Мои замеры FP red+S2+голова косворд, 1,5>1,9 о как!  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Мои замеры FP red+S2+голова косворд, 1,5>1,9 о как!  | 
	 
	 
			
			  12.8.2010, 19:37
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 269 Регистрация: 30.4.2010 Из: Краснодар  | 
       
			
			 
				-Турбина Рэд 
			
			
					
		-ГБЦ Косворт -Распредвалы Power-Division S2 Evo9 Mivec -Форсунки PRECISION 1000сс -рейка Перрин - Поршневая MAHLE 86 -Шатуны Карилло -Свечи HKS 9-ки -СЖ 8,7 - на впуске фильтр Блитц -силиконовый патрубок до турбины Перин -пайпинг Бушур -Кулер "Рэйс" Бушур -насос Вальбро -на выпуске "яйца" Invidia -выхлоп Греди Павер Эво 1,5 бара- ![]() 1,9 бар  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 23:20
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира  | 
       
			
			 
				Свечи новые поставил? )))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 23:35
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира  | 
       
			
			 
				Чет мелкие какие-то графики 
			
			
					
		И какие в итоге показания? Мне что линейку к экрану прикладывать? )) В любом случае второй график лажа какая-то ! Это типа на Рэде и тем более на портированной ГБЦ Косворт нет смысла дуть больше 1,5? ))))))) 1,5 это вообще не его... и куда валится так момент, если Дима говорит что дует 1,9 от и до? Что нерж. пайпинг дает о себе знать? ))) Да и ~450 на 1,5бара тоже что-то... А так поздравляю, главное что ты доволен! Меняй датчик ХХ и наслаждайся на здоровье! )) ЗЫ что получается что у меня суржа никакого не было, эти звуки похожие на него издавал сломанный актуатор, или сам или некорректно управляя гейтом? Достаточно было заменить актуатор и все? Или это же заслуга настройки? Сообщение отредактировал Bambino - 12.8.2010, 23:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 23:40
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				Т.е. едем с 3000 и до 8000? 
			
			
					
		Вот я уже тоже такое хочу с пиком 450-500 сил, не совсем(как оказалось) по душе мне большие турбы с бустофом в 500сил и всеми вытекающими.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 23:41
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар  | 
       
			
			 Чет мелкие какие-то графики И какие в итоге показания? Мне что линейку к экрану прикладывать? )) В любом случае второй график лажа какая-то ! Это типа на Рэде и тем более на портированной ГБЦ Косворт нет смысла дуть больше 1,5? ))))))) 1,5 это вообще не его... и куда валится так момент, если Дима говорит что дует 1,9 от и до? Что нерж. пайпинг дает о себе знать? ))) Да и ~450 на 1,5бара тоже что-то... А так поздравляю, главное что ты доволен! Меняй датчик ХХ и наслаждайся на здоровье! )) ЗЫ что получается что у меня суржа никакого не было, эти звуки похожие на него издавал сломанный актуатор, или сам или некорректно управляя гейтом? Достаточно было заменить актуатор и все? Или это же заслуга настройки? В первую очередь , Помпаж был из-за закрытой калитки , весь газ шел через колесо ,которое превышало допустимые обороты и компрессорное колесо переставало захватывать воздух! А как может не валиться момент если мощность не растет? )) И без стеба: о себе дает знать и говно пайпинг и говно кулер!!! Его только что-бы продуть надо потратить немало!!! Сообщение отредактировал A.R.S. - 12.8.2010, 23:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 1:03
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 Чет мелкие какие-то графики И какие в итоге показания? Мне что линейку к экрану прикладывать? )) В любом случае второй график лажа какая-то ! Это типа на Рэде и тем более на портированной ГБЦ Косворт нет смысла дуть больше 1,5? ))))))) 1,5 это вообще не его... и куда валится так момент, если Дима говорит что дует 1,9 от и до? Что нерж. пайпинг дает о себе знать? ))) Да и ~450 на 1,5бара тоже что-то... А так поздравляю, главное что ты доволен! Меняй датчик ХХ и наслаждайся на здоровье! )) ЗЫ что получается что у меня суржа никакого не было, эти звуки похожие на него издавал сломанный актуатор, или сам или некорректно управляя гейтом? Достаточно было заменить актуатор и все? Или это же заслуга настройки? Лупа от Гордона решает...))) Лажа это то, что ты тут пишешь, покажи ряд всх на личном опыте или другие достижения в моторо-проектировании или строительстве в виде проектов. Хотя ладно... так и запишем - философ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:03
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира  | 
       
			
			 А как может не валиться момент если мощность не растет? )) DDDDDDD (Упал под стул.... отпустило.... подымаю руку... ищу на ощупь клаву на столе.... нашел... печатаю) А не на оборот? ))))))) Стенд меряет силу и с помощью математических вычислений находит мощность, помнишь была уже тема! )))) ЗЫ Мля, что я наделал!?!? ( шок...) ))) Сообщение отредактировал Bambino - 13.8.2010, 2:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:04
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар  | 
       
			
			 DDDDDDD (Упал под стул.... опустило.... подымаю руку... ищу на ощупь клаву на столе.... нашел... печатаю) А не на оборот? ))))))) Ты че опять??? А ты случайно наркотики не принимаешь? А то иногда плачешь ,иногда под стол падаешь..... Непонятно))))) Сообщение отредактировал A.R.S. - 13.8.2010, 2:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:09
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира  | 
       
			
			 Лупа от Гордона решает...))) Лажа это то, что ты тут пишешь, покажи ряд всх на личном опыте или другие достижения в моторо-проектировании или строительстве в виде проектов. Хотя ладно... так и запишем - философ. Как всегда быстро нарисовался верный димен защитник... Брось, хватит бросаться на всех тех кто сомневается в чем-то в написанном Димой...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:10
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар  | 
       
			
			 DDDDDDD (Упал под стул.... отпустило.... подымаю руку... ищу на ощупь клаву на столе.... нашел... печатаю) А не на оборот? ))))))) Стенд меряет силу и с помощью математических вычислений находит мощность, помнишь была уже тема! )))) ЗЫ Мля, что я наделал!?!? ( шок...) ))) Стенд меряет силу на колесах - потом находит мощность на колесах - потом на моторе - потом с помощью оборотов двига. вычисляет момент!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:12
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира  | 
       
			
			 Ты че опять??? А ты случайно наркотики не принимаешь? А то иногда плачешь ,иногда под стол падаешь..... Непонятно))))) ))) Я вот все больше и больше удевляюсь, как человек с такими познаниями и восприятием матчасти достиг такой высоких показателей в своем деле... Хотя какая разница что от чего происходит если на экране рисуется все уже готовое...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:14
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:14
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар  | 
       
			
			 Как всегда быстро нарисовался верный димен защитник... Брось, хватит бросаться на всех тех кто сомневается в чем-то в написанном Димой... Стыдно тебе должно быть!!! Во первых я в защите не нуждаюсь!!! Во вторых у Олега свое четкое достаточно сильное мнение !! ко мне не относящиеся....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:18
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:22
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира  | 
       
			
			 В первую очередь , Помпаж был из-за закрытой калитки , весь газ шел через колесо ,которое превышало допустимые обороты и компрессорное колесо переставало захватывать воздух! Это все как я понимаю относится к зоне выхода на спул? Так как после первой сборки 1,5года назад так и после последней буст вполне регулировался бустконтроллером и удерживался в указанном значении выше значения бустоффа без всяких пиков. Что говорит о том что калитка все же двигалась. Сообщение отредактировал Bambino - 13.8.2010, 2:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:26
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар  | 
       
			
			 Это все как я понимаю относится к зоне выхода на спул? Так как после первой сборки 1,5года назад так и после последней буст вполне регулировался бустконтроллером и удерживался в указанном значении выше значения бустоффа без всяких пиков. Что говорит о том что калитка все же двигалась. Двигалась после 1.7 )))?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:27
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира  | 
       
			
			 И без стеба: о себе дает знать и говно пайпинг и говно кулер!!! Его только что-бы продуть надо потратить немало!!! Что-то у Дарвина это все железо, только с самодельнопортированной головой ездило уж очень быстро и 1,5 там вообще как я понимаю не рассматривалось... Т.е. гарретовская сердцевина в куллерах это гомно? Сообщение отредактировал Bambino - 13.8.2010, 2:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:32
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира  | 
       
			
			 И без стеба: о себе дает знать и говно пайпинг и говно кулер!!! Его только что-бы продуть надо потратить немало!!! Т.е. ты хочешь сказать что турбина начинает сдуваться, показывая что не в состоянии продувать при разрастающихся потребностях двигателя? А ведь говорил что дует ровно от и до или вы давление перед куллером измеряете? Надо поставить пайпинг 76, обязательно из алюминия и куллер другой и на 1,8 будет 500?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:32
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 2:34
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира  | 
       
			
			 Во первых самодельнопортированная голова была в разы правильней!!! Косворта.... Ёёёёёксель моксель ))) Кстати в прошлый раз, но только на валах М2, было при травящем впуске, который еще более узкий и кривой, снято сил 480+ Зы Дай предугадаю ответ: Павер дивижен S2 - говновалы! Сообщение отредактировал Bambino - 13.8.2010, 2:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:38 |