Evo X Lowering Springs |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Evo X Lowering Springs |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! ![]() |
Я согласен с тем, что онлинзы я не тестировал но платить тысячи $ и практически не получить улучшения после пружин не для меня) какое улучшение ты хочешь получить от пружин? пойми работа подвески не зависит лишь от характеристики пружины, что далать с характеристикой аммортизатора? у тя ж каяба ? или били в6? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
сток если только для комфорта
аля мерс, бмв на спринтах, змейкой, можно задеть края бампера переднего |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
какое улучшение ты хочешь получить от пружин? пойми работа подвески не зависит лишь от характеристики пружины, что далать с характеристикой аммортизатора? у тя ж каяба ? или били в6? дешевая каяба) работа амортиков и пружин важна согласен с тюнеными пружинами лучше работают стоковые амортики |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 9.6.2007 Из: kiev.ua ![]() |
да ладно вам, парни, давайте хоть здесь не будем ругаться
![]() В общем и целом, кстати, пружины с жесткостью на 50% выше стока и с небольшим занижением в сочетании с немного более мягкими (относительно стоковой KYB) Bilstein HD в городе и за городом работают значительно комфортнее стокового сочетания мягких пружин с жесткой KYB, мелкие неровности и стыки теперь отрабатываются лучше. При агрессивной езде все жестко и сурово (в пределах разумного, о суровости недорогих "хороших" коилов модели лом_вместо_подвески речь не идет). К тому же за 10+ккм на них подвеску ни разу не пробило (на стоке совсем не часто, но бывало). Недостатки мелкие есть, но думаю они везде будут в той или иной мере. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 1.6.2009 Из: Krasnoyarsk ![]() |
При агрессивной езде все жестко и сурово (в пределах разумного, о суровости недорогих "хороших" коилов модели лом_вместо_подвески речь не идет). Прошу подробнее про агрессивку рассказать. Моя задача такая - машина используется каждый день, плюс местные покатушки тайм-аттак. Сейчас местные ребята заразвалили колеса и поставили себе жесткие подвески. За ними на тех-же скоростях вписываться в повороты стало нереально - сносит, ибо иду на боковинах с дикими кренами. Вот я и ищу решение. Чтобы не зубодробильно, но и позволяло более менее ехать. Что важно - по регламенту в турбостоке запрещено ставить подвеску, но можно менять пружины. Соответственно это и заставляет извращаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 ![]() |
Раллифан, Пружина - именно то что отвечает за перераспределение веса, крены, именно она физически держит машину над дорогой, а не амортеры и их хар-ки. Начинается всё с пружин. Нормальные пружины изготавливаются ИМЕННО учитывая хар-ки сток амортизаторов, а не желаемого занижения и внешнего вида. А так же учитывая геометрию стоковой подвески и положения рычагов, и как следствие центра крена, - то чем мало заморачиваются владельцы даже свежекупленных ёликов.
ЗЫ получается лично твой опыт закончился на 3х марках самых распространённых в РФ пружин, сделанных для внешнего вида на выставку. Именно те которые хавает пипл, ни в чём не разбираясь. "Я поездил на тейне, габе и нексе, и могу сказать что койловеры - гамно" - справедливое заявление? Вообще тенденция сводится к тому, что большинство покупает тюнинг пружины отдавая предпочтения некоей марке, не пытаясь разбираться в их хар-ках и подбирать их с той же тщательностью, с которой через год-полтора начинает изучать и крутить свежекупленные ёлинзы. Соответственна и отдача, разочарование в том в чём не разобрался. Ещё раз, не надо всех под одну гребёнку. Ты ездил на свифтах или джитиворксах? Я ездил. И сравнивал их с вышеперечисленными тобой пружинами, а так же одними ёлинзами и парой тейнов. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
да ладно вам, парни, давайте хоть здесь не будем ругаться ![]() В общем и целом, кстати, пружины с жесткостью на 50% выше стока и с небольшим занижением в сочетании с немного более мягкими (относительно стоковой KYB) Bilstein HD в городе и за городом работают значительно комфортнее стокового сочетания мягких пружин с жесткой KYB, мелкие неровности и стыки теперь отрабатываются лучше. При агрессивной езде все жестко и сурово (в пределах разумного, о суровости недорогих "хороших" коилов модели лом_вместо_подвески речь не идет). К тому же за 10+ккм на них подвеску ни разу не пробило (на стоке совсем не часто, но бывало). Недостатки мелкие есть, но думаю они везде будут в той или иной мере. :) спрашивали какие амортики, потому что 2 вида пружин (задние) в каталоге Swift Spec-R http://www.swiftsprings.com/file/ss.pdf |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! ![]() |
Раллифан, Пружина - именно то что отвечает за перераспределение веса, крены, именно она физически держит машину над дорогой, а не амортеры и их хар-ки. Начинается всё с пружин. Нормальные пружины изготавливаются ИМЕННО учитывая хар-ки сток амортизаторов, а не желаемого занижения и внешнего вида. А так же учитывая геометрию стоковой подвески и положения рычагов, и как следствие центра крена, - то чем мало заморачиваются владельцы даже свежекупленных ёликов. ты даже не представляешь себе, как заморачиваются владельцы елинз ЗЫ получается лично твой опыт закончился на 3х марках самых распространённых в РФ пружин, сделанных для внешнего вида на выставку. Именно те которые хавает пипл, ни в чём не разбираясь. "Я поездил на тейне, габе и нексе, и могу сказать что койловеры - гамно" - справедливое заявление? я до хрена на чем ездил, понимаю не много Вообще тенденция сводится к тому, что большинство покупает тюнинг пружины отдавая предпочтения некоей марке, не пытаясь разбираться в их хар-ках и подбирать их с той же тщательностью, с которой через год-полтора начинает изучать и крутить свежекупленные ёлинзы. Соответственна и отдача, разочарование в том в чём не разобрался. Ещё раз, не надо всех под одну гребёнку. Ты ездил на свифтах или джитиворксах? Я ездил. И сравнивал их с вышеперечисленными тобой пружинами, а так же одними ёлинзами и парой тейнов. да не переживай ты так, чем те елинз то так не угадил? там кстати тюнинг пружины стоят Эйбах ;) ps ты же ездил на рс-р ? ну как тебе? поделись ощущениями Сообщение отредактировал RallyFan - 9.9.2010, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() FOR RACE USE ONLY ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 ![]() |
ты даже не представляешь себе, как заморачиваются владельцы елинз я представляю как заморачиваются, те у кого мозг работает и опыт есть. Однако так же хорошо представляю себе как заморачивается среднестатистический покупатель-койловеров-вместо-стока и чего у него в итоге выходит. ))) я до хрена на чем ездил, понимаю не много что ты перечислил о том и разгвор. да не переживай ты так, чем те елинз то так не угадил? там кстати тюнинг пружины стоят Эйбах ;) вопрос не в названии марки, а в направленности конкретного продукта и его хар-ках, за его цену.ps ты же ездил на рс-р ? ну как тебе? поделись ощущениями вкратце - на каябах, может и лучшее из доступного тут гумна, чтоб не только внешний вид, но и управляемость хоть какая-то... потом ставишь свифт или гт-воркс - глаза открываются и меняешь своё представление о тюнинг-пружинах. Сообщение отредактировал Biggy - 9.9.2010, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 350 Регистрация: 12.2.2008 Из: СПБ ![]() |
Хорошо. Раз собрались профи, то дайте совет.
Какие пружины стоит поставить на Х? Условия такие: подвеску (аморты) не меняем, используем машину каждый день. сток Проехались мы с братом на этих пружинах ...... Если честно, даже после того как Сашка проехал и мне пытался обьяснить, что появилась резкость, уменьшились крены, осталась энергоёмкость и.т.д...просебя подумал, что можете рассказывать мне что угодно, но я то знаю что такое ПРАВИЛЬНАЯ подвеска..,.и с насмешкой смотрел как два эвочириковода пытаются мне втюхать какие то magic- пружины... но это лучшшая ПОДВЕСКА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а теперь поподробней: 1.Лучше стока одназначно ,особенно при повседневной круглогодичной эксплуатации 2.Крены и клевки уменьшились процентов на 60% 3.появились вменяемые отклики на движение руля 4.пропало выставление задка при одновременном повороте и торможение(болезнь у Х в стоке) 5. И что самое НЕВЕРОЯТНОЕ увеличилась энергоёмкость!!! и комфорт!!! п.с. я не спорю что установка ёлинзов dfv даст ощутимо больший результат но и минусы у ёлинзов есть особено если Х с sst. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 350 Регистрация: 12.2.2008 Из: СПБ ![]() |
25 в Мячик приедим на этих пружинах
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 1.6.2009 Из: Krasnoyarsk ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:28 |