Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЭвоТрек Хабаровск, автомобиль почти готов.
georg1970
сообщение 17.3.2012, 14:06
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2150
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Всем привет. Несколько лет готовил свой проект ( половину жизни провожу в море, поэтому растянулось). Решил так, когда закончу сборку окончательно, выложу на суд общественности. на других ресурсах уже есть бортовики, но здесь самы строгие судьи да еще и непосредственно по теме 4G63.

В общем собрал Митсубиши Аиртрек со следующами спеками:

Двигатель- строкерный, гильзованый, объем 2.2, удалены баласиры ( собран в A.R.S. Краснодар)

валы Kelford 272 впуск и выпуск.

Колено Manley 94мм ход.

Поршня Mahle

Шпильки, вкладыши, пружины, тарулки и т д- всё, как обычно под такие спеки.

Степень сжатия 9.09

Рокера Эво9

Маслонасос Эво9

Маслоредуктор Эво 9

Шкивы навесного облегченные Greddy

Разрезные шестерни распредвалов Greddy

Ремень ГРМ Greddy

Алюминиевая крышка свечных колодцев

Хромированная крышка ГБЦ Эво7 ГТ-А




Электроника

ЭБУ HKS F-Con V-pro 3.24 на МАПе.

Широкополосная лямбда вкупе с блоком контроля детонации HKS AFK 2

Показометр HKS F-Con Navigator Pro

Бустконтроллер HKS EVC6

6 датчиков Defi BF







Топливная система и зажигание

Насос Aeromotive 340 литров

Топливный регулятор Sard

Топливная рейка Perrin.

Форсунки ID1000

Свечные провода Ralliart

Свечи Greddy 7-ки.







Охлаждение

Алюминиевый радиатор 75 мм Малайзия

Панель охлаждения радиатора Carbing

Патрубки радиатора Samco

Термостат Ralliart 71 градус

Кулер масла двигателя Greddy

кулер масла АКПП MMC с дополнительным вентилятором от мотоцикла Kawasaki







Впуск

Коллектор Skunk2

Дроссельная заслонка Skunk2 68мм.

Патрубки интеркуллера Greddy

Интеркуллер - Китай под 450 лс.

Турбина Garrett GTX3071R с горячей частью от ATP.

Впускной патрубок от турбины до нулевика Ralliart Эво 7-9

Байпас металлический от Эво РС

Нулевик- коробка от ARC

Термопрокладка впускного коллектора Gizmo

Изоляция впуска Carbing Эво 7-9

Маслоуловитель -ARC Evo 8




Выпуск

Хромированная защита выпускного коллектора Forge Эво8

Коллектор Full race pro stock

Аутлет Invidia

Безкатализаторный удлинненый даунпайп Mosnter Motorsport 3 дюйма

Стрейтпайп Apexi 3 дюйма с 1 резонатором.

Банка с электрически дистанционно регулируемой звуковой заслогкой Varex




Трансмиссия

Гидротрансформатор со сталлспидом 4000 оборотов.

Планетарные передачи с посадочными пальцев саттелитов, проваренные лазерной сваркой для укрепления

Передняя блока от Эво9

Задняя блока от Эво9.




Подвеска

Регулируемые стойки Kido Racing

Усиленный задний стабилизатор Ultra Racing 19мм.

Передняя распорка Carbing

Нижний подрамник Jaos




Тормозная система

Передние 4- поршневые тормоза – Brembo Evo X 350мм

Задние 2-поршневые тормоза – Nissan Skyline 33 300мм

Армированые тормозные шланги – PRO RS Evo X




Салон

Гражданские сидушки Recaro Ralliart на салазках Recaro

Подрулевой лепестковый переключатель передач Night Pager

Приборная панель Ralliart 260 км/час

Спортивный руль Momo

Ручка переключения скоростей Ralliart

Опционные чехлы Ralliart




Экстерьер и прочее

Карбоновый капот

Передний бампер Damd

Кастомз передние фары

Кастомз задние светодиодные фонари

Хромированный бачок жидкости ГУРа Forge Эво8

Хромированный расширительный бачок ОЖ Forge Эво8

Рулевая рейка Эво8

Насос ГУР Эво8











Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 17.3.2012, 15:04
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



УРОВЕНЬ!!!
оч все круто сделано :) машина должна радовать все очень по феншую ) и смотрится хорошо прикидываю как будет прикольно когда такой сарай будет наказывать остальные бодрокары )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 17.3.2012, 15:38
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2150
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Спасибо, старался подобрать все грамотно) Попробую проехать достойно на автомате... Еще хочу установить форсунку для спрэя воды на интеркулер, в этот раз просто не успели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 17.3.2012, 16:22
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(georg1970 @ 17.3.2012, 15:38) *
Спасибо, старался подобрать все грамотно) Попробую проехать достойно на автомате... Еще хочу установить форсунку для спрэя воды на интеркулер, в этот раз просто не успели.


