Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Lancer 9 4g63 сток турбо 433hp 566nm
shs512
сообщение 8.12.2017, 17:40
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 28.5.2017
 



Мотор Evo9
Турбина сток, низ сток
ГБЦ сделана на сток клапане
Валы GSC S1
Выпускной коллетор Full race
Навесное облегченка
Форсы ID1000, насос walbro 255
Аутлет и приемка Invidia
Катбэк 76
Октан с колонки 100 лукойл
Замер в УРТ

Прикрепленное изображение


Замер 100-200 8,6с только на 4.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
grandis
сообщение 9.12.2017, 16:25
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.10.2011
 



На 5900,на менее 1,6 бара 433 силы?Ну-ну))).Нормально по ушам проехали
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 9.12.2017, 20:27
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5563
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



А я верю. Не вижу причин не иметь такой результат на этом конфиге.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 9.12.2017, 21:58
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 28.5.2017
 



Цитата(grandis @ 9.12.2017, 16:25) *
На 5900,на менее 1,6 бара 433 силы?Ну-ну))).Нормально по ушам проехали


Не ну ну, а для того чтоб был такой результат надо сделать ГБЦ и 433 не на 1,6, а полкой с 5600 до 6800 на 1,6-1,4.
Момент ограничили снизу, был под 600.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
grandis
сообщение 10.12.2017, 7:21
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.10.2011
 



А при чем тут полка?На графике виден пик мощности на 5900 оборотов при 1,6 бара.К слову,для получения такой мощности,нужно примерно 48lbs/min воздуха.Чтоб засунуть его даже в запиленный 2л мотор на этих оборотах, нужно дунуть за 2 бара.Любой здравый человек сможет посчитать это по цикловому наполнению.В эти цифры можно поверить на 2,4 строкере.Думал,эпоха космонавтов прошла.Ан нет,оказывается.
P.S.И да,когда ты действительно дойдешь до этой мощности на 2л моторе,ты увидишь,что 255 Вальбры не хватает,хотя для 2.4 строкера хватит.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 10.12.2017, 8:31
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 28.5.2017
 



Как определил мое количество воздуха?)
У меня мотор и едет по расходу воздуха как 2,4. Или думаешь я каналы ГБЦ просто поцарапал для бестолкового понта и написал что она у меня сделана. Считаешь одной турбиной давить в сток и в лучшую про продувке одно и тоже?

P.S.И да,когда ты действительно дойдешь до понимания что дает более производительная ГБЦ при прочих равных, тогда можно будет говорить по взрослому.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
вася ёпрст
сообщение 10.12.2017, 9:15
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 3.10.2008
Из: москва
 



Цитата(grandis @ 9.12.2017, 16:25) *
На 5900,на менее 1,6 бара 433 силы?Ну-ну))).Нормально по ушам проехали

Это ещё цветочки, этот "персонаж" недавно показывал графики как он с атмо лансера снял 162лс при 6400 с 1.6.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
grandis
сообщение 10.12.2017, 9:27
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.10.2011
 



Цитата(shs512 @ 10.12.2017, 16:31) *
Как определил мое количество воздуха?)
У меня мотор и едет по расходу воздуха как 2,4. Или думаешь я каналы ГБЦ просто поцарапал для бестолкового понта и написал что она у меня сделана. Считаешь одной турбиной давить в сток и в лучшую про продувке одно и тоже?

P.S.И да,когда ты действительно дойдешь до понимания что дает более производительная ГБЦ при прочих равных, тогда можно будет говорить по взрослому.

Ну понимание в запиленных головах у меня есть))).
У меня 2,4 с головой,как у Шоты)
И да,я даже умолчал про сток турбу,для которой все,что выше 410-420 сил,это фантастика.Ну нету воздуха у нее больше.А если еще взять реальные условия,а не обдув на стенде,то и столько не наберется.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 10.12.2017, 9:27
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 28.5.2017
 



Цитата(вася ёпрст @ 10.12.2017, 9:15) *
Это ещё цветочки, этот "персонаж" недавно показывал графики как он с атмо лансера снял 162лс при 6400 с 1.6.


Вася, решил с умначать? Может "персонаж" ты, слаще морковки ничего не ел и ничего не сделал. Смотри график, не 6400, а 6800.)


Прикрепленное изображение


График STOCK_VS_TUNED по RPM,
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 10.12.2017, 9:35
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 28.5.2017
 



Цитата(grandis @ 10.12.2017, 9:27) *
Ну понимание в запиленных головах у меня есть))).
У меня 2,4 с головой,как у Шоты)
И да,я даже умолчал про сток турбу,для которой все,что выше 410-420 сил,это фантастика.Ну нету воздуха у нее больше.А если еще взять реальные условия,а не обдув на стенде,то и столько не наберется.


Я видел что сделал Шота, он просто бестолково поцарапал каналы.) Там ничего не будет в плюс, хорошо если не будет хуже, это не преувеличение.)
Его уровень технической грамотности в доработке ГБЦ нулевой, он не знает что там доделывается и почему, что в принципе соответствует его результатам. Ничего личного Шота.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
grandis
сообщение 10.12.2017, 9:55
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.10.2011
 



Ну,Шота и не сам ее делал.Что же касается наполнения,то даже если взять 2,4 на сток эво голове и валах,этому лансеру до него как до луны.Это видно даже по графику наддува.2,4 к 5500 просто уничтожит сток турбу и наверху от нее останется в лучшем случае 1,2 бара.А у тебя она уже как раз и дует в стенку,раз наддув не сильно падает.Это проверено не на одной сток турбе,и на всех одна и та же картина.И на 6 и на 8,и на 9.На гибридах повеселее.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
вася ёпрст
сообщение 10.12.2017, 10:07
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 3.10.2008
Из: москва
 



Цитата(shs512 @ 10.12.2017, 9:27) *
Вася, решил с умначать? Может "персонаж" ты, слаще морковки ничего не ел и ничего не сделал. Смотри график, не 6400, а 6800.)


Прикрепленное изображение


График STOCK_VS_TUNED по RPM,

162лс при 6500, с валом 252/260 10.0/10.5мм!, чудеса не правда ли?
Твой график, сказочник?:

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
grandis
сообщение 10.12.2017, 10:12
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.10.2011
 



И если бы была действительно нормальная продувка,да еще и на валах,мощность бы росла до отсечки.Буст может немного падать,но мощность будет расти.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 10.12.2017, 11:35
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 28.5.2017
 



Цитата(grandis @ 10.12.2017, 10:12) *
И если бы была действительно нормальная продувка,да еще и на валах,мощность бы росла до отсечки.Буст может немного падать,но мощность будет расти.


Можете обосновать данные выводы чем-то кроме слов?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 10.12.2017, 11:47
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 28.5.2017
 



Цитата(вася ёпрст @ 10.12.2017, 10:07) *
162лс при 6500, с валом 252/260 10.0/10.5мм!, чудеса не правда ли?
Твой график, сказочник?:


NullPrt или Вася, мои графики, а что не так? Расхождение между различными стендами даже принципиально разными минимально. Есть известный мотор 1,6 215лс при 8500, на Лада Революшен выступавший не один год в чемпионате России, если тебя смущают цифры оборотов.)
Я понимаю, от зависти тебя разрывает, что на таком же моторе ты даже 130лс снять не можешь, рисуешь графики в Виртуал Дино с массой машины +100кг и получается значительно меньше.) И не приблизишься, в атмо не дунешь, просто так мощности не добавишь.)
Ты обвинил все московские стенды во лжи, хотя сам никогда на стендах не был.)
Замеряешь лживо в Виртуал дино с дополнительной массой и со спуска, динамику секундомером по спидометру, это вообще из разряда абсурдов.
Твою неадекватность знает уже пол Двайва, скоро будет знать весь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
вася ёпрст
сообщение 10.12.2017, 11:54
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 3.10.2008
Из: москва
 



Цитата(shs512 @ 10.12.2017, 11:47) *
NullPrt или Вася, мои графики, а что не так? Расхождение между различными стендами даже принципиально разными минимально. Есть известный мотор 1,6 215лс при 8500, если тебя смущают обороты.)
Я понимаю, от зависти тебя разрывает, что на таком же моторе ты даже 130лс снять не можешь, рисуешь графики в Виртуал Дино с массой машины +100кг и получается значительно меньше.) И не приблизишься, в атмо не дунешь, просто так мощности не добавишь.)
Ты обвинил все московские стенды во лжи, хотя сам никогда на стендах не был.)
Замеряешь лживо в Виртуал дино с дополнительной массой и со спуска. Замеряешь секундомером по спидометру, это вообще из разряда абсурдов.
Твою неадекватность знает уже пол Двайва, скоро будет знать весь.

ТоварищЧ! Ты меня видимо с кем-то попутал! Стоило бы извиниться за левый вброс в мою сторону.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
grandis
сообщение 10.12.2017, 12:08
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.10.2011
 



Конечно.Если обсчитать по наполнению даже сток мотор,видно что с ростом оборотов,количество воздуха в единицу времени,которое он может потребить,растет,несмотря на снижающийся ВЕ.Ставя валы и пиля голову(по уму),мы поднимаем ВЕ в зоне высоких оборотов,улучшая наполнение и,соответственно,повышая мощность.А на вашем графике дичь какая-то.Сток мотор имеет пик мощности на 6500 об.Ставя валы,мы сдвинем пик выше по оборотам,а,запилив голову,еще выше.А у вас пик на 500 оборотов ниже стока.Как если валы от балды стоят.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
grandis
сообщение 10.12.2017, 12:17
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.10.2011
 



Причем,если бы цифра 433 была бы получена на оборотах в районе 7500-8000,при наддуве 1,6+/-,с учетом запила головы,это бы не резануло глаз.А при 6000 об это замер в попугаях,к реальным силам.не имеющими отношения
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 10.12.2017, 13:33
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5563
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Ух итить, да тут настоящий замес)) настройщики новой волны делят рынок))
Это даже не шкура неубитого медведя, а шкура медведя, который давно сдох)), скажу вам по секрету. Самым свежим машинам из этой линейки десять лет стукнет через 3 недели...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 10.12.2017, 15:01
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 28.5.2017
 



Цитата(вася ёпрст @ 10.12.2017, 11:54) *
ТоварищЧ! Ты меня видимо с кем-то попутал! Стоило бы извиниться за левый вброс в мою сторону.


ТоварищЧ!, жду извинений за наброс про сказочника.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

21 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 15:26