Продам свой EVO9 2007 ультимэйт, ((( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Продам свой EVO9 2007 ультимэйт, ((( |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 85 Регистрация: 10.10.2007 Из: Тут недалеко ..с раёна... ![]() |
По одометру 106к
Пробег нового мотора около 25к По факту могу сделать хоть 15к хоть 225.... непринципиально)) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 85 Регистрация: 10.10.2007 Из: Тут недалеко ..с раёна... ![]() |
пока еще актуально...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 85 Регистрация: 10.10.2007 Из: Тут недалеко ..с раёна... ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 85 Регистрация: 10.10.2007 Из: Тут недалеко ..с раёна... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 85 Регистрация: 10.10.2007 Из: Тут недалеко ..с раёна... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 85 Регистрация: 10.10.2007 Из: Тут недалеко ..с раёна... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 85 Регистрация: 10.10.2007 Из: Тут недалеко ..с раёна... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2012 Из: Мск ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||||||||||||
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 633 Регистрация: 14.9.2011 Из: Москва ![]() |
Жизненная ситуация... машина продается по нужде((( Дилерская тачка 2007 года(последний из могикан), я второй владелец, у меня машина чуть меньше года. Черная EVO9 07 года. Комплектация Ultimate. Спеки: Кузов сток Распорки чашек(сзади куска, спереди Zver эдишн ) Салон сток, задний диван RS-легкий Подвеска KW v.3 с выносными бачками -лето(перед под ребилд) Сток подвеска в сборе - зима Колеса BBS сток Резина Hankook RS3 Тормоза спереди составные ДБА вроде ...не помню Колодки спереди Endless NS97 Тормоза сзади Tarox Колодки сзади Endless NS97 МКПП сток 6тиступ Впереди в трансфере блокировка Quaife Сзади сток аяк редуктор (RS комплект чугун лежит в наличии и ждет времени для установки) Сцепление трехдисковый карбон EXEDY хайпер трипл МОТОР!! : Впуск ХКС с сухим фильторм АЕМ 100мм. Блок гильзованый с толстой сухой гильзой в сток размер 85 Колено сток Шатуны Cosworth Вкладыши сток Поршни Mahle ГБЦ легкий портниг и совмещени Прокладка ГБЦ самая толстая из стока Клапана все Manley Пружинки и тарелки Manley Валы Kelford 280гр. оба Свечи HKS M35IL Рейка Perrin Форсунки ID 1000 Выпускной коллектор Fullrace под сток турбо Турбина сток ЭВО9 ориджинал, портед энд плишед Аутлет кастом RacePlace под сток гейт на улицу Выхлоп GREDY POWER EXTRIME Интеркуллер BLITZ Датчики: Егт дефи адванс красный буст дефи ракер - безюнитовый Сток мозг, настройка на мафе, думаю потенциал мотора на большей турбе около 500 сил, дальше форсы кончатся. Полностью полновесный авто с кондеем и салоном, никакой корчелыги. Гражданский автомобиль для каждодневного использования. По кузову есть мелкие коцки еще от прошлого владельца. Денег хочу неимоверное много.... 1,2 р. обоснованный торг По факту вскрытия оказалось блокировки в морде нет, голова в труху спилена плоскость (это какая степень должна быть при учёте что поршня по 9ю), у турбы люфт такой, что колесо лежит на холодной части. Гильзы просажены, колено китай которого никто никогда не видел. Шатуны разные, 3 косворда и 1 карилло. Распредвал один отломан, но у обоих съеден метал уже. Датчик мивека вообще не понятный, ни номера нет ни совпадений с оригиналом. Наверное поэтому и чек горел по нему постоянно. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва ![]() |
Поэтому я всегда за стоковые невскрытые машины. :)
А вы еще надо мной тогда смеялись, когда я искал непременно сток. Лучше уж ИМХО если нет стока - взять машину совсем без мотора и сделать самому, по крайней мере будет известно, из чего сделали и как. ------- Жаль уже 9-к наверное практически и не найдешь нигде живых. Эво уходит в прошлое... (Франкенштейны ушатанные эвиками не считаю.) Пересаживаемся на субары, они пока есть новые. )) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 553 Регистрация: 14.10.2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||||||||||||
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 524 Регистрация: 14.4.2011 ![]() |
По факту вскрытия оказалось блокировки в морде нет, голова в труху спилена плоскость (это какая степень должна быть при учёте что поршня по 9ю), у турбы люфт такой, что колесо лежит на холодной части. Гильзы просажены, колено китай которого никто никогда не видел. Шатуны разные, 3 косворда и 1 карилло. Распредвал один отломан, но у обоих съеден метал уже. Датчик мивека вообще не понятный, ни номера нет ни совпадений с оригиналом. Наверное поэтому и чек горел по нему постоянно.
Выложи сюда данные продавца - страна должна знать своих "героев". |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 610 Регистрация: 25.8.2011 Из: Мытищи ![]() |
Я его слепила из того, что было а потом все дело быстренько впулила...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 696 Регистрация: 2.5.2012 ![]() |
Пиздец сука.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 620 Регистрация: 28.5.2012 Из: Москва ![]() |
хорошо что не поехал её смотреть когда-то
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 780 Регистрация: 22.5.2012 Из: Москва ![]() |
По факту вскрытия оказалось блокировки в морде нет, голова в труху спилена плоскость (это какая степень должна быть при учёте что поршня по 9ю), у турбы люфт такой, что колесо лежит на холодной части. Гильзы просажены, колено китай которого никто никогда не видел. Шатуны разные, 3 косворда и 1 карилло. Распредвал один отломан, но у обоих съеден метал уже. Датчик мивека вообще не понятный, ни номера нет ни совпадений с оригиналом. Наверное поэтому и чек горел по нему постоянно. Это же как так? Это же ппц! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи ![]() |
Только когда машина из мск уезжала не было ни поломанных валов, ни люфтов, ни закоксовавшегося масла.
А прошло то подумаешь полтора года. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 633 Регистрация: 14.9.2011 Из: Москва ![]() |
Только когда машина из мск уезжала не было ни поломанных валов, ни люфтов, ни закоксовавшегося масла. А прошло то подумаешь полтора года. Олег а ты лично вскрывал мотор и ведел валы, масло и т д??? Я тебе больше скажу чел который её покупал даже не проверял её нигде. Да и как проверить китай колено, разные шатуны спиленную голову и блоку в морде? Она даже не настроенная была. Как так то?? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 609 Регистрация: 21.11.2006 Из: Замкадия ![]() |
Я первый в птс.Блоку в морду ставил я еще в 2009 году.не лично конечно.
По всему остальному-претензии кажутся сомнительными, за полтора года можно мотор несколько раз положить и собрать. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва ![]() |
А сколько на 9 стоит нормальный контрактный мотор от нормального продавца?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:54 |