Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
уплотнители дросселя или сальники дроссельной заслонки, пробовал кто
Yaro
сообщение 3.10.2011, 14:09
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Народ, регулярно видел, что сечет ось дроссельной заслонки, в инете наткнулся на "тюненые" сальники. Как я понимаю процедура замены не столь сложная, кто пробовал их менять ? Или может кто пользовал ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
-S.I.V.-
сообщение 3.10.2011, 14:31
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 487
Регистрация: 2.8.2011
Из: Irkutsk city
 



Нет ничего лучше и надежнее чем оригинальные запчасти)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 3.10.2011, 14:36
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(-S.I.V.- @ 3.10.2011, 15:31) *
Нет ничего лучше и надежнее чем оригинальные запчасти)))


и стокового нового мотора в 265 сил...и на гарантии...

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
-S.I.V.-
сообщение 3.10.2011, 15:29
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 487
Регистрация: 2.8.2011
Из: Irkutsk city
 



Тогда уж FQ400 и гарантия 36.000 миль или 2 года
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dobrii_Lavr
сообщение 3.10.2011, 15:48
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 800
Регистрация: 29.11.2006
Из: Москва, Новороссийск
 



а если его в Россию привезти, то по гарантии к кому обращаться?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
-S.I.V.-
сообщение 3.10.2011, 16:45
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 487
Регистрация: 2.8.2011
Из: Irkutsk city
 



Цитата(Dobrii_Lavr @ 3.10.2011, 21:48) *
а если его в Россию привезти, то по гарантии к кому обращаться?


Это уже надо узнавать у подразделения MMC там где берешь двигатель)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Biggy
сообщение 3.10.2011, 18:02
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1310
Регистрация: 9.9.2006
 



а по сабжу ответы будут?

тема актуальная для всех без исключения.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 3.10.2011, 18:13
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Biggy @ 3.10.2011, 19:02) *
а по сабжу ответы будут?

тема актуальная для всех без исключения.


Видимо все настолько суровы, что меняют дроссели в сборе по 30 000 рублей :))) и где-то находят новые FQ-400
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LeXcite
сообщение 3.10.2011, 22:26
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 500
Регистрация: 9.9.2007
Из: Астана . KZ
 



Менял на Works Apperture Shaft seals , на стоке при пробеге 25.000 юбка этих сальников слезла совсем, на другом дросселе с неизвестным пробегом еще хуже, это известная болезнь Эво в Америке, они там все сразу в Автосалоне меняют :)))) Тем более по 12$ :)))

В мануале написано, на машинах 2005-2007 вероятность >90%, на более ранних авто >80% вероятность что надо менять эти сальники.
Никакой сложности в замене нету. Надо аккуратно и словно впресовать их, потому как сальник в мет. оправе, а корпус дросселя мягкий люминий ...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 3.10.2011, 22:44
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(LeXcite @ 3.10.2011, 23:26) *
Менял на Works Apperture Shaft seals , на стоке при пробеге 25.000 юбка этих сальников слезла совсем, на другом дросселе с неизвестным пробегом еще хуже, это известная болезнь Эво в Америке, они там все сразу в Автосалоне меняют :)))) Тем более по 12$ :)))

В мануале написано, на машинах 2005-2007 вероятность >90%, на более ранних авто >80% вероятность что надо менять эти сальники.
Никакой сложности в замене нету. Надо аккуратно и словно впресовать их, потому как сальник в мет. оправе, а корпус дросселя мягкий люминий ...


Скажи, а на тюненых этих долго оно проездило ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LeXcite
сообщение 4.10.2011, 0:26
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 500
Регистрация: 9.9.2007
Из: Астана . KZ
 



Пока всего 100 км, но МАПперформанс на пару с АМС утверждают что хватит их на всю жизнь движка ...хотел их заказать с запасом, отговаривали долго и упорно :) Кстати среди всех советуют именно Ворксы , почему х.з. но что приятно в комплекте помимо самих сальников, есть новый гаскет ( забыл как на русском :))) для дросселя...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OLEG_KIEV
сообщение 4.10.2011, 1:44
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 26.10.2006
 



это уже попахивает маразмом)) обычный сальник 10х14х2 в любом магазине сальников в частности я себе купил в ближайшем сальники NOK
если митсубиши не боится NOK ставить на коленвал то чего бояться ставить его на дросель???
ЗЫ
цена вопроса 2$
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
-S.I.V.-
сообщение 4.10.2011, 2:46
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 487
Регистрация: 2.8.2011
Из: Irkutsk city
 



Цитата(Biggy @ 4.10.2011, 0:02) *
а по сабжу ответы будут?

тема актуальная для всех без исключения.


Оригинал
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 4.10.2011, 3:22
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(OLEG_KIEV @ 4.10.2011, 2:44) *
это уже попахивает маразмом)) обычный сальник 10х14х2 в любом магазине сальников в частности я себе купил в ближайшем сальники NOK
если митсубиши не боится NOK ставить на коленвал то чего бояться ставить его на дросель???
ЗЫ
цена вопроса 2$


Вопрос вот в чем, на долго ли их хватает при давлении 2 бара.

To SIV, если сток такой хороший, то почему чуть ли не на каждой второй машине сечет дроссель ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LeXcite
сообщение 4.10.2011, 6:48
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 500
Регистрация: 9.9.2007
Из: Астана . KZ
 



А можно увидеть партнамбер оригинала?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
-S.I.V.-
сообщение 4.10.2011, 14:49
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 487
Регистрация: 2.8.2011
Из: Irkutsk city
 



Цитата(Yaro @ 4.10.2011, 9:22) *
Вопрос вот в чем, на долго ли их хватает при давлении 2 бара.

To SIV, если сток такой хороший, то почему чуть ли не на каждой второй машине сечет дроссель ?


Сечет потому, что не оригинал., плохо тянут, б/у ставят обратно.....

Сальники и прокладки не вековые, они тоже являются расходным материалом...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
-S.I.V.-
сообщение 4.10.2011, 15:01
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 487
Регистрация: 2.8.2011
Из: Irkutsk city
 



Цитата(LeXcite @ 4.10.2011, 12:48) *
А можно увидеть партнамбер оригинала?

MD 180361
MD 628092
MD 608806

каталог
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LeXcite
сообщение 4.10.2011, 16:24
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 500
Регистрация: 9.9.2007
Из: Астана . KZ
 




MD 180361 - Прокладка корпуса Дроссельной заслонки.
MD 628092 - Уплотнительное кольцо сервопривода ХХ.
MD 608806 - Уплотнительное кольцо болта ХХ

каталог

Еще раз вопрос - Можно увидеть парт намбер оригинала???



Походу люди не поняли о чем речь!!!!

Речь идет об этом -

И вот как менять - http://www.socalevo.net/forum/index.php?topic=28187.0
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rupper
сообщение 5.10.2011, 15:41
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 861
Регистрация: 16.5.2011
 



У меня сечет..


Отличная тема - мне тоже сказали только дроссель целиком, и жаба задушила...


Я решил купить - 22 бакса можно попробовать потратить.
Правда не такие (не нашел где купить) а вот это http://www.streettunedmotorsports.com/part...shaft_seals.htm

Поставлю - расскажу как че...


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kerric
сообщение 23.10.2011, 10:13
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2010
Из: Киев
 



Цитата(Yaro @ 3.10.2011, 14:09) *
Народ, регулярно видел, что сечет ось дроссельной заслонки, в инете наткнулся на "тюненые" сальники. Как я понимаю процедура замены не столь сложная, кто пробовал их менять ? Или может кто пользовал ?


Поставил себе Works. Особых сложностей при замене не было. Единственное, что не имея в арсенале пресса менять не советую - может не встать на место, т.к. сальник, как уже писали выше, в металлической юбке.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.12.2018, 9:09