Принимайте в ряды , эво7 Ярославль! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Принимайте в ряды , эво7 Ярославль! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 554 Регистрация: 18.2.2009 Из: Ярославль ![]() |
Видел тебя сегодня около 9-ти утра на Угличской=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 3.5.2010 Из: Рыбинск ![]() |
Видел тебя сегодня около 9-ти утра на Угличской=) Приезжай 13 февраля на норский карьер http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=5066 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1243 Регистрация: 18.8.2009 Из: Ярославль ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 27.2.2009 Из: Кимры ![]() |
Ну и я еще разок поздравлю!
удачной эксплуатации ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1243 Регистрация: 18.8.2009 Из: Ярославль ![]() |
спасибо !
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1243 Регистрация: 18.8.2009 Из: Ярославль ![]() |
подниму темку сделали вот такой конфиг, можете кидаться помидорами
![]() в общем сбылась мечта идиота ))) отныне под капот евы поселился гаретт 30 ка , уфф 2 дня в боксе жили , вчера завели , сегодня доделывал подвод масла, охлаждайки + охлждайку весгейта , очень много времени заняла компоновка всех патрубков и шланчегов под капотом их там изрядно поприбавилось ![]() фоты будут завтра , краткие спеки типерь : выхлоп 73 , впуск коллектор ханд мей Яртюниг, в-банд,черняга 3 мм, турбос гаретт 30 тиал , вестгейт внешний тиал 44 с водяным охлаждением , форсы RS -1000 ,низ сток , сцепа от 9 ки ,насос вальбро, в данный момент прошивка раллиарт с тефра модами типа ланча и прочего )) обкатываю турбину и жду финишной настройки , по ощущениям даже в четверть тапки получается очень зло , реально зло ![]() немного фоток: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Суер! молодцом!!!!! у меня вопрос, почему коллектор не стали делать из нержи? кста форму коллектора хорошую сделали АМS стайл :))) я бы только турбу чуть ниже сделал и трубы сделал еще чуть прямее :) на каких оборотах турбина спулится, на каких 1 бар нуддувает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1243 Регистрация: 18.8.2009 Из: Ярославль ![]() |
по нерже отдельная песня , даже трубы лежат уже ,но жутко подвели со сроками поставщики , в итоге решено было варить из черняги, а нержа через день пришла ))) так и лежат отводы , но думаю может сделаем еще 1 из нержи , этот тренировочный у сварщика и вообще первый его коллектор, касаемо компоновки вроде постарались все учесть сложно более правильно ее поставить , но опять же на след коллекторе возможно внесем какую-нибудь рацуху)
касаемо спула и прочего еще не тестил в боевом режим т.к турбос новый обкатываю ласково, и настроки еще не было , но по сравнению со стоковой турбой разницы с низов дискомфорта не ощутил , но едет даже так интереснее гораздо вообще мне нравится ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 554 Регистрация: 18.2.2009 Из: Ярославль ![]() |
Собирал все сам или в сервисе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1243 Регистрация: 18.8.2009 Из: Ярославль ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 554 Регистрация: 18.2.2009 Из: Ярославль ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1243 Регистрация: 18.8.2009 Из: Ярославль ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 554 Регистрация: 18.2.2009 Из: Ярославль ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1243 Регистрация: 18.8.2009 Из: Ярославль ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 554 Регистрация: 18.2.2009 Из: Ярославль ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 10.9.2008 ![]() |
Настраивать будет Ян на родном эвиковском мозге, работает он уже не на форде, а на VW, а делали на новом открывающемся сервисе. Второй ЭВО (Рыбинский) тоже там делается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1243 Регистрация: 18.8.2009 Из: Ярославль ![]() |
Подниму темку если никто не против )
Вообщем авто на сток низе отьездило весь прошлый летний сезон , пробег составил около 7 тыс , за это время собственно ничего не рыгнуло , лучшее время замерянное по г-теч было 12.6 , Вообщем 10 февраля машина была отдана а ДТТ-гараж, Диме ака Профессор на установку усиленных шатунов, портинг гбц , установку валов,удаление баланс валов и собственно инсталяцию блока управления двигателем январь , так же будет установлен 2 бензонасос бошь 44 последовательно, так же заменены форсунки с ид1000 на сименс 870 см3, чтобы не колхозить пикхольдер, установлен редуктор заднего моста от РС , касаемо низа по уверениям Профа мотор несмотря на пробег в идеальном состоянии что как он сказал редкость, колено решили оставить родное т.к оно в допусках блок точить так же не стали он в идеале, всвязи с этим поршня остаются старые которые будут переделаны под плавающий палец и под нужную степень сжатия , кольца, вкладыши,шатуны соотв новые , маслонасос менять нужды так же нет , вообщем расчет на 500+ , получится или нет стенд покажет , в данный момент автомобиль готов и настроен , историю с возвращение домой и преварительными замерами можно прочитать ниже , я скопирую ее со своего форума если никто не против : ну вроде пригнал..., вчера вернулись с мск с финишной настройки, приехали в мск в 18-30 в проливной дождь ,я дкмал все жопа ((( плакала моя настройка ((, но т.к оставались кое какие недоделки , в частности не был установлен второй бензонасос, проковырялись с этим до 00-00 ![]() и крутя крутилки которые появились на тонеле кпп , в чатсности две кнопки вкл-выкл и два переключателя имеющие по 7 положений каждый , а так же еще красная кнопка роллон- ассист )))) функции их обьяснию позднее, вообщем еду кручу крутилку буста , потом замечаю что давка стала 0.2 бара ![]() я в панике глушу его , открываю капот , свечу телефоном , вроде все на месте ![]() реально Парням спасибо огромное !!!!!!, вообщем домой мы зашли в 6-00, проспал до 2 часов , потом напряг Гриху и мы скинули турбос ,заварили коллеткор ,поменяли свечи и поехали испытавать плоды тюнинга ))))) теперь подробнее о кнопках-крутилках))) 1 я кнопка тупо включает выключает буст , т.е можно одним ажатием включить режим буст-офф (0.8 бара ) переключатель рядом с ней позволяет регулировать наддув с шагом 0.15 бара примерно , т.е от 0.8 до 1.8 ( макс буст ) 2 кнопка вкл-выкл ланч , переключатель рядом с ней позволяет задать обороты на которых будет ланч (примерно с 3000до 5000 тыс ) наддув на ланче 1.2 бара ![]() вообщем по Г-теч , время такое ( если честно меня поначалу расстроило сильно ) замеров было несколько 1 замер с Серегой(115кг))) в машине время 12.48 до 100 4.5 , , второе время 12.47 , еду один 12.47 ерунда полная , кручу буст , пытаюсь разобраться с ланчем , и оборотами его , включаю передачу ланч 1.2 выкл ланч поехал , ничего непонятно мотор выкручивается в отсечку махом (((( вторую включит просто не успеваю т.к ((( время говно все гавно (((((, пробуем еще несколько раз , примерно так и болтаюсь в 12.5 (((( потом оказалось что я могу регулировать только то с каких оборотов будет работать лачн а не само давленгие ланча ( я думал что могу уменьшат,увеличивать давку на ланче ))) в итоге я крутил переключатель буста пытаясь утихомирить ланч , а сам убавля себе рабочее давление ))))) в итоге опустился до 0.9 бара )))) и проехал 13.5))))))))))))))), в итоге наконец то понял что нужно выключать ланч после начала движения !!!,( пипец нужно успеть между переключением с 1 й на 2 ю еще и кнопку выключить ))), но прогресс пошел ))) на трассе анлима (ее кстати изрядно загадили грязью(((() два последних времени дают надежду ... причем время в обратную сторону лучше тобишь в гору )))) 12.26 с Грихой и не разгружаясь, лучшее , скорость выхода 187 км\ч, до 100 4.07, оправдания ради скажу что от машины отвык , а так же резины попросту нет ((((((, еще я понял что низкие 11 врядли получится , но из 12 выскочу полюбому ![]() пы .сы тачка валит аж страшно в целом я доволен !!!! всем кто дочитал до конца респект !!!)))))))))))) вот как то так графика пока нет, но в планах замер ! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
"нескольк отжигов с 2000-8000 (отсечка) на 3 й передаче, по времени минут 20, все машина натстроена "
Супер настройка !! ![]() Видимо настройщики того самого, "высшего уровня" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Время плохое. До сотни нужно ехать хотя бы 3.7-3.8 , тогда может проедешь 12.0 , из 12 не факт)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1243 Регистрация: 18.8.2009 Из: Ярославль ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:03 |