Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не настоящий 4WD?!
Профессор(РПД)
сообщение 5.3.2013, 23:56
Сообщение #21


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 27.9.2008
Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный
 



Цитата(belail @ 5.3.2013, 14:17) *
а что разве ацд не работает как блока??? и аяк тоже не работает?? ну понятно что не жестко но все же какойто момент они должны держать....
Они работают как блока (жёсткая) только когда есть боковое ускорение и требуется корректировка траектории (устранение вращения и т.п.), при этом замыкается с нужной планетаркой для придания колёсам РАЗНЫХ скоростей вращения (жёстко). При езде по прямой или вывешивании они не работают, то есть работают как простые свободные дифы. Поэтому если валить в поворотах со скольжением они работают практически как блокировки.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
017
сообщение 6.3.2013, 0:57
Сообщение #22


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 3.1.2010
Из: Самара
 



Цитата(Профессор(РПД) @ 5.3.2013, 23:56) *
Они работают как блока (жёсткая) только когда есть боковое ускорение и требуется корректировка траектории (устранение вращения и т.п.), при этом замыкается с нужной планетаркой для придания колёсам РАЗНЫХ скоростей вращения (жёстко). При езде по прямой или вывешивании они не работают, то есть работают как простые свободные дифы. Поэтому если валить в поворотах со скольжением они работают практически как блокировки.

Это про АЯК.
Про АЦД расскажите, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EVO 6 TME
сообщение 6.3.2013, 1:32
Сообщение #23


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 436
Регистрация: 26.10.2006
Из: Самара
 



Вот тут много инфы и в конце ссылки на официальные Пдф про аяк и ацд
http://www.drive-team.com/forum/index.php?...ic=960&st=0
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yrka181
сообщение 6.3.2013, 9:14
Сообщение #24


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 9.12.2011
 



спорить ни с кем не буду, до сих пор не могу вкурить про работу аяк и асд, но когда свою 7 вывешивали на подемник для прокачки, то крутились все 4 колеса......
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Muskul
сообщение 6.3.2013, 9:24
Сообщение #25


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1309
Регистрация: 26.4.2010
 



тоже не верю. в роликах то и дело в повороте одно заднее колесо вывешивается, ну и как то все ок. межосевой то есть.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Профессор(РПД)
сообщение 6.3.2013, 10:22
Сообщение #26


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 27.9.2008
Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный
 



Цитата(Muskul @ 6.3.2013, 10:24) *
тоже не верю. в роликах то и дело в повороте одно заднее колесо вывешивается, ну и как то все ок. межосевой то есть.
В повороте есть боковое ускорение, потому всё едет. У нас на Эво8 развалился сепаратор на передней гранате и машина не могла тронутся с места на асфальте...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Muskul
сообщение 6.3.2013, 11:17
Сообщение #27


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1309
Регистрация: 26.4.2010
 



задомкратьте ктонить уже переднее колесо да проверьте.
слабо верю.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Viktor21059
сообщение 6.3.2013, 11:42
Сообщение #28


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 20.10.2011
Из: Москва
 



По крайней мере, что касается ЭВО Х, то имеется дисплей, показывающий работу АЯК и АЦД. Цитата из заводской инструкции:" Степень блокировки межосевого дифференциала системой ACD отображается в секции (E) столбчатого индикатора." Секция E - вертикальная в середине.
И прекрасно видно, что при любом разгоне (и по прямой и на повороте) межосевой дифференциал блокируется в большей или меньшей степени - зависит от режима (снег, гравий, асфальт) и от пробуксовки. И эта разница в режимах привела к тому, что для меня наилучшим оказался режим "снег" круглогодично.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Viktor21059
сообщение 6.3.2013, 12:21
Сообщение #29


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 20.10.2011
Из: Москва
 



А вот пример влияния разных режимов ( в данном случае снег и гравий) на повороте (покрытие снежная каша, радиус около 95 м)
Видно, что на входе в поворот выше скорость на "снеге" -поворот проходится с небольшим заносом задних колес, а на "гравии" быстрее выход из поворота - поворот проходится со скольжением 4 колес.
Расстояние между точками замеров - 0,2 сек - замерялось 5 герцовым GPS логгером.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
017
сообщение 6.3.2013, 14:19
Сообщение #30


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 3.1.2010
Из: Самара
 



Цитата(Профессор(РПД) @ 6.3.2013, 10:22) *
В повороте есть боковое ускорение, потому всё едет. У нас на Эво8 развалился сепаратор на передней гранате и машина не могла тронутся с места на асфальте...

Ну при чем тут Эво 8 с открытым передним дифом? Стояла бы передняя дисковая блока (межколесная), уехал бы на трех колесах куда надо...

Если не трудно, поделитесь своим видением устройства механической части АЦД.
Конкретно интересует, почему он "не является блокировкой" (по Вашим словам)?
Также уточню, Вы уверены, что АЦД (т.е. сам диф + пакет фрикционов) не может обеспечить 100% блокировку?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EVO 6 TME
сообщение 6.3.2013, 17:02
Сообщение #31


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 436
Регистрация: 26.10.2006
Из: Самара
 



Макс вот же ссылка, из темы которую я дал
http://www.mitsubishi-motors.com/corporate...2001/13E_09.pdf
Правда на английском, но все понятно
Тут
http://www.mitsubishi-motors.com/corporate...iew/e/2001.html
Еще много описания работы системы
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
017
сообщение 6.3.2013, 17:05
Сообщение #32


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 3.1.2010
Из: Самара
 



Цитата(EVO 6 TME @ 6.3.2013, 17:02) *
Макс вот же ссылка, из темы которую я дал
http://www.mitsubishi-motors.com/corporate...2001/13E_09.pdf
Правда на английском, но все понятно
Тут
http://www.mitsubishi-motors.com/corporate...iew/e/2001.html
Еще много описания работы системы

Итить-колотить, Игорь.
На Вы я вежливо обращаюсь к автору поста, который цитирую. Интересует именно его точка зрения, о чем я прямо и пишу.
Я тупой юзер, bevel gear type differential мне ни о чем не говорит.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EVO 6 TME
сообщение 6.3.2013, 17:16
Сообщение #33


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 436
Регистрация: 26.10.2006
Из: Самара
 



Цитата(17 @ 6.3.2013, 18:05) *
Итить-колотить, Игорь.
На Вы я вежливо обращаюсь к автору поста, который цитирую. Интересует именно его точка зрения, о чем я прямо и пишу.
Я тупой юзер, bevel gear type differential мне ни о чем не говорит.

Поржал)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
barthuk
сообщение 6.3.2013, 21:06
Сообщение #34


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3944
Регистрация: 10.3.2008
Из: Воронеж
 



тоже встрявал крутились все тапки.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Профессор(РПД)
сообщение 6.3.2013, 23:39
Сообщение #35


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 27.9.2008
Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный
 



Цитата(17 @ 6.3.2013, 18:05) *
На Вы я вежливо обращаюсь к автору поста, который цитирую. Интересует именно его точка зрения, о чем я прямо и пишу.
Я констатирую факт. Была машина, всё было исправно, она хорошо стартавала по разным покрытиям и хорошо рулилась в заносе и без. Но при обрыве одной гранаты на простой дороге машина оказалась обездвижена. Никаие попытки тронутся к успеху не привели (машина встала в 200м от сервиса), пришлось тащить на тросу...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
017
сообщение 7.3.2013, 19:03
Сообщение #36


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 3.1.2010
Из: Самара
 



Цитата(Профессор(РПД) @ 6.3.2013, 23:39) *
Я констатирую факт. Была машина, всё было исправно, она хорошо стартавала по разным покрытиям и хорошо рулилась в заносе и без. Но при обрыве одной гранаты на простой дороге машина оказалась обездвижена. Никаие попытки тронутся к успеху не привели (машина встала в 200м от сервиса), пришлось тащить на тросу...

А с этим никто и не спорит. И этим же можно успокоить автора темы - у застрявшего исправного сток эво вполне может крутиться одно колесо.) Так же как и два, и три, и четыре.))
Я спрашивал, почему
Цитата
Аяк и Асд это не блокировки
?
Интересует именно и только АЦД. Или имелось в виду, что он не обеспечивает 100% лок на стоковом трансмиссионном мозге? Или вообще не может обеспечить в силу своей конструкции?
Поясните, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:47
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда