Прокачка масла на перебранном моторе, Поделюсь опытом  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Прокачка масла на перебранном моторе, Поделюсь опытом  | 
	 
	 
			
			  17.5.2011, 8:50
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай  | 
       
			
			 
				Здравствуйте товарищи! Хочу поделиться опытом как я прокачал масло на пербраном моторе, читая до этого на форуме что у EVO есть такая проблема, что после сборки мотора и залития масла, маслонасос не может захватить масло для прокачки его по масоконалом, были предложены различные варианты такие как, покрутить высокооборотистой дрелью шестерню насоса и другие варианты, но дело в том, что я уже собрал мотор и накинул ремень грм, и масло залил в двигло густое Motul 20W60 и на улице айс +5. Стал крутить мотор лампочка давления масла не гаснет! приоткрутил маслофильтр, масло внём нет, вот что я сделал: 
			
			
					
		1)Взял резиновый шланг прижал его к отверскию выхода масла в масленный фильтр (отверстие которое без резьбы под маслофильтр) сложность в том что отверстие под углом. 2)Вставил другой конец шланга в рот 3)Как потекёт масло, затыкаем отверстие пальцем, и вкручиваем маслофильтр, изначально наполненный маслом! 4)Крутим мотор с отсоеденённым штекером резистера форсунок, ну и по возможности желательно свечи выкрутить,чтобы компрессия не мешала кращаться кривошипу! 5)На мой взгляд это самый быстрый вариант Если есть ещё варианты, пишем не стесляемся! слышал ещё что при сборки мотора можно шестерни маслонасоса смазать вязким маслом!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2011, 12:42
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва  | 
       
			
			 Здравствуйте товарищи! Хочу поделиться опытом как я прокачал масло на пербраном моторе, читая до этого на форуме что у EVO есть такая проблема, что после сборки мотора и залития масла, маслонасос не может захватить масло для прокачки его по масоконалом, были предложены различные варианты такие как, покрутить высокооборотистой дрелью шестерню насоса и другие варианты, но дело в том, что я уже собрал мотор и накинул ремень грм, и масло залил в двигло густое Motul 20W60 и на улице айс +5. Стал крутить мотор лампочка давления масла не гаснет! приоткрутил маслофильтр, масло внём нет, вот что я сделал: 1)Взял резиновый шланг прижал его к отверскию выхода масла в масленный фильтр (отверстие которое без резьбы под маслофильтр) сложность в том что отверстие под углом. 2)Вставил другой конец шланга в рот 3)Как потекёт масло, затыкаем отверстие пальцем, и вкручиваем маслофильтр, изначально наполненный маслом! 4)Крутим мотор с отсоеденённым штекером резистера форсунок, ну и по возможности желательно свечи выкрутить,чтобы компрессия не мешала кращаться кривошипу! 5)На мой взгляд это самый быстрый вариант Если есть ещё варианты, пишем не стесляемся! слышал ещё что при сборки мотора можно шестерни маслонасоса смазать вязким маслом! слышал что это большая ошибка при сборке моора  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2011, 12:55
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2011, 19:16
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва  | 
       
			
			 
				я выделил 
			
			
					
		"изначально наполненный маслом!"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2011, 19:30
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2011, 23:07
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл.  | 
       
			
			 а что в этом криминального? так делать ненадо!(заливать в фильтор масло) по поводу прокачки; самое оптимальное штобы избежать (предродовых травм) это крутить маслонасос со снятым ремнём грм, шуруповертом или дрелью, можно включть зажигание и крутить пока не погаснет лампа масла или по датчику давл. масла. Цитата 2)Вставил другой конец шланга в рот  это же 4g63t нечего в этоп позорного нет  и начинаем создавать вакуум в шланге  (только нужно быть внимательны, а то можно перестараться и смазать заодно свой желудок). жжжжооооошшшш  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2011, 0:17
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва  | 
       
			
			 
				а вообще надо собирать мотор на масле сразу  
			
			
					