А автомат я так понял уже усилили? планетарки лазером проварили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 17.3.2012, 17:10
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2150
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Да, проварили. Но на всякий случай вторая акпп лежит в такой же комплектации. Еще хотел поставить фрикционы от Борг Варнер, но продавцы из IPT прислали неправилные, не на мою акпп, возмещать 600 долларов за косяк свой не хотят... Попробую сам заказать с интерента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 17.3.2012, 17:30
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Очень серьезный конфиг для такой небольшой планируемой мощности. Все очень аккуратно и дорого )
Будь аккуратнее с ДЗ Skunk2. У хондаводов были проблемы с Сканковскими заслонками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 17.3.2012, 17:45
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2150
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Понял, спасибо. На всякий случай есть в запасе расточеная ДЗ от эво7, в Японии на заказ сделали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 18.3.2012, 19:26
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Ну и отлично, что есть.
А то были случаи у Сканка с разбалтыванием заслонки относительно оси. Потом начинала клинить, а потом разваливалась...
В любом случае аппарат у тебя очень необычный для Аиртрека )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladevoIV
сообщение 19.3.2012, 10:46
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 11.1.2009
Из: Хабаровск
 



на этап приедешь?в ха или биробиджане? замеры производить?))в этом году много народу собирается приехать,поэтому интересно должнобыть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 19.3.2012, 10:54
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2150
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Само собой. Надо ж его в деле опробовать. Насчет Хабаровска не знаю, у нас же там проблемы с полосой. А в Бирабиджан обязательно, если только со временем работы не совпадет. Еще вроде в Благовещенске что-то наклевывается, туда тоже можно попробовать. Там уже есть Трек, который всех Вешек видит в зеркало заднего вида)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladevoIV
сообщение 20.3.2012, 10:28
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 11.1.2009
Из: Хабаровск
 



ну что же,чувствую в нашем классе будет оченьь много машин))))как минимум 3-4 эвика,целика,ну субарасты,скайлик наверно и плюс биробиджанские и благовещенские)))так что встретимся там))может еще и гтры с нами объединят)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladevoIV
сообщение 20.3.2012, 10:29
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 11.1.2009
Из: Хабаровск
 



в хабаровске вроде тоже должно все получится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evo4gsr96
сообщение 20.3.2012, 10:39
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 25.8.2011
Из: иркутск
 



автор красава, классный аиртрек получился- удачи в соревнованиях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 20.3.2012, 13:44
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2150
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Цитата(vladevoIV @ 20.3.2012, 18:28) *
ну что же,чувствую в нашем классе будет оченьь много машин))))как минимум 3-4 эвика,целика,ну субарасты,скайлик наверно и плюс биробиджанские и благовещенские)))так что встретимся там))может еще и гтры с нами объединят)))


ну мне с такими монстрами не тягаться. Я думаю больше 1.4 не дуть ( это порядка 400 + лошадей), АКПП может просто не вывезти. Надеюсь на хороший старт благодаря бублику и на время в районе 12.5из-за длинных передач... Если 1.4 акпп выдержит, то попробую 1.5- это 450+ . Больше уже опасно. На 1.6 уже 500+ будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 20.3.2012, 13:44
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2150
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Цитата(evo4gsr96 @ 20.3.2012, 18:39) *
автор красава, классный аиртрек получился- удачи в соревнованиях


Ну, спасибо на добром слове))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 21.3.2012, 12:06
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Цитата(georg1970 @ 20.3.2012, 13:44) *
ну мне с такими монстрами не тягаться. Я думаю больше 1.4 не дуть ( это порядка 400 + лошадей), АКПП может просто не вывезти. Надеюсь на хороший старт благодаря бублику и на время в районе 12.5из-за длинных передач... Если 1.4 акпп выдержит, то попробую 1.5- это 450+ . Больше уже опасно. На 1.6 уже 500+ будет...

Никаким образом не будут каждые 0,1 бара давать по 50 л.с. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 21.3.2012, 13:51
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2150
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



я ориентируюсь на график такого же конфига при весьма безопасной настройке - строкер 2.2 и такая же турбина. Судя по нему так где-то и получается....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ben iz chicago
сообщение 21.3.2012, 17:28
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 552
Регистрация: 11.11.2008
Из: москва
 



Отличная работа. icon_twisted.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 21.3.2012, 23:56
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Цитата(georg1970 @ 21.3.2012, 13:51) *
я ориентируюсь на график такого же конфига при весьма безопасной настройке - строкер 2.2 и такая же турбина. Судя по нему так где-то и получается....

Перестань на него ориентироваться иначе при 1 баре - у тебя уже получится 200 л.с., а при 0,6 бара - 0 л.с. (что будет при меньшем давлении и в разрежении - страшно подумать)
В данном случае эффективностью турбины при разных давлениях можно просто пренебречь. Тут как бы невозможность такой зависимости просто на лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 22.3.2012, 1:44
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2150
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Хорошо. Как тогда вычислить на каком наддуве я выйду на требуюмую мощность в 450 л с?
ЗЫ, кстати я не понял, как ты при 0.6 бара увидел 0 лс. Я вижу порядка 200 л с по графику при давке 0.6, а при 1 баре уже 300+...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.3.2017, 5:41