Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Evo X Lowering Springs
RallyFan
сообщение 9.9.2010, 11:34
Сообщение #21


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(sgn @ 9.9.2010, 11:18) *
Хорошо. Раз собрались профи, то дайте совет.
Какие пружины стоит поставить на Х?
Условия такие: подвеску (аморты) не меняем, используем машину каждый день.


сток
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 9.9.2010, 11:36
Сообщение #22


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(DimaEVO_VIII @ 9.9.2010, 12:33) *
Я согласен с тем, что онлинзы я не тестировал
но платить тысячи $ и практически не получить улучшения после пружин не для меня)


какое улучшение ты хочешь получить от пружин?
пойми работа подвески не зависит лишь от характеристики пружины, что далать с характеристикой аммортизатора? у тя ж каяба ? или били в6?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 9.9.2010, 11:37
Сообщение #23


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



сток если только для комфорта
аля мерс, бмв
на спринтах, змейкой, можно задеть края бампера переднего
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 9.9.2010, 11:39
Сообщение #24


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(Sasha_8 @ 9.9.2010, 12:31) *
это у тебя надо спросить,
обос*ать не разбираясь в вопросе - это по-мужски )

опять разводится типичний форумный треп icon_surprised.gif


слышь гуру автотюнинга, следи за словами flood.gif
я дал лишь совет исходя из личного опыта
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 9.9.2010, 11:39
Сообщение #25


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(RallyFan @ 9.9.2010, 12:36) *
какое улучшение ты хочешь получить от пружин?
пойми работа подвески не зависит лишь от характеристики пружины, что далать с характеристикой аммортизатора? у тя ж каяба ? или били в6?


дешевая каяба)

работа амортиков и пружин важна согласен
с тюнеными пружинами лучше работают стоковые амортики
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 9.9.2010, 11:44
Сообщение #26


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(DimaEVO_VIII @ 9.9.2010, 12:39) *
дешевая каяба)


те пружины эти тестировали именно под каябу?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vd
сообщение 9.9.2010, 12:12
Сообщение #27


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 9.6.2007
Из: kiev.ua
 



да ладно вам, парни, давайте хоть здесь не будем ругаться drinks.gif по тому для чего тестировались именно об этих пружинах не скажу, но факт что когда я покупал себе GTWORX и товарищу Swift Spec-R (оба комлекта на девятки ставились в сочетании с Bilstein HD), то у меня предварительно спрашивали на какие амортизаторы эти пружины будут ставиться. Думаю здесь такая же ситуация.

В общем и целом, кстати, пружины с жесткостью на 50% выше стока и с небольшим занижением в сочетании с немного более мягкими (относительно стоковой KYB) Bilstein HD в городе и за городом работают значительно комфортнее стокового сочетания мягких пружин с жесткой KYB, мелкие неровности и стыки теперь отрабатываются лучше. При агрессивной езде все жестко и сурово (в пределах разумного, о суровости недорогих "хороших" коилов модели лом_вместо_подвески речь не идет). К тому же за 10+ккм на них подвеску ни разу не пробило (на стоке совсем не часто, но бывало). Недостатки мелкие есть, но думаю они везде будут в той или иной мере. :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sgn
сообщение 9.9.2010, 12:16
Сообщение #28


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 1.6.2009
Из: Krasnoyarsk
 



Цитата(vd @ 9.9.2010, 17:12) *
При агрессивной езде все жестко и сурово (в пределах разумного, о суровости недорогих "хороших" коилов модели лом_вместо_подвески речь не идет).

Прошу подробнее про агрессивку рассказать.
Моя задача такая - машина используется каждый день, плюс местные покатушки тайм-аттак. Сейчас местные ребята заразвалили колеса и поставили себе жесткие подвески. За ними на тех-же скоростях вписываться в повороты стало нереально - сносит, ибо иду на боковинах с дикими кренами. Вот я и ищу решение. Чтобы не зубодробильно, но и позволяло более менее ехать. Что важно - по регламенту в турбостоке запрещено ставить подвеску, но можно менять пружины. Соответственно это и заставляет извращаться.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Biggy
сообщение 9.9.2010, 13:20
Сообщение #29


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1310
Регистрация: 9.9.2006
 



Раллифан, Пружина - именно то что отвечает за перераспределение веса, крены, именно она физически держит машину над дорогой, а не амортеры и их хар-ки. Начинается всё с пружин. Нормальные пружины изготавливаются ИМЕННО учитывая хар-ки сток амортизаторов, а не желаемого занижения и внешнего вида. А так же учитывая геометрию стоковой подвески и положения рычагов, и как следствие центра крена, - то чем мало заморачиваются владельцы даже свежекупленных ёликов.

ЗЫ получается лично твой опыт закончился на 3х марках самых распространённых в РФ пружин, сделанных для внешнего вида на выставку. Именно те которые хавает пипл, ни в чём не разбираясь. "Я поездил на тейне, габе и нексе, и могу сказать что койловеры - гамно" - справедливое заявление?

Вообще тенденция сводится к тому, что большинство покупает тюнинг пружины отдавая предпочтения некоей марке, не пытаясь разбираться в их хар-ках и подбирать их с той же тщательностью, с которой через год-полтора начинает изучать и крутить свежекупленные ёлинзы. Соответственна и отдача, разочарование в том в чём не разобрался.

Ещё раз, не надо всех под одну гребёнку. Ты ездил на свифтах или джитиворксах? Я ездил. И сравнивал их с вышеперечисленными тобой пружинами, а так же одними ёлинзами и парой тейнов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 9.9.2010, 13:34
Сообщение #30


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(RallyFan @ 9.9.2010, 12:44) *
те пружины эти тестировали именно под каябу?


тест проводили на каябе
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 9.9.2010, 13:40
Сообщение #31


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(vd @ 9.9.2010, 13:12) *
да ладно вам, парни, давайте хоть здесь не будем ругаться drinks.gif по тому для чего тестировались именно об этих пружинах не скажу, но факт что когда я покупал себе GTWORX и товарищу Swift Spec-R (оба комлекта на девятки ставились в сочетании с Bilstein HD), то у меня предварительно спрашивали на какие амортизаторы эти пружины будут ставиться. Думаю здесь такая же ситуация.

В общем и целом, кстати, пружины с жесткостью на 50% выше стока и с небольшим занижением в сочетании с немного более мягкими (относительно стоковой KYB) Bilstein HD в городе и за городом работают значительно комфортнее стокового сочетания мягких пружин с жесткой KYB, мелкие неровности и стыки теперь отрабатываются лучше. При агрессивной езде все жестко и сурово (в пределах разумного, о суровости недорогих "хороших" коилов модели лом_вместо_подвески речь не идет). К тому же за 10+ккм на них подвеску ни разу не пробило (на стоке совсем не часто, но бывало). Недостатки мелкие есть, но думаю они везде будут в той или иной мере. :)


спрашивали какие амортики, потому что 2 вида пружин (задние) в каталоге Swift Spec-R
http://www.swiftsprings.com/file/ss.pdf
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 9.9.2010, 20:09
Сообщение #32


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(Biggy @ 9.9.2010, 14:20) *
Раллифан, Пружина - именно то что отвечает за перераспределение веса, крены, именно она физически держит машину над дорогой, а не амортеры и их хар-ки. Начинается всё с пружин. Нормальные пружины изготавливаются ИМЕННО учитывая хар-ки сток амортизаторов, а не желаемого занижения и внешнего вида. А так же учитывая геометрию стоковой подвески и положения рычагов, и как следствие центра крена, - то чем мало заморачиваются владельцы даже свежекупленных ёликов.


ты даже не представляешь себе, как заморачиваются владельцы елинз

Цитата(Biggy @ 9.9.2010, 14:20) *
ЗЫ получается лично твой опыт закончился на 3х марках самых распространённых в РФ пружин, сделанных для внешнего вида на выставку. Именно те которые хавает пипл, ни в чём не разбираясь. "Я поездил на тейне, габе и нексе, и могу сказать что койловеры - гамно" - справедливое заявление?


я до хрена на чем ездил, понимаю не много

Цитата(Biggy @ 9.9.2010, 14:20) *
Вообще тенденция сводится к тому, что большинство покупает тюнинг пружины отдавая предпочтения некоей марке, не пытаясь разбираться в их хар-ках и подбирать их с той же тщательностью, с которой через год-полтора начинает изучать и крутить свежекупленные ёлинзы. Соответственна и отдача, разочарование в том в чём не разобрался.

Ещё раз, не надо всех под одну гребёнку. Ты ездил на свифтах или джитиворксах? Я ездил. И сравнивал их с вышеперечисленными тобой пружинами, а так же одними ёлинзами и парой тейнов.


да не переживай ты так, чем те елинз то так не угадил? там кстати тюнинг пружины стоят Эйбах ;)







ps ты же ездил на рс-р ? ну как тебе? поделись ощущениями

Сообщение отредактировал RallyFan - 9.9.2010, 20:18
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 9.9.2010, 20:10
Сообщение #33


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(DimaEVO_VIII @ 9.9.2010, 14:34) *
тест проводили на каябе


как поставишь - дай покататься, может я изменю свое мнение
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Biggy
сообщение 9.9.2010, 23:17
Сообщение #34


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1310
Регистрация: 9.9.2006
 



Цитата(RallyFan @ 9.9.2010, 21:09) *
ты даже не представляешь себе, как заморачиваются владельцы елинз

я представляю как заморачиваются, те у кого мозг работает и опыт есть. Однако так же хорошо представляю себе как заморачивается среднестатистический покупатель-койловеров-вместо-стока и чего у него в итоге выходит. )))

Цитата(RallyFan @ 9.9.2010, 21:09) *
я до хрена на чем ездил, понимаю не много

что ты перечислил о том и разгвор.

Цитата(RallyFan @ 9.9.2010, 21:09) *
да не переживай ты так, чем те елинз то так не угадил? там кстати тюнинг пружины стоят Эйбах ;)
вопрос не в названии марки, а в направленности конкретного продукта и его хар-ках, за его цену.

Цитата(RallyFan @ 9.9.2010, 21:09) *
ps ты же ездил на рс-р ? ну как тебе? поделись ощущениями


вкратце - на каябах, может и лучшее из доступного тут гумна, чтоб не только внешний вид, но и управляемость хоть какая-то... потом ставишь свифт или гт-воркс - глаза открываются и меняешь своё представление о тюнинг-пружинах.

Сообщение отредактировал Biggy - 9.9.2010, 23:21
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 10.9.2010, 8:58
Сообщение #35


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(RallyFan @ 9.9.2010, 21:10) *
как поставишь - дай покататься, может я изменю свое мнение


Пружины установлены неделю назад
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sem
сообщение 11.9.2010, 3:05
Сообщение #36


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 12.2.2008
Из: СПБ
 



Хорошо. Раз собрались профи, то дайте совет.
Какие пружины стоит поставить на Х?
Условия такие: подвеску (аморты) не меняем, используем машину каждый день.
Цитата(RallyFan @ 9.9.2010, 12:34) *
сток

Проехались мы с братом на этих пружинах ......
Если честно, даже после того как Сашка проехал и мне пытался обьяснить, что появилась резкость, уменьшились крены, осталась энергоёмкость и.т.д...просебя подумал, что можете рассказывать мне что угодно, но я то знаю что такое ПРАВИЛЬНАЯ подвеска..,.и с насмешкой смотрел как два эвочириковода пытаются мне втюхать какие то magic- пружины...
но это лучшшая ПОДВЕСКА icon_twisted.gif и ЛУЧШИЙ icon_twisted.gif вариант icon_twisted.gif для Х icon_surprised.gif если ездить каждый день i-m_so_happy.gif
а теперь поподробней:
1.Лучше стока одназначно ,особенно при повседневной круглогодичной эксплуатации
2.Крены и клевки уменьшились процентов на 60%
3.появились вменяемые отклики на движение руля
4.пропало выставление задка при одновременном повороте и торможение(болезнь у Х в стоке)
5. И что самое НЕВЕРОЯТНОЕ увеличилась энергоёмкость!!! и комфорт!!!

п.с. я не спорю что установка ёлинзов dfv даст ощутимо больший результат но и минусы у ёлинзов есть особено если Х с sst.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sem
сообщение 11.9.2010, 9:20
Сообщение #37


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 12.2.2008
Из: СПБ
 



25 в Мячик приедим на этих пружинах crazy_pilot.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 11.9.2010, 15:51
Сообщение #38


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(sem @ 11.9.2010, 10:20) *
25 в Мячик приедим на этих пружинах crazy_pilot.gif


договорились icon_twisted.gif
Ответ от Питерцев icon_rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sgn
сообщение 12.9.2010, 7:25
Сообщение #39


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 1.6.2009
Из: Krasnoyarsk
 



Просто для ясности, что за пружины?
Цитата(sem @ 11.9.2010, 14:20) *
25 в Мячик приедим на этих пружинах crazy_pilot.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 12.9.2010, 10:30
Сообщение #40


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(sgn @ 12.9.2010, 8:25) *
Просто для ясности, что за пружины?


см. выше, еще выше i-m_so_happy.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:28
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда