010, 11:35
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 31.7.2006
Из: Новороссийск
 



крутил я у себя их крутил...
потом в нули поставил и не стал париться :)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 10.3.2010, 9:29
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(Dubridze @ 9.3.2010, 8:56) *
Ставлю эти валы. Турбина ФП Ред.
Какие комбинации настроек фаз можете порекомендовать?

Ставь как написано в мануале - проверено все валит!

Там даны конкретные подъемы и они в общем случае не в нулях....

От головы ресивера и целей зависит какие валы брать. Как их выставлять от этого не зависит чуть более чем никак!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K
сообщение 10.3.2010, 14:51
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 1.4.2009
Из: Хабаровск
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 10.3.2010, 13:29) *
Ставь как написано в мануале - проверено все валит!

Там даны конкретные подъемы и они в общем случае не в нулях....

От головы ресивера и целей зависит какие валы брать. Как их выставлять от этого не зависит чуть более чем никак!


А как написано в мануале?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Algiukaz
сообщение 10.3.2010, 16:38
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 296
Регистрация: 31.8.2008
Из: Mосква-Vilnius
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 10.3.2010, 9:29) *
Ставь как написано в мануале - проверено все валит!

Там даны конкретные подъемы и они в общем случае не в нулях....

От головы ресивера и целей зависит какие валы брать. Как их выставлять от этого не зависит чуть более чем никак!



+1 good.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 10.3.2010, 17:15
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



По мануалу Suggested Centre Lines: Intake: 107 ATDC Exhaust: 113 BTDC
Если центр шкива это 110 градусов, то получается +3/-3
Я правильно рассуждаю?
Или наоборот?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 10.3.2010, 21:30
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(Dubridze @ 10.3.2010, 17:15) *
По мануалу Suggested Centre Lines: Intake: 107 ATDC Exhaust: 113 BTDC
Если центр шкива это 110 градусов, то получается +3/-3
Я правильно рассуждаю?
Или наоборот?

Лучше ставить по подъемам по индикаторам - это точнее. +- слишком большой разброс. подъемы там тоже даны.
Либо ставить по развалу - но это можно только на снятом моторе сделать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 11.3.2010, 0:12
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 11.3.2010, 4:30) *
Лучше ставить по подъемам по индикаторам - это точнее. +- слишком большой разброс. подъемы там тоже даны.
Либо ставить по развалу - но это можно только на снятом моторе сделать.

имеется в виду это?
VALVE Lift @ TDC Intake: 1.52 Exhaust: 1.00
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
fanat_evo
сообщение 11.3.2010, 0:22
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1671
Регистрация: 21.11.2009
Из: СПБ
 



Самый лутший способ настройки валов это стенд(график момента) , если стенда нет то жопомер спасет ситуацию icon_surprised.gif сильно не крути а то достанет
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 11.3.2010, 2:41
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Цитата(fanat_evo @ 11.3.2010, 7:22) *
Самый лутший способ настройки валов это стенд(график момента) , если стенда нет то жопомер спасет ситуацию icon_surprised.gif сильно не крути а то достанет

Чтобы крутить надо сначала отстроить смесь как минимум. Потом уже сравнивать.
Вчера валы поставили. На шестернях сделали +3\-1
Холостой - жесть.
Но это ладно. Очень сильно на низах ушла смесь. Богатить стало очень сильно. Пришлось делать коррекцию порядка -40% по сравнению с тем, что было.
Верхи еще не настраивал, но там наоборот стало беднить, появился звон. Буду добавлять топлива и двигать назад углы.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K
сообщение 11.3.2010, 5:34
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 1.4.2009
Из: Хабаровск
 



Цитата(Dubridze @ 11.3.2010, 6:41) *
Чтобы крутить надо сначала отстроить смесь как минимум. Потом уже сравнивать.
Вчера валы поставили. На шестернях сделали +3\-1
Холостой - жесть.
Но это ладно. Очень сильно на низах ушла смесь. Богатить стало очень сильно. Пришлось делать коррекцию порядка -40% по сравнению с тем, что было.
Верхи еще не настраивал, но там наоборот стало беднить, появился звон. Буду добавлять топлива и двигать назад углы.


Я бы сначала поставил бы в 0 .... подстроил бы ... а потом крутить начинал .... есть машина на таких же валах поставили пока все в 0 .. холостой 900 рычит прикольно ...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 11.3.2010, 6:50
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Цитата(Sergey K @ 11.3.2010, 12:34) *
Я бы сначала поставил бы в 0 .... подстроил бы ... а потом крутить начинал .... есть машина на таких же валах поставили пока все в 0 .. холостой 900 рычит прикольно ...

Этот способ неправильный. Так как многие валы изначально идут со сдвигом в несколько градусов. И это написано у келфордов на сайте. Правильный способ - ловить максимальный лифт микрометром в определенных точках. Это то, что задумано производителем. Дальше уже крути на свое усмотрение.
Вот я и спрашивал, может кто-нибудь делал уже так? Какие значения на шестернях получаются при этом?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 11.3.2010, 9:03
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(Dubridze @ 11.3.2010, 0:12) *
имеется в виду это?
VALVE Lift @ TDC Intake: 1.52 Exhaust: 1.00

да именно
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 11.3.2010, 9:06
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 11.3.2010, 16:03) *
да именно

В воскресенье именно этим и займемся.
Микрометр, транспортир - и вперед.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 11.3.2010, 9:07
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(Dubridze @ 11.3.2010, 6:50) *
Вот я и спрашивал, может кто-нибудь делал уже так? Какие значения на шестернях получаются при этом?

Да это бесполезно. Когда начинается подъем там 0.5 милиметра чуть ли не за полградуса идут. Чтоб правильно поставить по шестеренке надо микроны ловить.

И кстати не ждите хороших холостых на этих валах. В любом случае надо 1000 оборотов ставить и смесь править.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 11.3.2010, 9:10
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 11.3.2010, 16:07) *
Да это бесполезно. Когда начинается подъем там 0.5 милиметра чуть ли не за полградуса идут. Чтоб правильно поставить по шестеренке надо микроны ловить.

В любом случае хотя бы примерные значения были бы лучше, чем тупо в 0 ставить.
Посмотрим, что у нас получится.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
fanat_evo
сообщение 11.3.2010, 9:36
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1671
Регистрация: 21.11.2009
Из: СПБ
 



Ну напишите потом что получилось . Желательно с фотоотчетом
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 11.3.2010, 9:37
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Цитата(fanat_evo @ 11.3.2010, 16:36) *
Ну напишите потом что получилось . Желательно с фотоотчетом

Ок.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

23 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.12.2025, 1:44
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда