Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Померяли девятку 2.3, М2, сток турбо
FET
сообщение 31.8.2010, 17:55
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 2.4.2009
Из: Minsk
 



Замеряли девяточку
Мотор 2.3 строкер
Коробка шестиступ
Валы М2
Впуск инджен
выхлоп
форсы 780
коллектор турба и яица - сток
тефрамод7+буст на сток соленойде
98 лукоил
настройки спринта по vroll




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
voroll
сообщение 31.8.2010, 23:23
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 615
Регистрация: 27.1.2008
Из: Киев
 



Zachet!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
FET
сообщение 1.9.2010, 0:00
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 2.4.2009
Из: Minsk
 



где та кнопка, редактировать?)

форсы pte 680cc
настройки спринта по voroll
кулер перрин

лог буста 3й передачи
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dobrii_Lavr
сообщение 1.9.2010, 1:11
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 800
Регистрация: 29.11.2006
Из: Москва, Новороссийск
 



ого - на 2,3 на сток турбо 440л.с. shok.gif просто получается что у вас на 7600 давление буста 1.0-1.05 а мощность почти 400л.с. Как говорил voroll "не верю" :)
2 voroll единственный беспрестрастный показатель, как я понимаю, это ускорение 6,6м\s2 , но это уже мне не с чем сравнивать, парни кто может меня спринтом померить? мне тоже интересно сколько у меня там м\s2. какраз тачян прошёл боевое крещение сегодня на смотре blush.gif и надо сказать неплохо так валит в сравнении с 30гаретом на 1,7, ибо мы едем ровно.
ааааабсолютно всем пис drinks.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 1.9.2010, 2:39
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Лавр, афигеть ) надо будет чтобы ты прокатил как-то :) я как раз тоже свою дособрал и вот вот настроюсь :)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Darwin
сообщение 1.9.2010, 6:24
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1567
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Dobrii_Lavr @ 1.9.2010, 2:11) *
кто может меня спринтом померить? мне тоже интересно сколько у меня там м\s2.

Я могу, звони ;)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
протектор
сообщение 1.9.2010, 8:11
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1771
Регистрация: 4.9.2007
Из: Екб
 



график супер!просто паровоз, на 2500 - 400 момента! при этом до 6500 все гонит!

для 2,3 + сток 9 отлично получилось icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 1.9.2010, 9:39
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Супер результат! Тачка валящий паравоз! icon_surprised.gif icon_surprised.gif Только еще не абывайте указывать, каков вес тачки на момент замера, чтобы реально можно было ускорение прикидывать. become_senile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dobrii_Lavr
сообщение 1.9.2010, 11:09
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 800
Регистрация: 29.11.2006
Из: Москва, Новороссийск
 



Цитата(Darwin @ 1.9.2010, 7:24) *
Я могу, звони ;)


завтра (02.09)улетаю, вернусь ровно через недельку, наберу, спасибо. сори за ОФФ
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
voroll
сообщение 1.9.2010, 12:02
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 615
Регистрация: 27.1.2008
Из: Киев
 



Цитата(Dobrii_Lavr @ 1.9.2010, 1:11) *
2 voroll единственный беспрестрастный показатель, как я понимаю, это ускорение 6,6м\s2 . . .


Все верно ускорение (или время набора скорости-разгона) на одной передаче - это беспристрастные показатели того как едет авто (именно авто а не мастерства пилота). Хотя ради справедливости нужно заметить что менее мощное авто может иметь более высокие показатели ускорения чем более мощное если вес первого значительно меньше.

Пиковое ускорение - это показатель пикового момента. Пиковое значение ускорения 6,6 на 3-ей передаче более чем достаточное чтобы авто имело 600+Нм.
Значение ускорения около 5,3 на 3-ей передаче в зоне пиковой, по графику того же спринта, мощности (6000 оборотов - примерно 110 км/час) тоже соответствует заявленным 440 силам.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
FET
сообщение 1.9.2010, 12:18
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 2.4.2009
Из: Minsk
 



Вес указывали 1465 в спринте (100кг водитель и запаска от 8ки)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 1.9.2010, 12:31
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(FET @ 1.9.2010, 13:18) *
Вес указывали 1465 в спринте (100кг водитель и запаска от 8ки)

Т.е общий вес поставили 1565? Если так, то мега супер круто! icon_surprised.gif Влад, респект те друже!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
voroll
сообщение 1.9.2010, 12:35
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 615
Регистрация: 27.1.2008
Из: Киев
 



Цитата(EvoForever @ 1.9.2010, 12:31) *
Т.е общий вес поставили 1565? Если так, то мега супер круто! icon_surprised.gif Влад, респект те друже!


1565 многа, хотя если с запаской то нормально - не увидел сразу что запаска от 8-ки в машине была . .
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
FET
сообщение 1.9.2010, 12:55
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 2.4.2009
Из: Minsk
 







Спасибо, Макс! )

Я могу выложить файл спринта, посмотреть..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 1.9.2010, 13:09
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(FET @ 1.9.2010, 13:55) *
Я могу выложить файл спринта, посмотреть..

Влад пришли файл. По тому что вижу, скажу что счас не верная привязка по оборотам. Отсечка 7500, а крутите типо в 8100-8200. Не правильная привязка, дает не верные показания момента...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 1.9.2010, 13:20
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Посмотрел.. С верной привязкой 442лс и 616 нм. icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 1.9.2010, 15:38
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



а можно мне тоже файл прислать посмотреть?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
FET
сообщение 1.9.2010, 16:12
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 2.4.2009
Из: Minsk
 



ссылка http://ifolder.ru/19117491
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ben iz chicago
сообщение 2.9.2010, 12:56
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 552
Регистрация: 11.11.2008
Из: москва
 



Где Спринт скачать?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
voroll
сообщение 2.9.2010, 13:07
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 615
Регистрация: 27.1.2008
Из: Киев
 



Цитата(ben iz chicago @ 2.9.2010, 12:56) *
Где Спринт скачать?


Прога_спринт_ТЫЦ
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 16:52
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда