Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Evo 8 Rs, сборная по тяжелой котлетике =)
Gin des
сообщение 19.6.2010, 21:59
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Всем привет, в коем то веки стал эвоводом, принимайте в ряды мицубисивских авиалиний  crazy_pilot.gif

Как я пришел к эво:

Начиналось у меня все еще в глубоком детстве, у дедушки был собственный дом с большим кирпичным гаражом, в гараже стояла вишневая копейка с фиатовским двигателем. До педалей я тогда не доставал но руль раз в неделю залазил покрутить и что-то там щелкал коробкой передач, вобщем твердое желание водить машину пришло еще тогда :)

в 92 году копейка была загнана какому-то барыге, дедушка тогда умер, автоэстафету приняла мама, гоняла на модном купе "Таврия". Первый автомобильный опыт был именно на таврии :) помню как мама куда-то уехала, а я вечером угнал машину из гаража и где-то через 2 часа нас остановило ГАИ.... правда все это было в Луганске и называлось оно ДАИ :) но общей сути дела это не меняет, на вопрос "Ваши права, и документы на машину" ответить было нечего, спасло то, что городок был маленький а у одного друга был дед, большой человек, у которого были какие-то связи в этом самом ДАИ, короче после того как мы посидели в местном участке машину нам вернули и мы еще до утра были по домам, мои об этом все даже так и не узнали. кстати на вопос менту, почему он остановил машину, тот ответит что его смутило много силуэтов голов в заднем стекле :) хаха помнится в таврию нас тогда набилось 7 человк... вот были времена :)))

Короче что-то потом пошло не так, таврию продали, первую свою машину я купил на честно заработанные в МТС деньги :) где-то после года работы, о да это была неубиваемая мазда 626, отличного вишневого цвета, с мкпп и двухлитровой рядной четверкой. Кончилос с маздой все жором 3-х литров масла на 1000 км, машина была продана

Потом быа 2-х литровая БМВ в 36 кузове, купе, кто бы что не говорил, БМВ ацки крепкая машина дубасил я на ней пол года и менял тоько масло один раз :) х.з. как она не развалилась, но не развалилась. Потом был гольф купе с мотором VR-5 - 2.3 литра. Когда брал гольф хотел построить из него корч чуть форсировать мотор и вставить туда гидроручник, дабы была такая себе ралли стайл жоповозка, гидроручник вмазал, но после того как стал вопрос ребилда коробки с заменой ГП, замены ряда и вставки блоки после калькуляции расходов понял, что на такую ацкую сумму на ту же субу можно было бы взять шестиступ в сборе. Тем более побаловавшись с гидроруником и настройкой подвески, пришло понимание, что у переднего привода есть ограничения, которые даже блокировкой оси и настройкой подвески не обойдешь.

Итак было принято решение пересесть на турбо с полным приводом, после долгих раздумий решил что хочу СТИ ГЦ купеху. Аппарат был найден и закуплен. Правый руль пугал только сначала, из тюнинга на машине был только полный выхлоп, в остально тачка была сток. Первые пару месяцев эйфория никак не проходила, потом пришла зима, всю зиму отъездил на субе в заносе в DCCD выставлял около 60 моманта на задок и 40 на перед ну и дубасил дубасил дубасил по ночам после работы по Москве :). Уже после покупки субы стал изучать материалы на Сти-клабе и на Насиоке, на тему как че делается и т. д. В итоге стал перед выбором оставлять субу и каркасить ее строить мотор на гильзах дартон с фронтмаунт интеркулере с разворотом коллектора и т. д. и т. п. или пересаживаться на ГТП или Ево. Понял, что чтобы принимать такие решения надо иметь возможность сравнения, а значит надо пробовать Ево или ГТР. Суба была продана, под жопу была куплена Тоета королла Т-спорт о 192 лошадях и переднем приводе :) на период раздумий и изучения вопроса и поиска последующей машины.

Пока гонял на тоете, пришел к выводу что на слдующей машине хочу полный привод на механических блокировках, мотор котрый можно затюнить без космаса (не как у субы), + чтобы кузов был пожестче и полегче. В итоге решил что хочу ГТР 32 или 34 на атессе (полный привод) или Эво RS в идеале шестой. В итоге решил что ГТР под мои задачи слишком тяжеловат, тем более что город, пусть даже и Москва слишком маленькая площадка для нормально подготовленного ГТРа а машина мне нужна все ж для города. Все же повороты боком это больше про Ево, так что ГТР решил отложить на потом :))))

Эво искал достаточно долго, с одной стороны хотел исключительно РС. посмотрев несколько 4,5,6-рок нашел мало живых вариантов, в паре случаев не срослось с бюджетом. В общем, был найден достаточно живой (по моим представлениям) Ево 8 rs с бюджетом тоже обстоятельства сложились в мою пользу, короче решил что буду брать 8 :)  Для себя решил, что 8-ка от шестерки положительно отличается большей колесной базой, жесткостью кузова и неким запасом по прочости коробаса...  :) - ну последний пункт понятно, что до поры до времени.

итак, фоты моего самолета:














Итак что уже успел сделать в машине:

установил модную ручку кпп :) вывешу фотки как-то позже,

затюнил приборку (снял и почистил белую краску с обратной стороны панелек с индикацией, вобщем это сделало подсветку ярче)

снял и почистил турбину, когда снимал, обомал в турбе шпильки, вырезал их болгарой через уголки фланца

когда снимал турбину до кучи расточил коллектор чугуниевый, убла тупеньку на соединении коллектора с головой, по сути расширил  коллекор с входной стороны.

вымыл изнутри родной кулер.

Снял бустконтроллер механический и настроил (вернул в сток) трубки управления вестгейтом, тот ко стави буст контроллер был криворук и на турбе в трубке которая шла к актуатору не было рестриктора, короче был тот еще там колхоз, вроде все поправил

Удалил кондиционер (осталось только вытащить эвапоратор, но это позже)




Что машина нужно подлечить/доделать:

где-то коротит контакт, так что после трех тыщ оборотов по тахометру начинают загоратся лампочки аккумулятора и ручника, х.з что это, уже посморел контакты в ногах водителя и переднего пассажира, свозил генератор в ремонт сказали, что гена как новый. короче грешу на замок зажигания или на ту часть проводки которая между зажиганием и геной-аккумом. Сам уже уже разобрал руль, все посмотрел, не нашел проблемы, короче через неделю две буду отвозить эвик к электрику. :) Осталось найти грамотоного электрика, который знает родную эвиковскую проводку, чтобы знал где искатьпроблему а не действовал методом перебора.

Надо менять насос ГУР, вроде уже нашел где взять, займусь через 2-3 недели.

Сцепа еще жива, но уже не надолго.

Коробас - степень живости относительна, синхроны первой, второй и третьей, оставляют желать лучшего, думаю надо приурочить замену в кробасе синхронов, подшибников и сальников к замене сцепы, так будет логично :)

И основого вроде пока все.




Какие планы на будущее:

1) мотор на 64 блоке - дестрокер, с пиленой бошкой на жестких толкателях, чтобы отсечка была где-то около 10, ну или скажем так, чтобы потенциал был до 10 т.

2) турбина или ФП вайт с настройкой под мощность, пох на момент или же что-то аля 30-того гаррета на твинскролле - Общая идея такая чтобы турба была с малым лагом от 400 до 500 hp, спул дело десятое, опять же согласен на рабочую зону по оборотам от 5 до 9 или от 6 до 10.

3) тотал лайтвэйт, Салон обдеру точно весь, крышу с люком сменю на карбон или родную, родные стойки махну на койлы, диван задний сниму, родные сидухи заменю на ковши. Думаю что обдеру и двери, возможно даже пославлю пластик заместо стекол. музыку буду снимать, подушки тоже уберу...... общем в планах корчвать по полной программе.

4) Тормозную систему хочу переделать под гидроручник и регулятор тормозных усилий, в идеале хочу убрать и вакуумник, поставить два ГТЦ. - хотя до этого еще нужно дожить.

5) Насчет кулака думал, пока не принял решение.

6) Чем будет управляться мотор тоже еще не решил, склояюсь к тому что или сам буду шить экуфлешем родной мозг или же январь ну или мотек. В общем и целом, я так понял, что у родного мозга есть определенные ограничения по точности управления углом, опять же с катушками не так все однозначно и т. д. - на эту тему сейчас изучаю вопрос.

7) Каркас думаю будет тоже, какой еще не решил.




Если подвести некий итог, сейчас планирую укатать на 8 турбину на родных потрохах, так как у турбы люфт был когда я ее снимал в пределах 1-2 млм. и абсоютно живая кральчатка думаю что это до зимы как минимум. Мотор планирю делать в последнюю очередь, а до этого закочить с лайтвейтом и пределкой тормозов и все остальное.

become_senile.gif  Общем для нала хватит
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 19.6.2010, 22:08
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Поздравляю!
А что за 8РС, еще и с кондеем???...
На задуманое готовь от мульта.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 19.6.2010, 22:13
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Американка MR RS - то есть РС она только по трансмиссии, остальное дело наживное, просто при тотал лайтвейте, все одно крчевать придеца :)

Насчет мульта - готовлю, поэтому особо никуда не спешу, делать собираюсь все делать поступательно да и в метро на работу меня ездить не обламывает crazy.gif

в принципе под это все дело куплен гараж :) думаю к зиме может и гараж доделаю, так что часть работ думаю делать сам, не в целях экономии конечно, а прикола для
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 19.6.2010, 22:33
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Gin des @ 19.6.2010, 23:13) *
Американка MR RS - то есть РС она только по трансмиссии, остальное дело наживное, просто при тотал лайтвейте, все одно крчевать придеца :)

Насчет мульта - готовлю, поэтому особо никуда не спешу, делать собираюсь все делать поступательно да и в метро на работу меня ездить не обламывает crazy.gif

в принципе под это все дело куплен гараж :) думаю к зиме может и гараж доделаю, так что часть работ думаю делать сам, не в целях экономии конечно, а прикола для

Амеериканка наверно МР.
МР РС это раллийная заготовка на веслах без кондея с чугуном, седлами от стока и комплекто омологато допов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
CYCLON
сообщение 19.6.2010, 23:26
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1574
Регистрация: 11.10.2007
Из: Ленинград
 



АЦД нет. береги раздатку)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 19.6.2010, 23:40
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



CYCLON Раздатку на этой машине первый хозяин поменял сразу как пригнал ее из америкосии...

Раздатка как-то усиливается??? aikido.gif а то машина будет использоваться по назначению, и я наоборот в кайфе от межосевой махноблоки :) нет желания переходить на АСД
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
CYCLON
сообщение 19.6.2010, 23:54
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1574
Регистрация: 11.10.2007
Из: Ленинград
 



Цитата(Gin des @ 20.6.2010, 0:40) *
CYCLON Раздатку на этой машине первый хозяин поменял сразу как пригнал ее из америкосии...

Раздатка как-то усиливается??? aikido.gif а то машина будет использоваться по назначению, и я наоборот в кайфе от межосевой махноблоки :) нет желания переходить на АСД


если драговать, то смысла нет. если спринты и кольцо- ацд необходим.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
catalan
сообщение 20.6.2010, 1:23
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3019
Регистрация: 29.3.2007
Из: Moscow
 



Поздравляю с находкой :D ну и всяческих положительных моментов в будущем желаю
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 20.6.2010, 9:44
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



поздравляю с покупкой !
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 21.6.2010, 4:10
Сообщение #10


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



поздравляю
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 21.6.2010, 13:29
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2488
Регистрация: 18.4.2006
Из: Москва
 



Поздравляю, красивая машинка become_senile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 21.6.2010, 13:43
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Спасибо всем! надеюсь скоро буду в строю, и уже поближе познакомлюсь со всей московской клубной тусой на горе :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARSHAVA
сообщение 21.6.2010, 15:40
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1049
Регистрация: 5.9.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Видел её в продаже полгода назад где-то.Запомнился япафлаг на крыше.
На моей синьке такие же диски стоят spiteful.gif

Поздравляю ! Тоже мечтал о гтре,но выбрал эво crazy_pilot.gif и отложил гетер на потом.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 21.6.2010, 16:08
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



ARSHVA ну да насчет Гетера, если Стиха и Ево - еще в одной категории то Гетер это все ж таки уже несколько другая категория, ибо РБ26 dett - это 2.5 литра на 10 тыс оборотов...... и при 6 горшках... :) вобщем для себя я даже не представляю, где можно по городу на заряженном гетере гонять....... либо юзать Гетер в стоке.... а нах он такой нужен, если его Стихи и Евы на ЧВН объедут... так что тема гетера не раскрыта, по крайней мере в моем случае )))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lel'
сообщение 21.6.2010, 18:22
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 240
Регистрация: 27.2.2009
Из: Кимры
 



Гетер это все ж таки уже несколько другая категория, ибо РБ26 dett - это 2.5 литра на 10 тыс оборотов...... и при 6 горшках... :)

у Гетера 2.6литра)))
Эвик прикольный.поздравляю.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
catalan
сообщение 21.6.2010, 18:39
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3019
Регистрация: 29.3.2007
Из: Moscow
 



а чем те гетер в городе то не катит ? ну длинноват малец, в остальном он в городе только лучше
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 21.6.2010, 19:00
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Лель, ну да рб 26 если быть точным 2.6 но 0.1 особо погоды не делает. а вот 10 тыс оборотов при таком объеме да и то что давляк на каждый поршень шатун и вкладышь приходится меньший чем в рядной четверке ибо это рядная шестерка - вобщем рб 26 решает :)

Каталан, да понятно что катит гетер или нет - дело личных ощущений, меня на нем пару раз прокатили, я уже выше написал свои ощущения, как по мне на маленьких сокростях эвик или стиха хорошо подготовленные гетеру дадут прикурить, а вот на больших скоростях :) - ну так где ж их в городе то найдешь большие скорости... короче лирика все это :)

Эво рулит, это факт.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dyadyavitya
сообщение 21.6.2010, 19:08
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 29.10.2007
Из: Moscow
 



Цитата(CYCLON @ 19.6.2010, 23:54) *
если драговать, то смысла нет. если спринты и кольцо- ацд необходим.



для чего необходим?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
CYCLON
сообщение 21.6.2010, 21:08
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1574
Регистрация: 11.10.2007
Из: Ленинград
 



Цитата(dyadyavitya @ 21.6.2010, 20:08) *
для чего необходим?

для управляемости. на сброс дифф распускается, давая избыточную поворачиваемость, при газе центр зажимается давая лучший разгон. плюс есть поправки на G сенсор, скорость, угол поворота руля и тд.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 22.6.2010, 16:42
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



CYCLON вроде все ты верно говоришь про то что АСД скинет пару лишних соток или секунду с круга :) но на механоблоке реально дико приятно ездить icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 17:26
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда