Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Заряжаем Lancer 9 2.0, Нужна помощь в подборе запчастей
toxer29
сообщение 16.5.2017, 12:28
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2017
 



Доброго времени суток всем!
Я не знаю есть ли кто то здесь с такой же проблемой, но всё же озвучу, подошел день кончины штатного двигателя 4g63 и пришло время апгрейда, если кто устанавливал турбину делитесь опытом, приму любой совет во внимание(((
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Соловей
сообщение 16.5.2017, 15:48
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 295
Регистрация: 18.3.2013
Из: Омск
 



Дешевле эво купить.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tbos
сообщение 16.5.2017, 20:37
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2013
Из: Пермь
 



Тема пережевана 1000 раз, а то и больше, не здесь правда. Уже куча 9 лансеров, катается с эво моторами и на полном приводе. Сам езжу на 9 вагоне, пока с передним приводом, в конфиге эво 7 гта.
Купить эво не сколько не дешевле, особенно когда лансер 9 имеется на руках.
Если реально интерес есть к турбовке - стуканите в личку, дам ссылку на форумы или ребят с драйва.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
toxer29
сообщение 16.5.2017, 21:08
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2017
 



Цитата(Соловей @ 16.5.2017, 15:48) *
Дешевле эво купить.


Было бы дешевле все бы только эво и покупали)))) Пока в жизни другие приоритеты, довольствуемся тем , что есть))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
NEAC
сообщение 17.5.2017, 16:05
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2009
Из: Москва
 



У кого все просто переделывается, тормоза от эво не забудьте поставить и диски!!!
а то в большинстве случаев все заканчивается перевешиванием номера набок и капотом, кто чуть дальше идет полудохлым двигателем от RVR за 30к руб.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
toxer29
сообщение 17.5.2017, 16:26
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2017
 



Цитата(NEAC @ 17.5.2017, 16:05) *
У кого все просто переделывается, тормоза от эво не забудьте поставить и диски!!!
а то в большинстве случаев все заканчивается перевешиванием номера набок и капотом, кто чуть дальше идет полудохлым двигателем от RVR за 30к руб.


С номером ты в точку, но тут другое... Турбо уже запланировано, теперь собираем инфу , какие запчасти нужны для переборки родного двигателя, менять двигатель на турбо не будем, не известно что приедет, а так всё уже будет ясно, так что кто что знает рассказывайте))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tbos
сообщение 17.5.2017, 18:18
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2013
Из: Пермь
 



Цитата(NEAC @ 17.5.2017, 18:05) *
У кого все просто переделывается, тормоза от эво не забудьте поставить и диски!!!
а то в большинстве случаев все заканчивается перевешиванием номера набок и капотом, кто чуть дальше идет полудохлым двигателем от RVR за 30к руб.

Понятное дело. Тормоза были сделаны в первую очередь, но не брембо, а рс вариант. Пока их хватает, скажем так на грани. Еще до установки турбо начали именно с них.
А так будь хоть какие тормоза, если головы на плечах нет и брембо и остальное все не поможет. Такие горячие головы и на тазах переворачиваются.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gena
сообщение 18.5.2017, 2:01
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва
 



А дальше посыпятся: кпп не в тех числах, привода сворачивает, подвеска не держит...
Вот же... сколько их сделано, так еще больше после вкладывалось, чтоб вернуть всё в сток и хоть как продать! Только через нас минимум 3 таких машины прошло, по деньгам в 2 конца. Причем самым упертым и неверящим был последний, с кпп автоматом!!! Попал на ВСЁ. Вся подвеска, все тормоза, две (две Карл!!!) коробки. И это даже не с Эвовской турбинкой, а с маленькой, от старого Галанта!
Более не обсуждаю такие проекты, флаг в руки и к другим, кому заняться как котам, нечем.
Стареру топика - удачи. new_russian.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tbos
сообщение 18.5.2017, 7:03
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2013
Из: Пермь
 



Цитата(Gena @ 18.5.2017, 4:01) *
А дальше посыпятся: кпп не в тех числах, привода сворачивает, подвеска не держит...
Вот же... сколько их сделано, так еще больше после вкладывалось, чтоб вернуть всё в сток и хоть как продать! Только через нас минимум 3 таких машины прошло, по деньгам в 2 конца. Причем самым упертым и неверящим был последний, с кпп автоматом!!! Попал на ВСЁ. Вся подвеска, все тормоза, две (две Карл!!!) коробки. И это даже не с Эвовской турбинкой, а с маленькой, от старого Галанта!
Более не обсуждаю такие проекты, флаг в руки и к другим, кому заняться как котам, нечем.
Стареру топика - удачи. new_russian.gif

Ради спортивного интереса: можно узнать базу для тех проектов, на чем строились, для чего, кпп и акпп от чего и самый главный вопрос: накой это все было делать, если потом продавать?
Опять зе повторюсь только ради спортивного интереса хочу узнать информацию. Спорить тоже больше не хочу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
toxer29
сообщение 18.5.2017, 9:16
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2017
 



Не уж то все проекты заканчиваются плачевно? ездят же люди, опять таки солидарен с вышесказанным если есть голова на плечах)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Slavonic
сообщение 18.5.2017, 10:42
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 16.2.2012
Из: Минск
 



Цитата(toxer29 @ 18.5.2017, 9:16) *
Не уж то все проекты заканчиваются плачевно? ездят же люди, опять таки солидарен с вышесказанным если есть голова на плечах)))

Там где не плачевно там бюджет эво, а то и больше.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tbos
сообщение 18.5.2017, 11:20
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2013
Из: Пермь
 



Цитата(Slavonic @ 18.5.2017, 12:42) *
Там где не плачевно там бюджет эво, а то и больше.

Поделитесь раскладкой в цифрах или так на вскидку, примерно, посчитали?)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gena
сообщение 18.5.2017, 12:12
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва
 



Цитата(Tbos @ 18.5.2017, 7:03) *
Ради спортивного интереса: можно узнать базу для тех проектов, на чем строились, для чего, кпп и акпп от чего и самый главный вопрос: накой это все было делать, если потом продавать?
Опять зе повторюсь только ради спортивного интереса хочу узнать информацию. Спорить тоже больше не хочу.

Все три машины были двухлитровки CS9. Две "Спорт МРI", одна не помню модификацию, но с 4А/Т.
Все подкладывали одну и ту же идею - Лансер уже есть, на Эво не накопить, надо делать своими силами...
Заранее их предупреждали, что мысль хреновая. Не... нам хоть чуть-чуть ближе к Эво...
И начиналось. Коллектор, турбина, выпуск, куллер, патрубки, форсы, насос, прошить-настроить на стенде (давайте не ссыте, хочу максимум...), блин - тормоза, бля - подвеска, ой привода захрустели, а чё так расход вырос, а чё-то передачи не под те обороты, а чё-то греться начал, дымить, жрать масло стала... Давайте мотор переберем, а теперь и ковку воткнем, и разожмем по степени...
Примерно через год-полтора: Ребята, чё-то я зае... устал деньги вкладывать, а конца не видно. Давайте всё в сток и на продажу...
Упертый с автоматом, сперва поменял кпп на сток, потом на какую-то усиленную из пендосии ему привозили... Закончил так же.

Все клиенты пришли граблями к одному - избыток мощности надо реализовать ВСЕМИ остальными элементами предназначенными для такой нагрузки. Особенно привод! Нужен полноценный полный привод, как у Эво. Моно - по сути не рассчитан на такой крутящий момент, что сразу ограничивает мотор. А накуа тогда весь этот тюнинг в зоопарке?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tbos
сообщение 18.5.2017, 12:38
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2013
Из: Пермь
 



Цитата(Gena @ 18.5.2017, 14:12) *
Все три машины были двухлитровки CS9. Две "Спорт МРI", одна не помню модификацию, но с 4А/Т.
А накуа тогда весь этот тюнинг в зоопарке?

Здесь с Вами полностью согласен. С такими упертыми и не особо осознающими очень тяжело. Ничего не понимают особо и думают, что получат эво из лансера. Конечно такого не будет. Лансеру не дотянуть чего с ним не делай.
Лично мое мнение: когда задумывал собирать вобще больше 230-250 лс поднимать и не думал и не думаю, особенно на переднем приводе. Чего от него толку, если все в букс идет. По передаточным числам, я не понял чего люди хотели то. Хотя мне сейчас не нравится связка турбомотора и переднеприводной кпп - пятая короткая, как на рс, наверное, на трассе тяжело.
Вобщем 1000 раз подумай, прежде чем чего-то делать - мое мнение.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Slavonic
сообщение 18.5.2017, 12:38
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 16.2.2012
Из: Минск
 



Цитата(Tbos @ 18.5.2017, 11:20) *
Поделитесь раскладкой в цифрах или так на вскидку, примерно, посчитали?)))

Это все давно проходили на эклипсах, галантах, кольтах. Результата два - либо недоделка, либо бюджет равен покупке сразу готового.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
toxer29
сообщение 18.5.2017, 14:14
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2017
 



Теперь я совсем запутался, кто что говорит, с приводом подвеской и тормозами то всё итак понятно, что менять. Толкьо вот не пойму получается все советуют не делать ничего с лансером и копить на эво?
Просто 200 лошадок то не большой прирос тощности, больше то и не надо, по крайней мере мне, голова то есть на плечах и понятно что эво это эво...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
podverus
сообщение 18.5.2017, 16:31
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.5.2010
Из: Msk
 



И они правы, у меня свап легнума 4вд в эво, учитывая, что все железо от эво встало болт он и брал я все до подъёма курса и дешевле рынка, бюджет уже вылез за 900 тыс, а тачка ещё далека от того что я задумал, лучшеб эво х взял или 9 вагон)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gena
сообщение 19.5.2017, 2:14
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва
 



Цитата(toxer29 @ 18.5.2017, 14:14) *
Теперь я совсем запутался, кто что говорит, с приводом подвеской и тормозами то всё итак понятно, что менять. Толкьо вот не пойму получается все советуют не делать ничего с лансером и копить на эво?
Просто 200 лошадок то не большой прирос тощности, больше то и не надо, по крайней мере мне, голова то есть на плечах и понятно что эво это эво...


Так вопрос не в том, чтоб Эво построить. Вопрос в том, что в процессе улучшения своего авто, будешь всё время преодолевать следующий барьер... Не бывает так - одно улучшил и всё. Обязательно это потянет абгрейд следующего чего-то. Бытовой моно-Лансер самодостаточен. Он не создавался с таким запасом, как у Эво. Поэтому и начинаются качели со всеми системами: тормоза, подвеска, трансмиссия и т.д.
Хотя, я по честноку и не отговариваю, а просто предупреждаю - ставь соизмеримые и РАЗУМНЫЕ цели и задачи, реализуй их, и на этом успокойся! Иначе, как и практически все остальные попадаешь в зависимость от машины и ее дальнейшего "улучшения". Не ходи туда, все уже там были и идут назад.
Вот реально, тогда проще и правильнее просто накопить и купить что-то мощнее, быстрее и т.п. но созданное изначально именно таким, или около того.
Поверь. Это ведь всего лишь дружеский совет из собственного опыта. i-m_so_happy.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Eddi
сообщение 19.5.2017, 7:27
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.1.2015
 



Я чего то не понимаю, а какой вообще смысл в реализации подобного проекта? Какие проблемы купить автомобиль изначально с таким потенциалом какой необходим в районе 400-450 тыс. рублей? Возможно немного не по теме, но расскажу свою историю, возможно автору будет полезно. Я сижу на форуме потому что есть мечта купить эво, но на данном этапе нет финансовой возможности ее осуществить. Сейчас я езжу на Мазде 3МПС (если кто то не знает передний привод и 260 коней), которую купил порядка 2,5 лет назад за 360 тыс.!! Вкинул в нее порядка 100 тыс. и более двух лет езжу на машине с необходимым автору потенциалом, да конечно не без проблемно, бывают что то приходится ремонтировать, но в целом ничего критичного (я надеюсь автор не думает, что реализовав свой проект у него ничего не будет ломаться, а только езди и кайфую). Так же за эти деньги можно найти живую Мазду 6МПС (если кто то не знает полный привод и 260 коней) или кучу других валящих машин (2006-2008 г.в.).
P.S. Это не реклама мазды, просто лично из своего опыта. Думаю так же найдутся владельцы форд СТ, опель ОПЦ, рено клио рс и этот список еще очень длинный.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
podverus
сообщение 19.5.2017, 9:07
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.5.2010
Из: Msk
 



Если хочется валить недорого и митсубу - есть галант вр4. Пока есть ещё живые. Вон легнум на мехе за 400 можно взять настроенный капральчиком на 360л.с.. и запчасти с японии стоят копейки. И не страшный как 9 лансер
А бюджет полного свапа в эво с брембами салоном трансмиссией и т.д я уже писал выше.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:29
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда