Evolution X stages 0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Evolution X stages 0 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую!
Рекомендуемый Stage 0 при покупке EVO X SST or MT -test pipe (удалить катализатор) -downpipe AMS -если хотите получить звук ![]() -прошивка ECU мотора (mivec JDM or GST Motorsport, смесь около 7000 оборотов 10.8) -убрать противотуманки, ставить сетки от RS (пластмаски левая 6405A103, правая 6405A104, Сетки: левая 6402A139, правая 6402A140 ) -жесткие пружины SWIFT sport mach or spec R ![]() -заменить комплект релюх -по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга -колодки по весне Ferodo DS 1.11 365-370 сил и 450-460 момента на 98 экто бензине lukoil при 1.55 бара со спадом до 1.25 бара и X будет настоящим Evolution ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 552 Регистрация: 11.11.2008 Из: москва ![]() |
Спасибо ,думаю как раз сделать .
А как на счет Инвидиа(даунпайп и тест пайп одной трубой)? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 555 Регистрация: 6.1.2009 Из: Москва ![]() |
Приветствую! Рекомендуемый Stage 0 при покупке EVO X SST or MT -test pipe (удалить катализатор) -downpipe AMS -если хотите получить звук ![]() -прошивка ECU мотора (mivec JDM or GST Motorsport, смесь около 7000 оборотов 10.8) -убрать противотуманки, ставить сетки от RS (пластмаски левая 6405A103, правая 6405A104, Сетки: левая 6402A139, правая 6402A140 ) -жесткие пружины SWIFT sport mach or spec R ![]() -заменить комплект релюх -по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга -колодки по весне Ferodo DS 1.11 365-370 сил и 450-460 момента на 98 экто бензине lukoil при 1.55 бара со спадом до 1.25 бара и X будет настоящим Evolution ![]() Прошивку где делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 192 Регистрация: 28.5.2007 Из: Москва ![]() |
а если у нас 10 ээвик на гарантии???? мона его так шить и делать и где?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира ![]() |
-если хотите получить звук ![]() 2,5 дюйма это как я понимаю труба, а как сама банка по пропусканию? Или же 420сил это как раз и ограничивается банкой, а не трубой? т.к. не думаю что нормальный прямоточный 2,5дюймовый выхлоп может быть ограничен таким количеством сил... ЗЫ Звук хочу чуть басовитей стока, после удаления нейтрализатора он таким станет? Сообщение отредактировал Bambino - 10.10.2010, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира ![]() |
365-370 сил и 450-460 момента на 98 экто бензине lukoil при 1.55 бара со спадом до 1.25 бара А это не много для стейдж 0? Что не нужно менять ни форсунки ни насос...? Гнутые шатуны выковыривать не придется? ЗЫ Какой штатный надув у десятки? Такое же как на Девятке 1,2-1,3? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира ![]() |
-колодки по весне Ferodo DS 1.11 Что штатные такие плохие? Что даже вне кольца не как? Думаю что если штатные колодки у 10-ки не хуже чем у 9-ки, то если не ездить на кольцо, думаю их вполне можно полностью съюзать и только потом задумываться об альтернативе, тем более цены на сток еще один повод это сделать Сообщение отредактировал Bambino - 10.10.2010, 9:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира ![]() |
-убрать противотуманки, ставить сетки от RS (пластмаски левая 6405A103, правая 6405A104, Сетки: левая 6402A139, правая 6402A140 ) Где лучше заказывать? Или просто через Экзист? Через него выходит 3500р А что с воздоховодами за ними? Они не останутся узкими или они на всю ширину ноздри? А нет ни какой тюнинг альтернативы, типа там из карбона) ? Сообщение отредактировал Bambino - 10.10.2010, 9:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 345 Регистрация: 15.1.2008 Из: Moscow, Russia ![]() |
без замены катбэка даунпайп ставить нет никакого смысла. Даже с заменой катбэка и без замены впуска и турбины - тоже вопрос спорный. Бушур, вон, тестил - разницы со штатной трубой 0.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Прошивку где делал? вот моя тема http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=26095 взял прошивку под 93 октан позлее углы и вот результат сейчас получу прошивку Котта из украинского форума, посмотрим как поедет |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
2,5 дюйма это как я понимаю труба, а как сама банка по пропусканию? Или же 420сил это как раз и ограничивается банкой, а не трубой? т.к. не думаю что нормальный прямоточный 2,5дюймовый выхлоп может быть ограничен таким количеством сил... ЗЫ Звук хочу чуть басовитей стока, после удаления нейтрализатора он таким станет? я удалил просто катализатор, звук стал басистый про штатный кэт back пишут американцы |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А что с яйцами? Или этот даунрайп с их заменой на гофре? все в одном лице http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...h-Downpipe.html |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Что штатные такие плохие? Что даже вне кольца не как? Думаю что если штатные колодки у 10-ки не хуже чем у 9-ки, то если не ездить на кольцо, думаю их вполне можно полностью съюзать и только потом задумываться об альтернативе, тем более цены на сток еще один повод это сделать сток колодки в Рольфе стоят 37т руб сток колодки в Exist стоят 20т руб Феродо 2500 11т руб Феродо DS 1.11 16т руб Феродо 2500 тормозят намного лучше стока DS 1.11 - "как об стену", главно прикатывать по инструкции Я понятно ответил?! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Где лучше заказывать? Или просто через Экзист? Через него выходит 3500р А что с воздоховодами за ними? Они не останутся узкими или они на всю ширину ноздри? А нет ни какой тюнинг альтернативы, типа там из карбона) ? Я привел пример превоначального, бюджетного тюнинга X, можете и карбон Rexspeed пока я искал правильные номера сеток, оконтовок успел собрать склад ненужного барахла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:43 |