Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
замер 6-ки 2 литра и HKS2835 и 8-ки 2.2 литра и 3076, много или мало, не знаю...покритикуйте.
Yaro
сообщение 31.8.2010, 18:07
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Померял две машины, эво 6-ть, что за спеки, не известно, судя по всему какая-то ковка, делалась когда то в спортмобиле, валы либо 264" в лучшем случае, для 272" слишком ровно работают, турбокит HKS 2835, выхлоп HKS Silent, форсы 1000сс денсо, мозг от 8-ки стоит.

И Эво 8 2.2 литра, валы келфорд, коллектор фуллрейс + 3076 турба (не хта, обычная), выпуск 76мм.

График на 1.2 бара на 8-ке
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 31.8.2010, 18:08
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Эво 8 буст 1.8 бара
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 31.8.2010, 18:10
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



ну и 6-ка на бусте 1.8 с откатом на 1.55 бара
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ADVAN
сообщение 31.8.2010, 23:05
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1912
Регистрация: 27.12.2005
 



А почему момента мало?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ADVAN
сообщение 31.8.2010, 23:06
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1912
Регистрация: 27.12.2005
 



А почему момента мало?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 31.8.2010, 23:06
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(ADVAN @ 1.9.2010, 0:06) *
А почему момента мало?


А на каком момента мало, или на обоих ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dobrii_Lavr
сообщение 1.9.2010, 2:18
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 800
Регистрация: 29.11.2006
Из: Москва, Новороссийск
 



у Эво 8 буст 1.8 бара хроший результат кмк. Твоя настрока?
6-а 2 литра и HKS2835 это твоя? Я думал у тебя тоже 30ка стоит?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 1.9.2010, 2:37
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Ярик drinks.gif отличные результаты!

Лавр :) так все думали что у Ярика 30-ка :) один хрен машина валит зачетно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
протектор
сообщение 1.9.2010, 8:02
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1771
Регистрация: 4.9.2007
Из: Екб
 



момента как раз много

НО! всё очень поздно...имхо

как для 2,2+30 так и для 28-й турбы
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ADVAN
сообщение 1.9.2010, 8:25
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1912
Регистрация: 27.12.2005
 



Цитата(Yaro @ 1.9.2010, 0:06) *
А на каком момента мало, или на обоих ?



6-ка на бусте 1.8 с откатом на 1.55 бара
Мощ. 430сил и 527 момент. (500 момента на 4100)


У меня на сток турбо, на бусте 1.6 с откатом на 1.25
Мощ. 414 и 550 момент (500 момента уже на 2950)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 1.9.2010, 9:47
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(ADVAN @ 1.9.2010, 9:25) *
6-ка на бусте 1.8 с откатом на 1.55 бара
Мощ. 430сил и 527 момент. (500 момента на 4100)


У меня на сток турбо, на бусте 1.6 с откатом на 1.25
Мощ. 414 и 550 момент (500 момента уже на 2950)

Паша, на 9ой турбе снять момента можно и за 600! icon_surprised.gif Просто чем больше турба, тем сложнее получить огромный момент! Так что результат очень даже достойный! Ярик респект! icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 1.9.2010, 11:00
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Dobrii_Lavr @ 1.9.2010, 3:18) *
у Эво 8 буст 1.8 бара хроший результат кмк. Твоя настрока?
6-а 2 литра и HKS2835 это твоя? Я думал у тебя тоже 30ка стоит?


Да я тоже думал что 30-ка, когда увидел 430 сил, начал разбираться и выяснили что 2835. Через две недели будет впрыск метанола стоять, так что надеюсь вытащить еще сил 50-60, а это уже будет более чем достаточно мне.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
протектор
сообщение 1.9.2010, 11:30
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1771
Регистрация: 4.9.2007
Из: Екб
 



по метанолу заинтриговал!!!
Ждём графики!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
StanRS
сообщение 1.9.2010, 14:12
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1161
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва ЮЗАО
 



Цитата(ADVAN @ 1.9.2010, 9:25) *
У меня на сток турбо, на бусте 1.6 с откатом на 1.25
Мощ. 414 и 550 момент (500 момента уже на 2950)


1. Если речь идет о турбе которую ты купил у Палыча, а Палыч соотвественно у Арни - то она не стоковая а портированая.
2. Проводок на форсу кидал когда ты замерялся в волшебной покрасочной камере ? Если нет, то момент этот твой есть чушь, стенд этот нещадно пиздит.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ADVAN
сообщение 1.9.2010, 15:56
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1912
Регистрация: 27.12.2005
 



Цитата(StanRS @ 1.9.2010, 15:12) *
1. Если речь идет о турбе которую ты купил у Палыча, а Палыч соотвественно у Арни - то она не стоковая а портированая.
2. Проводок на форсу кидал когда ты замерялся в волшебной покрасочной камере ? Если нет, то момент этот твой есть чушь, стенд этот нещадно пиздит.


Yaro замерялся в том же месте и на том же самом стенде!
Я разговаривал, с Денисом (который лично перебирал эту турбину), и он сказал, что она просто более качественно отбалансирована, и никаких + 20 сил от этого небудет! А будет максимум более ровный буст! ( и не будем забывать, что у турбы после балансировки пробег уже более 30тыс!)

Сообщение отредактировал ADVAN - 1.9.2010, 15:57
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 1.9.2010, 16:00
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(ADVAN @ 1.9.2010, 16:56) *
Yaro замерялся в том же месте и на том же самом стенде!
Я разговаривал, с Денисом (который лично перебирал эту турбину), и он сказал, что она просто более качественно отбалансирована, и никаких + 20 сил от этого небудет! А будет максимум более ровный буст! ( и не будем забывать, что у турбы после балансировки пробег уже более 30тыс!)


Ребят, ну чего вы из-за 20-ти сил ругаетесь то ?!?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
StanRS
сообщение 1.9.2010, 16:13
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1161
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва ЮЗАО
 



Цитата(ADVAN @ 1.9.2010, 16:56) *
Yaro замерялся в том же месте и на том же самом стенде!
Я разговаривал, с Денисом (который лично перебирал эту турбину), и он сказал, что она просто более качественно отбалансирована, и никаких + 20 сил от этого небудет! А будет максимум более ровный буст! ( и не будем забывать, что у турбы после балансировки пробег уже более 30тыс!)


Только Яро мог например накидывать провод на форсы для получения менее космических результатов по моменту, а ты - нет. Про то что турбина более качественно отбалансирована, это уже там ваше личное, а пробег 30 тысяч это вообще ерунда для турбины при условии качественного масла, исправного авто и пользовании турботаймером. А если эти условия не соблюдены и этих 414 сил, о которых ты везде пишешь на подубитой турбине и быть не должно. Все логично, согласись ?

Сообщение отредактировал StanRS - 1.9.2010, 16:15
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ADVAN
сообщение 2.9.2010, 10:57
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1912
Регистрация: 27.12.2005
 



Цитата(StanRS @ 1.9.2010, 17:13) *
Только Яро мог например накидывать провод на форсы для получения менее космических результатов по моменту, а ты - нет. Про то что турбина более качественно отбалансирована, это уже там ваше личное, а пробег 30 тысяч это вообще ерунда для турбины при условии качественного масла, исправного авто и пользовании турботаймером. А если эти условия не соблюдены и этих 414 сил, о которых ты везде пишешь на подубитой турбине и быть не должно. Все логично, согласись ?


И откуда такие познания, что без сигнала с форсунок, момент становиться космическим?
Прежче чем писать, узнай у Яро про замеры!
Так вот к твоему сведению, ЭВО 8, замеряли с конектом к форсе, а ЭВО6 без!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 2.9.2010, 11:34
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(ADVAN @ 2.9.2010, 11:57) *
И откуда такие познания, что без сигнала с форсунок, момент становиться космическим?
Прежче чем писать, узнай у Яро про замеры!
Так вот к твоему сведению, ЭВО 8, замеряли с конектом к форсе, а ЭВО6 без!!!!


К Эво 8-мь точно на форсунку провод цепляли, Дима еще долго возился с разъемом. А с моей 6-ть, честно не знаю, сегодня спрошу у него.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ADVAN
сообщение 2.9.2010, 12:03
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1912
Регистрация: 27.12.2005
 



Цитата(Yaro @ 2.9.2010, 12:34) *
К Эво 8-мь точно на форсунку провод цепляли, Дима еще долго возился с разъемом. А с моей 6-ть, честно не знаю, сегодня спрошу у него.


Я говорил с Димой!
ЭВО8 конект с форсой!
ЭВО6 нет!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 10:45
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда