Замер мощности на колесах! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замер мощности на колесах! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 966 Регистрация: 11.6.2006 Из: Спортмобиль (Хабаровское подразделение) - GARRETT 32R ![]() |
А ты тоже на ступичном стенде мерялся ? Где, если не секрет ?
Вот мои промежуточные стендовые спеки: Мощность: 281,2 киловатта (5965) Момент: 500 ньютонов на метр (4503) Машина пока дефорсирована до вкрячивания туда мотека м800. _________________ ЧИП-ВЫХЛОП-НАСОС |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 1.9.2006 Из: Краснодар ![]() |
Пардон незаметил ранее.
Очень неплохо. Честно говоря думал гдето при 7000-7200, а что мешает крутануть дальше у тебяже не строкер? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 966 Регистрация: 11.6.2006 Из: Спортмобиль (Хабаровское подразделение) - GARRETT 32R ![]() |
Цитата(Мирон) Пардон незаметил ранее.
Очень неплохо. Честно говоря думал гдето при 7000-7200, а что мешает крутануть дальше у тебяже не строкер? Во-первых машину я забрал крайне сырую, без мотека м800, с неубранным расходомером, без настроенных пока еще шестерёнок и кучи всего. Мне просто пока сделали ее на стандартной электронике. Я заменю валы 272/272 на 280/280 или даже 284/284. Стандартный комп отсекает при давлении наддува 1,8. Опять же, мне стараются сделать хоть подобие низов на таком малом объеме и хоть я постоянно и говорю что меня низы не волнуют. Вобщем постепенно шероховатости убираются. Думаю к середине апреля машина будет готова к промежуточному финишу в 470-490 сил на 98 бензине при давлении 2,2 кг, хз. Есть аналогичная машина, которая уже год бегает в НН при 310 киловаттах на ступицах, но у нее турбинка поменьше и валы 272/272. Так что на 20 силёнок мне можно ожидать больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 953 Регистрация: 27.4.2006 Из: 61 rus ![]() |
Тимур это ты про свою Ево6 щас расписывал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 966 Регистрация: 11.6.2006 Из: Спортмобиль (Хабаровское подразделение) - GARRETT 32R ![]() |
Цитата(GSR7) Тимур это ты про свою Ево6 щас расписывал?
неа, это про эво7. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 953 Регистрация: 27.4.2006 Из: 61 rus ![]() |
сильно.
поставил кованную поршневую? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 17.2.2006 Из: 26 Rus ![]() |
Как я понимаю, для 98 октана 450-500 сил это предел для 4G63, даже несмотря на то что у тебя за турба и ковка... :?:
Береться из расчетов гражданской эксплуатации и 98 бензина. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая ![]() |
Правильно понимаешь :) У меня на 1.7 бара уже писот ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2268 Регистрация: 25.4.2006 Из: Moscow ![]() |
на самом деле американцы на МАПе больше 450 сил настраивают на 98, но считается что безопасно на 98 можно снятьь только 450 - а дальше либо метанол, либо с116
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 17.2.2006 Из: 26 Rus ![]() |
Цитата(MegioN) Правильно понимаешь У меня на 1.7 бара уже писот
На новых спеках не мерил до 200 кмч , 400м ? У мя сток движка ,турба AR 20 1.6-1.65 450 h.p. мерил повером. :o |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
Цитата(Стейджевский) Есть аналогичная машина, которая уже год бегает в НН при 310 киловаттах на ступицах, но у нее турбинка поменьше и валы 272/272. Так что на 20 силёнок мне можно ожидать больше.
А что это за машина? Не знаю такую, хотя из НиНо. :roll: "Стейджевский" а ты сам то откуда? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 1.9.2006 Из: Краснодар ![]() |
Цитата(EVO Power Enterprise) Цитата(MegioN) Правильно понимаешь У меня на 1.7 бара уже писот
На новых спеках не мерил до 200 кмч , 400м ? У мя сток движка ,турба AR 20 1.6-1.65 450 h.p. мерил повером. :o На стоковом движке не кисло совсем, а не страшно? Хоть низ усилил бы? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 17.2.2006 Из: 26 Rus ![]() |
Цитата(Мирон) На стоковом движке не кисло совсем, а не страшно? Хоть низ усилил бы?
1.6-1.65 Это для особых случаев :lol: .... а так 1.45-1.5 400 л.с. и все ок 8) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая ![]() |
Я бы не стал доверять поверу, лучше на стенд скатайся, потому как мне мой поверметр ваще 650л.с показал :x
Пока не мерялся, хотя по тому же поверу на шипах проехал 12,2 :))) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 17.2.2006 Из: 26 Rus ![]() |
Цитата(MegioN) Я бы не стал доверять поверу, лучше на стенд скатайся, потому как мне мой поверметр ваще 650л.с показал
Пока не мерялся, хотя по тому же поверу на шипах проехал 12,2 )) без сброса газульки ? Со стартом немогу прид-ся, буксует сильно , даже на летней :x , думаю ланч поставить опять на место 5тыс. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1301 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(MegioN) Я бы не стал доверять поверу, лучше на стенд скатайся, потому как мне мой поверметр ваще 650л.с показал :x
Пока не мерялся, хотя по тому же поверу на шипах проехал 12,2 :))) стенд понятно,а если выбор будет Г-тек или блитз(поверметр),что точнее? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1912 Регистрация: 27.12.2005 ![]() |
Цитата(KICKER) Цитата(MegioN) Я бы не стал доверять поверу, лучше на стенд скатайся, потому как мне мой поверметр ваще 650л.с показал :x
Пока не мерялся, хотя по тому же поверу на шипах проехал 12,2 :))) стенд понятно,а если выбор будет Г-тек или блитз(поверметр),что точнее? Точнее стенд, потом APEXI RSM (c G-сенсором), потом G-tech, и потом Блитз, и все требует точной настройки! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1301 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(pashenEVO7) Цитата(KICKER) Цитата(MegioN) Я бы не стал доверять поверу, лучше на стенд скатайся, потому как мне мой поверметр ваще 650л.с показал :x
Пока не мерялся, хотя по тому же поверу на шипах проехал 12,2 :))) стенд понятно,а если выбор будет Г-тек или блитз(поверметр),что точнее? Точнее стенд, потом APEXI RSM (c G-сенсором), потом G-tech, и потом Блитз, и все требует точной настройки! а у тебя на скока я помню апекси стоит?если ошибаюсь поправь...сколько стоит этот апекси? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая ![]() |
1. Я пока катаюсь спокойно и без сброса газа не валил.
2. Если вы хотите замерить мощность, то на стенд вам прямая дорога. Если время, то на сертифицированую отсечку. А так г-тек и рсмка одинаковое показывают время. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 502 Регистрация: 26.10.2006 ![]() |
Я на блице на честный стендовых 340силах видел цифру 420
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 6:21 |