		и в насос масло заливать при сборке фильтр пустой  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2011, 4:53
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай  | 
       
			
			 
				Я и так собирал на масле!а в фильтр налил чтобы быстрее прокачало масляную систему
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2011, 12:40
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2011, 12:57
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи  | 
       
			
			 
				от оно чо. это на всех моторах? как то раньше только так и делали.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2011, 13:52
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2011, 17:30
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва  | 
       
			
			 Невижу некакой связи  я налил в фильтр после того как прокачал маслонасос и он уже 100% масло даванёт когда стартером урутить буду! А в фильтр налил пото что пока там масло нальётся с насоса в него ТЕМ САМЫМ УСКОРИВ ПРОЦЕСС!!! я не хочу и не буду спорить я это слышал НЕ РАЗ от людей, которые имеют для меня авторитет больше чем многие тут и вообще на форумах ну так же не стоит говорить, что местами катушки они не путают.... без подъёбок и без обид я ценю когда сами всё делают.... и тд руками и тп , но ты не можешь всё знать и тем более не стоит это утверждать(учить других) да и никто не может всё знать... так что я лишь поделился информацией  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2011, 19:30
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай  | 
       
			
			 
				ладно закроем тему! тем более она была создана не для споров, а для людей кто в дальнейшем может с таким столкнуться и будет знать чё делать прочитав даный мануал  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2011, 2:36
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 333 Регистрация: 8.6.2008 Из: 40 rus  | 
       
			
			 ладно закроем тему! тем более она была создана не для споров, а для людей кто в дальнейшем может с таким столкнуться и будет знать чё делать прочитав даный мануал  пустой фильтр в момент наполняется маслом, ты даже не представляешь на сколько быстро, в отличии от залитого, который действительно создает пробку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2011, 23:43
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 ну так же не стоит говорить, что местами катушки они не путают.... без подъёбок и без обид Что, есть ещё кто-то, кто так делает? P.S. Вопреки мнениям "злопыхателей" собранный мной мотор на Эво проехал уже 15т.км. и как бы всё ок, "ёлочка по прежнему радовает нас"... По поводу масла в фильтр, всегда наливаю масло в фильтр, как при сборке двига заново, так и при простой смене масла, никаких "воздушных пробок" и прочего говна замечено не было, лампа давления гаснет сразу. Перед первым пуском кручу двигатель без свечей и подключенных датчиков...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2011, 23:56
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 пустой фильтр в момент наполняется маслом, ты даже не представляешь на сколько быстро, в отличии от залитого, который действительно создает пробку. Вот тут можно поспорить, был прецедент у меня, правда на тазовом моторе. Когда я послушал "умный" совет не лить масло в фильтр, у меня как раз были проблемы потом, ибо масляный насос наглухо отказался качать. Да, и инструкцию к масляному фильтру видимо дураки писали рекомендуя как раз заливать его маслом перед установкой. А вообще масло в фильтр просто ещё надо наливать правильно, тонкой струёй, ибо влезает его туда много, если наполнить сразу до краев, то масло через минуту осядет на дне фильтра и он заполнится не полностью. Так что если плюхнуть масла и сразу прикрутить, то действительно может образоваться и пробка и ещё х*р знает какой геморрой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2011, 1:11
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва  | 
       
			
			 Что, есть ещё кто-то, кто так делает?  P.S. Вопреки мнениям "злопыхателей" собранный мной мотор на Эво проехал уже 15т.км. и как бы всё ок, "ёлочка по прежнему радовает нас"... По поводу масла в фильтр, всегда наливаю масло в фильтр, как при сборке двига заново, так и при простой смене масла, никаких "воздушных пробок" и прочего говна замечено не было, лампа давления гаснет сразу. Перед первым пуском кручу двигатель без свечей и подключенных датчиков... http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...mp;#entry433720  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2011, 4:54
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай  | 
       
			
			 И чё теперь! перепутал катушки не чё в этом криминального нет! тем более мотор собирал 1 раз и до этого не видел его в рабочем состоянии!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2011, 11:51
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:38 |