Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Прокачка масла на перебранном моторе, Поделюсь опытом
GTR_Urai
сообщение 17.5.2011, 8:50
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



Здравствуйте товарищи! Хочу поделиться опытом как я прокачал масло на пербраном моторе, читая до этого на форуме что у EVO есть такая проблема, что после сборки мотора и залития масла, маслонасос не может захватить масло для прокачки его по масоконалом, были предложены различные варианты такие как, покрутить высокооборотистой дрелью шестерню насоса и другие варианты, но дело в том, что я уже собрал мотор и накинул ремень грм, и масло залил в двигло густое Motul 20W60 и на улице айс +5. Стал крутить мотор лампочка давления масла не гаснет! приоткрутил маслофильтр, масло внём нет, вот что я сделал:
1)Взял резиновый шланг прижал его к отверскию выхода масла в масленный фильтр (отверстие которое без резьбы под маслофильтр) сложность в том что отверстие под углом.
2)Вставил другой конец шланга в рот crazy.gif это же 4g63t нечего в этоп позорного нет rofl.gif и начинаем создавать вакуум в шланге tease.gif (только нужно быть внимательны, а то можно перестараться и смазать заодно свой желудок).
3)Как потекёт масло, затыкаем отверстие пальцем, и вкручиваем маслофильтр, изначально наполненный маслом!
4)Крутим мотор с отсоеденённым штекером резистера форсунок, ну и по возможности желательно свечи выкрутить,чтобы компрессия не мешала кращаться кривошипу!
5)На мой взгляд это самый быстрый вариант become_senile.gif
Если есть ещё варианты, пишем не стесляемся!
слышал ещё что при сборки мотора можно шестерни маслонасоса смазать вязким маслом!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 17.5.2011, 12:42
Сообщение #2


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(GTR_Urai @ 17.5.2011, 9:50) *
Здравствуйте товарищи! Хочу поделиться опытом как я прокачал масло на пербраном моторе, читая до этого на форуме что у EVO есть такая проблема, что после сборки мотора и залития масла, маслонасос не может захватить масло для прокачки его по масоконалом, были предложены различные варианты такие как, покрутить высокооборотистой дрелью шестерню насоса и другие варианты, но дело в том, что я уже собрал мотор и накинул ремень грм, и масло залил в двигло густое Motul 20W60 и на улице айс +5. Стал крутить мотор лампочка давления масла не гаснет! приоткрутил маслофильтр, масло внём нет, вот что я сделал:
1)Взял резиновый шланг прижал его к отверскию выхода масла в масленный фильтр (отверстие которое без резьбы под маслофильтр) сложность в том что отверстие под углом.
2)Вставил другой конец шланга в рот crazy.gif это же 4g63t нечего в этоп позорного нет rofl.gif и начинаем создавать вакуум в шланге tease.gif (только нужно быть внимательны, а то можно перестараться и смазать заодно свой желудок).
3)Как потекёт масло, затыкаем отверстие пальцем, и вкручиваем маслофильтр, изначально наполненный маслом!
4)Крутим мотор с отсоеденённым штекером резистера форсунок, ну и по возможности желательно свечи выкрутить,чтобы компрессия не мешала кращаться кривошипу!
5)На мой взгляд это самый быстрый вариант become_senile.gif
Если есть ещё варианты, пишем не стесляемся!
слышал ещё что при сборки мотора можно шестерни маслонасоса смазать вязким маслом!

слышал что это большая ошибка при сборке моора
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 17.5.2011, 12:55
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



Цитата(Maxel @ 17.5.2011, 15:42) *
слышал что это большая ошибка при сборке моора

всмысле ты про чё?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 17.5.2011, 19:16
Сообщение #4


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



я выделил
"изначально наполненный маслом!"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 17.5.2011, 19:30
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



Цитата(Maxel @ 17.5.2011, 22:16) *
я выделил
"изначально наполненный маслом!"

а что в этом криминального?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Atom
сообщение 17.5.2011, 23:07
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1925
Регистрация: 17.2.2009
Из: Дальний Восток моск.обл.
 



Цитата(GTR_Urai @ 17.5.2011, 20:30) *
а что в этом криминального?

так делать ненадо!(заливать в фильтор масло)

по поводу прокачки; самое оптимальное штобы избежать (предродовых травм) это крутить маслонасос со снятым ремнём грм, шуруповертом или дрелью, можно включть зажигание и крутить пока не погаснет лампа масла или по датчику давл. масла.



Цитата
2)Вставил другой конец шланга в рот это же 4g63t нечего в этоп позорного нет и начинаем создавать вакуум в шланге (только нужно быть внимательны, а то можно перестараться и смазать заодно свой желудок).

жжжжооооошшшш rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 18.5.2011, 0:17
Сообщение #7


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



а вообще надо собирать мотор на масле сразу
и в насос масло заливать при сборке
фильтр пустой
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 18.5.2011, 4:53
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



Я и так собирал на масле!а в фильтр налил чтобы быстрее прокачало масляную систему
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 18.5.2011, 12:40
Сообщение #9


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(GTR_Urai @ 18.5.2011, 5:53) *
Я и так собирал на масле!а в фильтр налил чтобы быстрее прокачало масляную систему

тем самым ты создал пробку
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
johnny87
сообщение 18.5.2011, 12:57
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5507
Регистрация: 28.11.2010
Из: Мытищи
 



от оно чо. это на всех моторах? как то раньше только так и делали.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 18.5.2011, 13:52
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



Цитата(Maxel @ 18.5.2011, 15:40) *
тем самым ты создал пробку

Невижу некакой связи download.gif
я налил в фильтр после того как прокачал маслонасос и он уже 100% масло даванёт когда стартером урутить буду! А в фильтр налил пото что пока там масло нальётся с насоса в него ТЕМ САМЫМ УСКОРИВ ПРОЦЕСС!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 18.5.2011, 17:30
Сообщение #12


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(GTR_Urai @ 18.5.2011, 14:52) *
Невижу некакой связи download.gif
я налил в фильтр после того как прокачал маслонасос и он уже 100% масло даванёт когда стартером урутить буду! А в фильтр налил пото что пока там масло нальётся с насоса в него ТЕМ САМЫМ УСКОРИВ ПРОЦЕСС!!!

я не хочу и не буду спорить
я это слышал НЕ РАЗ от людей, которые имеют для меня авторитет больше чем многие тут и вообще на форумах
ну так же не стоит говорить, что местами катушки они не путают.... без подъёбок и без обид
я ценю когда сами всё делают.... и тд руками и тп , но ты не можешь всё знать и тем более не стоит это утверждать(учить других)
да и никто не может всё знать... так что я лишь поделился информацией
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 18.5.2011, 19:30
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



ладно закроем тему! тем более она была создана не для споров, а для людей кто в дальнейшем может с таким столкнуться и будет знать чё делать прочитав даный мануал crazy_pilot.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 22.5.2011, 2:36
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 333
Регистрация: 8.6.2008
Из: 40 rus
 



Цитата(GTR_Urai @ 18.5.2011, 20:30) *
ладно закроем тему! тем более она была создана не для споров, а для людей кто в дальнейшем может с таким столкнуться и будет знать чё делать прочитав даный мануал crazy_pilot.gif

пустой фильтр в момент наполняется маслом, ты даже не представляешь на сколько быстро, в отличии от залитого, который действительно создает пробку.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Petushka 101
сообщение 22.5.2011, 23:43
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1559
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
 



Цитата(Maxel @ 18.5.2011, 18:30) *
ну так же не стоит говорить, что местами катушки они не путают.... без подъёбок и без обид

Что, есть ещё кто-то, кто так делает? crazy.gif Или ты меня человеку в пример привёл? laugh.gif
P.S. Вопреки мнениям "злопыхателей" собранный мной мотор на Эво проехал уже 15т.км. и как бы всё ок, "ёлочка по прежнему радовает нас"... По поводу масла в фильтр, всегда наливаю масло в фильтр, как при сборке двига заново, так и при простой смене масла, никаких "воздушных пробок" и прочего говна замечено не было, лампа давления гаснет сразу. Перед первым пуском кручу двигатель без свечей и подключенных датчиков...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Petushka 101
сообщение 22.5.2011, 23:56
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1559
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
 



Цитата(olegan @ 22.5.2011, 3:36) *
пустой фильтр в момент наполняется маслом, ты даже не представляешь на сколько быстро, в отличии от залитого, который действительно создает пробку.

Вот тут можно поспорить, был прецедент у меня, правда на тазовом моторе. Когда я послушал "умный" совет не лить масло в фильтр, у меня как раз были проблемы потом, ибо масляный насос наглухо отказался качать. Да, и инструкцию к масляному фильтру видимо дураки писали рекомендуя как раз заливать его маслом перед установкой. А вообще масло в фильтр просто ещё надо наливать правильно, тонкой струёй, ибо влезает его туда много, если наполнить сразу до краев, то масло через минуту осядет на дне фильтра и он заполнится не полностью. Так что если плюхнуть масла и сразу прикрутить, то действительно может образоваться и пробка и ещё х*р знает какой геморрой.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 23.5.2011, 1:11
Сообщение #17


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Petushka 101 @ 23.5.2011, 0:43) *
Что, есть ещё кто-то, кто так делает? crazy.gif Или ты меня человеку в пример привёл? laugh.gif
P.S. Вопреки мнениям "злопыхателей" собранный мной мотор на Эво проехал уже 15т.км. и как бы всё ок, "ёлочка по прежнему радовает нас"... По поводу масла в фильтр, всегда наливаю масло в фильтр, как при сборке двига заново, так и при простой смене масла, никаких "воздушных пробок" и прочего говна замечено не было, лампа давления гаснет сразу. Перед первым пуском кручу двигатель без свечей и подключенных датчиков...

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...mp;#entry433720
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTR_Urai
сообщение 23.5.2011, 4:54
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 26.6.2010
Из: Урай
 



Цитата(Maxel @ 23.5.2011, 4:11) *

И чё теперь! перепутал катушки не чё в этом криминального нет! тем более мотор собирал 1 раз и до этого не видел его в рабочем состоянии! aggressive.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 23.5.2011, 11:51
Сообщение #19


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(GTR_Urai @ 23.5.2011, 5:54) *
И чё теперь! перепутал катушки не чё в этом криминального нет! тем более мотор собирал 1 раз и до этого не видел его в рабочем состоянии! aggressive.gif

ничего
я объяснил Petushka 101 что его вариант с катушками(как у тебя) не одинок
а так мне пофиг...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:11
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда