Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
усилитель зажигания, нужен совет
DeNrik
сообщение 18.7.2013, 17:05
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.5.2013
 



Всем Доброго дня. Предлагают тут мне вот такую вещицу http://www.atomic-shop.ru/part/11952-A0251B-1A/ за полстоимости. У меня Эва8. сток 9 турба впуск выпуск пайп прямой. Вот и вопрос как вы думаете нужная вещь?? Хотелось бы узнать ваше мнение или у кого стоит их мнение.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Demidas
сообщение 19.7.2013, 14:44
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 29.8.2008
Из: Odessa, UA
 



при твоем конфиге - не нужная вещь
имхо
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 20.7.2013, 3:07
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(Demidas @ 19.7.2013, 22:44) *
при твоем конфиге - не нужная вещь
имхо

Никогда не лишняя вещь)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Antoxan
сообщение 21.7.2013, 20:27
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 15.12.2008
Из: Королёв
 



А какие показания к применению усилителя зажигания? И что это? Из названия ясно, но химия прцесса не ясна... обычные конденсаторы для накопления заряда?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
-=BATMAN=-
сообщение 22.7.2013, 2:07
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 478
Регистрация: 2.11.2008
Из: Россия, Москва
 



Вот будет у тебя 600 и выше, будет не хватать сток зажигания и искру будет задувать, тогда и будешь думать об этом и подобном зажигании. Не нужно и работает оно не лучше стокового. Сток и получше с холостыми управляется, и мягче и менее дерганее делает авто. Проверено на себе. Вернулся на сток.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DeNrik
сообщение 22.7.2013, 13:20
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.5.2013
 



Спасибо Уважаемые за ответы
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 23.7.2013, 1:03
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(-=BATMAN=- @ 22.7.2013, 10:07) *
Вот будет у тебя 600 и выше, будет не хватать сток зажигания и искру будет задувать, тогда и будешь думать об этом и подобном зажигании. Не нужно и работает оно не лучше стокового. Сток и получше с холостыми управляется, и мягче и менее дерганее делает авто. Проверено на себе. Вернулся на сток.

Должно быть все с точностью, до наоборот.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
-=BATMAN=-
сообщение 23.7.2013, 1:51
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 478
Регистрация: 2.11.2008
Из: Россия, Москва
 



Цитата(3S-GE @ 23.7.2013, 2:03) *
Должно быть все с точностью, до наоборот.


Я говорю исходя из опыта личного, а не из теории надуманной и где-то услышанной. Заур на стоке...да и все остальные на стоке. С чего ради? Не просто же так. Значит, не надо больше. Ровнее ход и тяга как-то ровнее что ли.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 23.7.2013, 13:50
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(-=BATMAN=- @ 23.7.2013, 9:51) *
Я говорю исходя из опыта личного, а не из теории надуманной и где-то услышанной. Заур на стоке...да и все остальные на стоке. С чего ради? Не просто же так. Значит, не надо больше. Ровнее ход и тяга как-то ровнее что ли.

незнаю ни одного случая, при котором в 10ок раз более мощная искра, хуже слабой.
двелл наверно перекрутили, на сдй он не нужен особо.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoSerg
сообщение 10.4.2016, 12:19
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 14.5.2011
 



на 3076гтх выдержит сток зажигание на мете и 2 барах?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kivi
сообщение 10.4.2016, 17:56
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 21.12.2010
Из: Самара
 



Гоняй на стоке. Не трать зря деньги. ещё в 2012 дули 1,7 на 98 и 1,9 на 102 и всё было норм. Только свечки малость подбили
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pSixxx73
сообщение 5.10.2017, 9:38
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.5.2013
Из: Ульяновск
 



Парни,помогите. В общем вопрос такой,интересует время заряда сток катушек зажигания на Эво 9. Машина перестала заводится,в общем дело оказалось в усилителе зажигания Bushur Racing,проблема и в том как было организовано питание,на плюсе и минусе по четыре скрутки,плата на усилителе погорела. Собираюсь перейти на 4-катушки от тойоты.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 5.10.2017, 10:43
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Лучше почините свое зажигание. 4 катушки от тойоты это шляпа по сравнению с хорошим китом зажигания с усилителем.
А со временем заряда - есть набор карт, которые правятся при настройке , если есть такая необходимость.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pSixxx73
сообщение 5.10.2017, 10:56
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.5.2013
Из: Ульяновск
 



Цитата(AIK @ 5.10.2017, 11:43) *
Лучше почините свое зажигание. 4 катушки от тойоты это шляпа по сравнению с хорошим китом зажигания с усилителем.
А со временем заряда - есть набор карт, которые правятся при настройке , если есть такая необходимость.

Чинить будем пробовать обязательно,если получится. Погорела микросхема сильно. Сейчас собираем на катушках от трети как запасной вариант чтобы был. Настройщика нет рядом в нашей деревне,поэтому и интересно какое там время по стоку,а то что все правится знаю. Нужны цифры.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 5.10.2017, 22:05
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Оно зависит от напряжения сети и оборотов.
Загугли lancer evo ignition dwell time
Одной из первых будет ссылка на evolutionm.net
Там очень понятно разъяснено как это работает. И сразу становится понятно как править.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:20
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда