Замер EVO 8 OLEG_GTR, Тестовый замер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замер EVO 8 OLEG_GTR, Тестовый замер |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1208 Регистрация: 16.1.2006 Из: Moscow ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Олег сделай замер в Тотале для объективной картины, заодно посмотрим какая разница....
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1208 Регистрация: 16.1.2006 Из: Moscow ![]() |
Arni летом попытался, замерился в нахабино и позвонили в тотал , но там принять не смогли. А сейчас туда ехать просо лень, пробки... А ты в тотале мерился?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Олег, можешь написать, что за конфиг у тебя ? Какая степень, что за выхлоп, короче напиши, что не считаешь секретной информацией.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1208 Регистрация: 16.1.2006 Из: Moscow ![]() |
Секретов нет.
Турбина от 9 + отбалансирована и отполирована. Форсунки 680+малиновая рейка Насос вальбро Поршни весико Шатуны игол Прокладка гбц косворт 1.3 мм Шестерни р.валов джун Свечи хкс Даунпайп мап, дальше обрезки хкс хайповер сайленс Сцепа куско 2х керамика Впуск фигня Р.валы косворт м2 272/272 + синенький ремень Есть буст контроллер блитц (пик 1.9) Прошивка (эбу сток) Капральчик Баланс валы сток Перепускник сток рс Бенз 98 бп/лукойл Степень сжатия попробую узнать, вроде ни чего не забыл. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2360 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва, Восток, Перово ![]() |
момент колосальный, отличный вариант тачки для кольца и спринтов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1912 Регистрация: 27.12.2005 ![]() |
+ Интеркуллер жирный копия AMS
Сообщение отредактировал ADVAN - 21.10.2010, 8:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб ![]() |
если нахабино,то момент примерно на 10% по статистике выше реального
так что реально где-то 550 нм,что вобщем-то тоже очень круто а вот раздув в 3200 смущает привязка по оборотам,кривая больше для 2,3 мотора 2,0 на сток валах позже едет,или секрет есть? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
если нахабино,то момент примерно на 10% по статистике выше реального так что реально где-то 550 нм,что вобщем-то тоже очень круто а вот раздув в 3200 смущает привязка по оборотам,кривая больше для 2,3 мотора 2,0 на сток валах позже едет,или секрет есть? ![]() А на синем графике раздув укладывается в твою теорию? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
2,0 на сток валах позже едет,или секрет есть? По-моему выход на наддув именно там где и должен быть или даже чуть позже чем должен быть (это наверное субъективно так кажется тк наддув для такого момента там явно не детский). На 2.3 на стоктурбо на 4 передаче на 2500 уже полный буст... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
По-моему выход на наддув именно там где и должен быть или даже чуть позже чем должен быть (это наверное субъективно так кажется тк наддув для такого момента там явно не детский). На 2.3 на стоктурбо на 4 передаче на 2500 уже полный буст... Выход на полный буст и пик момента - разные вещи. На графике - момент. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1050 Регистрация: 13.4.2007 ![]() |
Ап крутой тачке (как и обещал)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1636 Регистрация: 12.12.2005 Из: Израиль - YO!!! ![]() |
Double UP!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1208 Регистрация: 16.1.2006 Из: Moscow ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1208 Регистрация: 16.1.2006 Из: Moscow ![]() |
1.8
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 15:11 |