замер 10-ки на реде и с метанолом, покритикуйте что ли, только плиз не ругайтесь в теме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
замер 10-ки на реде и с метанолом, покритикуйте что ли, только плиз не ругайтесь в теме |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Машина Эво 10ть, мотор на шатунах Манлей, поршни Мале, валы келлфорд S2, выпуск миллтек, форсы 800сс, буст контроллер HKS evc6 (стоит для удобства владельца).
Огромное спасибо за помощь в настройке Саше "Biggy" и Леше "Kapralchik" Первый замер буст 1.6 без метанола. Задача была не пытаться снять адскую мощность на 98-м бензине, настроено на "вменяемой" смеси и без адских углов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Машина Эво 10ть, мотор на шатунах Манлей, поршни Мале, валы келлфорд S2, выпуск миллтек, форсы 800сс, буст контроллер HKS evc6 (стоит для удобства владельца). Огромное спасибо за помощь в настройке Саше "Biggy" и Леше "Kapralchik" Первый замер буст 1.6 без метанола. Второй замер 2 бара без метанола, мощность даже упала. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Зачет
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Спасибо. Хотелось бы добавить вот что. Выложил эти замеры не для того, чтобы показать, как много лошадиных сил получено, тут есть темы и с гораздо большими л.с., а для того чтобы показать, насколько удобная вещь впрыск метанола. Цена комплекта была 560 долларов, установка не так много. Цена метанола получается по 40 рублей + дистиллированная вода по 5 рублей за литр. В итоге мешаем один к одному и получаем литр смеси по 22.5 рубля. Расход получается очень небольшой, так как используется при превышении давления 0.6 бара и мощность системы растет ступенчато.
В итоге получилось выжать + 70 л.с., машина имеет вменяемый приход. Аналогичного результата можно было бы добиться только переходом на большую турбину, а это совсем другие деньги и наличие опять проблемы с низкокачественным 98-м бензином. В ближайших планах поставить метанол на мою 8-ку (стейдж 2) и посмотреть результат. Если удасться снять + 50-60 сил на стейдж 2 то это может быть великолепным решением и полным отказом от турбин типа Грин или того же реда. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо. Хотелось бы добавить вот что. Выложил эти замеры не для того, чтобы показать, как много лошадиных сил получено, тут есть темы и с гораздо большими л.с., а для того чтобы показать, насколько удобная вещь впрыск метанола. Цена комплекта была 560 долларов, установка не так много. Цена метанола получается по 40 рублей + дистиллированная вода по 5 рублей за литр. В итоге мешаем один к одному и получаем литр смеси по 22.5 рубля. Расход получается очень небольшой, так как используется при превышении давления 0.6 бара и мощность системы растет ступенчато. В итоге получилось выжать + 70 л.с., машина имеет вменяемый приход. Аналогичного результата можно было бы добиться только переходом на большую турбину, а это совсем другие деньги и наличие опять проблемы с низкокачественным 98-м бензином. В ближайших планах поставить метанол на мою 8-ку (стейдж 2) и посмотреть результат. Если удасться снять + 50-60 сил на стейдж 2 то это может быть великолепным решением и полным отказом от турбин типа Грин или того же реда. не надо отказываться от турбин ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Прикольные цифры
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб ![]() |
В ближайших планах поставить метанол на мою 8-ку (стейдж 2) и посмотреть результат. Если удасться снять + 50-60 сил на стейдж 2 то это может быть великолепным решением и полным отказом от турбин типа Грин или того же реда. билык и турбогараж метанол пару лет как протестили...результаты были аналогичными сейчас это гораздо более актуально, т.к. есть возможность реализовать это на сток мозге, а тем у кого шматеки-халтеки...давно пора поставить ставь на стэйдж2 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб ![]() |
Прикольные цифры ![]() ![]() Арни,если бесплатный сыр про метанол... Дальше мы долго и упорно тестировали разные комбинации смеси/углов оставаясь на 1.30 бар наддува. Что можно сказать однозначно - детонацию этот впрыск давит очень не слабо. От тех углов которые были предельными для смеси 11.5 без впрыска можно было на смеси 12.0 сделать зажигание раньше на 6гр без появления детонации. Но прирост мощности на 1.3 бар наблюдался только на первых 2-3гр опережения, на 5-6гр детонации небыло но и мощность уже не поднималась. По смеси беднее 12.0 повышение мощности мы тоже зафиксировать не смогли. При углах настроенных на грани детонации без впрыска, смесь с метанолом можно было откатывать с 11.5 до 13 без возникновения детонации. Но после 12.0 обеднение уже не давало никакого положительного эффекта. В итоге на 1.3 бар мы пришли к лучшему результату на смеси 12.0 и углах на 2гр раньше от того с чего мы начинали без впрыска. При этом до детонации у нас еще было минимум 3-4 гр запаса. Без впрыска запаса уже неыбло вообще. Средний прирост на 1.3 бар в итоге составил около 15лс и 25Нм. Т.е. около 4%. После этого мы попробывали увеличить наддув до 1.6 бар. Вот тут картина стала интереснее. Без метанола мощность была порядка 435лс, а с метанолом 460лс Т.е. прирост уже порядка 6%. Опять же при значительно большей детонационной стойкости. Отсюда напрашивается вывод что влияние впрыска тем больше чем выше наддув/горячее воздух идущий в цилиндры и чем больше приходилось откатывать углы/смесь от оптимальных что бы избежать детонации. Т.е. на моторах с большими эффективными турбинами, невысоким наддувом и большими интеркулерами эффект от впрыска может стремиться к нулю. Если же система работает почти на пределе турбины/интеркулера то впрыск может давать очень ощутимый результат. И еще...тесты проводились ночью при температуре 20С на машине которая перед заездами проезжала по трассе и продувала подкапотное пространство и интеркулер. Впускной коллектор был чуть теплый. В ситуации чемпионата на Чайке когда машины стоят на 38гр жаре под солнцем, а впускной коллектор по компу показывает 75С воздуха внутри эффект может быть еще больше чем полученный нами |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб ![]() |
кароче кому 400+ на сток турбо - это к метанолу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ярослав, на 8 же сток мотор
куда ей 50-60 сил, разорвет хомячка на Х поршни JE результат хороший ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва ![]() |
Резалт вменяемый. Но, 520+ сил на Х с реда делается без мета. Мет должен давать еще +10-20%.
Вообще мет в определенной фазе становится бесплатным сыром, в мышеловке)) В одном фильме говорили, нитрометан используют только ххх))))) Штука хорошая, но нужно правильно устанавливать и готовить. Иначе точно будут проблемы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Резалт вменяемый. Но, 520+ сил на Х с реда делается без мета. Мет должен давать еще +10-20%. Вообще мет в определенной фазе становится бесплатным сыром, в мышеловке)) В одном фильме говорили, нитрометан используют только ххх))))) Штука хорошая, но нужно правильно устанавливать и готовить. Иначе точно будут проблемы)) Вот тут уже становится интересно ! На Келфордах S2 и Реде - 520+ сил, т.е. можно считать 530 ??? На вменяемой смеси и нашем 98 бензине ? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 ![]() |
Видео как обещал:
Замер на 1,6 + мет http://www.youtube.com/watch?v=psWzfdic2Ew Замер на 2,0 + мет http://www.youtube.com/watch?v=1NZyF3LxkrU |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 ![]() |
Резалт вменяемый. Но, 520+ сил на Х с реда делается без мета. Мет должен давать еще +10-20%. Вообще мет в определенной фазе становится бесплатным сыром, в мышеловке)) В одном фильме говорили, нитрометан используют только ххх))))) Штука хорошая, но нужно правильно устанавливать и готовить. Иначе точно будут проблемы)) форсед пеформанс заявляет 456 сил на фпреде на Х и имеет график с диноджета, подтверждающий заявленное. Есть график на 520 сил на фпреде на 98м бензе? ЗЫ форсаж смотреть вредно. тем более что нитрометан и метанол - абсолютно разные вещи.)) Сообщение отредактировал Biggy - 3.9.2010, 0:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва ![]() |
Валы другие. 52х ps, а не сил.
График есть. Может еще калибровку скинуть?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 ![]() |
конечно. всё давай. протестим на ещё одном Х-е. ))
откуда такой сарказм? ( хоть огласил бы что за авто вообще, что за железо... В любом случае 520 сил на метаноле явно безопаснее по многим (если не всем) параметрам, чем 520 сил "на других валах" и 98м бензе с заправки "пердюкос-нефто-петролиум"...) ЗЫ ты написал именно "520+ сил на Х с реда делается без мета"(С). Сообщение отредактировал Biggy - 3.9.2010, 1:25 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 12:01 |