Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто где и какие колодки покупает в Москве?
ADVAN
сообщение 28.4.2006, 20:12
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1912
Регистрация: 27.12.2005
 



:?: Какие , где и по чем :?: В Москве
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@nton
сообщение 12.6.2006, 16:14
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 11.6.2006
 



Могу поделиться опытом по STI (там колодки такие же, диски не уверен), на evo пока ничего не сточил еще.
Оптимальными по цена/качество и наиболее приближенными к стоковым были Ferrodo. Apexi - стирали в момент диски, EBC - крошились и не тормозили толком. Другие не пробовал.
Ценник вполне гумманный: перед ~$130, зад ~$90.
Стоковые тормозные диски брембо на СТИ постоянно вело, замучался прокатывать - перешел на сборные DBA и забыл про эту проблему.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EugeneSan
сообщение 13.6.2006, 10:39
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Регистрация: 9.11.2005
Из: Санкт-Петербург
 



Очень вашно, не увлечся тюнингом тормозной системы. Поясню. НЕ НУЖНО покупать очень спортивные серии на штатный тормозные диски и для эксплуатациии в городе т.к. спортивные колодки нужно греть, и они стачивают оригинальный тормозной диск. Поэтому советую покупать самые простые серии спортивных колодок: Sparco - T51, Endless - SSS, ProjectMu - NS и т.д.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@nton
сообщение 13.6.2006, 15:32
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 11.6.2006
 



все верно, ferroodo как раз такие колодки. индекс не помню
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kooper
сообщение 16.6.2006, 14:19
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(@nton)
Стоковые тормозные диски брембо на СТИ постоянно вело, замучался прокатывать - перешел на сборные DBA и забыл про эту проблему.


На STI и на EVO Брембовские только суппорты...колодки и диски оригинальные заводские....

у товарищей BREMBO на это счет есть линия SPORT, в которой есть диски и колодки в штатные места
в итоге при замене получаем систему схожую с Gran turismo (Brembo)
только ценник больно рознится:)

диски на эво - 352 евро перед, 336 евро-зад
колодки перед 150 евро, зад 100...

и собственно при нормальной прикатке будите ездить боком по полгода и ничего крошиться не будет:)

читаем тут http://www.brembo-brakes.ru
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 16.6.2006, 15:39
Сообщение #6


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(kooper)
На STI и на EVO Брембовские только суппорты...колодки и диски оригинальные заводские....


Мне тоже так говорили, и я почти поверил, но три дня назад меняя колодки, на их обороте увидел надпись BREMBO…………
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kooper
сообщение 16.6.2006, 16:02
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(ARNI)
Мне тоже так говорили, и я почти поверил, но три дня назад меняя колодки, на их обороте увидел надпись BREMBO…………


От лица представительства BREMBO в России уверяю тебя, что правильно тебе говорили....:)
Контрактов на поставку дисков и колодок на заводы небыло и нет....

Так что считай что тебе повезло...;)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 16.6.2006, 16:48
Сообщение #8


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(kooper)
Цитата(ARNI)
Мне тоже так говорили, и я почти поверил, но три дня назад меняя колодки, на их обороте увидел надпись BREMBO…………


От лица представительства BREMBO в России уверяю тебя, что правильно тебе говорили....:)
Контрактов на поставку дисков и колодок на заводы небыло и нет....

Так что считай что тебе повезло...;)


Повезло, ну спасибо, я уже писал в теме «На сколько хороши штатные тормоза» как этот супер бренд скончался буквальна у меня под ногой :evil: :evil: :evil: БАРАХЛО
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 16.6.2006, 16:50
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2488
Регистрация: 18.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(kooper)
Цитата(ARNI)
Мне тоже так говорили, и я почти поверил, но три дня назад меняя колодки, на их обороте увидел надпись BREMBO…………


От лица представительства BREMBO в России уверяю тебя, что правильно тебе говорили....:)
Контрактов на поставку дисков и колодок на заводы небыло и нет....

Так что считай что тебе повезло...;)


Так с чем повезло то , если они после пару кругов уже плывут. А скорости максимум 90км, пару торможений в пол и поплыли. :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 16.6.2006, 17:04
Сообщение #10


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Oleg)
Цитата(kooper)
Цитата(ARNI)
Мне тоже так говорили, и я почти поверил, но три дня назад меняя колодки, на их обороте увидел надпись BREMBO…………


От лица представительства BREMBO в России уверяю тебя, что правильно тебе говорили....:)
Контрактов на поставку дисков и колодок на заводы небыло и нет....

Так что считай что тебе повезло...;)


Так с чем повезло то , если они после пару кругов уже плывут. А скорости максимум 90км, пару торможений в пол и поплыли. :lol:

А я понял, повезло что цел и невридим остался :lol: :lol: :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kooper
сообщение 16.6.2006, 17:49
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2006
Из: Москва
 



Еще раз повторяю Брембовские только суппорты, надеюсь у вас никто не умудрился их сломать:)) оригинальные запчасти могут хоть уплаваться... тормоза для использования в спорте из высокоуглеродистого чугуна на скорости 90 не плывут:) температурный режим эффективной работы от 100 до 700 цельсия... ну вот ни верю я , что вы грели свои тормоза под 1000 на 90 кмч:))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 16.6.2006, 17:58
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2488
Регистрация: 18.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(kooper)
Еще раз повторяю Брембовские только суппорты, надеюсь у вас никто не умудрился их сломать:)) оригинальные запчасти могут хоть уплаваться... тормоза для использования в спорте из высокоуглеродистого чугуна на скорости 90 не плывут:) температурный режим эффективной работы от 100 до 700 цельсия... ну вот ни верю я , что вы грели свои тормоза под 1000 на 90 кмч:))))


Это с чего ты взял что температурный режим штатных колодок до 700 градусов :? , а если не веришь поехали с нами покатаемся, или с 200 один раз оттормозись и всё сам поймешь :lol: :lol:
Ой хотел бы я покупать брембо за 150евриков с температурным режимом 700.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 16.6.2006, 18:10
Сообщение #13


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Oleg)
Цитата(kooper)
Еще раз повторяю Брембовские только суппорты, надеюсь у вас никто не умудрился их сломать:)) оригинальные запчасти могут хоть уплаваться... тормоза для использования в спорте из высокоуглеродистого чугуна на скорости 90 не плывут:) температурный режим эффективной работы от 100 до 700 цельсия... ну вот ни верю я , что вы грели свои тормоза под 1000 на 90 кмч:))))


Это с чего ты взял что температурный режим штатных колодок до 700 градусов :? , а если не веришь поехали с нами покатаемся, или с 200 один раз оттормозись и всё сам поймешь :lol: :lol:
Ой хотел бы я покупать брембо за 150евриков с температурным режимом 700.


Правильно сидя дома за компом и не поверишь…Что значит не прогрели, когда они перегрелись. Я для себя уже выбор сделал, а заниматься самовнушением, что это крутые колодки, и я все неправильно делаю и в один момент остаться без тормозов……но по меньше мере глупо.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kooper
сообщение 16.6.2006, 18:17
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2006
Из: Москва
 



мужчина... может вам предоставить письменное подтверждение от главного инжинера завода Brembo в италии... без проблем....

боюсь что главный инжинер митсу вам такого не напишет.

мы сами проводили эти тесты и грели эти диски с колодками .. описание этих тестов с графиками есть прошлогоднем тюнинге автомобилей.

тестовые образцы лежат в офисе.... единственный клиент который перегрел диск.. это заряженая а4... и то сам признался по глупости...

кстати гарантия на диски дается до минимального износа... в любой момент можно придти хлопнуть по столу и заменить комплект...
а цена 150 евро.... это потому что нефиг им больше стоить:)))
а не как оригинал по 500$
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 16.6.2006, 18:30
Сообщение #15


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(kooper)
мужчина... может вам предоставить письменное подтверждение от главного инжинера завода Brembo в италии... без проблем....

боюсь что главный инжинер митсу вам такого не напишет.

мы сами проводили эти тесты и грели эти диски с колодками .. описание этих тестов с графиками есть прошлогоднем тюнинге автомобилей.

тестовые образцы лежат в офисе.... единственный клиент который перегрел диск.. это заряженая а4... и то сам признался по глупости...

кстати гарантия на диски дается до минимального износа... в любой момент можно придти хлопнуть по столу и заменить комплект...

а цена 150 евро.... это потому что нефиг им больше стоить:)))
а не как оригинал по 500$


Но у меня они с нова стояли мне что своим глазам не верить, и разговор идет о колодках , а не о дисках
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 16.6.2006, 18:47
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2488
Регистрация: 18.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(kooper)
мужчина... может вам предоставить письменное подтверждение от главного инжинера завода Brembo в италии... без проблем....

боюсь что главный инжинер митсу вам такого не напишет.

мы сами проводили эти тесты и грели эти диски с колодками .. описание этих тестов с графиками есть прошлогоднем тюнинге автомобилей.

тестовые образцы лежат в офисе.... единственный клиент который перегрел диск.. это заряженая а4... и то сам признался по глупости...

кстати гарантия на диски дается до минимального износа... в любой момент можно придти хлопнуть по столу и заменить комплект...
а цена 150 евро.... это потому что нефиг им больше стоить:)))
а не как оригинал по 500$


И так начнем сначала, ты говоришь что оригинальные брембы имеется ввиду колодки на новые митсу на поставляются, у нас машина была с нова и колодки там стояли с надписью брембо. Так кому мне верить твоей бумажке главного инженера или своим глазам и ощущениям? Парни когда гоняли на дмитровский полигон, они в смысле колодки у них вообще дымились, так как скорости там поболее будут. О каких 700 градусах ты говоришь?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kooper
сообщение 16.6.2006, 19:01
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2006
Из: Москва
 



если чесно удивляемся сидим... странный фактик что там стоит лого...
но тут может быть два варианта либо это опечатка или погдготовка такая предпродажная... но не забываем что я говорю не про штаные диски и колодки которые делает не митсу а брембо... а про линейку High performance Sport Line. эти разработки просто предназначены для установки в штатное место... но по характеристикам близки к спортивным.

Но никто не говорит что у брембо нет отделения, которое делает обычные диски и колодки которые стоят меньше и ни о каких 700 градусах там речи не идет... реально не замена штатным:)

ребят называется пока не попробуешь не поймешь... каждый день появляются люди, которые не верят, но те кто купил довольны все и эво и митца.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 16.6.2006, 19:08
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2488
Регистрация: 18.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(kooper)
если чесно удивляемся сидим... странный фактик что там стоит лого...
но тут может быть два варианта либо это опечатка или погдготовка такая предпродажная... но не забываем что я говорю не про штаные диски и колодки которые делает не митсу а брембо... а про линейку High performance Sport Line. эти разработки просто предназначены для установки в штатное место... но по характеристикам близки к спортивным.

Но никто не говорит что у брембо нет отделения, которое делает обычные диски и колодки которые стоят меньше и ни о каких 700 градусах там речи не идет... реально не замена штатным:)

ребят называется пока не попробуешь не поймешь... каждый день появляются люди, которые не верят, но те кто купил довольны все и эво и митца.


Про колодки которые ты говоришь 150 евро, у них какой температурный режим? Я скоро тоже буду менят колодки, у меня сейчас ещё штатные стоят, вот и посмотрим что там написано :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kooper
сообщение 16.6.2006, 19:11
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Oleg)
Цитата(kooper)
мужчина... может вам предоставить письменное подтверждение от главного инжинера завода Brembo в италии... без проблем....

боюсь что главный инжинер митсу вам такого не напишет.

мы сами проводили эти тесты и грели эти диски с колодками .. описание этих тестов с графиками есть прошлогоднем тюнинге автомобилей.

тестовые образцы лежат в офисе.... единственный клиент который перегрел диск.. это заряженая а4... и то сам признался по глупости...

кстати гарантия на диски дается до минимального износа... в любой момент можно придти хлопнуть по столу и заменить комплект...
а цена 150 евро.... это потому что нефиг им больше стоить:)))
а не как оригинал по 500$


И так начнем сначала, ты говоришь что оригинальные брембы имеется ввиду колодки на новые митсу на поставляются, у нас машина была с нова и колодки там стояли с надписью брембо. Так кому мне верить твоей бумажке главного инженера или своим глазам и ощущениям? Парни когда гоняли на дмитровский полигон, они в смысле колодки у них вообще дымились, так как скорости там поболее будут. О каких 700 градусах ты говоришь?


Тестировались на дмитровском полигоне именно...
в предидущем ответе я сказал, что оригинальных брембо в мире много...

есть автомаркет... есть спорт лайн... и есть колодки грантуризмо... все они разные и на всех на них написано брембо... Извиняюсь может быть это пояснение надо было дать раньше, но суппорта которые стоят на эво это 4 поршневой суппорт... он точно такой же на многие модели машин и входит в комплект Gran Turismo (top линейка Brembo)
диск там сборный двусоставной и колодки соответсвующей серии 3 разных видов по жесткости....

Я говорю про комплекты Sport line диски по составу как Gran Turismo колодки по составу близкие к феродо 2000 . Этот комплет адаптирован под штатные места...

Ниже этого уровня тормоза не рассматриваются воообще.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kooper
сообщение 16.6.2006, 19:12
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Oleg)
Цитата(kooper)
если чесно удивляемся сидим... странный фактик что там стоит лого...
но тут может быть два варианта либо это опечатка или погдготовка такая предпродажная... но не забываем что я говорю не про штаные диски и колодки которые делает не митсу а брембо... а про линейку High performance Sport Line. эти разработки просто предназначены для установки в штатное место... но по характеристикам близки к спортивным.

Но никто не говорит что у брембо нет отделения, которое делает обычные диски и колодки которые стоят меньше и ни о каких 700 градусах там речи не идет... реально не замена штатным:)

ребят называется пока не попробуешь не поймешь... каждый день появляются люди, которые не верят, но те кто купил довольны все и эво и митца.


Про колодки которые ты говоришь 150 евро, у них какой температурный режим? Я скоро тоже буду менят колодки, у меня сейчас ещё штатные стоят, вот и посмотрим что там написано :)


Рабочий режим комплекта от 100 - 700 градусов... при этой темпратуре брембо гарантирует работу...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:13
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда