РЕГЛАМЕНТ НА 2011 год, Интриги,синсации, расследования. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
РЕГЛАМЕНТ НА 2011 год, Интриги,синсации, расследования. |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
Хаа.. Смешно, это когда нет понимания, что на кольце не мощность рулит, а управляемость!! А для управляемости (держака) куда важнее вес, чем мощность! Вес, в отличии от мощности, работает не только на разгоне, но и на торможении и в поворотах! Чтобы Эво разгонялся как Спека, ему надо 370-380 сил, при условии, что тачка на легкой подвеске, тормозных дисках, колесах и т.д... Т.е при весе Эво 1460 где то. И то, если КПП 5 ступеней, то такой Эво в разгоне все равно чуть проиграет Спеке. А вот в поворотах и на торможениях, будет терять сильно больше... Поэтому такую разницу, можно компенсировать только избытком мощности... А это как минимум валы и форсы... ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 350 Регистрация: 12.2.2008 Из: СПБ ![]() |
Господа, что вы все про турбины! Вася Сабуров едет на 3071 так на всякий случай! А его народ на 35-ках догнать не может! Илюха обжигалов едет на стандартной машине! Неужели вы всерьез думаете, что прям вы поставите все валы со стандартными турбинами и навезете всем! Ну не смешно?!! Давайте уже пробовать искать секунды где то в другом месте! Смешно! уже нашли непереживай и без валов обайдёмся . только регламент официально опубликуйте.. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 350 Регистрация: 12.2.2008 Из: СПБ ![]() |
надыбал регламент на sti форуме
http://maxpowercars.su/reglament/ сразу вопрос к знатокам 1 запрещена ли замена интеркулера 2 запрещена ли установка усиленной поршневой исходя из ремонтных размеров 3 запрещена ли установка усиленного сцепления |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва ![]() |
надыбал регламент на sti форуме http://maxpowercars.su/reglament/ сразу вопрос к знатокам 1 запрещена ли замена интеркулера 2 запрещена ли установка усиленной поршневой исходя из ремонтных размеров 3 запрещена ли установка усиленного сцепления не запрещено по трем пунктам |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.10.2007 ![]() |
EvoForever
Тогда объясни мне плиз один момент, девятка со стандартной турбой едет квотер 12,1, если мне память не изменяет, ни одна спека с ЧВН никогда так не поедет, на 100 бензе это в лучшем случае 12,5! И вот объясни мне нестыковку, квотер вы субу выносите, а на кольце почему то про это никто не вспоминает! И то что дуется любой эвик на тыщу раньше, и то что стандартная турба на нем больше чем на субе при этом, и момента снимается под 600 и мощи 370 в легкую, а на субе момента 500 и мощность 345 со слезами! И при этом все равно суба быстрее! Ну никак не пойму, в чем проблема! |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
EvoForever Тогда объясни мне плиз один момент, девятка со стандартной турбой едет квотер 12,1, если мне память не изменяет, ни одна спека с ЧВН никогда так не поедет, на 100 бензе это в лучшем случае 12,5! И вот объясни мне нестыковку, квотер вы субу выносите, а на кольце почему то про это никто не вспоминает! И то что дуется любой эвик на тыщу раньше, и то что стандартная турба на нем больше чем на субе при этом, и момента снимается под 600 и мощи 370 в легкую, а на субе момента 500 и мощность 345 со слезами! И при этом все равно суба быстрее! Ну никак не пойму, в чем проблема! Я что, по китайски пишу? ![]() ОФФ: 9-ка на сток валах 12.1 проедет дааааалллеекко не каждая, а 1 из 1000! В среднем, 9-ки стэдж 1 (т.е по турбостоковому регламенту), едут в среднем 12.5-12.8. Да и 600нм на сток мозге снимут на одном авто из той же 1000! ;-) Так что средняя турбостоковая 9-ка, будем иметь 350-380 сил и 500+нм. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.10.2007 ![]() |
ОК, уговорил. Но судя по тому, что время 12,5 в обоих случаях, проблем с весом особых нет!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 350 Регистрация: 12.2.2008 Из: СПБ ![]() |
да да да ,а десятка ещё тяжелей и квотер она всем проигрывает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1121 Регистрация: 21.3.2007 Из: СПб ![]() |
Господа, что вы все про турбины! Вася Сабуров едет на 3071 так на всякий случай! А его народ на 35-ках догнать не может! Илюха обжигалов едет на стандартной машине! Неужели вы всерьез думаете, что прям вы поставите все валы со стандартными турбинами и навезете всем! Ну не смешно?!! Давайте уже пробовать искать секунды где то в другом месте! Смешно! ну дак если все так...и субары никого не боятся то верните прошлогодний турбосток и там уже все вместе посмеемся! |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 350 Регистрация: 12.2.2008 Из: СПБ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.10.2007 ![]() |
Уважаемый Крестный отец! Я к счастью не занимаюсь написанием регламента! Так что это не ко мне!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1574 Регистрация: 11.10.2007 Из: Ленинград ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1121 Регистрация: 21.3.2007 Из: СПб ![]() |
Уважаемый Петрович, а я это и не Вам адресовал...это так...слова в пустоту)
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.10.2007 ![]() |
Ну и славненько! Дождемся сезона и будем смеятся!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 350 Регистрация: 12.2.2008 Из: СПБ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 22.11.2008 ![]() |
ну дак если все так...и субары никого не боятся то верните прошлогодний турбосток и там уже все вместе посмеемся! зачем его возвращать? посмотри прошлогодние результаты и все станет ясно... sem ты мотор сначала собери, а то так размечтался, что уже всех порвал на всех трассах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1049 Регистрация: 5.9.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 19:49 |