Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Lancer 9 4g18 1600 атмосфер 162лс 180нм
shs512
сообщение 11.12.2017, 21:06
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 327
Регистрация: 28.5.2017
 



Приветствую всех участников данного форума.
Вижу после выкладывания результата Evo мотора на сток турбине с доработанной ГБЦ появились те кто не понимают как работает правильно сделанная голова. Подчеркиваю именно правильно сделанная. Потому как можно сделать так, что будет только верх, а середина и низ просядет. И пусть у одного мотора больше максимальные лс, чем у второго, но с первым машина может быть медленнее. Напоминаю из физики, что для максимальной динамики нам важна не величина максимальной мощности мотора, а максимальная интегральная мощность на колесах между точками переключения передач. Если до определенной скорости или дистанции не на одной передаче, то сумма этих интегралов.
Продолжим о ГБЦ.
Если ничего не умеешь и не знаешь, то как описывал Гиндес будет самый безопасный вариант слегка подправить огрехи литья, совместить по каналам впуск, а лучше его посадить на штифты, камеру сгорания что я видел в Митсу моторах с 4-мя клапанами на цилиндр трогать не вижу зачем, если не меняем СЖ ей.
Так вот грань доработок в ГБЦ, на которую где и как можно добавить или изменить сам канал чтоб не потерять в каких-то характеристиках, очень узкая. Углубляться не буду в тонкости, исходя из чего это определяется и просчитывается, каждая ГБЦ индивидуальна и к ней нужен свой подход Тут как оказалось каждый третий физик ядерщик.) Но самое важное в любой ГБЦ - это форма седел, клапанов и их фаски, как бы не обливал грязью МаксРПД Барика, у него это очень доступно и понятно расписано.
Атмо и турбо ГБЦ имеют специфику по подготовке, это выражено не только соотношение каналов впуска и выпуска.
Помимо всего надо учитывать, что при доработке ГБЦ мы ее ослабляем физически, что в экстремальном турбо при очень высоких давлениях и тепловой нагрузке может сыграть против. Поэтому прежде чем пилить замеряйте величину минимальной стенки и оставляйте запас.

И так замер Лансер 9, моторо 1600 атмосфер, в стоке производитель заявляет 98лс 150нм
Выкладываю сразу два замера тюнинг и сток.
Конфиг:
Распредвал ОКБ Двигатель 4g18-40.
Доработанный впуск.
Полный выпуск.
Сделанная ГБЦ на сток клапане
Низ сток, навесное облегченка.
Никакого спорт топлива, октан с колонки 98.
Замер Maha
Так получилось, что на Драйве Шота и несколько товарищей, которые упорно тюнили и настраивали этот мотор достигли на нем отдачу около 130лс в подобном конфиге но на сток ГБЦ, видимо потому усомнились в честности замера. Потому для референса был замерен полностью стоковый автомобиль, который показал ровно сколько заявил производитель. Комментарии к точности стенда Maha думаю уже не требуются.)


Прикрепленное изображение


Здесь прекрасно видно как работают ГБЦ, даже с более широким валом и большим подъемом на доработанной наполнение выше во всем диапазоне, а не только наверху. Правильно делайте ГБЦ!

Но этим же людям опять показалось что это неправда, выдвинулись обвинения что стенд Maha и Барик подстраивает результаты, ахаха.)))) Тогда замерили данную машину на принципиально другом стенде SuperFlow в Winde.
Здесь октан 95.


Прикрепленное изображение


Как бы все сошлось ближе чем в пределах погрешности. А если учитывать что 95 более энерготворный, то сдвиг момента и мощности по оборотам вполне логичен.
Потом как уже все знают, раз везде все одинакого на стендах в Москве, то данные люди обвинили что все Московские стенды врут.)


Про потери на разных стендах, если захотите отдельно расскажу позже.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
NEAC
сообщение 11.12.2017, 22:14
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2009
Из: Москва
 



Во что форум превратился...
Ну раз так, жду замеров логанов, солярисов, и т.д.
А как самое важное всякого треша на 3 цилиндра.

Р.S. твой лансер на 400 колесных коней на fwd до 130 км/ч будет шлифовать, а при таком раскладе разговоры про лошади бесполезны, тебя даже мопед с места объедет в мокрую погоду,
А об управляемости вобще лучше не говорить.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 11.12.2017, 22:20
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 327
Регистрация: 28.5.2017
 



Цитата(NEAC @ 11.12.2017, 22:14) *
Во что форум превратился...
Ну раз так, жду замеров логанов, солярисов, и т.д.
А как самое важное всякого треша на 3 цилиндра.


А что не так?
Тут много разных машин с замерами.

Так я с места не тороплюсь, Ваг FWD 400лс+ ездит не жалуется, что мопеды впереди.)
На плохую погоду у меня еще машины есть.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Artic
сообщение 12.12.2017, 10:03
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 29.9.2016
Из: Moscow
 



Long long time ago...

Короче, лет 10 с лишним назад у меня был стоковый атмо таз ВАЗ 21093. Мотор 1,6 8 клоп на карбюраторе и прямотоком с паспортной мощностью 72 л.с. Я купил ГБЦ Торгмаш 8 клоп- грамотно запиленная, на больших клапанах и распред вале с подъёмом 13,4 мм (на стоке около 7,5 мм) и широченными фазами. Так вот, просто от смены ГБЦ я получил на выходе около 130-140 лс, т.е. прирост в 2 раза! К сожалению, замеров на стенде нет, но по факту на дрэге я уезжал с места и ролом от фокусов и мазд 3 на 2-х литровых чипованных атмомоторах.
Но конечно были и минусы - холостые 1200 об/мин, до 2500 об мотор не ехал вообще, мотор раскрывался только с 4000 об и крутился на ура до 9000 об (по штатному тахометру). На Карбюраторе Солекс Спорт 24х26!
Вот что может дать доработка ГБЦ на стандартных моторах.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 12.12.2017, 12:59
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 327
Регистрация: 28.5.2017
 



Это подготовка была больше под драг.
Для универсального мотора смысл в том чтоб не потерять низы, середину и добавить верхов.
2002-03 год 8кл вазовский 83 мотор 1600 со стенда снимали 125лс моторных на большом клапане с лайтовым валом, ХХ был нормальный и с низов машина ехала.
Сегодняшний день ВАЗ классика участвует в чемпионате России классических автомобилей. Родной 06 блок, сток низ, ГБЦ сделана на большом клапане, карбюратор диффузоры родные, впускной коллектор запилен в родном корпусе. Техком в конце чемпионата разбирает моторы тех кто приезжает на подиум. Итого 145лс, настраивал Барик, график не могу показать, тайна спортивной команды. В стоке у 06 мотора 75лс.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ben55
сообщение 12.12.2017, 13:31
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 524
Регистрация: 14.4.2011
 



Цитата(shs512 @ 11.12.2017, 22:06) *
Приветствую всех участников данного форума.
Вижу после выкладывания результата Evo мотора на сток турбине с доработанной ГБЦ появились те кто не понимают как работает правильно сделанная голова. Подчеркиваю именно правильно сделанная. Потому как можно сделать так, что будет только верх, а середина и низ просядет. И пусть у одного мотора больше максимальные лс, чем у второго, но с первым машина может быть медленнее. Напоминаю из физики, что для максимальной динамики нам важна не величина максимальной мощности мотора, а максимальная интегральная мощность на колесах между точками переключения передач. Если до определенной скорости или дистанции не на одной передаче, то сумма этих интегралов.
Продолжим о ГБЦ.
Если ничего не умеешь и не знаешь, то как описывал Гиндес будет самый безопасный вариант слегка подправить огрехи литья, совместить по каналам впуск, а лучше его посадить на штифты, камеру сгорания что я видел в Митсу моторах с 4-мя клапанами на цилиндр трогать не вижу зачем, если не меняем СЖ ей.
Так вот грань доработок в ГБЦ, на которую где и как можно добавить или изменить сам канал чтоб не потерять в каких-то характеристиках, очень узкая. Углубляться не буду в тонкости, исходя из чего это определяется и просчитывается, каждая ГБЦ индивидуальна и к ней нужен свой подход Тут как оказалось каждый третий физик ядерщик.) Но самое важное в любой ГБЦ - это форма седел, клапанов и их фаски, как бы не обливал грязью МаксРПД Барика, у него это очень доступно и понятно расписано.
Атмо и турбо ГБЦ имеют специфику по подготовке, это выражено не только соотношение каналов впуска и выпуска.
Помимо всего надо учитывать, что при доработке ГБЦ мы ее ослабляем физически, что в экстремальном турбо при очень высоких давлениях и тепловой нагрузке может сыграть против. Поэтому прежде чем пилить замеряйте величину минимальной стенки и оставляйте запас.

И так замер Лансер 9, моторо 1600 атмосфер, в стоке производитель заявляет 98лс 150нм
Выкладываю сразу два замера тюнинг и сток.
Конфиг:
Распредвал ОКБ Двигатель 4g18-40.
Доработанный впуск.
Полный выпуск.
Сделанная ГБЦ на сток клапане
Низ сток, навесное облегченка.
Никакого спорт топлива, октан с колонки 98.
Замер Maha
Так получилось, что на Драйве Шота и несколько товарищей, которые упорно тюнили и настраивали этот мотор достигли на нем отдачу около 130лс в подобном конфиге но на сток ГБЦ, видимо потому усомнились в честности замера. Потому для референса был замерен полностью стоковый автомобиль, который показал ровно сколько заявил производитель. Комментарии к точности стенда Maha думаю уже не требуются.)


Прикрепленное изображение


Здесь прекрасно видно как работают ГБЦ, даже с более широким валом и большим подъемом на доработанной наполнение выше во всем диапазоне, а не только наверху. Правильно делайте ГБЦ!

Но этим же людям опять показалось что это неправда, выдвинулись обвинения что стенд Maha и Барик подстраивает результаты, ахаха.)))) Тогда замерили данную машину на принципиально другом стенде SuperFlow в Winde.
Здесь октан 95.


Прикрепленное изображение


Как бы все сошлось ближе чем в пределах погрешности. А если учитывать что 95 более энерготворный, то сдвиг момента и мощности по оборотам вполне логичен.
Потом как уже все знают, раз везде все одинакого на стендах в Москве, то данные люди обвинили что все Московские стенды врут.)


Про потери на разных стендах, если захотите отдельно расскажу позже.)


Ты бы шел бы со своими дивными рассказами о 160 л.с. с древнего одновального 4g18 да еще и на сток клапанах на ресурсы типа Драйва. Там возможно и найдутся люди далекие от инженерии, да и вообще от техники, на которых произведет неизгладимое впечатление словосочетание "ДОРАБОТАННАЯ ГБЦ"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 12.12.2017, 13:42
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 327
Регистрация: 28.5.2017
 



Цитата(ben55 @ 12.12.2017, 13:31) *
Ты бы шел бы со своими дивными рассказами о 160 л.с. с древнего одновального 4g18 да еще и на сток клапанах на ресурсы типа Драйва. Там возможно и найдутся люди далекие от инженерии, да и вообще от техники, на которых произведет неизгладимое впечатление словосочетание "ДОРАБОТАННАЯ ГБЦ"


За наброс не хочешь извиниться? Графики рисованные или все стенды в Москве врут, какая ваша версия?
У вас есть что-то близкое к инженерии? Очень хочу обсудить, если вы про это хоть что-то знаете. Понимаю процессы на уровне физике вышки, описываемые дифф уравнениями и интегральными функциями. Внимательно Вас слушаю и готов к дискуссии с умным человеком.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ben55
сообщение 12.12.2017, 16:03
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 524
Регистрация: 14.4.2011
 



Цитата(shs512 @ 12.12.2017, 14:42) *
За наброс не хочешь извиниться? Графики рисованные или все стенды в Москве врут, какая ваша версия?
У вас есть что-то близкое к инженерии, очень хочу обсудить, если вы про это что-то знаете.



Конкретно вопросы тебе, которые ты не отразил в своем повествовании. Я сильно сомневаюсь, что ты ответишь по ним что-то дельное, но все же:

1) С какого конкретно стенда замер? Не абстрактно - какой-то Maha, где-то в Москве, а конкретное местонахождения стенда;

2) Почему приведена не фото со стенда или скрин, а рисованная картинка замера?

3) Где кривая мощности стока на замере?

4) Какие фазы РВ и высота подъема клапанов?

5) СЖ -?

6) Какой ROM - ?

7) Кто шил -?

8) VE при 6800 RPM -?

P.S. МаксиРПД не смотря на манеру общения - толковый инженер.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 12.12.2017, 16:41
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 327
Регистрация: 28.5.2017
 



Цитата(ben55 @ 12.12.2017, 16:03) *
Конкретно вопросы тебе, которые ты не отразил в своем повествовании. Я сильно сомневаюсь, что ты ответишь по ним что-то дельное, но все же:

1) С какого конкретно стенда замер? Не абстрактно - какой-то Maha, где-то в Москве, а конкретное местонахождения стенда;

2) Почему приведена не фото со стенда или скрин, а рисованная картинка замера?

3) Где кривая мощности стока на замере?

4) Какие фазы РВ и высота подъема клапанов?

5) СЖ -?

6) Какой ROM - ?

7) Кто шил -?

8) VE при 6800 RPM -?

P.S. МаксиРПД не смотря на манеру общения - толковый инженер.



Я думал со знаниями чуть глубже уровень.) Ну ок.....

1 Стенд Maha Торгмаш, его знают все кто хоть как-то связан с реальным спортом в Москве.) Едут именно к Барику консультироваться как сделать правильно и настраиваются многие действующие спортсмены и коллеги по МАДИ.

2 Ты считаешь тут кто-то может нарисовать картинку и вывесить ложь на всеобщее обозрение? Не надо так плохо думать о людях!

3 Пожалуйста, фотки со стенда никто не скрывает если они кому-то нужны.)

4 4G18--40 выпуск 252, впуск 260 град, подъем кулачков 5,8/6,1 мм, подъем клапанов 10,0/10,5 мм.
выпуск до ВМТ 54,
выпуск после ВМТ 18,
впуск до ВМТ 14,
впуск после ВМТ 66

5 11,5

6 Сток

7 Последнее Yaro, если это имеет значение.) Но не только он к моему железу в плане настройки прикасался и видел как мотор отдает мощность.)

8 Ve в прошивке смотреть надо, а так-то это коммерческая тайна.)

МаксиРПД что-то знает, но слишком высокомерен, позволяет себе оскорблять незнакомых заслуженных людей России. Странно что не боится, что к нему когда-нибудь в его колхоз гараж приедут отшлепают и наставят щелбанов взрослые дяденьки. Ничего личного Макс.)

Фотка 162лс
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 12.12.2017, 16:45
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 327
Регистрация: 28.5.2017
 



Сток по Din

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 12.12.2017, 16:47
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 327
Регистрация: 28.5.2017
 



Сток по Sae

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 12.12.2017, 16:48
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 327
Регистрация: 28.5.2017
 



Стенд

Прикрепленное изображение


Жду извинений за первоначальный наброс.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 12.12.2017, 22:12
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



В чем смысл твоих постов ? Кого ты двигаешь - доработку гбц, баррика или маху ))?

Винде отстой, к слову. Я сравнивал с другими суперфлоу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 12.12.2017, 22:32
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 327
Регистрация: 28.5.2017
 



Цитата(AIK @ 12.12.2017, 22:12) *
В чем смысл твоих постов ? Кого ты двигаешь - доработку гбц, баррика или маху ))?

Винде отстой, к слову. Я сравнивал с другими суперфлоу.


Смысл такой же как у всех замеров здесь в ветке.
Написал про замер Evo мотора, на что получил ответ что это невозможно или неправда. Поэтому выложил замер без переменной давления. Разве непонятно.
Я никого не толкаю. Мне некогда заниматься ГБЦ для кого-то, мое рабочее время стоит дороже.)
Барик кандидат наук, чемпион России в автодисциплине, настройщик, основатель спортивной команды Торгмаш. Зачем мне его продвигать, его и так лично знают почти все кто имеет прямое отношение к реальному спорту и подготовке спортивных машин.
Maha хороший стенд, но я ни к кому не привязан и езжу на любые.
SuperFlow в УРТ менее оптимистичный чем в Winde, но эта разница будет видна только на мощных машинах.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 12.12.2017, 22:47
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Команде Торгмаш лет двадцать. Ему сколько лет было, когда он ее основал ))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 12.12.2017, 22:51
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 327
Регистрация: 28.5.2017
 





Правильно, уже лет 20. Вам то зачем эта личная информация? Я не имею право ее обсуждать публично.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 21.5.2018, 1:09
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Автор утвержадет, что он смог на 95 бензине и Степени Сжатия 11 снять 122 Нм с литра объема?)) Это как в Наскаре (122 Нм с литра) на спортопливе и круче, чем в Формуле1 (108-109 Нм с литра) на спорттопливе))) Эти наивные америкосы не к тем инженерам обращаются, тратя миллионы долларов на разработку эффективных двигателей. Надо было в этот гараж сразу звонить- там бы сразу научили как добиться космической эффективности за 3 копейки, на коленке, на 95 топливе, со степенью сжатия 11, при оборотах двигателя всего не более 6500 и распредвале с умеренной активной фазой ))))))))))))))))) Эти спецы знают толк в эффективнсти двигателя, когда у них параметр BSFC на турбо двигателе круче, чем на суперэффективном атмосфернике)))))))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Petushka 101
сообщение 21.5.2018, 23:18
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1559
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
 



Ахахаха, всё по новой icon_lol.gif

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shs512
сообщение 21.5.2018, 23:33
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 327
Регистрация: 28.5.2017
 



georg1970 смотрю пукан до сих пор горит синим пламенем. icon_lol.gif
Я тебе еще раз говорю, если ты мужчина, а не трусливое завистливое чучело, то жду тебя в Москве на твоем ведре и меряем сток машину на 400лс в УРТ, это стенд который ты последний обвинил во лжи и подстройке результатов на 50-100лс.
Если он показывает заявленные силы, ты отдаешь свое ведро, если он врет хотя бы на 50, то я отдам свое.
Надеюсь сейчас ты трусливо не убежишь.
Раз набрался смелости публично обвинять всех во лжи и подстройке результатов, умей отвечать за свои слова.
После возможно я поговорю как правильно подготовить ГБЦ, а не бестолково поцарапать, какие там принципиальные ошибки, как это сделал ты. icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 22.5.2018, 1:19
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Как и в предыдущей теме, вместо того,чтобы рассказать, каким волшебным образом у тебя получилось 122 Нм с литра объема (чего с огромным трудом добиваются именитые спортивные бренды с многомилионными бюджетами), всего на 5230 оборотов двигателя, включаешь свой самый главный аргумент- "сам дурак"))) Все как и прежде- реальный автостроитель)))
И этот бред про контрольный замер можешь втюхивать своим сектантам "Свидетели стендовы" - у тебя эталона нет, что с чем ты собрался сравнивать?))) Или у тебя есть моторный стенд, который сможет показать реальную мощность двигателя, а не через 2-3 костыля и задний проход, как твои колесные стенды, выдающие 122 Нм с литр объема при 5+ тысячах оборотов?))) Может дашь примеры других двигателей, у которых есть такой же показатель в той же зоне оборотов при Степени Сжатия 11 и 95 бензине?))))))))))))))))))
Ну и на закуску фото из Инстаграма от бустин (надеюсь они не нуждаются в представлении)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:58
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда