Не настоящий 4WD?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не настоящий 4WD?! |
5.3.2013, 23:56
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
а что разве ацд не работает как блока??? и аяк тоже не работает?? ну понятно что не жестко но все же какойто момент они должны держать.... Они работают как блока (жёсткая) только когда есть боковое ускорение и требуется корректировка траектории (устранение вращения и т.п.), при этом замыкается с нужной планетаркой для придания колёсам РАЗНЫХ скоростей вращения (жёстко). При езде по прямой или вывешивании они не работают, то есть работают как простые свободные дифы. Поэтому если валить в поворотах со скольжением они работают практически как блокировки. |
|
|
6.3.2013, 0:57
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 394 Регистрация: 3.1.2010 Из: Самара |
Они работают как блока (жёсткая) только когда есть боковое ускорение и требуется корректировка траектории (устранение вращения и т.п.), при этом замыкается с нужной планетаркой для придания колёсам РАЗНЫХ скоростей вращения (жёстко). При езде по прямой или вывешивании они не работают, то есть работают как простые свободные дифы. Поэтому если валить в поворотах со скольжением они работают практически как блокировки. Это про АЯК. Про АЦД расскажите, пожалуйста. |
|
|
6.3.2013, 1:32
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 436 Регистрация: 26.10.2006 Из: Самара |
Вот тут много инфы и в конце ссылки на официальные Пдф про аяк и ацд
http://www.drive-team.com/forum/index.php?...ic=960&st=0 |
|
|
6.3.2013, 9:14
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 212 Регистрация: 9.12.2011 |
спорить ни с кем не буду, до сих пор не могу вкурить про работу аяк и асд, но когда свою 7 вывешивали на подемник для прокачки, то крутились все 4 колеса......
|
|
|
6.3.2013, 9:24
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
тоже не верю. в роликах то и дело в повороте одно заднее колесо вывешивается, ну и как то все ок. межосевой то есть.
|
|
|
6.3.2013, 10:22
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
тоже не верю. в роликах то и дело в повороте одно заднее колесо вывешивается, ну и как то все ок. межосевой то есть. В повороте есть боковое ускорение, потому всё едет. У нас на Эво8 развалился сепаратор на передней гранате и машина не могла тронутся с места на асфальте... |
|
|
6.3.2013, 11:17
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
задомкратьте ктонить уже переднее колесо да проверьте.
слабо верю. |
|
|
6.3.2013, 11:42
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 20.10.2011 Из: Москва |
По крайней мере, что касается ЭВО Х, то имеется дисплей, показывающий работу АЯК и АЦД. Цитата из заводской инструкции:" Степень блокировки межосевого дифференциала системой ACD отображается в секции (E) столбчатого индикатора." Секция E - вертикальная в середине.
И прекрасно видно, что при любом разгоне (и по прямой и на повороте) межосевой дифференциал блокируется в большей или меньшей степени - зависит от режима (снег, гравий, асфальт) и от пробуксовки. И эта разница в режимах привела к тому, что для меня наилучшим оказался режим "снег" круглогодично. |
|
|
6.3.2013, 12:21
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 20.10.2011 Из: Москва |
А вот пример влияния разных режимов ( в данном случае снег и гравий) на повороте (покрытие снежная каша, радиус около 95 м)
Видно, что на входе в поворот выше скорость на "снеге" -поворот проходится с небольшим заносом задних колес, а на "гравии" быстрее выход из поворота - поворот проходится со скольжением 4 колес. Расстояние между точками замеров - 0,2 сек - замерялось 5 герцовым GPS логгером. |
|
|
6.3.2013, 14:19
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 394 Регистрация: 3.1.2010 Из: Самара |
В повороте есть боковое ускорение, потому всё едет. У нас на Эво8 развалился сепаратор на передней гранате и машина не могла тронутся с места на асфальте... Ну при чем тут Эво 8 с открытым передним дифом? Стояла бы передняя дисковая блока (межколесная), уехал бы на трех колесах куда надо... Если не трудно, поделитесь своим видением устройства механической части АЦД. Конкретно интересует, почему он "не является блокировкой" (по Вашим словам)? Также уточню, Вы уверены, что АЦД (т.е. сам диф + пакет фрикционов) не может обеспечить 100% блокировку? |
|
|
6.3.2013, 17:02
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 436 Регистрация: 26.10.2006 Из: Самара |
Макс вот же ссылка, из темы которую я дал
http://www.mitsubishi-motors.com/corporate...2001/13E_09.pdf Правда на английском, но все понятно Тут http://www.mitsubishi-motors.com/corporate...iew/e/2001.html Еще много описания работы системы |
|
|
6.3.2013, 17:05
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 394 Регистрация: 3.1.2010 Из: Самара |
Макс вот же ссылка, из темы которую я дал http://www.mitsubishi-motors.com/corporate...2001/13E_09.pdf Правда на английском, но все понятно Тут http://www.mitsubishi-motors.com/corporate...iew/e/2001.html Еще много описания работы системы Итить-колотить, Игорь. На Вы я вежливо обращаюсь к автору поста, который цитирую. Интересует именно его точка зрения, о чем я прямо и пишу. Я тупой юзер, bevel gear type differential мне ни о чем не говорит. |
|
|
6.3.2013, 17:16
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 436 Регистрация: 26.10.2006 Из: Самара |
|
|
|
6.3.2013, 21:06
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж |
тоже встрявал крутились все тапки.
|
|
|
6.3.2013, 23:39
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
На Вы я вежливо обращаюсь к автору поста, который цитирую. Интересует именно его точка зрения, о чем я прямо и пишу. Я констатирую факт. Была машина, всё было исправно, она хорошо стартавала по разным покрытиям и хорошо рулилась в заносе и без. Но при обрыве одной гранаты на простой дороге машина оказалась обездвижена. Никаие попытки тронутся к успеху не привели (машина встала в 200м от сервиса), пришлось тащить на тросу... |
|
|
7.3.2013, 19:03
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 394 Регистрация: 3.1.2010 Из: Самара |
Я констатирую факт. Была машина, всё было исправно, она хорошо стартавала по разным покрытиям и хорошо рулилась в заносе и без. Но при обрыве одной гранаты на простой дороге машина оказалась обездвижена. Никаие попытки тронутся к успеху не привели (машина встала в 200м от сервиса), пришлось тащить на тросу... А с этим никто и не спорит. И этим же можно успокоить автора темы - у застрявшего исправного сток эво вполне может крутиться одно колесо.) Так же как и два, и три, и четыре.)) Я спрашивал, почему Цитата Аяк и Асд это не блокировки ?Интересует именно и только АЦД. Или имелось в виду, что он не обеспечивает 100% лок на стоковом трансмиссионном мозге? Или вообще не может обеспечить в силу своей конструкции? Поясните, пожалуйста. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 11:47 |