Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Evo X Lowering Springs
DimaEVO_VIII
сообщение 2.9.2010, 21:42
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Приветсвую!
Поставили знакомому пружины Muellerized Evo X Lowering Springs
http://www.muellerized.com/products_evox.html
занижение 0.8\0.6
производитель жесткость не заявляет, что то типа тайны коммерческой
при установке явно чувствоваласть увеличенная жесткость в сравнении со стоковыми пружинами

В итоге машина упала ненамного, едит жестче
крены намного стали меньше
Теперь похоже на Eolution
пришли в коробке из под SWIFT
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 7.9.2010, 22:18
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



вышли долгожданные пружины:

The EVO X Spec R is now available.

The drop height is about

1.25 in the front and 1inch in the rear

5.3kg/mm spring rate in the front and 5.5 in the rear
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 8.9.2010, 14:11
Сообщение #3


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



ездил я на иксе с заниженными пружинами, эйбах вроде.... лучше этого не делать
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Zoompower
сообщение 8.9.2010, 14:25
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 753
Регистрация: 1.3.2007
Из: Екатеринбург
 



Цитата(RallyFan @ 8.9.2010, 17:11) *
ездил я на иксе с заниженными пружинами, эйбах вроде.... лучше этого не делать

+1
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 8.9.2010, 14:33
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



эйбах совсем не то
пружины установлены для улучшения характеристик, а не внешнего вида
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 8.9.2010, 15:25
Сообщение #6


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(DimaEVO_VIII @ 8.9.2010, 15:33) *
эйбах совсем не то
пружины установлены для улучшения характеристик, а не внешнего вида


характеристик чего?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 8.9.2010, 16:01
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



подвески
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 8.9.2010, 19:12
Сообщение #8


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(DimaEVO_VIII @ 8.9.2010, 17:01) *
подвески


я тебе в финке расскажу за кружечкой пенного, что это все хрень, ок ? pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Biggy
сообщение 8.9.2010, 20:56
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1310
Регистрация: 9.9.2006
 



Не пробовал - не говори. Не надо все под одну гребёнку, пружины пружинам рознь. А то с такой логикой можно поездив на ТейнСуперстрите сказать что все койловеры гумно, в том числе и олинзы и профлексы.))

Сравнивать койловеры с тюнинг пружинами тоже не надо. Ценовые диапазоны разные, как и приход.

Другое дело что никто нормальные пружины в Москву возит. У всех гумно одно и то же - эйбах да тейн, повезёт если в барахолке РСРки хотя бы найдёшь...

Сообщение отредактировал Biggy - 8.9.2010, 20:57
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sasha_8
сообщение 9.9.2010, 9:19
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1775
Регистрация: 1.12.2007
Из: Санкт-Петербург
 



+1 не надо судить о том, что в глаза не видел )

например, можно найти подвеску, по сравнению с которой, даже ёлинз будет отстоем drinks.gif

еще пример:
пружины стоят 600$
"крутой" подвесон 6000$

на пружинах время круга 1 минута
на "крутой подвеске" в 10раз быстрее будет ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 9.9.2010, 10:04
Сообщение #11


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(Biggy @ 8.9.2010, 21:56) *
Не пробовал - не говори.


с чего ты взял что я не пробывал? был тейн, эйбах, рс-р - сказок не надо
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 9.9.2010, 10:05
Сообщение #12


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(Sasha_8 @ 9.9.2010, 10:19) *
+1


ты то куда? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 9.9.2010, 10:18
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(RallyFan @ 9.9.2010, 11:04) *
с чего ты взял что я не пробывал? был тейн, эйбах, рс-р - сказок не надо


John Mueller - и так достаточно известный товарищ в вопросах тюнинга подвески эвиков, наряду с Robispec или GTWORX. Да и в общем и целом Swift - очень достойное учреждение.
Пружины эйбах, тейн для внешенего вида
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sgn
сообщение 9.9.2010, 10:18
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 1.6.2009
Из: Krasnoyarsk
 



Хорошо. Раз собрались профи, то дайте совет.
Какие пружины стоит поставить на Х?
Условия такие: подвеску (аморты) не меняем, используем машину каждый день.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 9.9.2010, 10:21
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Mueller тестировал:
Test Conditions: Stock tires, tire pressures and alignment settings on the Muellerized Test Corner.
Stock: 1.022 peak lateral G with a speed of 45.04mph.
Springs mueller: 1.127 peak lateral G with a speed of 49.49mph!
коловеры JIC (а Америке считаются хорошими для кольца, доработанные 3600$): 1.14 peak lateral G with a speed of 50.3mph
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 9.9.2010, 10:23
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(sgn @ 9.9.2010, 11:18) *
Хорошо. Раз собрались профи, то дайте совет.
Какие пружины стоит поставить на Х?
Условия такие: подвеску (аморты) не меняем, используем машину каждый день.


Есть три варианта:
1. Mueller см сообщение выше
2. Swift sport mach 1\0.8
3 Swift spec R icon_twisted.gif 1.25\1

остальные для вида
опыт американцев icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vd
сообщение 9.9.2010, 11:14
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 9.6.2007
Из: kiev.ua
 



Цитата(RallyFan @ 8.9.2010, 14:11) *
ездил я на иксе с заниженными пружинами, эйбах вроде.... лучше этого не делать


эйбах то вообще странные пружины - с большИм занижением и маленькой жесткостью, их цель для меня вообще непонятна icon_rolleyes.gif а те же Свифт - вполне достойный продукт, а если они еще и сделаны под спецификации действительно опытного человека... И кстати Свифт делает пружины для многих достойных коилов. smile.gif

по существу от пружин для повседневного эвика, который используется еще и по предназначению, надо не так уж и много основных вещей - умеренное занижение или вообще его отсутствие (а это обычно отваживает многих клиентов, кому нужен исключительно внешний вид - отсюда и занижения у некоторых по -40...-60мм), маленькая прогрессивная часть (чтобы мелкие городские неровности лучше отрабатывались - ключевое слово "маленькая", иначе будет мешать в агрессивной езде), достаточно высокая общая жесткость и правильное соотношение жесткости перед/зад (ранее уже обсуждалось). Ну и естественно они должны быть просто технически сделаны качественно. smile.gif Это относительно асфальта, на грунте думаю ценности другие.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 9.9.2010, 11:23
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



респект Biggy, VD hi.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sasha_8
сообщение 9.9.2010, 11:31
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1775
Регистрация: 1.12.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(RallyFan @ 9.9.2010, 11:05) *
ты то куда? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif



это у тебя надо спросить,
обос*ать не разбираясь в вопросе - это по-мужски )

опять разводится типичний форумный треп icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 9.9.2010, 11:33
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Я согласен с тем, что онлинзы я не тестировал
но платить тысячи $ и практически не получить улучшения после пружин не для меня)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 17:32
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда