Evo X Lowering Springs |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Evo X Lowering Springs |
2.9.2010, 21:42
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
Приветсвую!
Поставили знакомому пружины Muellerized Evo X Lowering Springs http://www.muellerized.com/products_evox.html занижение 0.8\0.6 производитель жесткость не заявляет, что то типа тайны коммерческой при установке явно чувствоваласть увеличенная жесткость в сравнении со стоковыми пружинами В итоге машина упала ненамного, едит жестче крены намного стали меньше Теперь похоже на Eolution пришли в коробке из под SWIFT |
|
|
|
7.9.2010, 22:18
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
вышли долгожданные пружины:
The EVO X Spec R is now available. The drop height is about 1.25 in the front and 1inch in the rear 5.3kg/mm spring rate in the front and 5.5 in the rear |
|
|
|
8.9.2010, 14:11
Сообщение
#3
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
ездил я на иксе с заниженными пружинами, эйбах вроде.... лучше этого не делать
|
|
|
|
8.9.2010, 14:25
Сообщение
#4
|
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 753 Регистрация: 1.3.2007 Из: Екатеринбург |
|
|
|
|
8.9.2010, 14:33
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
эйбах совсем не то
пружины установлены для улучшения характеристик, а не внешнего вида |
|
|
|
8.9.2010, 15:25
Сообщение
#6
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
|
|
|
|
8.9.2010, 16:01
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
подвески
|
|
|
|
8.9.2010, 19:12
Сообщение
#8
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
|
|
|
|
8.9.2010, 20:56
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Не пробовал - не говори. Не надо все под одну гребёнку, пружины пружинам рознь. А то с такой логикой можно поездив на ТейнСуперстрите сказать что все койловеры гумно, в том числе и олинзы и профлексы.))
Сравнивать койловеры с тюнинг пружинами тоже не надо. Ценовые диапазоны разные, как и приход. Другое дело что никто нормальные пружины в Москву возит. У всех гумно одно и то же - эйбах да тейн, повезёт если в барахолке РСРки хотя бы найдёшь... Сообщение отредактировал Biggy - 8.9.2010, 20:57 |
|
|
|
9.9.2010, 9:19
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
+1 не надо судить о том, что в глаза не видел )
например, можно найти подвеску, по сравнению с которой, даже ёлинз будет отстоем еще пример: пружины стоят 600$ "крутой" подвесон 6000$ на пружинах время круга 1 минута на "крутой подвеске" в 10раз быстрее будет ? |
|
|
|
9.9.2010, 10:04
Сообщение
#11
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
|
|
|
|
9.9.2010, 10:05
Сообщение
#12
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
|
|
|
|
9.9.2010, 10:18
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
с чего ты взял что я не пробывал? был тейн, эйбах, рс-р - сказок не надо John Mueller - и так достаточно известный товарищ в вопросах тюнинга подвески эвиков, наряду с Robispec или GTWORX. Да и в общем и целом Swift - очень достойное учреждение. Пружины эйбах, тейн для внешенего вида |
|
|
|
9.9.2010, 10:18
Сообщение
#14
|
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 1.6.2009 Из: Krasnoyarsk |
Хорошо. Раз собрались профи, то дайте совет.
Какие пружины стоит поставить на Х? Условия такие: подвеску (аморты) не меняем, используем машину каждый день. |
|
|
|
9.9.2010, 10:21
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
Mueller тестировал:
Test Conditions: Stock tires, tire pressures and alignment settings on the Muellerized Test Corner. Stock: 1.022 peak lateral G with a speed of 45.04mph. Springs mueller: 1.127 peak lateral G with a speed of 49.49mph! коловеры JIC (а Америке считаются хорошими для кольца, доработанные 3600$): 1.14 peak lateral G with a speed of 50.3mph |
|
|
|
9.9.2010, 10:23
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
Хорошо. Раз собрались профи, то дайте совет. Какие пружины стоит поставить на Х? Условия такие: подвеску (аморты) не меняем, используем машину каждый день. Есть три варианта: 1. Mueller см сообщение выше 2. Swift sport mach 1\0.8 3 Swift spec R остальные для вида опыт американцев |
|
|
|
9.9.2010, 11:14
Сообщение
#17
|
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 9.6.2007 Из: kiev.ua |
ездил я на иксе с заниженными пружинами, эйбах вроде.... лучше этого не делать эйбах то вообще странные пружины - с большИм занижением и маленькой жесткостью, их цель для меня вообще непонятна по существу от пружин для повседневного эвика, который используется еще и по предназначению, надо не так уж и много основных вещей - умеренное занижение или вообще его отсутствие (а это обычно отваживает многих клиентов, кому нужен исключительно внешний вид - отсюда и занижения у некоторых по -40...-60мм), маленькая прогрессивная часть (чтобы мелкие городские неровности лучше отрабатывались - ключевое слово "маленькая", иначе будет мешать в агрессивной езде), достаточно высокая общая жесткость и правильное соотношение жесткости перед/зад (ранее уже обсуждалось). Ну и естественно они должны быть просто технически сделаны качественно. |
|
|
|
9.9.2010, 11:23
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
респект Biggy, VD
|
|
|
|
9.9.2010, 11:31
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
|
9.9.2010, 11:33
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
Я согласен с тем, что онлинзы я не тестировал
но платить тысячи $ и практически не получить улучшения после пружин не для меня) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 23:03 |