Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Продается Волк в EVOчьей шкуре! Городской 500+ p.s )).
Stylzz
сообщение 23.10.2008, 11:47
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 23.10.2008
Из: Красноярск
 



Двигатель:
Абсолютно новый двигатель, пройдена обкатка 2000 километров, 2 раза поменяно масло.
Строкер Кит Toda 2323cc
Кованые поршни Toda на 86
Шатуны Toda
Вкладыши Power Interprise
Балансированный коленвал Toda
Валы Tomei
Разрезные шестерни Toda
Прокладка Power Interprise 1,5 мм
Форсунки 720сс
Турбокит Greddy TD06-25G с внешним вестгейтом.
Коллектор Greddy
Фронтальный интеркулер Greddy
ECU Motec, настроенный японскими специалистами.
Бустконтроллер Greddy Profec B-Spec2, настройки Low Boost 1.2 и High Boost 1.5кг.
Маслокулер с автоматическим вентилятором.

Подвеска:
Кит подвески Top-Speed с изменяемой жесткостью, высотой, развалом.
Шеститочечная трапеция под днищем.
Распорка передних чашек.
Распорка задних чашек.

Интерьер:
3 датчика Defi-температура масла, давление масла, температура ОЖ.
Панель приборов Ralli Art до 300км/ч
HDD-TV-Mp3 Eclipse
Салон в остальном полностью стандартный.

Трансмиссия:
Двухдисковое керамическое сцепление.
AYC.
Упор тормозного цилиндра Ralli Art

Экстерьер:
Оригинальный передний бампер от Эво 9
Диски OZ-Racing 17, резина Advan AVS 235/40/17
Машина полностью стандартная на вид, убраны шильдики Evo. Простая внешность и рев вестгейта многих вводят в сильное заблуждение на дороге))


Пробег по одометру всего 13000км, двигателя 2000 км.

На данной спецификации городские 500 сил.

Так же возможен автообмен))

Цена 970 000 рублей. С торгом)

Тел. 8 (3912) 515-333 Аркадий.






Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DimaEVO_VIII
сообщение 23.10.2008, 12:43
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



интересно как едит
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
PanfiL
сообщение 23.10.2008, 19:40
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 19.5.2008
Из: чебы\люберцы
 



быстро :lol: :o
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Stylzz
сообщение 24.10.2008, 6:17
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 23.10.2008
Из: Красноярск
 



Цитата(panfil21)
быстро :lol: :o


+1 )))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ppga
сообщение 24.10.2008, 7:59
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 390
Регистрация: 18.2.2006
Из: Красноярск
 



Меня катали на этом чуде, валит жестко:), после него сел в свой эвик, показалось что нихера не едет :o
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Andron
сообщение 16.11.2008, 6:21
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2008
 



:o
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Andron
сообщение 16.11.2008, 6:21
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2008
 



:o
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Пелетон
сообщение 17.11.2008, 2:33
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 426
Регистрация: 10.7.2008
Из: Владивосток
 



Столько тюнинга и не видно датчиков, как за показателями следить???
В связи с чем эти 500 сил могут и 5 минут не прожить...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Stylzz
сообщение 17.11.2008, 9:37
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 23.10.2008
Из: Красноярск
 



Цитата(Данила Викторович)
Столько тюнинга и не видно датчиков, как за показателями следить???
В связи с чем эти 500 сил могут и 5 минут не прожить...


Датчики есть. 3 штуки Дэфи.

Они стоят под магнитофоном, называются DIN Gauge.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Пелетон
сообщение 17.11.2008, 9:54
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 426
Регистрация: 10.7.2008
Из: Владивосток
 



Их совсем не видно, да и маловато их для полного контроля будет...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Stylzz
сообщение 17.11.2008, 9:57
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 23.10.2008
Из: Красноярск
 



Цитата(Данила Викторович)
Их совсем не видно, да и маловато их для полного контроля будет...


Купившему автомобиль за наличку в подарок дополнительный комплект датчиков Дэфи BF серии в цвете на Ваш выбор))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Пелетон
сообщение 17.11.2008, 10:10
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 426
Регистрация: 10.7.2008
Из: Владивосток
 



вот это разговор :o
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Stylzz
сообщение 10.10.2010, 12:56
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 23.10.2008
Из: Красноярск
 



up
750000 !!! пробег не изменился, т.к. на машине не ездили.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
мясник700
сообщение 10.10.2010, 16:35
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.9.2010
Из: Москва / М.О.
 



Обмен на Марка 110 IR-V (турбо) (в жирной коплектации!) не сток интересен да/нет?
Датчики, диски и т.д. (обсуждаемо не нужны)
Пиши в личку если что
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Stylzz
сообщение 11.10.2010, 6:14
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 23.10.2008
Из: Красноярск
 



С такой ценой только продажа.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 11.10.2010, 9:59
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Теме ап, поражает одно, как такую машину без датчика ЕГТ настраивали, и как без него вообще можно ездить при такой мощности.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Stylzz
сообщение 11.10.2010, 10:55
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 23.10.2008
Из: Красноярск
 



Машину настраивали на стенде в Японии.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SergW
сообщение 11.10.2010, 20:06
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 4.9.2007
Из: Красноярск
 



Цитата(Stylzz @ 11.10.2010, 15:55) *
Машину настраивали на стенде в Японии.


Аркадий, а зачем? Ты же сам Эво хотел?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 12.10.2010, 0:35
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Цитата(Yaro @ 11.10.2010, 17:59) *
Теме ап, поражает одно, как такую машину без датчика ЕГТ настраивали, и как без него вообще можно ездить при такой мощности.



У меня другой вопрос: 500+ сил на 700сс форсунках?
Это на каком бензине?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Stylzz
сообщение 12.10.2010, 5:44
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 23.10.2008
Из: Красноярск
 



Цитата(SergW @ 12.10.2010, 1:06) *
Аркадий, а зачем? Ты же сам Эво хотел?


Я себе купил сток 6! Биг турбо совсем не мое.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.5.2025, 23:00
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда