Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Mitsubishi Lancer Evolution VIII воскрешение легенды, Тема посвящена одномуEVO, который стал жертвой жизненных обстоятельств
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 19:18
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 



[b]Привет. Рады новым гостям! Это страница посвящена одному эвику, который стал жертвой жизненных обстоятельств человека. История нашего Эвика началась в далеком 2003 году. Когда он только сошел с конвейера, его ждало великое будущие уничтожать V8, и некоторые спорт кары. В 2009 году эвик постигла печальная история. Эвик получил в морду. После эвик привезли на сто где он и застыл на целых 8 лет. Представьте такой авто на 8 лет, да еще и в Сибирских условиях, где зима полгода. Много кто охотился за этим брошенном эвиком, были и варвары, которые хотели его разобрать, но добросовестные владельцы сервиса не дали это сделать ни кому. Во общем писать можно много, чего нет у авто, что сломано, что предстоит восстанавливать. Автомобиль более чем проблемный. Но это Эво и он должен гонять. По этому представляем Вам Эвика. По комплектации, обычный 8-ой эвик.
Установлен обвес Chargespeed, без переднего бампера.
Датчик буста Апекси.
Колы JIC
Шитый стоковый мозг на 1.4 бара
Пока все.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 19:24
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 



История знакомства с Эвиком.
в 2013 году я работал менеджером в одной компании, и мне нужно было приехать на одно сто подписать договор. Приезжаю на Сто и вижу вот этого красавца с разбитой рожай. Обошел посмотрел, смотрю рядом кузовщиной занимаются, ну думаю привезли на ремонт. Пошел к директору СТО по работе, ну и в конце спросил про Эвика. На, что мне дали шокирующий ответ, что Эвик стоит давным давно и уже забыл своего хозяина, да и наверное не хочет его видеть. ХМ, подхожу снова к Эвику, осмотрел его, стало интересно. Открыл водительскую дверь, нашел визитку хозяина, решил его найти. Поиски ни к чему не привели я также приезжал на СТО по работе, ну и сказал директору сервиса, что придет день когда я его заберу. Директор смотрел на меня с ухмылкой, и в ответ сказал. — Давай, много уже таких было. А Эвик реально было жалко. И так шло время. У меня уже был сын, которому было совсем мало годиков. Ну а в 2016 году, мы проезжали не дадеко от сервиса, и я вспомнил про Эвика. И сказал ему. -Сына, хочешь настоящую гонку покажу, которой очень плохо
-Пап, а почему ему плохо
-ну его хозяин бросил, вот он и стоил ржавеет на улице
— И что даже зимой на улице?
0всегда на улице.
приехали на сервис, показываю гонку Эвика, малому. Ему нравится, открыл дверь, хоть и грязно посадил его за руль. После чего, у малого была куча эмоции. И сказал он только одно, надо его забрать. Я сказал, конечно заберем, но все не мог найти владельца авто. Проезжая по улице рядом с сервисом, сын всегда говорил, что там стоит наша гонка " Эволюшен лансер митсубиси"))))) и что скоро мы ее заберем, а ты Мама будешь ездить одна на Кашкае.
В марте 2017 года 7 марта у меня родился 3-ий ребенок, ДОЧА. Ну и как то думать об Эвике не было времени, голова и так была забита другим. Ну а в июне я снова приехал на данный сервис, уже по своим делам, и увидел, что на том самом месте, где он стоял ранее, его нет. Я за переживал, бля думаю забрали, сцука не успел. Захожу к директору сервиса и первое что спрашиваю, а где Эвик. На что он мне сказал, убрали на пром зону, возле сервиса мешается, машины не куда ставить. ФУФ, сразу отлегло, и я пошел посмотреть снова его. Вообщем, снова взял визитку владельца Эвика и решил заняться его поиском плотно. И вот в выходной день, сижу я дома в зале, играю в машинки с сыном ( ну а что еще делать, сыну 5, надо играть. Да и вообще это дети, а это самое ценное) Ну и подумал, попробовать поискать человека через интернет. И я реально охренел, когда нашел его в соц. сецях. На странице было написано, что был пару часов назад, я пишу сообщение, что ищу хозяина. И начинаю нервно ждать, он не он/отдаст или не отдаст, а если отдаст то сколько по деньга, бля у меня трое детей, а вывезу? Проходит немного времени и он отвечает, что это его ланцер, стоит он с 2009 года, и говорит самую хорошую фразу, забирай я не против. По финансам решили так, за 8 лет набежала не маленькая сумма за стоянку, которую надо было оплатить ну и сверху накинуть бывшему владельцу авто. Нашел хозяина всей пром зоны, договорился о встрече. Встретились, решили по цене, закинул хозяину немного денег и Эво мой. Думал вызвать Эвакуатор, но был выходной, да и тем более эвик был заложен пластиковыми трубами. Позвонил Друзьям. договорился на субботу, что приедут помогут отодвинуть трубы, и на пайфайдаре мы его утащим. Собственно, на следующий день, за нами с сынишкой заехали мои друзья и мы помчали за Эвиком. Какие эмоции, приятные не более. Скорость я на нем не ощутил да и звука двига еще не слыхал. Теперь осталось привести эвика в чувства и докупить не достающие элементы. Записи наверное буду вести я, так как жене вссе таки надо заниматься, другими делами. На ней 4 человека с ложками в руках и просящие кушать, чистую одежду ну ит.д. Для чего пишу этот бортовик, наверное для того, что эта машина на всегда останеться в моей семье, как сын вырастет передам ему. Ну и пусть читает историю покупки автомобиля. Как то так. Всем всего хорошего и ни гвоздя не жезла.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 19:31
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 



Вторая машина в семье это NISSAN QASHQAI, и на нем стоит жирный аккумулятор. До этого брал аккумулятор у соседа небольшой с TOYOTA CORONA PREMIO/ из-за того, что на аккумуляторе NISSAN QASHQAI стоят толстые клеммы. Сегодня купил переходники с толстых на тонкие, ну и решил вечерком, поставить аккумулятор NISSAN QASHQAI,чтобы не спеша проверить всю электрику, что работает, что нет. Ставлю аккумулятор, первое что решил проверить это стекло подъемники так как соседский аккумулятор их не открыл, нажимаю на кнопки, все огонь.Заработали. После проверил фары, оказывается у меня есть туманки, был приятно этому удивлен.Ну и тут я решил крутануть, выжил сцепление, и повернул ключ. Двигатель начал схватывать, я обрадовался и вытащил ключ из замка зажигания. Почему не стал заводить?
1 аккумулятор с трещиной снизу на пластике-это завтра запаяю и поставлю.
2 Был уже вечер, а у меня приемная труба- трассы нет. Будет шумно и много дыма, по этому перенес все на завтра.
Посмотрел пробег 65000 км. это вообще ни о чем для такой машины. у меня на NISSAN QASHQAI за год уже 24 000. Короче все работает, тьфу, тьфу, тьфу. Завтра паяю радиатор, заливаю антифриз и ключ на старт.
Двигатель был весь в говне, немного отмыл.
К запчастям, надо покупать рабочий цилиндр,оказалось он просто разобран и из-за этого и не работает сцепление.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 19:32
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 



Всем доброго времени суток, друзья. Итак вчера мы решили разбудить нашего Эвика после 8-ми летней спячки. Для этого купил 4 литра масла (взял полусентетику Лукоил, самую дешевую-один хер после запуска его сливать) взял зеленый антифриз-тоже дешевый, купил 5 литров свежего 98-бензина. Ну и в путь. Радиатор был подбит, на фото видно, трещина хорошая, решил на запуск его запаять, подумал что хватит. Напаял пластика, проверил водой, вроде уже не сильно сопливит. Итак все установлено, поставил аккумулятор, залил масло, антифриз. Ключ в замок зажигания, немного волнения перед запуском. Выжимаю сцепления, и двигатель начинает крутить, и ни хрена не схватывает. Вылез из авто подхожу к переду авто, а под ним лужа масло. Бляяя забыл прикрутить маслокуллер, масло бежало чернючие. Я хватаю куллер, и ставлю его на место. Поставил, кулек. Смотрю на двигатель чего может не хватать, после моей разборки, вроде все на месте. Открыл блок предохранителей, не хватало последнего предохранителя который идет на двигатель (по крайней мере такой значок на схеме) снимаю 15-ку с фар, ставлю на двигатель, и пытаюсь снова крутануть. Результата ноль. Крутим, крутим а результата ноль, радиатор сопливит, антифриз течет. И масло куллер тоже начал сопливить, видимо при ударе ему хорошо досталось. Итак, почему не завелся, ссылаюсь на бензонасос. чет не услышал его работу. Надо разобрать посмотреть его. Хотя можно купить быстрый запуск и без разборки все будет понятно, проверить искру на свечах. Ну и снова про бывать. Да и такой вопрос, шланги маслокуллера можно как нибудь заглушить, чтоб не было потери масла.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Цыганков
сообщение 9.10.2017, 19:33
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 205
Регистрация: 30.12.2011
Из: Череповец
 



Да, история. Восстанавливай только в сток. Без всяких обвесов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 19:35
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 



Фотосет бензонасоса))))

Доброго времени суток, друзья, знакомые и т.д. Сегодня среда, а это значит маленькая пятница. Спонтанно выпало свободное время, и я отправился проводить его с Эвиком. так сказать, познавать этот японский конструктор по болтикам. Сегодня решил открутить бензонасос, достать его, познакомиться с ним лично, ну и сделать с ним несколько памятных фото. Достал насос, первое на что обратил внимание, это сеточка бензонасоса. Она уже стала как пакет, бензин из нее в принципе не выходит, надулась как СУКА и бензин не выпускает. А это говорит о том, что его дорога уже определенна. Ну и собственно бензонасос у нас WALBRO GSS342 Насос топливный универсальный. Производительность насоса 255 л/ч.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 19:36
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 



Цитата(Цыганков @ 9.10.2017, 20:33) *
Да, история. Восстанавливай только в сток. Без всяких обвесов.

к этому и идем
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 19:42
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 



Свечи, романтика.
Всем доброго. Итак сегодня суббота, а это значит можно заняться Эвиком. Так как двигатель не завелся, решил я проверить свечи. Сегодня купил свечной ключ, открываю капот, и пытаюсь выкрутить свечи. А они мне говорят, причем каждая Х.У тебе дружище. Сколько тянул, не тянул, они выходить не хотят. Загуглил данную проблему, все говорят только одно выкручивай на горячую. А как мне на горячую, я хз. Решил посветить в колодца, а там ржавчина. Теперь понятно, что они не выкручивываются. Ржавый держит свечи. В предыдущем почте написали как сделать попробуем. Завтра буду иду за керосином. Решил залить в свечные колодца керосина, прошло пол часа, и все без особого напряга открутилось.
Перед этим полез в топливную рейку, открутил ее, снял форсы, были все в говне. Почистил, теперь более менее. (так и весь двиг отмою) Далее, закидываем рейку в 5 литровую бутылку, и буду смотреть работоспособность, хотя когда рейку снимал в ней было достаточно бензина. Может и не стоит проводить данную операцию, Но форсы проверить надо, они же были все в говне. Залить масло через отверстия форсунок в колодца. Прокрутить двигатель ключем. Закольцевать масло куллер. Посмотреть искру на свечах, и про бывать по тарахтеть


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 19:47
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 




Нетерпеливость зашкаливает, или праздник к нам приходит
Всем доброго времени суток. Времени заняться Эвиком в плотную крайне мало. Но сегодня выдался денек, который я уделил именно моему новому Другу. Решил начать с проверки искры, снял с Кашкая аккумулятор, поставил на Эвика. Отключил фишку бензанасоса, и вперед к поискам искры. Все 4 свечи сказали мне, что праздника не будет. "ИСКРЫ НЕТ". Тут подошел сосед, поинтересовался чем занимаюсь. Поговорили, покурили, решили мои свечи проверить на его шестерке. Ставим первую, искры нет, но пробивает, вторая, третья, четвертая-аналогично. Хотя на 4 чуть-чуть искра была. Стало интересно, берем его, две новые свечи, ставим ко мне, проверить искру, кручу двиг. Он мне говорит нет. Беру телефон, звоню одному ГУРУ, на что мне дается сразу конкретный ответ. Смотри датчики распредвала, и коленвала. Машина стояла под открытым небом 8 лет. Контакты могли закислиться, и соответственно подачи тока нет. Начал снимать датчик расперевала, при снятии из фишки посыпался песок. До датчика коленвала не дошел ибо темно и улица.
Вчера когда чистил блок, сфотал расположения предохранителей. А сейчас решил загуглить расположение предохранителей. Смотрю свое, и то что в нете. И у меня не хватает 20-ти амперного предохранитель, который как раз идет на все датчики. Во общем сегодня после работы побежал в автомагазин. Взял предохранители, поставил 20-ку, заодно поменял оставшиеся и вперед. Ставлю аккумулятор, подключаю свечи. Кладу на блок и мать его божья ИСКРА. Да быть такого не может. Жду выходные, ставлю сток трассу, заливаю масло. И вперед, заводится. Счастья полные штаны.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 19:51
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 




Воскрешение легенды

Всем кто следит за нашем Беспризорником. Всем большое спасибо. Зарегистрировав Эвика на сайте, познакомился с кучей очень хороших людей, по которых с большой буквы можно сказать, что это ЧЕЛОВЕК. На недели boberrr92 сообщение, о том что мне нужна сток трасса, с целью завести Эвика. На что мне сразу написали. Да не вопрос, у меня сток лежит, приезжай бери, пользуйся сколько хочешь. Приятно, спасибо Леха. Договорились на пятницу, что вечерком заберу, подъехал к гаражному комплексу. Жду черного Эвика. Смотрю залетает в ворота, я на Кашкае за ним. Тоже залетаю в ворота, и за Эвиком. Эвик остановился у гаража, Выходит водитель, я подхожу, даю руку, и говорю. Я за трассой, договаривались. Он посмотрел на меня, как на идиота, и сказал, видимо ты меня перепутал. Короче хозяина данного Эвика зовут Николай. Поговорили с ним про Эвиков. Поменялись контактами. И я снова выехал в ожидании трассы. И тут подъехал Леха. Заехали в гараж, взял трассу, немного поговорили о Эвике и входе разговора договорились встретиться через час возле моего Эвика. Вообщем в ходе разговора, Леха подогнал свечи, насос АЕМ. Все это для будущего старта. Итак наступила суббота, я в магаз за маслом, взял 5 литров. Поставил сток трассу, подцепил обратно форсы с рейкой, закинул Лехины свечи, перед Этим немного капнул масло в колодца, залил воды в аккум и ключ на старт. Что было дальше. Смотрите на видео.
Сразу хочу извиниться за звук в видео, снимал на обычный планшет. Так что качество как у топовых Авто блогеров нет. Всем ровных дорог. https://www.youtube.com/watch?v=XAI2JXQTjcI
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 19:54
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 







По тихонечку собираемся и новое об Эвике
Доброго времени ДРУЗЬЯ. Сегодня поехал к Евгению Ерохину за запчастями, думаю многие ЭВОВОДЫ его знают. Вообщем в процессе встречи зашел разговор про моего Эвика.
Говорю -Мне много запчастей нужно будет, забрал себе Эвика, который 8 лет на стоянке стоял.
Он мне — Что за эвик? где стоял?
Я говорю 8 на обвесе ChargeSpeed . Он сразу понял что за авто, чей он раньше был, и сразу сказал, что купил его какой то странный человек. Позвонили старому хозяину, у которого странный человек и купил тачку и разматал ее за пару месяцев.
Звонит бывшему хозяину,
-Алло, привет. тут твой Эвик купили
но той стороне трубке — Ты что ли?
Женя
-Да не я, вот человек приехал.
на той стороне телефона
— Них*я себе, он еще живой.
Сразу спросили, что с машиной, что было в ней интересного. На что человек сразу начал рассказывать.У Эвика заменен двигатель, с прошлым все стало грустно, мозги сток прошитые на 1.4 бара. Квотер тачка ехала низкие 12 с. также лазили в двиг, делали напыление, чет еще с Аяком, короче он не такой как у всех, что именно не расслышал. Короче хочу с ним встретиться поговорит узнать, что вообще с Эвиком. По запчастям взял себе рабочий цилиндр сцепления, завтра ставлю, и буду молиться, что сцепа заработает. Ну и взял лючек бензобака, завтра все ставлю, если сцепа заработает, попробую сделать на Эвике первые шаги. .
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 19:56
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 



Сцепа

Сегодня с утра с сыном пошли в аптеку, купили капельницу, взяли пол литровую бутылку, залили в нее тормозной жидкости, открутили штуцер и вперед. Минут через 20 сын громко за кричал, что педаль стала тяжелой. Это были первые положительные эмоции. После я уже сам начал качать педаль и о чудо, появилась сцепа. Теперь все работает, цилиндр выполняет свою функцию на ура. Завел Эвика, проверил работоспособность коробки по переключал скорости, все огонь. После решил снять с кашкая колеса, и поставить на Эвика. Ставил запаску с кашкая а это полноценное колесо на задницу, все встало гуд. Но вот вперед оно к сожалению не залезло тз за большого суппорта. Вообщем жду когда отправят диски, и после этого Эвик самостоятельно сможет перебирать своими костями. Также сегодня заехал Леха, по стояли поговорили, ну и в конце сын говорит, попроси Леху, пусть он меня до конца дома прокатит. Ну а Леха не отказал, еще раз убедился в его человечности. Прокатил нас обоих с ветерком, у сына улыбка до ушей. Ну и поугарали над тем, что у меня с блока климата сняли все три крутилки. Сняты они были до того как я его забрал, кому они нах нужны. Также не могу понять куда мог деться механизм с правой задней двери. Нет ни замка не стеклоподьемника.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 19:59
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 




ОРМ или как спи**или колеса

Каждое утро я выхожу на крыльцо своего подъезда с кофеем и сигареткой, и смотрю на парковку где стоит мой Эвик. Выйдя сегодня я обнаружил отсутствие колес. Одно колесо было косяченое и оно лежало под машиной, на заднем правом стоял банан. Вообщем подхожу к тачке а она стоит на керпиках, спилили все 4 диска, даже тот что был сломан и не подлежал восстановлению. Спасибо что оставили банан ))))). Короче сразу оделся и пошел смотреть камеры на ближайших домах, нашел на соседнем доме. Вечером буду смотреть камеру, как раздевают Эвика. Возможно смогу найти пути обхода, на других домах тоже есть камеры, надеюсь получиться найти этих пид-рас. Впринципе думаю что отвезли их на металлолом, так как использовать в комплекте не смогут. Хотя ХЗ.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 20:02
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 



Первые самостоятельные 50 метров Эво
Вчера не успел сделать все, что необходимо для самостоятельного движения Эвика. Колеса от субы не подошли из-за того что отверстия для шпилек очень маленькие, короче не надел. Сегодня взял два колеса с кашкая и воткнул их на жопу. Впереди стоят два банана, снова большое спасибо Лехе. После установки колес, эвик стал похож на какой-то драговый болид. На жопе жирные колеса, а спереди узкие маленькие бананы. Вообщем все поставил, завелся прогрелся. Выжимаю сцепу, включаю заднюю а еду вперед. Что за херня? Звоню Лехе, спрашиваю, что я делаю не так. Он мне все рассказал. Вообщем ЛОХАНУЛСЯ:-(. Включил заднюю, и начал отказываться по тихонечку назад. Было очень не удобно, темно, дождь, и фары не работают, видимо что то не подключил. Из за того что на жопе большие колеса, маслокулер стал цеплять асфальт. Плюс на трассе нет ТЕСТ-ПАЙПА, привязал банку к рычагу, но все равно скрепело. Но не будем о плохом, цель достигнута, Эвик перебирал своими 4-мя лапами. Сильно не газовал, даже вторую не включал, проехал от силы метров 50. Из за всех этих скрежетов, я не стал мучать Эвика.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 20:04
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 



Встал на колеса

После того как какая то Тварь свистнула с Эвика колеса, пришлось свой скромный бюджет направлять не в то русло. Купил себе аналогичные диски, немного коцанные, но это все мелочи жизни. Вообщем спасибо vanominaev1989 за быструю отправку. Вчера с утра выдалось немного свободного времени и я сразу отправился на другой конец города в ТК Ратэк. Забрал диски, но нет резины, Брать сразу зиму и обуваться на шипы, смысла еще нет. Так как сперва нужно вылечить эти диски, а после брать зиму. По этому решил отправиться на самое ох_еное кольцо, которому могут даже позавидовать ребята которые катают на Нюрбургринге. Да я отправился на Сибирское кольцо, где херова тонна/куча резины, которая копиться там для будущих ограждений. Нашел себе 4 шины 215/45/17 и сразу на шиномонтаж. Вчера времени поставить не было, так как дети, да и быстро уже темнеет, пока уложил сына уже ночь. С утра проснулся, младшую оставил со старшей и быстрей к Эвику, ставить его на колеса. На конец то Эво встал на все 4 колеса, банан впервые за 8 лет отправился на свое законное место в багажник. Ну и теперь можно прокатиться по тихонечку по дворам, хотя бы 100 метров. На днях Эво заедет в кап гараж, и там уже будут новые истории о возрождении Эво. Ну а в конце фото.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 20:09
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 



Прокатился без скрипа и скрежета, Эво спасибо тебе

Сегодня задался целью переставить Эво с темного места на более освещаемое. Да еще вчера переставил выхлоп на его законное место (т.к. тест пайпа нет, соединял трассу на прямую) По вешал бочку на законное место. На дворе день, быстро накинул аккумулятор, завелся, Эво заорал не так сильно как я думал. Включаю заднюю, и мы поехали ни единого скрипа, сцепа работает на все 100, вообщем все крутиться вертится. На парковке быстренько сделал не обходимые маневры и припарковал в точку. Руки трясутся, ноги дрожат! Эмоций куча и это все от небольших перекатов на парковке. Приятно осознавать, что три года тому назад я нашел эту тачку случайно на пром зоне, и все таки ее забрал и сейчас он уже живой. Он может ехать сам, для выезда на дорогу осталось совсем немного, уверен в зимний сезон мы точно выкатим. Ну и в конце, как я понял, Эво ранее выглядел именно так как на фото, именно эти обвесы у нас стоят, походу дела стоял полный боди кит, даже крышка багажника и капот покрашены в черный какой то херней, когда мыл капот, тряпка после протирки была ч
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 9.10.2017, 20:20
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 



Эво делается не так быстро, почему? Потому что понял, главное – дети в итоге. Но в зимний сезон мы с сынишкой просто обязаны попасть, у меня прекрасная семья три прекрасных ребенка, бог наградил меня двумя прекрасными дочурками, и замечательным сыном, который уже в садике рассказывает небольшую мат базу своим друзьям про Эво. Ну а мы продолжаем мелкими шагами возрождать легенду
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ben55
сообщение 10.10.2017, 18:32
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 524
Регистрация: 14.4.2011
 



Удачи тебе в нелегком деле. Чтобы поднять Эво с колен нужно время и терпение.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KirillNSK
сообщение 22.12.2017, 22:20
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2017
 



всем доброго времени суток, бортовик виду на драйве, не успеваю закидывать сюда, все время уходит на семью и работу. вообщем в крации что было проделпнно за эти полгода. Еще раз павторюсь, у меня большая семья и естестаенно впервую очередь я балую свою семью, днишек а потом занимаюсь эво.
что сделано на данный момент, пока машина спит.
Восстановление Mitsubishi Lancer Evolution 8
Колеса:
Диски сток 10 000
Резина ?
ДВИГАТЕЛЬ:
Ремень ГРМ оригинал 3100
Ремень приводной Gates 1300
Ролик 1000 на приводной ремень
Помпа 1300 + доставка 360
Радиатор 5000
Фильтр воздушный 360
Фильтр масляный 360
Ролик натяжной грм Koyo 550
Натяжитель ремня гром 4000
Сальник распредвала 400 * 2 = 800
Сальник коленвала 700
Салоники маслонасоса 400
Фильтр маслоприемника 200
Прокладка клапоной крышки 350
Резинки счётных колец 400 4шт
Полумесяца 600
Маслокуллер спасибо
Катализатор 1000 на пиво спасибо
Прокладка выпускного коллектора 1300
Рабочий цилиндр 1500


ЖИЖА
Масло двигатель Mobil 1 5w30 6 литров
Антифриз TLC 5 литров
Коробка
Редуктор
Аякс

КУЗОВ
Бампер ередний эво 8 3500
Пороги сток 2000
Зеркало правое 2000
Молдинг 1000
Жабо 1000
Крышка бензобака 1000
САЛОН
Замок двери 1000
К ходовке еще не притрагивался, но уверен что все придется обновлять. Что в планах. облить эво в белый цвет. поставить оригинал капот, крылья, докупить защиту двигателя, вообщем мелочей хватает. На данный момент, тачка спит, и ждет вечны, когда собируться все запчасти и мы поедем на эвакуаторе на сервис, где в течении нескольки дней нам все поменяют и поставят новое расходники, детали. Также в дом условиях в свободное время занимаюсь восстоновлением передних фар, самое поршивое что фары разные одна галоген, другая ксенон, и наверное придется в дальнешем брать обе контрактные, также в дальнейшем поступлю и с задними стопами. Ну а так проект по восстонавлению авто продвигается, хочу привести эво к стоку, чтоб этот Эвик стал на вечно членом моей семьи и передовался из поколения в поколение на сколько это возможно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Соловей
сообщение 23.12.2017, 5:47
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 295
Регистрация: 18.3.2013
Из: Омск
 



Цитата(KirillNSK @ 23.12.2017, 1:20) *
вообщем в крации

icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:15
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда