Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2016
Avdeyenko
сообщение 11.1.2016, 12:33
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 4.4.2011
 



Начнём с календаря:

1. 24 апреля – Смоленское кольцо

2. 14 мая – АДМ Мячково

3. 18 июня – El Classico / Смоленское кольцо

4. 2 июля – Нижегородское кольцо

5. 16 июля – Moscow Raceway

6. 6 августа – Казань-ринг

7. 27 августа – Нижегородское кольцо

8. 24 сентября – Казань-ринг

9. 8 октября – Moscow Raceway

10. 29 октября – Сочи Автодром

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vetal01
сообщение 11.1.2016, 19:38
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 4.2.2010
Из: ЯНАО г.Новый Уренгой
 



Дмитрий,здравствуйте! Напомните чтобы попасть на этап нужно сдать заявку организатору клуба/команды? Кто из нашего клуба этим занимается?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Avdeyenko
сообщение 13.1.2016, 12:56
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 4.4.2011
 



Цитата(vetal01 @ 11.1.2016, 19:38) *
Дмитрий,здравствуйте! Напомните чтобы попасть на этап нужно сдать заявку организатору клуба/команды? Кто из нашего клуба этим занимается?


Никакого бреда в стиле чемпионата *****))) Обычно за две недели до этапа на сайте www.maxpowerclub.ru открывается регистрация на этап: заполняете несложную анкету, платите взнос по карточке, как в любом интернет-магазине и приезжаете на этап на техкомиссию уже на трассе!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ogk
сообщение 13.1.2016, 13:24
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 620
Регистрация: 28.5.2012
Из: Москва
 



Цитата(Avdeyenko @ 13.1.2016, 13:56) *
Никакого бреда в стиле чемпионата *****))) Обычно за две недели до этапа на сайте www.maxpowerclub.ru открывается регистрация на этап: заполняете несложную анкету, платите взнос по карточке, как в любом интернет-магазине и приезжаете на этап на техкомиссию уже на трассе!

а сейчас уже можно узнать стоимость участия в 2016?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vetal01
сообщение 13.1.2016, 20:29
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 4.2.2010
Из: ЯНАО г.Новый Уренгой
 



Цитата(Avdeyenko @ 13.1.2016, 13:56) *
Никакого бреда в стиле чемпионата *****))) Обычно за две недели до этапа на сайте www.maxpowerclub.ru открывается регистрация на этап: заполняете несложную анкету, платите взнос по карточке, как в любом интернет-магазине и приезжаете на этап на техкомиссию уже на трассе!


Супер! Очень удобно!)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Avdeyenko
сообщение 15.1.2016, 19:10
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 4.4.2011
 



Цитата(ogk @ 13.1.2016, 13:24) *
а сейчас уже можно узнать стоимость участия в 2016?


Нет. Сейчас утрясаем все спонсорские вопросы, от них будет зависеть размер стартовых взносов и призового фонда.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ogk
сообщение 3.3.2016, 14:16
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 620
Регистрация: 28.5.2012
Из: Москва
 



Цитата(Avdeyenko @ 15.1.2016, 19:10) *
Нет. Сейчас утрясаем все спонсорские вопросы, от них будет зависеть размер стартовых взносов и призового фонда.

Посмотрел новый регламент,сюда потому,что на сти-клубе вы сказали,что ограничения на участие в ГТ классах для субы сняты,то и Эво как я понимаю теперь попадает в ГТ классы?
если так,то для эво такой же расчет веса,то есть умножение коэффициента,на мощность?
просто если так,то для ГТ3 класса эво должен 1800 кг весить,тут не то,что облегчение,тут довешиватся не хило придёться
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Avdeyenko
сообщение 3.3.2016, 17:38
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 4.4.2011
 



Цитата(ogk @ 3.3.2016, 14:16) *
Посмотрел новый регламент,сюда потому,что на сти-клубе вы сказали,что ограничения на участие в ГТ классах для субы сняты,то и Эво как я понимаю теперь попадает в ГТ классы?
если так,то для эво такой же расчет веса,то есть умножение коэффициента,на мощность?
просто если так,то для ГТ3 класса эво должен 1800 кг весить,тут не то,что облегчение,тут довешиватся не хило придёться


Вы всё правильно поняли )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Avdeyenko
сообщение 3.3.2016, 18:08
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 4.4.2011
 



P.S. Если мне не изменяет память, стоковый десятый Эвик с сабом и пилотом столько и весит.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ogk
сообщение 3.3.2016, 18:19
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 620
Регистрация: 28.5.2012
Из: Москва
 



Цитата(Avdeyenko @ 3.3.2016, 18:08) *
P.S. Если мне не изменяет память, стоковый десятый Эвик с сабом и пилотом столько и весит.

а как быть владельцам 7-9?)))
может быть есть возможность внести для них какие это изменения,как например для GD суб в турбо-сток?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Avdeyenko
сообщение 4.3.2016, 11:41
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 4.4.2011
 



Цитата(ogk @ 3.3.2016, 18:19) *
а как быть владельцам 7-9?)))
может быть есть возможность внести для них какие это изменения,как например для GD суб в турбо-сток?


Владельцам 7-9 ехать в том классе, в который они попадают )) Если по массе не проходите в GT3, смотрите GT2. Регламент всех уравнивает по единому критерию - удельная мощность. Не вижу смысла давать явное преимущество одной модели автомобиля, чтобы он вынес всех в классе в одни ворота.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ogk
сообщение 5.3.2016, 15:07
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 620
Регистрация: 28.5.2012
Из: Москва
 



Цитата(Avdeyenko @ 4.3.2016, 11:41) *
Владельцам 7-9 ехать в том классе, в который они попадают )) Если по массе не проходите в GT3, смотрите GT2. Регламент всех уравнивает по единому критерию - удельная мощность. Не вижу смысла давать явное преимущество одной модели автомобиля, чтобы он вынес всех в классе в одни ворота.

я вас понял,а такой вопрос тогда,как будет измеряться вес ну и мощность,которая прописана в регламенте?просто в чемпионате который вы не стали выше называть))))вес машины меряется после каждого заезда,со всем,что или кто есть в машине,то есть,я могу посадить пассажира,чтобы пройти в ограничения по весу,в вашем чемпионате,можно так делать,или я должен довешиватся как-то по-другому/по особым правилам?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Govroch
сообщение 7.3.2016, 0:29
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 2.9.2011
Из: Минск - Воронеж
 



Цитата(Avdeyenko @ 3.3.2016, 18:08) *
P.S. Если мне не изменяет память, стоковый десятый Эвик с сабом и пилотом столько и весит.

Ошибаетесь. 1730 весит версия с сст и пилотом 110 кг :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Avdeyenko
сообщение 9.3.2016, 16:09
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 4.4.2011
 



Цитата(Govroch @ 7.3.2016, 0:29) *
Ошибаетесь. 1730 весит версия с сст и пилотом 110 кг :)


Да, раскопал архивы - Evo X без пилота и заднего сиденья в 2012 году у нас весил 1 670 кг.

Масса автомобилей в "MaxPowerCars Yokohama Open Cup" контролируется на предварительной технической инспекции и после окончания зачётных попыток. Ездить все три зачётные попытки с пассажиром в качестве "балласта" не запрещается, но к пассажирскому сиденью, ремням и шлему предъявляются такие же требования, как к водительскому + пассажир должен подписать отказ от претензий.

Мощность рассчитывается в соответствии с Регламентом:

1.3.10. Указанная далее в Технических требованиях мощность двигателей автомобилей является оценочной на маховике двигателя (допускается использование методик замера DIN, SAE или STD). Методика оценки технической комиссией мощности двигателя автомобиля: Оригинальная мощность (указанная в СТС, ПТС или на официальном сайте производителя) + максимальная дополнительная мощность, которая может быть достигнута с учётом установленных на двигатель тюнинговых компонентов. Данные по максимальной мощности той или иной доработки берётся из открытых источников. В случае указания мощности двигателя в документах не целым числом, производится округление по алгебраическим правилам.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ogk
сообщение 10.3.2016, 19:55
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 620
Регистрация: 28.5.2012
Из: Москва
 



Цитата(Avdeyenko @ 9.3.2016, 16:09) *
Да, раскопал архивы - Evo X без пилота и заднего сиденья в 2012 году у нас весил 1 670 кг.

Масса автомобилей в "MaxPowerCars Yokohama Open Cup" контролируется на предварительной технической инспекции и после окончания зачётных попыток. Ездить все три зачётные попытки с пассажиром в качестве "балласта" не запрещается, но к пассажирскому сиденью, ремням и шлему предъявляются такие же требования, как к водительскому + пассажир должен подписать отказ от претензий.

Мощность рассчитывается в соответствии с Регламентом:

1.3.10. Указанная далее в Технических требованиях мощность двигателей автомобилей является оценочной на маховике двигателя (допускается использование методик замера DIN, SAE или STD). Методика оценки технической комиссией мощности двигателя автомобиля: Оригинальная мощность (указанная в СТС, ПТС или на официальном сайте производителя) + максимальная дополнительная мощность, которая может быть достигнута с учётом установленных на двигатель тюнинговых компонентов. Данные по максимальной мощности той или иной доработки берётся из открытых источников. В случае указания мощности двигателя в документах не целым числом, производится округление по алгебраическим правилам.

в приципе все понятно,кроме того,будет ли как-то браться в расчет возможность прошивки сток мозга под две программы,на разные лс?!
мощность ведь,как я понял,будет считаться относительно,по тому железу,которое установлено?!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Avdeyenko
сообщение 11.3.2016, 12:20
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 4.4.2011
 



Цитата(ogk @ 10.3.2016, 19:55) *
в приципе все понятно,кроме того,будет ли как-то браться в расчет возможность прошивки сток мозга под две программы,на разные лс?!
мощность ведь,как я понял,будет считаться относительно,по тому железу,которое установлено?!


Именно по железу. А то, что будет две прошивки: "боевая" и "щадящая" не сильно влияет на суть дела. Понятно, что на зачётных попытках все будут ехать на "боевой" прошивке.
Ближе к первому этапу сделаем общедоступную таблицу оценочных мощностей популярных автомобилей.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ogk
сообщение 11.3.2016, 14:23
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 620
Регистрация: 28.5.2012
Из: Москва
 



Цитата(Avdeyenko @ 11.3.2016, 12:20) *
Именно по железу. А то, что будет две прошивки: "боевая" и "щадящая" не сильно влияет на суть дела. Понятно, что на зачётных попытках все будут ехать на "боевой" прошивке.
Ближе к первому этапу сделаем общедоступную таблицу оценочных мощностей популярных автомобилей.

всё понял,извиняюсь,что докапываюсь с вопросами,но хотел бы еще спросить,в турбо сток стоит ограничение по сток форсункам,могу ли я поставить 10-е форсы,естественно сток на 7-9?ставятся они через переходники
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Avdeyenko
сообщение 14.3.2016, 15:53
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 4.4.2011
 



Цитата(ogk @ 11.3.2016, 14:23) *
всё понял,извиняюсь,что докапываюсь с вопросами,но хотел бы еще спросить,в турбо сток стоит ограничение по сток форсункам,могу ли я поставить 10-е форсы,естественно сток на 7-9?ставятся они через переходники


Форсы только Оригинальные, то есть те, что шли с завода на эту модель двигателя. Если можно использовать компонент от другого поколения (к примеру мозги или турбину), то в Регламенте так это и указано.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Avdeyenko
сообщение 18.3.2016, 15:27
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 4.4.2011
 



Официальная новость:

В сезоне 2016 года продолжается успешное сотрудничество чемпионата “MaxPowerCars” и компании “Yokohama”, начавшееся в 2010 году. Официальное название соревнования в этом сезоне не измениться – “MaxPowerCars Yokohama Open Cup”, а также компания через своего уполномоченного дилера будет обеспечивать доставку спортивных шин на соревнования и шиномонтаж для участников непосредственно на трассах. О специальных ценах на шины “Yokohama” для участников чемпионата будет объявлено в ближайшее время.

По традиции компания “Yokohama” предоставляет призовой фонд соревнования, который в 2016 году увеличен:

Зачёт “Yokohama Open Cup” (для пилотов классов “Touring”, “GT4″, “GT3″, “GT2″, “GT1″ и “Turbo-Stock”, выступающих на шинах Yokohama)
1 место – 170 000 рублей
2 место – 110 000 рублей
3 место – 80 000 рублей
4 место – 60 000 рублей
5 место – 45 000 рублей
6 место – 30 000 рублей
7 место – 25 000 рублей

Класс “Turbo-Pro”
1 место – 160 000 рублей
2 место – 80 000 рублей
3 место – 40 000 рублей
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
eugene81
сообщение 18.3.2016, 20:38
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 216
Регистрация: 25.12.2011
Из: Московская область
 



Цитата(Avdeyenko @ 18.3.2016, 15:27) *
Официальная новость:

В сезоне 2016 года продолжается успешное сотрудничество чемпионата “MaxPowerCars” и компании “Yokohama”, начавшееся в 2010 году. Официальное название соревнования в этом сезоне не измениться – “MaxPowerCars Yokohama Open Cup”, а также компания через своего уполномоченного дилера будет обеспечивать доставку спортивных шин на соревнования и шиномонтаж для участников непосредственно на трассах. О специальных ценах на шины “Yokohama” для участников чемпионата будет объявлено в ближайшее время.

По традиции компания “Yokohama” предоставляет призовой фонд соревнования, который в 2016 году увеличен:

Зачёт “Yokohama Open Cup” (для пилотов классов “Touring”, “GT4″, “GT3″, “GT2″, “GT1″ и “Turbo-Stock”, выступающих на шинах Yokohama)
1 место – 170 000 рублей
2 место – 110 000 рублей
3 место – 80 000 рублей
4 место – 60 000 рублей
5 место – 45 000 рублей
6 место – 30 000 рублей
7 место – 25 000 рублей

Класс “Turbo-Pro”
1 место – 160 000 рублей
2 место – 80 000 рублей
3 место – 40 000 рублей

Добрый день, известна ли стоимость участия в Мячково, Смоленске и Нижнем? И предусмотрена ли скидка на участие для новых участников?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:02
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда