Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
2Питер: соревнования типа кубка клубов, Ржевка, Май
ksv
сообщение 6.4.2010, 9:25
Сообщение #40


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 295
Регистрация: 22.1.2010
Из: С. Петербург
 



Цитата(ksv @ 6.4.2010, 10:00) *
24 апреля с 12:00 до 14:00. Сбор на Ржевке в 11:45.


елки, совсем забыл fool.gif

Для тех, тко забыл:


При выезде с Ириновского проспекта (п.1 на схеме) двигаться по Рябовскому шоссе до первого поворота направо, на Лесопарковую улицу (п.2 на схеме). При этом Вы пересечете трамвайные пути. Далее двигаться по главной дороге (через ж/д переезд), под КАД, мимо деревенских построек, через шлагбаум, до двухэтажного здания аэровокзала из белого кирпича со знаком "Парковка ЦВВМ". Вы на месте сбора (п.3 на схеме).

Для тех кто помнит но давно не был.
Едем до здания аэровокзала.
По дороге будет шлагбаум, подъезжаем - указываем пальцем на знак ЦВВМ, охранник открывает, доезжаем до здания аэровокзала.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Solod
сообщение 6.4.2010, 14:22
Сообщение #41


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 812
Регистрация: 10.5.2006
Из: Питер
 



Серега....поговори с Мишей Диспетчером. Лично у меня очень много вопросов по твоему регламенту. Не хочу их сдесь вываливать, а он тебе популярно объяснит что не клеится.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
S735
сообщение 6.4.2010, 14:32
Сообщение #42


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 16.4.2009
Из: СПб
 



Отлично, еще гонке. Вот только что это, спринт или драг?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ksv
сообщение 7.4.2010, 10:03
Сообщение #43


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 295
Регистрация: 22.1.2010
Из: С. Петербург
 



Цитата(Solod @ 6.4.2010, 15:22) *
Серега....поговори с Мишей Диспетчером.


OK. Уже.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ksv
сообщение 7.4.2010, 10:17
Сообщение #44


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 295
Регистрация: 22.1.2010
Из: С. Петербург
 



Цитата(S735 @ 6.4.2010, 15:32) *
Вот только что это, спринт или драг?


Предполагается спринт. Драг, если только на 200 метрах.
А что интереснее?

1. Драг на 200 метрах
2. Спринт, типа конверта ходового, на прямике на Эвике будет под 100. Затычных мест не будет.
3. Кольцо, еще более ходовое, с учетом возвратных дорожек, но на возвратных дорожках местами асфальт не особо ровный.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Solod
сообщение 7.4.2010, 10:49
Сообщение #45


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 812
Регистрация: 10.5.2006
Из: Питер
 



Цитата(ksv @ 7.4.2010, 11:17) *
Предполагается спринт. Драг, если только на 200 метрах.
А что интереснее?

1. Драг на 200 метрах
2. Спринт, типа конверта ходового, на прямике на Эвике будет под 100. Затычных мест не будет.
3. Кольцо, еще более ходовое, с учетом возвратных дорожек, но на возвратных дорожках местами асфальт не особо ровный.


лично меня интересует п.3....но в любом случае нужен регламент. Формат "тренировки" абсолютно неинтересен.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dispetcher
сообщение 7.4.2010, 10:50
Сообщение #46


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2009
Из: Ленинград
 



Сергей, возьмите за основу наш последний регламент, то, что касается непосредственно проведения заездов. Только дополните что автомобиль участника выставляется на старт судьей не далее 20см. от воображаемой линиии старта.
Цитата(ksv @ 7.4.2010, 11:03) *
OK. Уже.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mark
сообщение 7.4.2010, 14:31
Сообщение #47


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 7.7.2008
Из: Санкт-Петербург
 



о какая тема!!!
сто лет на Ржевке не был! ностальгия, ё!!!
моя хотеть очень :)









а вот такой сабжевый "THE-GOD-мобиль" ездил тогда там:



Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ksv
сообщение 7.4.2010, 15:01
Сообщение #48


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 295
Регистрация: 22.1.2010
Из: С. Петербург
 



Цитата(Solod @ 6.4.2010, 15:22) *
Лично у меня очень много вопросов по твоему регламенту.


10 апреля обсудим. Речь о том, что личного зачета не будет. Командный только.
По постановке на старт, вызов участника - все понятно, это и так строго будет. Собственно Ржевка пока еще аэропорт (на бумаге), поэтому с порядком там строго. Без отмашки сотрудника ЦВВМ движения нет. На старт вызывают и ставят. После постановки на старт, до команды старт - любое движение - фальстарт.

А вот по поводу регламента на резину - ограничения, я честно говоря не вижу смысла. Ну вот собрались 2 клуба в футбол поиграть и что, на бутсах шипы пересчитывать и регламентом ограничивать (только 6-ти шипные или наоборот и т.д.)? Типа бонус команде если лучше обувку подобрала.

Но если есть желание ввести ограничения что бы уравнивать шансы - можно и так. Будет в регламенте.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ksv
сообщение 7.4.2010, 15:17
Сообщение #49


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 295
Регистрация: 22.1.2010
Из: С. Петербург
 



Цитата(Mark @ 7.4.2010, 15:31) *
о какая тема!!!
сто лет на Ржевке не был! ностальгия, ё!!!
моя хотеть очень :)





Ну вот о таком конверте-восьмерке для прохождения парой я и думал.
В пятницу прикидывали, может не получиться, но там еще не все растаяло. К 24 растает. И посмотрим.
Пока получается узко для 2-х авто на выходах и вероятность контакта.

К слову и на обычном конверте, с нормальным ходом змейки до сотни на эвике получается на прямике.

Субароводы вроде засобирались. На следующе неделе станет ясно едут или нет и какая трасса нужна.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mark
сообщение 7.4.2010, 15:49
Сообщение #50


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 7.7.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(ksv @ 7.4.2010, 16:17) *
Ну вот о таком конверте-восьмерке для прохождения парой я и думал.



к слову, две схемы от этапов RaceWars осени 2005го года:





Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Solod
сообщение 8.4.2010, 8:41
Сообщение #51


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 812
Регистрация: 10.5.2006
Из: Питер
 



Цитата(ksv @ 7.4.2010, 16:01) *
10 апреля обсудим. Речь о том, что личного зачета не будет. Командный только.
А вот по поводу регламента на резину - ограничения, я честно говоря не вижу смысла.


Ладно....поговорим 10-го. Либо у тебя будет понимание что такое интересный профессионально подготовленный спринт, либо ничего не получится и будет только разочарование.....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sem
сообщение 8.4.2010, 9:10
Сообщение #52


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 12.2.2008
Из: СПБ
 



Cпециально для soloda в регламенте нужно прописать : если выставили на старт - нужно следить за светофором или судьёй ,потомучто сейчас будет ГОНКА, а не ознакомительный проезд во всю тапку crazy_pilot.gif
И ещё -у эвиков может получится больше 10 человек, а у субар может не набратся 10 машин, надо бы предварительную ведомость какую нибудь придумать
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Solod
сообщение 8.4.2010, 9:24
Сообщение #53


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 812
Регистрация: 10.5.2006
Из: Питер
 



Цитата(sem @ 8.4.2010, 10:10) *
Cпециально для soloda в регламенте нужно прописать : если выставили на старт - нужно следить за светофором или судьёй ,потомучто сейчас будет ГОНКА, а не ознакомительный проезд во всю тапку crazy_pilot.gif

если хочешь обсудить это - набери меня.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 8.4.2010, 9:33
Сообщение #54


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



эээ релакс пупсеги
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sem
сообщение 8.4.2010, 10:28
Сообщение #55


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 12.2.2008
Из: СПБ
 



Цитата(Solod @ 8.4.2010, 10:24) *
если хочешь обсудить это - набери меня.

Регламент один для всех - если не видиш свою ошибку ,обратись к организаторам чтобы подробно объяснили правила старта при возникновении препятствий или непонятности поведения судей .
Хотя тут тоже не всё в порядке .при разговоре с Омычем он согласился что в случае протеста у тебя должны были анулировать время одной из попыток (по его мнению второй, кот была перезаездной), получается зачёт по 1и3 попытке, но протест пишится не против второй попытки а против третьей ,опять же на основании регламента "всем участникам предоставляется две квалификационные попытки" ,получается зачёт по 1и2 попытке
Хотелось бы услышать пояснения Миши Диспетчера.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Solod
сообщение 8.4.2010, 11:02
Сообщение #56


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 812
Регистрация: 10.5.2006
Из: Питер
 



Цитата(sem @ 8.4.2010, 11:28) *
Регламент один для всех - если не видиш свою ошибку ,обратись к организаторам чтобы подробно объяснили правила старта при возникновении препятствий или непонятности поведения судей .
Хотя тут тоже не всё в порядке .при разговоре с Омычем он согласился что в случае протеста у тебя должны были анулировать время одной из попыток (по его мнению второй, кот была перезаездной), получается зачёт по 1и3 попытке, но протест пишится не против второй попытки а против третьей ,опять же на основании регламента "всем участникам предоставляется две квалификационные попытки" ,получается зачёт по 1и2 попытке
Хотелось бы услышать пояснения Миши Диспетчера.

Витос
1 Перезаезжал я третью попытку т.к. ошибка судей была на ней....её время аннулировали и заменили на время перезаезда. Тем не менее в кваллификацию шло время 1-й и 2-й....именно поэтому я был 2-м в кваллификации т.к. 3-я шла только в зачет спринта оранжей.
2 Зачем ты здесь разводишь эту бодягу? Тебя лично эта ситуация никак не касалась.
3 Почему не позвонил? Не стесняйся...я сниму трубку icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ksv
сообщение 8.4.2010, 11:44
Сообщение #57


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 295
Регистрация: 22.1.2010
Из: С. Петербург
 



Цитата(sem @ 8.4.2010, 10:10) *
Cпециально для soloda в регламенте нужно прописать


Э-э-э. Предполагается, что 24-го Эвоводы будут рвать субары, а не друг-друга drinks.gif

Цитата(sem @ 8.4.2010, 10:10) *
И ещё -у эвиков может получится больше 10 человек, а у субар может не набратся 10 машин, надо бы предварительную ведомость какую нибудь придумать


Пишите в личку мне здесь или на ksv109(@)mail.ru кто едет от Эвоводов.
Если от субар наберется достаточное кол-во для баттла - будет Эво vs Субары. Если нет, то уже надо будет думать о личном зачете и т.д.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Solod
сообщение 8.4.2010, 11:45
Сообщение #58


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 812
Регистрация: 10.5.2006
Из: Питер
 



Витос....обшибся я по п1 однако....2-ю перезаезжал..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sem
сообщение 8.4.2010, 12:43
Сообщение #59


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 12.2.2008
Из: СПБ
 



Цитата(Solod @ 8.4.2010, 12:45) *
Витос....обшибся я по п1 однако....2-ю перезаезжал..

Димаз к тебе претензий вообще нету icon_surprised.gif если регламент или судьи позволяют вести себя некоректното ,это на совести организаторов , и реч идёт о зачёте Оранж если что, а не квалиф на снеж.кольцо.
по поводу меня это не косается - так Саша здесь вобще не бывает, и уж тем более звонить не будет - если хочеш позвони ему сам .... он трубку возьмёт i-m_so_happy.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 21:41
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда