Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не работает спидометр после смены коробки
Рейтинг 5 V
 
никитаЭВО4
сообщение 4.2.2011, 23:19
Сообщение #21


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 3.5.2009
Из: Кемерово
 



Цитата(Bust @ 2.2.2011, 17:34) *
не знаю конечно куда там Никита спрятал фишки, но по идее они от косы идут и к коробке там же где и датчик скорости! Никита куда спрятал?



))))да никуда не прятал)))этот "блочек" у меня был около блока управления вентилятором...справа в низу или с лева,помню мне эта перемычка глаза мозолила,и куда то туда и подпрятал...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Demonkompressor
сообщение 19.3.2011, 10:23
Сообщение #22


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 22.1.2011
Из: Самара
 



ТАК ЧТО ТА И НЕ РАЗОБРАЛСЯ С ЭТИМ!?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bust
сообщение 19.3.2011, 13:21
Сообщение #23


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 2.8.2010
Из: Иркутск
 



Я тоже) еще ручник постоянно горит и SRS(((
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Demonkompressor
сообщение 20.3.2011, 10:09
Сообщение #24


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 22.1.2011
Из: Самара
 



Цитата(Bust @ 19.3.2011, 13:21) *
Я тоже) еще ручник постоянно горит и SRS(((

А спидометр тоже не работает?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bust
сообщение 22.3.2011, 9:19
Сообщение #25


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 2.8.2010
Из: Иркутск
 



ни спидометр ни одометр, зато отсечки нет)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Demonkompressor
сообщение 22.3.2011, 10:19
Сообщение #26


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 22.1.2011
Из: Самара
 



Цитата(Bust @ 22.3.2011, 9:19) *
ни спидометр ни одометр, зато отсечки нет)))

Ну хорошего тоже мало!!)))а АСДшка тоже не работает?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bust
сообщение 25.3.2011, 12:14
Сообщение #27


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 2.8.2010
Из: Иркутск
 



да я вот честно говоря понять не могу)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Demonkompressor
сообщение 30.3.2011, 10:06
Сообщение #28


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 22.1.2011
Из: Самара
 



Цитата(Bust @ 25.3.2011, 13:14) *
да я вот честно говоря понять не могу)))

Ну а лапочки все 3 горят на понели или нет!?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bust
сообщение 30.3.2011, 15:22
Сообщение #29


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 2.8.2010
Из: Иркутск
 



нет по очереди как включаю) дело то не в лампочках а в самой работе ACD, крутился на льду разницы на разных режимах не почувствовал... Никита который тебе машину продал говорит что у него не работало, как это проявляется? И давай наверно на личку переходить а то мы тут с тобой вдвоем с такими проблемами а людям не интересно наверно))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
никитаЭВО4
сообщение 30.3.2011, 17:53
Сообщение #30


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 3.5.2009
Из: Кемерово
 



ПИШИТЕ СЮДА,мне же интересен итог!!!я с америкосами общался по этому поводу,у них вообще и не заводилась,и у них этот проект занимает уже 1.5 года...на механике,по мануалу,с вторичного вала идет "плюс",а у автомата "минус" с датчиков,вы попробуйте с могза найти провод АБС,и на него замкнуть этот провод с коробы.только с другой полярностью....говорят есть такие переходники!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Demonkompressor
сообщение 2.4.2011, 11:20
Сообщение #31


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 22.1.2011
Из: Самара
 



Никит,а почему тогда у меня ACD и ABS НЕ РАБОТАЕТ????МОЖ ДЕЛО ТО НЕ В СМЕНЕ КОРОБКИ !?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bust
сообщение 3.4.2011, 2:56
Сообщение #32


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 2.8.2010
Из: Иркутск
 



АБС тут точно не причем и он у меня 100% работает)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Demonkompressor
сообщение 3.4.2011, 12:42
Сообщение #33


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 22.1.2011
Из: Самара
 



НУ Я ТОГДА ВООБЩЕ НЕ ХЕРА НЕ ПОНИМАЮ!)))) meeting.gif )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
017
сообщение 10.4.2011, 16:24
Сообщение #34


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 3.1.2010
Из: Самара
 



При условии, что читаешь по-английски, вот, возможно, самая полная информация по свапу МКПП на ГТ-А, собранная в одном месте:
http://www.lancerregister.com/showthread.php?t=293023
В частности описаны:
- сам свап с набором необходимых деталей и особенностями совместимости;
- прошивка на ГТ-А
- прошивка ГТ-А под меху
- распиновка ЭКУ и разъемов к коробке
- разница трансферов ГТ-А и мех
- ну и не очень нужная хрень типа полного списка отличительных особенностей ГТ-А.
В любом случае, у автора спидометр так и не заработал! Но мозг и косу использовать можно.
Если не жалко времени и денег, придется внедрять мозг и косу от МКПП, вероятно, от 8-ки JDM с 6-ступом.
Прямого ответа про АЦД и АБС там нет, смотри распиновку, проверяй все разъемы и подключения. Предохранители и релюхи, наверное, уже проверил?

ЗЫ За ссылку спасибо новосибирскому клубню Lob.
ЗЗЫ Тему раньше не смотрел, т.к. по названию не понятно, что имеет отношение к АКПП.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Demonkompressor
сообщение 11.4.2011, 11:48
Сообщение #35


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 22.1.2011
Из: Самара
 



Цитата(17 @ 10.4.2011, 17:24) *
При условии, что читаешь по-английски, вот, возможно, самая полная информация по свапу МКПП на ГТ-А, собранная в одном месте:
http://www.lancerregister.com/showthread.php?t=293023
В частности описаны:
- сам свап с набором необходимых деталей и особенностями совместимости;
- прошивка на ГТ-А
- прошивка ГТ-А под меху
- распиновка ЭКУ и разъемов к коробке
- разница трансферов ГТ-А и мех
- ну и не очень нужная хрень типа полного списка отличительных особенностей ГТ-А.
В любом случае, у автора спидометр так и не заработал! Но мозг и косу использовать можно.
Если не жалко времени и денег, придется внедрять мозг и косу от МКПП, вероятно, от 8-ки JDM с 6-ступом.
Прямого ответа про АЦД и АБС там нет, смотри распиновку, проверяй все разъемы и подключения. Предохранители и релюхи, наверное, уже проверил?

ЗЫ За ссылку спасибо новосибирскому клубню Lob.
ЗЗЫ Тему раньше не смотрел, т.к. по названию не понятно, что имеет отношение к АКПП.

Спасибо!!!Хорошая ссылочка!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bust
сообщение 12.4.2011, 16:05
Сообщение #36


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 2.8.2010
Из: Иркутск
 



Блин вот у меня с английским туго((( может кто нить вкраце сказать что тут важного???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bust
сообщение 12.4.2011, 16:19
Сообщение #37


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 2.8.2010
Из: Иркутск
 



Так! Понял то что привод другой длины, а кого хрена??? Все вроде работает)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
017
сообщение 12.4.2011, 16:34
Сообщение #38


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 3.1.2010
Из: Самара
 



Скорее не привод, а шлицевая часть внутреннего шруса. И промежуточный вал, который в коробке сидит со стопорным кольцом - тоже другой длины. Но в сумме дают ту же длину, что и на мехе. Так что если все встало, работает и не вылетает, забудь.
Там все примерно одинаково интересно, ну или неинтересно (кому как).
Самое ценное, по идее, распиновка. Но она не проверена, некоторые пины могут не соответствовать.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Demonkompressor
сообщение 24.4.2011, 12:27
Сообщение #39


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 22.1.2011
Из: Самара
 



Цитата(17 @ 12.4.2011, 17:34) *
Скорее не привод, а шлицевая часть внутреннего шруса. И промежуточный вал, который в коробке сидит со стопорным кольцом - тоже другой длины. Но в сумме дают ту же длину, что и на мехе. Так что если все встало, работает и не вылетает, забудь.
Там все примерно одинаково интересно, ну или неинтересно (кому как).
Самое ценное, по идее, распиновка. Но она не проверена, некоторые пины могут не соответствовать.)

Ещё бы найти чела который попробует разобратся в этом,а АСД у меня не работает тоже по этой причине или там вообще нет связи!?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Demonkompressor
сообщение 24.4.2011, 12:29
Сообщение #40


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 22.1.2011
Из: Самара
 



Цитата(Bust @ 12.4.2011, 17:05) *
Блин вот у меня с английским туго((( может кто нить вкраце сказать что тут важного???

откруй чеоез гугл там переводчик же есть и всё проще будет!)) pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 16:53
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда