Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Принимайте в ряды , эво7 Ярославль!
McLaren
сообщение 9.2.2011, 11:18
Сообщение #21


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 18.2.2009
Из: Ярославль
 



Видел тебя сегодня около 9-ти утра на Угличской=)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
igrasoft
сообщение 9.2.2011, 13:21
Сообщение #22


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 3.5.2010
Из: Рыбинск
 



Цитата(McLaren @ 9.2.2011, 11:18) *
Видел тебя сегодня около 9-ти утра на Угличской=)

Приезжай 13 февраля на норский карьер

http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=5066
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dial
сообщение 9.2.2011, 13:43
Сообщение #23


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1243
Регистрация: 18.8.2009
Из: Ярославль
 



Цитата(McLaren @ 9.2.2011, 11:18) *
Видел тебя сегодня около 9-ти утра на Угличской=)

ага дочу в садик отвозил )))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lel'
сообщение 10.2.2011, 21:33
Сообщение #24


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 240
Регистрация: 27.2.2009
Из: Кимры
 



Ну и я еще разок поздравлю!
удачной эксплуатации icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dial
сообщение 11.2.2011, 10:41
Сообщение #25


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1243
Регистрация: 18.8.2009
Из: Ярославль
 



спасибо !
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dial
сообщение 15.7.2011, 12:35
Сообщение #26


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1243
Регистрация: 18.8.2009
Из: Ярославль
 



подниму темку сделали вот такой конфиг, можете кидаться помидорами icon_redface.gif
в общем сбылась мечта идиота )))
отныне под капот евы поселился гаретт 30 ка , уфф 2 дня в боксе жили , вчера завели , сегодня доделывал подвод масла, охлаждайки + охлждайку весгейта , очень много времени заняла компоновка всех патрубков и шланчегов под капотом их там изрядно поприбавилось но с первого раза ничего не течет и не капает ))))
фоты будут завтра ,
краткие спеки типерь :
выхлоп 73 , впуск коллектор ханд мей Яртюниг, в-банд,черняга 3 мм, турбос гаретт 30 тиал , вестгейт внешний тиал 44 с водяным охлаждением , форсы RS -1000 ,низ сток , сцепа от 9 ки ,насос вальбро, в данный момент прошивка раллиарт с тефра модами типа ланча и прочего )) обкатываю турбину и жду финишной настройки , по ощущениям даже в четверть тапки получается очень зло , реально зло
немного фоток:





Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 15.7.2011, 12:59
Сообщение #27


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Суер! молодцом!!!!! у меня вопрос, почему коллектор не стали делать из нержи? кста форму коллектора хорошую сделали АМS стайл :))) я бы только турбу чуть ниже сделал и трубы сделал еще чуть прямее :) на каких оборотах турбина спулится, на каких 1 бар нуддувает?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dial
сообщение 15.7.2011, 13:07
Сообщение #28


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1243
Регистрация: 18.8.2009
Из: Ярославль
 



по нерже отдельная песня , даже трубы лежат уже ,но жутко подвели со сроками поставщики , в итоге решено было варить из черняги, а нержа через день пришла ))) так и лежат отводы , но думаю может сделаем еще 1 из нержи , этот тренировочный у сварщика и вообще первый его коллектор, касаемо компоновки вроде постарались все учесть сложно более правильно ее поставить , но опять же на след коллекторе возможно внесем какую-нибудь рацуху)
касаемо спула и прочего еще не тестил в боевом режим т.к турбос новый обкатываю ласково, и настроки еще не было , но по сравнению со стоковой турбой разницы с низов дискомфорта не ощутил , но едет даже так интереснее гораздо вообще мне нравится )))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 17.7.2011, 8:55
Сообщение #29


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 18.2.2009
Из: Ярославль
 



Собирал все сам или в сервисе?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dial
сообщение 17.7.2011, 14:01
Сообщение #30


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1243
Регистрация: 18.8.2009
Из: Ярославль
 



Цитата(McLaren @ 17.7.2011, 9:55) *
Собирал все сам или в сервисе?


собирал не один, одному нереально не поддержать и прихватить .
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 17.7.2011, 14:17
Сообщение #31


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 18.2.2009
Из: Ярославль
 



Цитата(dial @ 17.7.2011, 15:01) *
собирал не один, одному нереально не поддержать и прихватить .

Я имел в виду, что самостоятельно, а не в сервисе
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dial
сообщение 17.7.2011, 15:16
Сообщение #32


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1243
Регистрация: 18.8.2009
Из: Ярославль
 



Цитата(McLaren @ 17.7.2011, 15:17) *
Я имел в виду, что самостоятельно, а не в сервисе

в сервисе самостоятельно smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 17.7.2011, 15:20
Сообщение #33


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 18.2.2009
Из: Ярославль
 



Цитата(dial @ 17.7.2011, 16:16) *
в сервисе самостоятельно smile.gif


Молодец) А где делаешь?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dial
сообщение 17.7.2011, 16:30
Сообщение #34


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1243
Регистрация: 18.8.2009
Из: Ярославль
 



Цитата(McLaren @ 17.7.2011, 16:20) *
Молодец) А где делаешь?

основное у Яна делали
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 17.7.2011, 16:55
Сообщение #35


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 18.2.2009
Из: Ярославль
 



Цитата(dial @ 17.7.2011, 17:30) *
основное у Яна делали

У Яна? Он же вроде в Форде работает, да?
Настраивать тоже он будет?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Duke_yar
сообщение 17.7.2011, 17:47
Сообщение #36


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 10.9.2008
 



Настраивать будет Ян на родном эвиковском мозге, работает он уже не на форде, а на VW, а делали на новом открывающемся сервисе. Второй ЭВО (Рыбинский) тоже там делается.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dial
сообщение 18.6.2012, 14:34
Сообщение #37


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1243
Регистрация: 18.8.2009
Из: Ярославль
 



Подниму темку если никто не против )

Вообщем авто на сток низе отьездило весь прошлый летний сезон , пробег составил около 7 тыс ,
за это время собственно ничего не рыгнуло , лучшее время замерянное по г-теч было 12.6 ,
Вообщем 10 февраля машина была отдана а ДТТ-гараж, Диме ака Профессор на установку усиленных шатунов, портинг гбц , установку валов,удаление баланс валов и собственно инсталяцию блока управления двигателем январь , так же будет установлен 2 бензонасос бошь 44 последовательно, так же заменены форсунки с ид1000 на сименс 870 см3, чтобы не колхозить пикхольдер, установлен редуктор заднего моста от РС , касаемо низа по уверениям Профа мотор несмотря на пробег в идеальном состоянии что как он сказал редкость,
колено решили оставить родное т.к оно в допусках блок точить так же не стали он в идеале, всвязи с этим поршня остаются старые которые будут переделаны под плавающий палец и под нужную степень сжатия , кольца, вкладыши,шатуны соотв новые , маслонасос менять нужды так же нет , вообщем расчет на 500+ , получится или нет стенд покажет ,

в данный момент автомобиль готов и настроен , историю с возвращение домой и преварительными замерами можно прочитать ниже , я скопирую ее со своего форума если никто не против :

ну вроде пригнал..., вчера вернулись с мск с финишной настройки,
приехали в мск в 18-30 в проливной дождь ,я дкмал все жопа ((( плакала моя настройка ((, но т.к оставались кое какие недоделки , в частности не был установлен второй бензонасос, проковырялись с этим до 00-00 , в итоге в 0-30 когда выехали наконец-то на настройку все высохло )))), настраивал MAXI, за рулем ехал Дима профессор , мы с женой сзади )))), нескольк отжигов с 2000-8000 (отсечка) на 3 й передаче, по времени минут 20, все машина натстроена !!!, вернулись в бокс , залили прогу в эбу , сняли оборудование , и в 1-30 мы с женой выдвинулись домой, меня предупредили что на моих свечаз нжк 7 не стоит откручивать все передачи в пол , т.к свечи слишком горячи, нужны 8 ки , поэтому ехали с небольшими нажатиями ), хотя и так стало понятно что машина валит отлично! крутится весело в 8 тыс , буст 1.8 бара , даже страшновато иногда открываться )))), вообщем едем домой ! перио ически придавливая тапку до 200-220км , в пределах 5 передачи,
и крутя крутилки которые появились на тонеле кпп , в чатсности две кнопки вкл-выкл и два переключателя имеющие по 7 положений каждый , а так же еще красная кнопка роллон- ассист )))) функции их обьяснию позднее, вообщем еду кручу крутилку буста , потом замечаю что давка стала 0.2 бара останавливаюсь , выхожу (время 3-00 ночи ))) слышу мотор работает ка кто не так,громко очень ,
я в панике глушу его , открываю капот , свечу телефоном , вроде все на месте опять завожу что-то трещит ! Потом до меня дошло что что не так с коллектором , попросил жену посветит телефоном , а сам начал шевелить турбину , и увидел что она шатается ( отвалилась от фланца крепления в-банда (((((, держалась она на пайпинге и выхлопе в итоге , в итоге спасибо Семен ака Торчок ,и Пахе ака Папачанго , не оставили в беде !!!!! случилось все км 20 после Переславля, время было уже 3-20 , но они не отказалти и двинулись мне ны выручку !!!! а я потихоньку пердя поехал им на встречу, в Семибратово мы пересеклись , и потом за 20 минут на Форике нас на прицепе со скоростью 140 км в час домчали до Грихиного бокса )))))
реально Парням спасибо огромное !!!!!!, вообщем домой мы зашли в 6-00,
проспал до 2 часов , потом напряг Гриху и мы скинули турбос ,заварили коллеткор ,поменяли свечи и поехали испытавать плоды тюнинга )))))
теперь подробнее о кнопках-крутилках)))
1 я кнопка
тупо включает выключает буст , т.е можно одним ажатием включить режим буст-офф (0.8 бара ) переключатель рядом с ней позволяет регулировать наддув с шагом 0.15 бара примерно , т.е от 0.8 до 1.8 ( макс буст )
2 кнопка вкл-выкл ланч , переключатель рядом с ней позволяет задать обороты на которых будет ланч (примерно с 3000до 5000 тыс ) наддув на ланче 1.2 бара , но есть один момент не очень удобный на мой взгляд , ланч полсле старта нужно выключать кнопкой иначе авто поедет только до оборотов ланча ! причем для нужного эффекта именно после начала движения !( это я понял после сегодняших замеров )
вообщем по Г-теч , время такое ( если честно меня поначалу расстроило сильно ) замеров было несколько
1 замер с Серегой(115кг))) в машине время 12.48 до 100 4.5 , , второе время 12.47 , еду один 12.47 ерунда полная , кручу буст , пытаюсь разобраться с ланчем , и оборотами его , включаю передачу ланч 1.2 выкл ланч поехал , ничего непонятно мотор выкручивается в отсечку махом (((( вторую включит просто не успеваю т.к ((( время говно все гавно (((((, пробуем еще несколько раз , примерно так и болтаюсь в 12.5 (((( потом оказалось что я могу регулировать только то с каких оборотов будет работать лачн а не само давленгие ланча ( я думал что могу уменьшат,увеличивать давку на ланче ))) в итоге я крутил переключатель буста пытаясь утихомирить ланч , а сам убавля себе рабочее давление ))))) в итоге опустился до 0.9 бара )))) и проехал 13.5))))))))))))))),
в итоге наконец то понял что нужно выключать ланч после начала движения !!!,( пипец нужно успеть между переключением с 1 й на 2 ю еще и кнопку выключить ))), но прогресс пошел ))) на трассе анлима (ее кстати изрядно загадили грязью(((() два последних времени дают надежду ... причем время в обратную сторону лучше тобишь в гору ))))
12.26 с Грихой и не разгружаясь, лучшее , скорость выхода 187 км\ч, до 100 4.07, оправдания ради скажу что от машины отвык , а так же резины попросту нет ((((((, еще я понял что низкие 11 врядли получится , но из 12 выскочу полюбому
пы .сы тачка валит аж страшно в целом я доволен !!!!
всем кто дочитал до конца респект !!!))))))))))))
вот как то так графика пока нет, но в планах замер !
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KameloT
сообщение 18.6.2012, 14:56
Сообщение #38


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3545
Регистрация: 18.7.2009
Из: Санкт-Петербург
 



"нескольк отжигов с 2000-8000 (отсечка) на 3 й передаче, по времени минут 20, все машина натстроена "

Супер настройка !! rofl.gif

Видимо настройщики того самого, "высшего уровня" rofl.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KameloT
сообщение 18.6.2012, 15:00
Сообщение #39


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3545
Регистрация: 18.7.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Время плохое. До сотни нужно ехать хотя бы 3.7-3.8 , тогда может проедешь 12.0 , из 12 не факт)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dial
сообщение 18.6.2012, 15:39
Сообщение #40


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1243
Регистрация: 18.8.2009
Из: Ярославль
 



Цитата(KameloT @ 18.6.2012, 15:56) *
"нескольк отжигов с 2000-8000 (отсечка) на 3 й передаче, по времени минут 20, все машина натстроена "

Супер настройка !! rofl.gif

Видимо настройщики того самого, "высшего уровня" rofl.gif


именно так и есть , а что нада несколько часов машину на стенде драть , пока не высепется ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:03
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда