My evolution III |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
My evolution III |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 14.12.2007 Из: Люберцы ![]() |
Вот получил сегодня посылку с Владивостока)).Ехал ево на автовозе всего 19 дней.Всё как "положено" грязный,с севшим аккумулятором и полупустым баком)).Прикурили, завёлся без проблем,заправил и поехал качать левую ногу на МКАД.По началу показалась жёсткой гонкой,покатавшись по району сразу понял что сначала надо привести в нормальное состояние дико хрустящую КПП %) (благо отдали в довесок ещё одну КПП)и сделать спидометр т.к. из за него больше 5500об не крутится(упирается в лаунч)ну и по подвеске стуков хватает,тогда думаю можно будет нормально передвигаться.Кузов в офигенном состоянии,салон требует хим.чистки.Вот только так и не обратил внимание сколько дует,заметил только что раздувается ближе к 4000об.
Мотор: кованная поршневая HKS. вкладыши ACL. титановые пружины, тарелки. распредвалы HKS 272~10.2 / 280~10.2 портинг головки блока. прокладка ГБЦ HKS 1,2 мм. ремень ГРМ Toda Racing разрезные шестерни HKS. облегчонный шкив коленвала HKS турбина TD05 выпускной колектор HKS. OUT Let HKS. термостат 68*. радиатор Koyo топливный насос Valbro 255 л/ч форсункиSARD 720 куб.см топливный регулятор Sard. блоу-офф HKS SUPER SQV. интеркулер HKS 600-300-70мм. провода NGK. Трансмиссия: масло HKS. сцепление EXEDY(маховик+корзина+диск). перед HKS LSD 2.0 way. зад HKS LSD 1,5 way. Подвеска: передние RSR Sport, чашки HKS. задние: Tein, чашки HKS. стабилизаторы Cusco. распорки Cusco. Тормозная система: Передние тормоза "Sumitomo" 4х поршневые, Диски AVS 7model /7JJ, off42/ Резина Dunlup Lemans 215/40/17 ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 27.2.2009 Из: Кимры ![]() |
Поздравляю.с виду бодрая Эвка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 19.1.2009 Из: Магнитогорск ![]() |
Поздравляю!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1671 Регистрация: 21.11.2009 Из: СПБ ![]() |
Хорошая машина
![]() Только вот не понимаю зачем с такой детской турбинкой 280 вал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 14.12.2007 Из: Люберцы ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1671 Регистрация: 21.11.2009 Из: СПБ ![]() |
Не знаю? это плохо? ![]() Твоя цитата , он же и ответ . Вот только так и не обратил внимание сколько дует,заметил только что раздувается ближе к 4000об. Ставь 264/272 ну или 272/272 , разницу думаю почуствуеш сразу ![]() Хотя может это все гон продавца про валы , ты же их лично не видел ? Сообщение отредактировал fanat_evo - 26.10.2010, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 14.12.2007 Из: Люберцы ![]() |
Твоя цитата , он же и ответ . Вот только так и не обратил внимание сколько дует,заметил только что раздувается ближе к 4000об. Ставь 264/272 ну или 272/272 , разницу думаю почуствуеш сразу ![]() Хотя может это все гон продавца про валы , ты же их лично не видел ? работает очень неровно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 26.3.2009 Из: Moscow ![]() |
знакомые места на фото :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 14.12.2007 Из: Люберцы ![]() |
турба кстати гибрид, потроха TDO6
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 14.12.2007 Из: Люберцы ![]() |
А в Мск можно где нибудь прошить штатный могзг?
Или какая альтернатива?и какой ценник? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 14.12.2007 Из: Люберцы ![]() |
![]() А где лучше перебрать КПП? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
хорошая машинка, только имхо "лаунч на 5500" - это передув. гейт проверь для начала. по-чем машина вышла? можно в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 14.10.2009 Из: Новосибирск ![]() |
хорошая машинка, только имхо "лаунч на 5500" - это передув. гейт проверь для начала. по-чем машина вышла? можно в личку. Ничего это не передув. Четыре Эвика поколений 2-3 я привез со Владика, и все они на лаунче, зашитом в штатный мозг. Если скорость "0 км/ч", то как не жми газ, в отсечку не упрешься. Подобная прошивка у них там нормой считается, с 99% увереностью могу сказать, что настройщик это Валера (Stall). Так что не грузись и чини спидометр. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 14.10.2009 Из: Новосибирск ![]() |
А, ну и поздравляю кстати, машинка хорошая, с душой :) Настоящий Old School Evo, без электроники, которая думает вместо тебя, как ехать :)
P.S Хрустящая КПП, это тоже норма. Заказывай комплект синхронов, для тебя теперь это расходник :) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 552 Регистрация: 11.11.2008 Из: москва ![]() |
Поздравляю.Это она перед шлагбаумом Рольфа на Калужке стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 14.12.2007 Из: Люберцы ![]() |
А, ну и поздравляю кстати, машинка хорошая, с душой :) Настоящий Old School Evo, без электроники, которая думает вместо тебя, как ехать :) P.S Хрустящая КПП, это тоже норма. Заказывай комплект синхронов, для тебя теперь это расходник :) Спасибо,главное что вторая КПП всборе,т.е.пока одна живёт,вторая на ребилде)). Поздравляю.Это она перед шлагбаумом Рольфа на Калужке стоит? Спасибо,да вчера решил на машине приехать)). |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 552 Регистрация: 11.11.2008 Из: москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 14.12.2007 Из: Люберцы ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
Ничего это не передув. Четыре Эвика поколений 2-3 я привез со Владика, и все они на лаунче, зашитом в штатный мозг. Если скорость "0 км/ч", то как не жми газ, в отсечку не упрешься. Подобная прошивка у них там нормой считается, с 99% увереностью могу сказать, что настройщик это Валера (Stall). Так что не грузись и чини спидометр. хз, автор вроде грит наоборот, что в отсечку упирается. или я тебя не так понял?!?! разъясни плиз. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:26 |