Evo X Lowering Springs  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Evo X Lowering Springs  | 
	 
	 
			
			  9.9.2010, 11:34
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР!  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 11:36
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР!  | 
       
			
			 Я согласен с тем, что онлинзы я не тестировал но платить тысячи $ и практически не получить улучшения после пружин не для меня) какое улучшение ты хочешь получить от пружин? пойми работа подвески не зависит лишь от характеристики пружины, что далать с характеристикой аммортизатора? у тя ж каяба ? или били в6?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 11:37
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				сток если только для комфорта 
			
			
					
		аля мерс, бмв на спринтах, змейкой, можно задеть края бампера переднего  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 11:39
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР!  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 11:39
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 какое улучшение ты хочешь получить от пружин? пойми работа подвески не зависит лишь от характеристики пружины, что далать с характеристикой аммортизатора? у тя ж каяба ? или били в6? дешевая каяба) работа амортиков и пружин важна согласен с тюнеными пружинами лучше работают стоковые амортики  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 11:44
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР!  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 12:12
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 9.6.2007 Из: kiev.ua  | 
       
			
			 
				да ладно вам, парни, давайте хоть здесь не будем ругаться   
			
			
					
		В общем и целом, кстати, пружины с жесткостью на 50% выше стока и с небольшим занижением в сочетании с немного более мягкими (относительно стоковой KYB) Bilstein HD в городе и за городом работают значительно комфортнее стокового сочетания мягких пружин с жесткой KYB, мелкие неровности и стыки теперь отрабатываются лучше. При агрессивной езде все жестко и сурово (в пределах разумного, о суровости недорогих "хороших" коилов модели лом_вместо_подвески речь не идет). К тому же за 10+ккм на них подвеску ни разу не пробило (на стоке совсем не часто, но бывало). Недостатки мелкие есть, но думаю они везде будут в той или иной мере. :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 12:16
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 1.6.2009 Из: Krasnoyarsk  | 
       
			
			 При агрессивной езде все жестко и сурово (в пределах разумного, о суровости недорогих "хороших" коилов модели лом_вместо_подвески речь не идет). Прошу подробнее про агрессивку рассказать. Моя задача такая - машина используется каждый день, плюс местные покатушки тайм-аттак. Сейчас местные ребята заразвалили колеса и поставили себе жесткие подвески. За ними на тех-же скоростях вписываться в повороты стало нереально - сносит, ибо иду на боковинах с дикими кренами. Вот я и ищу решение. Чтобы не зубодробильно, но и позволяло более менее ехать. Что важно - по регламенту в турбостоке запрещено ставить подвеску, но можно менять пружины. Соответственно это и заставляет извращаться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 13:20
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006  | 
       
			
			 
				Раллифан, Пружина - именно то что отвечает за перераспределение веса, крены, именно она физически держит машину над дорогой, а не амортеры и их хар-ки. Начинается всё с пружин. Нормальные пружины изготавливаются  ИМЕННО учитывая хар-ки сток амортизаторов, а не желаемого занижения и внешнего вида. А так же учитывая геометрию стоковой подвески и положения рычагов, и как следствие центра крена, - то чем мало заморачиваются владельцы даже свежекупленных ёликов. 
			
			
					
		ЗЫ получается лично твой опыт закончился на 3х марках самых распространённых в РФ пружин, сделанных для внешнего вида на выставку. Именно те которые хавает пипл, ни в чём не разбираясь. "Я поездил на тейне, габе и нексе, и могу сказать что койловеры - гамно" - справедливое заявление? Вообще тенденция сводится к тому, что большинство покупает тюнинг пружины отдавая предпочтения некоей марке, не пытаясь разбираться в их хар-ках и подбирать их с той же тщательностью, с которой через год-полтора начинает изучать и крутить свежекупленные ёлинзы. Соответственна и отдача, разочарование в том в чём не разобрался. Ещё раз, не надо всех под одну гребёнку. Ты ездил на свифтах или джитиворксах? Я ездил. И сравнивал их с вышеперечисленными тобой пружинами, а так же одними ёлинзами и парой тейнов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 13:34
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 13:40
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 да ладно вам, парни, давайте хоть здесь не будем ругаться   В общем и целом, кстати, пружины с жесткостью на 50% выше стока и с небольшим занижением в сочетании с немного более мягкими (относительно стоковой KYB) Bilstein HD в городе и за городом работают значительно комфортнее стокового сочетания мягких пружин с жесткой KYB, мелкие неровности и стыки теперь отрабатываются лучше. При агрессивной езде все жестко и сурово (в пределах разумного, о суровости недорогих "хороших" коилов модели лом_вместо_подвески речь не идет). К тому же за 10+ккм на них подвеску ни разу не пробило (на стоке совсем не часто, но бывало). Недостатки мелкие есть, но думаю они везде будут в той или иной мере. :) спрашивали какие амортики, потому что 2 вида пружин (задние) в каталоге Swift Spec-R http://www.swiftsprings.com/file/ss.pdf  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 20:09
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР!  | 
       
			
			 Раллифан, Пружина - именно то что отвечает за перераспределение веса, крены, именно она физически держит машину над дорогой, а не амортеры и их хар-ки. Начинается всё с пружин. Нормальные пружины изготавливаются  ИМЕННО учитывая хар-ки сток амортизаторов, а не желаемого занижения и внешнего вида. А так же учитывая геометрию стоковой подвески и положения рычагов, и как следствие центра крена, - то чем мало заморачиваются владельцы даже свежекупленных ёликов. ты даже не представляешь себе, как заморачиваются владельцы елинз ЗЫ получается лично твой опыт закончился на 3х марках самых распространённых в РФ пружин, сделанных для внешнего вида на выставку. Именно те которые хавает пипл, ни в чём не разбираясь. "Я поездил на тейне, габе и нексе, и могу сказать что койловеры - гамно" - справедливое заявление? я до хрена на чем ездил, понимаю не много Вообще тенденция сводится к тому, что большинство покупает тюнинг пружины отдавая предпочтения некоей марке, не пытаясь разбираться в их хар-ках и подбирать их с той же тщательностью, с которой через год-полтора начинает изучать и крутить свежекупленные ёлинзы. Соответственна и отдача, разочарование в том в чём не разобрался.  Ещё раз, не надо всех под одну гребёнку. Ты ездил на свифтах или джитиворксах? Я ездил. И сравнивал их с вышеперечисленными тобой пружинами, а так же одними ёлинзами и парой тейнов. да не переживай ты так, чем те елинз то так не угадил? там кстати тюнинг пружины стоят Эйбах ;) ps ты же ездил на рс-р ? ну как тебе? поделись ощущениями Сообщение отредактировал RallyFan - 9.9.2010, 20:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 20:10
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР!  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 23:17
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006  | 
       
			
			 ты даже не представляешь себе, как заморачиваются владельцы елинз я представляю как заморачиваются, те у кого мозг работает и опыт есть. Однако так же хорошо представляю себе как заморачивается среднестатистический покупатель-койловеров-вместо-стока и чего у него в итоге выходит. ))) я до хрена на чем ездил, понимаю не много что ты перечислил о том и разгвор. да не переживай ты так, чем те елинз то так не угадил? там кстати тюнинг пружины стоят Эйбах ;)  вопрос не в названии марки, а в направленности конкретного продукта и его хар-ках, за его цену.ps ты же ездил на рс-р ? ну как тебе? поделись ощущениями вкратце - на каябах, может и лучшее из доступного тут гумна, чтоб не только внешний вид, но и управляемость хоть какая-то... потом ставишь свифт или гт-воркс - глаза открываются и меняешь своё представление о тюнинг-пружинах. Сообщение отредактировал Biggy - 9.9.2010, 23:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2010, 8:58
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2010, 3:05
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 350 Регистрация: 12.2.2008 Из: СПБ  | 
       
			
			 
				Хорошо. Раз собрались профи, то дайте совет. 
			
			
					
		Какие пружины стоит поставить на Х? Условия такие: подвеску (аморты) не меняем, используем машину каждый день. сток Проехались мы с братом на этих пружинах ...... Если честно, даже после того как Сашка проехал и мне пытался обьяснить, что появилась резкость, уменьшились крены, осталась энергоёмкость и.т.д...просебя подумал, что можете рассказывать мне что угодно, но я то знаю что такое ПРАВИЛЬНАЯ подвеска..,.и с насмешкой смотрел как два эвочириковода пытаются мне втюхать какие то magic- пружины... но это лучшшая ПОДВЕСКА а теперь поподробней: 1.Лучше стока одназначно ,особенно при повседневной круглогодичной эксплуатации 2.Крены и клевки уменьшились процентов на 60% 3.появились вменяемые отклики на движение руля 4.пропало выставление задка при одновременном повороте и торможение(болезнь у Х в стоке) 5. И что самое НЕВЕРОЯТНОЕ увеличилась энергоёмкость!!! и комфорт!!! п.с. я не спорю что установка ёлинзов dfv даст ощутимо больший результат но и минусы у ёлинзов есть особено если Х с sst.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2010, 9:20
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 350 Регистрация: 12.2.2008 Из: СПБ  | 
       
			
			 
				25 в Мячик приедим на этих пружинах   
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2010, 15:51
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2010, 7:25
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 1.6.2009 Из: Krasnoyarsk  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2010, 10:30
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:33 |