Evo 8 Rs, сборная по тяжелой котлетике =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Evo 8 Rs, сборная по тяжелой котлетике =) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Всем привет, в коем то веки стал эвоводом, принимайте в ряды мицубисивских авиалиний
![]() Как я пришел к эво: Начиналось у меня все еще в глубоком детстве, у дедушки был собственный дом с большим кирпичным гаражом, в гараже стояла вишневая копейка с фиатовским двигателем. До педалей я тогда не доставал но руль раз в неделю залазил покрутить и что-то там щелкал коробкой передач, вобщем твердое желание водить машину пришло еще тогда :) в 92 году копейка была загнана какому-то барыге, дедушка тогда умер, автоэстафету приняла мама, гоняла на модном купе "Таврия". Первый автомобильный опыт был именно на таврии :) помню как мама куда-то уехала, а я вечером угнал машину из гаража и где-то через 2 часа нас остановило ГАИ.... правда все это было в Луганске и называлось оно ДАИ :) но общей сути дела это не меняет, на вопрос "Ваши права, и документы на машину" ответить было нечего, спасло то, что городок был маленький а у одного друга был дед, большой человек, у которого были какие-то связи в этом самом ДАИ, короче после того как мы посидели в местном участке машину нам вернули и мы еще до утра были по домам, мои об этом все даже так и не узнали. кстати на вопос менту, почему он остановил машину, тот ответит что его смутило много силуэтов голов в заднем стекле :) хаха помнится в таврию нас тогда набилось 7 человк... вот были времена :))) Короче что-то потом пошло не так, таврию продали, первую свою машину я купил на честно заработанные в МТС деньги :) где-то после года работы, о да это была неубиваемая мазда 626, отличного вишневого цвета, с мкпп и двухлитровой рядной четверкой. Кончилос с маздой все жором 3-х литров масла на 1000 км, машина была продана Потом быа 2-х литровая БМВ в 36 кузове, купе, кто бы что не говорил, БМВ ацки крепкая машина дубасил я на ней пол года и менял тоько масло один раз :) х.з. как она не развалилась, но не развалилась. Потом был гольф купе с мотором VR-5 - 2.3 литра. Когда брал гольф хотел построить из него корч чуть форсировать мотор и вставить туда гидроручник, дабы была такая себе ралли стайл жоповозка, гидроручник вмазал, но после того как стал вопрос ребилда коробки с заменой ГП, замены ряда и вставки блоки после калькуляции расходов понял, что на такую ацкую сумму на ту же субу можно было бы взять шестиступ в сборе. Тем более побаловавшись с гидроруником и настройкой подвески, пришло понимание, что у переднего привода есть ограничения, которые даже блокировкой оси и настройкой подвески не обойдешь. Итак было принято решение пересесть на турбо с полным приводом, после долгих раздумий решил что хочу СТИ ГЦ купеху. Аппарат был найден и закуплен. Правый руль пугал только сначала, из тюнинга на машине был только полный выхлоп, в остально тачка была сток. Первые пару месяцев эйфория никак не проходила, потом пришла зима, всю зиму отъездил на субе в заносе в DCCD выставлял около 60 моманта на задок и 40 на перед ну и дубасил дубасил дубасил по ночам после работы по Москве :). Уже после покупки субы стал изучать материалы на Сти-клабе и на Насиоке, на тему как че делается и т. д. В итоге стал перед выбором оставлять субу и каркасить ее строить мотор на гильзах дартон с фронтмаунт интеркулере с разворотом коллектора и т. д. и т. п. или пересаживаться на ГТП или Ево. Понял, что чтобы принимать такие решения надо иметь возможность сравнения, а значит надо пробовать Ево или ГТР. Суба была продана, под жопу была куплена Тоета королла Т-спорт о 192 лошадях и переднем приводе :) на период раздумий и изучения вопроса и поиска последующей машины. Пока гонял на тоете, пришел к выводу что на слдующей машине хочу полный привод на механических блокировках, мотор котрый можно затюнить без космаса (не как у субы), + чтобы кузов был пожестче и полегче. В итоге решил что хочу ГТР 32 или 34 на атессе (полный привод) или Эво RS в идеале шестой. В итоге решил что ГТР под мои задачи слишком тяжеловат, тем более что город, пусть даже и Москва слишком маленькая площадка для нормально подготовленного ГТРа а машина мне нужна все ж для города. Все же повороты боком это больше про Ево, так что ГТР решил отложить на потом :)))) Эво искал достаточно долго, с одной стороны хотел исключительно РС. посмотрев несколько 4,5,6-рок нашел мало живых вариантов, в паре случаев не срослось с бюджетом. В общем, был найден достаточно живой (по моим представлениям) Ево 8 rs с бюджетом тоже обстоятельства сложились в мою пользу, короче решил что буду брать 8 :) Для себя решил, что 8-ка от шестерки положительно отличается большей колесной базой, жесткостью кузова и неким запасом по прочости коробаса... :) - ну последний пункт понятно, что до поры до времени. итак, фоты моего самолета: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итак что уже успел сделать в машине: установил модную ручку кпп :) вывешу фотки как-то позже, затюнил приборку (снял и почистил белую краску с обратной стороны панелек с индикацией, вобщем это сделало подсветку ярче) снял и почистил турбину, когда снимал, обомал в турбе шпильки, вырезал их болгарой через уголки фланца когда снимал турбину до кучи расточил коллектор чугуниевый, убла тупеньку на соединении коллектора с головой, по сути расширил коллекор с входной стороны. вымыл изнутри родной кулер. Снял бустконтроллер механический и настроил (вернул в сток) трубки управления вестгейтом, тот ко стави буст контроллер был криворук и на турбе в трубке которая шла к актуатору не было рестриктора, короче был тот еще там колхоз, вроде все поправил Удалил кондиционер (осталось только вытащить эвапоратор, но это позже) Что машина нужно подлечить/доделать: где-то коротит контакт, так что после трех тыщ оборотов по тахометру начинают загоратся лампочки аккумулятора и ручника, х.з что это, уже посморел контакты в ногах водителя и переднего пассажира, свозил генератор в ремонт сказали, что гена как новый. короче грешу на замок зажигания или на ту часть проводки которая между зажиганием и геной-аккумом. Сам уже уже разобрал руль, все посмотрел, не нашел проблемы, короче через неделю две буду отвозить эвик к электрику. :) Осталось найти грамотоного электрика, который знает родную эвиковскую проводку, чтобы знал где искатьпроблему а не действовал методом перебора. Надо менять насос ГУР, вроде уже нашел где взять, займусь через 2-3 недели. Сцепа еще жива, но уже не надолго. Коробас - степень живости относительна, синхроны первой, второй и третьей, оставляют желать лучшего, думаю надо приурочить замену в кробасе синхронов, подшибников и сальников к замене сцепы, так будет логично :) И основого вроде пока все. Какие планы на будущее: 1) мотор на 64 блоке - дестрокер, с пиленой бошкой на жестких толкателях, чтобы отсечка была где-то около 10, ну или скажем так, чтобы потенциал был до 10 т. 2) турбина или ФП вайт с настройкой под мощность, пох на момент или же что-то аля 30-того гаррета на твинскролле - Общая идея такая чтобы турба была с малым лагом от 400 до 500 hp, спул дело десятое, опять же согласен на рабочую зону по оборотам от 5 до 9 или от 6 до 10. 3) тотал лайтвэйт, Салон обдеру точно весь, крышу с люком сменю на карбон или родную, родные стойки махну на койлы, диван задний сниму, родные сидухи заменю на ковши. Думаю что обдеру и двери, возможно даже пославлю пластик заместо стекол. музыку буду снимать, подушки тоже уберу...... общем в планах корчвать по полной программе. 4) Тормозную систему хочу переделать под гидроручник и регулятор тормозных усилий, в идеале хочу убрать и вакуумник, поставить два ГТЦ. - хотя до этого еще нужно дожить. 5) Насчет кулака думал, пока не принял решение. 6) Чем будет управляться мотор тоже еще не решил, склояюсь к тому что или сам буду шить экуфлешем родной мозг или же январь ну или мотек. В общем и целом, я так понял, что у родного мозга есть определенные ограничения по точности управления углом, опять же с катушками не так все однозначно и т. д. - на эту тему сейчас изучаю вопрос. 7) Каркас думаю будет тоже, какой еще не решил. Если подвести некий итог, сейчас планирую укатать на 8 турбину на родных потрохах, так как у турбы люфт был когда я ее снимал в пределах 1-2 млм. и абсоютно живая кральчатка думаю что это до зимы как минимум. Мотор планирю делать в последнюю очередь, а до этого закочить с лайтвейтом и пределкой тормозов и все остальное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Поздравляю!
А что за 8РС, еще и с кондеем???... На задуманое готовь от мульта. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Американка MR RS - то есть РС она только по трансмиссии, остальное дело наживное, просто при тотал лайтвейте, все одно крчевать придеца :)
Насчет мульта - готовлю, поэтому особо никуда не спешу, делать собираюсь все делать поступательно да и в метро на работу меня ездить не обламывает ![]() в принципе под это все дело куплен гараж :) думаю к зиме может и гараж доделаю, так что часть работ думаю делать сам, не в целях экономии конечно, а прикола для |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Американка MR RS - то есть РС она только по трансмиссии, остальное дело наживное, просто при тотал лайтвейте, все одно крчевать придеца :) Насчет мульта - готовлю, поэтому особо никуда не спешу, делать собираюсь все делать поступательно да и в метро на работу меня ездить не обламывает ![]() в принципе под это все дело куплен гараж :) думаю к зиме может и гараж доделаю, так что часть работ думаю делать сам, не в целях экономии конечно, а прикола для Амеериканка наверно МР. МР РС это раллийная заготовка на веслах без кондея с чугуном, седлами от стока и комплекто омологато допов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1574 Регистрация: 11.10.2007 Из: Ленинград ![]() |
АЦД нет. береги раздатку)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
CYCLON Раздатку на этой машине первый хозяин поменял сразу как пригнал ее из америкосии...
Раздатка как-то усиливается??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1574 Регистрация: 11.10.2007 Из: Ленинград ![]() |
CYCLON Раздатку на этой машине первый хозяин поменял сразу как пригнал ее из америкосии... Раздатка как-то усиливается??? ![]() если драговать, то смысла нет. если спринты и кольцо- ацд необходим. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow ![]() |
Поздравляю с находкой :D ну и всяческих положительных моментов в будущем желаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
поздравляю с покупкой !
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
поздравляю
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2488 Регистрация: 18.4.2006 Из: Москва ![]() |
Поздравляю, красивая машинка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Спасибо всем! надеюсь скоро буду в строю, и уже поближе познакомлюсь со всей московской клубной тусой на горе :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1049 Регистрация: 5.9.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Видел её в продаже полгода назад где-то.Запомнился япафлаг на крыше.
На моей синьке такие же диски стоят ![]() Поздравляю ! Тоже мечтал о гтре,но выбрал эво ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
ARSHVA ну да насчет Гетера, если Стиха и Ево - еще в одной категории то Гетер это все ж таки уже несколько другая категория, ибо РБ26 dett - это 2.5 литра на 10 тыс оборотов...... и при 6 горшках... :) вобщем для себя я даже не представляю, где можно по городу на заряженном гетере гонять....... либо юзать Гетер в стоке.... а нах он такой нужен, если его Стихи и Евы на ЧВН объедут... так что тема гетера не раскрыта, по крайней мере в моем случае )))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 27.2.2009 Из: Кимры ![]() |
Гетер это все ж таки уже несколько другая категория, ибо РБ26 dett - это 2.5 литра на 10 тыс оборотов...... и при 6 горшках... :)
у Гетера 2.6литра))) Эвик прикольный.поздравляю. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow ![]() |
а чем те гетер в городе то не катит ? ну длинноват малец, в остальном он в городе только лучше
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Лель, ну да рб 26 если быть точным 2.6 но 0.1 особо погоды не делает. а вот 10 тыс оборотов при таком объеме да и то что давляк на каждый поршень шатун и вкладышь приходится меньший чем в рядной четверке ибо это рядная шестерка - вобщем рб 26 решает :)
Каталан, да понятно что катит гетер или нет - дело личных ощущений, меня на нем пару раз прокатили, я уже выше написал свои ощущения, как по мне на маленьких сокростях эвик или стиха хорошо подготовленные гетеру дадут прикурить, а вот на больших скоростях :) - ну так где ж их в городе то найдешь большие скорости... короче лирика все это :) Эво рулит, это факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 29.10.2007 Из: Moscow ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1574 Регистрация: 11.10.2007 Из: Ленинград ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
CYCLON вроде все ты верно говоришь про то что АСД скинет пару лишних соток или секунду с круга :) но на механоблоке реально дико приятно ездить
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:26 |