Прокачка масла на перебранном моторе, Поделюсь опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Прокачка масла на перебранном моторе, Поделюсь опытом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай ![]() |
Здравствуйте товарищи! Хочу поделиться опытом как я прокачал масло на пербраном моторе, читая до этого на форуме что у EVO есть такая проблема, что после сборки мотора и залития масла, маслонасос не может захватить масло для прокачки его по масоконалом, были предложены различные варианты такие как, покрутить высокооборотистой дрелью шестерню насоса и другие варианты, но дело в том, что я уже собрал мотор и накинул ремень грм, и масло залил в двигло густое Motul 20W60 и на улице айс +5. Стал крутить мотор лампочка давления масла не гаснет! приоткрутил маслофильтр, масло внём нет, вот что я сделал:
1)Взял резиновый шланг прижал его к отверскию выхода масла в масленный фильтр (отверстие которое без резьбы под маслофильтр) сложность в том что отверстие под углом. 2)Вставил другой конец шланга в рот ![]() ![]() ![]() 3)Как потекёт масло, затыкаем отверстие пальцем, и вкручиваем маслофильтр, изначально наполненный маслом! 4)Крутим мотор с отсоеденённым штекером резистера форсунок, ну и по возможности желательно свечи выкрутить,чтобы компрессия не мешала кращаться кривошипу! 5)На мой взгляд это самый быстрый вариант ![]() Если есть ещё варианты, пишем не стесляемся! слышал ещё что при сборки мотора можно шестерни маслонасоса смазать вязким маслом! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте товарищи! Хочу поделиться опытом как я прокачал масло на пербраном моторе, читая до этого на форуме что у EVO есть такая проблема, что после сборки мотора и залития масла, маслонасос не может захватить масло для прокачки его по масоконалом, были предложены различные варианты такие как, покрутить высокооборотистой дрелью шестерню насоса и другие варианты, но дело в том, что я уже собрал мотор и накинул ремень грм, и масло залил в двигло густое Motul 20W60 и на улице айс +5. Стал крутить мотор лампочка давления масла не гаснет! приоткрутил маслофильтр, масло внём нет, вот что я сделал: 1)Взял резиновый шланг прижал его к отверскию выхода масла в масленный фильтр (отверстие которое без резьбы под маслофильтр) сложность в том что отверстие под углом. 2)Вставил другой конец шланга в рот ![]() ![]() ![]() 3)Как потекёт масло, затыкаем отверстие пальцем, и вкручиваем маслофильтр, изначально наполненный маслом! 4)Крутим мотор с отсоеденённым штекером резистера форсунок, ну и по возможности желательно свечи выкрутить,чтобы компрессия не мешала кращаться кривошипу! 5)На мой взгляд это самый быстрый вариант ![]() Если есть ещё варианты, пишем не стесляемся! слышал ещё что при сборки мотора можно шестерни маслонасоса смазать вязким маслом! слышал что это большая ошибка при сборке моора |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
я выделил
"изначально наполненный маслом!" |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. ![]() |
а что в этом криминального? так делать ненадо!(заливать в фильтор масло) по поводу прокачки; самое оптимальное штобы избежать (предродовых травм) это крутить маслонасос со снятым ремнём грм, шуруповертом или дрелью, можно включть зажигание и крутить пока не погаснет лампа масла или по датчику давл. масла. Цитата 2)Вставил другой конец шланга в рот это же 4g63t нечего в этоп позорного нет и начинаем создавать вакуум в шланге (только нужно быть внимательны, а то можно перестараться и смазать заодно свой желудок). жжжжооооошшшш ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
а вообще надо собирать мотор на масле сразу
и в насос масло заливать при сборке фильтр пустой |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай ![]() |
Я и так собирал на масле!а в фильтр налил чтобы быстрее прокачало масляную систему
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи ![]() |
от оно чо. это на всех моторах? как то раньше только так и делали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
Невижу некакой связи ![]() я налил в фильтр после того как прокачал маслонасос и он уже 100% масло даванёт когда стартером урутить буду! А в фильтр налил пото что пока там масло нальётся с насоса в него ТЕМ САМЫМ УСКОРИВ ПРОЦЕСС!!! я не хочу и не буду спорить я это слышал НЕ РАЗ от людей, которые имеют для меня авторитет больше чем многие тут и вообще на форумах ну так же не стоит говорить, что местами катушки они не путают.... без подъёбок и без обид я ценю когда сами всё делают.... и тд руками и тп , но ты не можешь всё знать и тем более не стоит это утверждать(учить других) да и никто не может всё знать... так что я лишь поделился информацией |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай ![]() |
ладно закроем тему! тем более она была создана не для споров, а для людей кто в дальнейшем может с таким столкнуться и будет знать чё делать прочитав даный мануал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 333 Регистрация: 8.6.2008 Из: 40 rus ![]() |
ладно закроем тему! тем более она была создана не для споров, а для людей кто в дальнейшем может с таким столкнуться и будет знать чё делать прочитав даный мануал ![]() пустой фильтр в момент наполняется маслом, ты даже не представляешь на сколько быстро, в отличии от залитого, который действительно создает пробку. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва ![]() |
ну так же не стоит говорить, что местами катушки они не путают.... без подъёбок и без обид Что, есть ещё кто-то, кто так делает? ![]() ![]() P.S. Вопреки мнениям "злопыхателей" собранный мной мотор на Эво проехал уже 15т.км. и как бы всё ок, "ёлочка по прежнему радовает нас"... По поводу масла в фильтр, всегда наливаю масло в фильтр, как при сборке двига заново, так и при простой смене масла, никаких "воздушных пробок" и прочего говна замечено не было, лампа давления гаснет сразу. Перед первым пуском кручу двигатель без свечей и подключенных датчиков... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва ![]() |
пустой фильтр в момент наполняется маслом, ты даже не представляешь на сколько быстро, в отличии от залитого, который действительно создает пробку. Вот тут можно поспорить, был прецедент у меня, правда на тазовом моторе. Когда я послушал "умный" совет не лить масло в фильтр, у меня как раз были проблемы потом, ибо масляный насос наглухо отказался качать. Да, и инструкцию к масляному фильтру видимо дураки писали рекомендуя как раз заливать его маслом перед установкой. А вообще масло в фильтр просто ещё надо наливать правильно, тонкой струёй, ибо влезает его туда много, если наполнить сразу до краев, то масло через минуту осядет на дне фильтра и он заполнится не полностью. Так что если плюхнуть масла и сразу прикрутить, то действительно может образоваться и пробка и ещё х*р знает какой геморрой. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
Что, есть ещё кто-то, кто так делает? ![]() ![]() P.S. Вопреки мнениям "злопыхателей" собранный мной мотор на Эво проехал уже 15т.км. и как бы всё ок, "ёлочка по прежнему радовает нас"... По поводу масла в фильтр, всегда наливаю масло в фильтр, как при сборке двига заново, так и при простой смене масла, никаких "воздушных пробок" и прочего говна замечено не было, лампа давления гаснет сразу. Перед первым пуском кручу двигатель без свечей и подключенных датчиков... http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...mp;#entry433720 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай ![]() |
И чё теперь! перепутал катушки не чё в этом криминального нет! тем более мотор собирал 1 раз и до этого не видел его в рабочем состоянии! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:11 |