Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замер EVO 8 OLEG_GTR, Тестовый замер
OLEG_GTR
сообщение 8.10.2010, 20:08
Сообщение #81


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1208
Регистрация: 16.1.2006
Из: Moscow
 



А сейчас так ... i-m_so_happy.gif Да Максель ) а мы гадаали тыли это))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 8.10.2010, 20:10
Сообщение #82


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Олег сделай замер в Тотале для объективной картины, заодно посмотрим какая разница....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OLEG_GTR
сообщение 12.10.2010, 2:42
Сообщение #83


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1208
Регистрация: 16.1.2006
Из: Moscow
 



Arni летом попытался, замерился в нахабино и позвонили в тотал , но там принять не смогли. А сейчас туда ехать просо лень, пробки... А ты в тотале мерился?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 20.10.2010, 4:28
Сообщение #84


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Олег, можешь написать, что за конфиг у тебя ? Какая степень, что за выхлоп, короче напиши, что не считаешь секретной информацией.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OLEG_GTR
сообщение 21.10.2010, 2:25
Сообщение #85


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1208
Регистрация: 16.1.2006
Из: Moscow
 



Секретов нет.

Турбина от 9 + отбалансирована и отполирована.

Форсунки 680+малиновая рейка

Насос вальбро

Поршни весико

Шатуны игол

Прокладка гбц косворт 1.3 мм

Шестерни р.валов джун

Свечи хкс

Даунпайп мап, дальше обрезки хкс хайповер сайленс

Сцепа куско 2х керамика

Впуск фигня

Р.валы косворт м2 272/272 + синенький ремень

Есть буст контроллер блитц (пик 1.9)

Прошивка (эбу сток) Капральчик

Баланс валы сток

Перепускник сток рс

Бенз 98 бп/лукойл

Степень сжатия попробую узнать, вроде ни чего не забыл.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SHOGUN
сообщение 21.10.2010, 8:22
Сообщение #86


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2360
Регистрация: 23.11.2008
Из: Москва, Восток, Перово
 



момент колосальный, отличный вариант тачки для кольца и спринтов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ADVAN
сообщение 21.10.2010, 8:39
Сообщение #87


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1912
Регистрация: 27.12.2005
 



+ Интеркуллер жирный копия AMS

Сообщение отредактировал ADVAN - 21.10.2010, 8:39
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
протектор
сообщение 21.10.2010, 12:50
Сообщение #88


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1771
Регистрация: 4.9.2007
Из: Екб
 



если нахабино,то момент примерно на 10% по статистике выше реального

так что реально где-то 550 нм,что вобщем-то тоже очень круто

а вот раздув в 3200

смущает привязка по оборотам,кривая больше для 2,3 мотора

2,0 на сток валах позже едет,или секрет есть? crazy.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
gral
сообщение 21.10.2010, 17:21
Сообщение #89


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 5.2.2007
Из: Москва
 



Цитата(протектор @ 21.10.2010, 13:50) *
если нахабино,то момент примерно на 10% по статистике выше реального

так что реально где-то 550 нм,что вобщем-то тоже очень круто

а вот раздув в 3200

смущает привязка по оборотам,кривая больше для 2,3 мотора

2,0 на сток валах позже едет,или секрет есть? crazy.gif

А на синем графике раздув укладывается в твою теорию?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 21.10.2010, 17:55
Сообщение #90


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(OLEG_GTR @ 21.10.2010, 3:25) *
малиновая рейка


Ну в этом вся и сила ))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
протектор
сообщение 21.10.2010, 19:43
Сообщение #91


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1771
Регистрация: 4.9.2007
Из: Екб
 



Цитата(gral @ 21.10.2010, 18:21) *
А на синем графике раздув укладывается в твою теорию?

на синем похоже good.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
gral
сообщение 21.10.2010, 19:58
Сообщение #92


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 5.2.2007
Из: Москва
 



Цитата(протектор @ 21.10.2010, 20:43) *
на синем похоже good.gif

В обоих случаях обороты взяты посредством сигнала на форсунку, о чем спецу ясно по графику, так что с привязкой по оборотам, равно как и с моментом, все ок ))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 21.10.2010, 23:44
Сообщение #93


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(протектор @ 21.10.2010, 13:50) *
2,0 на сток валах позже едет,или секрет есть?

По-моему выход на наддув именно там где и должен быть или даже чуть позже чем должен быть (это наверное субъективно так кажется тк наддув для такого момента там явно не детский).
На 2.3 на стоктурбо на 4 передаче на 2500 уже полный буст...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
gral
сообщение 22.10.2010, 6:46
Сообщение #94


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 5.2.2007
Из: Москва
 



Цитата(AIK @ 22.10.2010, 0:44) *
По-моему выход на наддув именно там где и должен быть или даже чуть позже чем должен быть (это наверное субъективно так кажется тк наддув для такого момента там явно не детский).
На 2.3 на стоктурбо на 4 передаче на 2500 уже полный буст...

Выход на полный буст и пик момента - разные вещи. На графике - момент.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 24.10.2010, 1:00
Сообщение #95


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(gral @ 22.10.2010, 7:46) *
Выход на полный буст и пик момента - разные вещи. На графике - момент.

Все замеры на стенде которые я видел имели одни и те же обороты выхода на наддув и начала полки момента. Если конечно по каким-то причинам наддув не настроен особым образом.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Finch
сообщение 3.6.2011, 15:43
Сообщение #96


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1050
Регистрация: 13.4.2007
 



Ап крутой тачке (как и обещал)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Кулешман Израиль...
сообщение 3.6.2011, 16:49
Сообщение #97


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1636
Регистрация: 12.12.2005
Из: Израиль - YO!!!
 



Double UP!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OLEG_GTR
сообщение 14.6.2011, 17:24
Сообщение #98


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1208
Регистрация: 16.1.2006
Из: Moscow
 



Добавлена сис.впрыска водометанола Aem
Монтировали в tuningfactory
Настройка и замер на стэнде в EvoTrack
Настройщик Kapralchik
Всем благодарен! Результатом доволен!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 14.6.2011, 17:33
Сообщение #99


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(OLEG_GTR @ 14.6.2011, 18:24) *
Добавлена сис.впрыска водометанола Aem
Монтировали в tuningfactory
Настройка и замер на стэнде в EvoTrack
Настройщик Kapralchik
Всем благодарен! Результатом доволен!!!


метанол - это сила ! Сколько дули, если не секрет ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OLEG_GTR
сообщение 14.6.2011, 18:44
Сообщение #100


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1208
Регистрация: 16.1.2006
Из: Moscow
 



1.8 download.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 15:11
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда