замер 6-ки 2 литра и HKS2835 и 8-ки 2.2 литра и 3076, много или мало, не знаю...покритикуйте. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
замер 6-ки 2 литра и HKS2835 и 8-ки 2.2 литра и 3076, много или мало, не знаю...покритикуйте. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Померял две машины, эво 6-ть, что за спеки, не известно, судя по всему какая-то ковка, делалась когда то в спортмобиле, валы либо 264" в лучшем случае, для 272" слишком ровно работают, турбокит HKS 2835, выхлоп HKS Silent, форсы 1000сс денсо, мозг от 8-ки стоит.
И Эво 8 2.2 литра, валы келфорд, коллектор фуллрейс + 3076 турба (не хта, обычная), выпуск 76мм. График на 1.2 бара на 8-ке |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1912 Регистрация: 27.12.2005 ![]() |
А почему момента мало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1912 Регистрация: 27.12.2005 ![]() |
А почему момента мало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 800 Регистрация: 29.11.2006 Из: Москва, Новороссийск ![]() |
у Эво 8 буст 1.8 бара хроший результат кмк. Твоя настрока?
6-а 2 литра и HKS2835 это твоя? Я думал у тебя тоже 30ка стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Ярик
![]() Лавр :) так все думали что у Ярика 30-ка :) один хрен машина валит зачетно. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб ![]() |
момента как раз много
НО! всё очень поздно...имхо как для 2,2+30 так и для 28-й турбы |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1912 Регистрация: 27.12.2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
6-ка на бусте 1.8 с откатом на 1.55 бара Мощ. 430сил и 527 момент. (500 момента на 4100) У меня на сток турбо, на бусте 1.6 с откатом на 1.25 Мощ. 414 и 550 момент (500 момента уже на 2950) Паша, на 9ой турбе снять момента можно и за 600! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
у Эво 8 буст 1.8 бара хроший результат кмк. Твоя настрока? 6-а 2 литра и HKS2835 это твоя? Я думал у тебя тоже 30ка стоит? Да я тоже думал что 30-ка, когда увидел 430 сил, начал разбираться и выяснили что 2835. Через две недели будет впрыск метанола стоять, так что надеюсь вытащить еще сил 50-60, а это уже будет более чем достаточно мне. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб ![]() |
по метанолу заинтриговал!!!
Ждём графики! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1161 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
У меня на сток турбо, на бусте 1.6 с откатом на 1.25 Мощ. 414 и 550 момент (500 момента уже на 2950) 1. Если речь идет о турбе которую ты купил у Палыча, а Палыч соотвественно у Арни - то она не стоковая а портированая. 2. Проводок на форсу кидал когда ты замерялся в волшебной покрасочной камере ? Если нет, то момент этот твой есть чушь, стенд этот нещадно пиздит. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1912 Регистрация: 27.12.2005 ![]() |
1. Если речь идет о турбе которую ты купил у Палыча, а Палыч соотвественно у Арни - то она не стоковая а портированая. 2. Проводок на форсу кидал когда ты замерялся в волшебной покрасочной камере ? Если нет, то момент этот твой есть чушь, стенд этот нещадно пиздит. Yaro замерялся в том же месте и на том же самом стенде! Я разговаривал, с Денисом (который лично перебирал эту турбину), и он сказал, что она просто более качественно отбалансирована, и никаких + 20 сил от этого небудет! А будет максимум более ровный буст! ( и не будем забывать, что у турбы после балансировки пробег уже более 30тыс!) Сообщение отредактировал ADVAN - 1.9.2010, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Yaro замерялся в том же месте и на том же самом стенде! Я разговаривал, с Денисом (который лично перебирал эту турбину), и он сказал, что она просто более качественно отбалансирована, и никаких + 20 сил от этого небудет! А будет максимум более ровный буст! ( и не будем забывать, что у турбы после балансировки пробег уже более 30тыс!) Ребят, ну чего вы из-за 20-ти сил ругаетесь то ?!? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1161 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Yaro замерялся в том же месте и на том же самом стенде! Я разговаривал, с Денисом (который лично перебирал эту турбину), и он сказал, что она просто более качественно отбалансирована, и никаких + 20 сил от этого небудет! А будет максимум более ровный буст! ( и не будем забывать, что у турбы после балансировки пробег уже более 30тыс!) Только Яро мог например накидывать провод на форсы для получения менее космических результатов по моменту, а ты - нет. Про то что турбина более качественно отбалансирована, это уже там ваше личное, а пробег 30 тысяч это вообще ерунда для турбины при условии качественного масла, исправного авто и пользовании турботаймером. А если эти условия не соблюдены и этих 414 сил, о которых ты везде пишешь на подубитой турбине и быть не должно. Все логично, согласись ? Сообщение отредактировал StanRS - 1.9.2010, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1912 Регистрация: 27.12.2005 ![]() |
Только Яро мог например накидывать провод на форсы для получения менее космических результатов по моменту, а ты - нет. Про то что турбина более качественно отбалансирована, это уже там ваше личное, а пробег 30 тысяч это вообще ерунда для турбины при условии качественного масла, исправного авто и пользовании турботаймером. А если эти условия не соблюдены и этих 414 сил, о которых ты везде пишешь на подубитой турбине и быть не должно. Все логично, согласись ? И откуда такие познания, что без сигнала с форсунок, момент становиться космическим? Прежче чем писать, узнай у Яро про замеры! Так вот к твоему сведению, ЭВО 8, замеряли с конектом к форсе, а ЭВО6 без!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
И откуда такие познания, что без сигнала с форсунок, момент становиться космическим? Прежче чем писать, узнай у Яро про замеры! Так вот к твоему сведению, ЭВО 8, замеряли с конектом к форсе, а ЭВО6 без!!!! К Эво 8-мь точно на форсунку провод цепляли, Дима еще долго возился с разъемом. А с моей 6-ть, честно не знаю, сегодня спрошу у него. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1912 Регистрация: 27.12.2005 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 10:45 |