Продается Волк в EVOчьей шкуре! Городской 500+ p.s )). |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Продается Волк в EVOчьей шкуре! Городской 500+ p.s )). |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 23.10.2008 Из: Красноярск ![]() |
Двигатель:
Абсолютно новый двигатель, пройдена обкатка 2000 километров, 2 раза поменяно масло. Строкер Кит Toda 2323cc Кованые поршни Toda на 86 Шатуны Toda Вкладыши Power Interprise Балансированный коленвал Toda Валы Tomei Разрезные шестерни Toda Прокладка Power Interprise 1,5 мм Форсунки 720сс Турбокит Greddy TD06-25G с внешним вестгейтом. Коллектор Greddy Фронтальный интеркулер Greddy ECU Motec, настроенный японскими специалистами. Бустконтроллер Greddy Profec B-Spec2, настройки Low Boost 1.2 и High Boost 1.5кг. Маслокулер с автоматическим вентилятором. Подвеска: Кит подвески Top-Speed с изменяемой жесткостью, высотой, развалом. Шеститочечная трапеция под днищем. Распорка передних чашек. Распорка задних чашек. Интерьер: 3 датчика Defi-температура масла, давление масла, температура ОЖ. Панель приборов Ralli Art до 300км/ч HDD-TV-Mp3 Eclipse Салон в остальном полностью стандартный. Трансмиссия: Двухдисковое керамическое сцепление. AYC. Упор тормозного цилиндра Ralli Art Экстерьер: Оригинальный передний бампер от Эво 9 Диски OZ-Racing 17, резина Advan AVS 235/40/17 Машина полностью стандартная на вид, убраны шильдики Evo. Простая внешность и рев вестгейта многих вводят в сильное заблуждение на дороге)) Пробег по одометру всего 13000км, двигателя 2000 км. На данной спецификации городские 500 сил. Так же возможен автообмен)) Цена 970 000 рублей. С торгом) Тел. 8 (3912) 515-333 Аркадий. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
интересно как едит
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 19.5.2008 Из: чебы\люберцы ![]() |
быстро :lol: :o
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 23.10.2008 Из: Красноярск ![]() |
Цитата(panfil21) быстро :lol: :o
+1 ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 390 Регистрация: 18.2.2006 Из: Красноярск ![]() |
Меня катали на этом чуде, валит жестко:), после него сел в свой эвик, показалось что нихера не едет :o
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
:o
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
:o
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 426 Регистрация: 10.7.2008 Из: Владивосток ![]() |
Столько тюнинга и не видно датчиков, как за показателями следить???
В связи с чем эти 500 сил могут и 5 минут не прожить... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 23.10.2008 Из: Красноярск ![]() |
Цитата(Данила Викторович) Столько тюнинга и не видно датчиков, как за показателями следить???
В связи с чем эти 500 сил могут и 5 минут не прожить... Датчики есть. 3 штуки Дэфи. Они стоят под магнитофоном, называются DIN Gauge. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 426 Регистрация: 10.7.2008 Из: Владивосток ![]() |
Их совсем не видно, да и маловато их для полного контроля будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 23.10.2008 Из: Красноярск ![]() |
Цитата(Данила Викторович) Их совсем не видно, да и маловато их для полного контроля будет...
Купившему автомобиль за наличку в подарок дополнительный комплект датчиков Дэфи BF серии в цвете на Ваш выбор)) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 426 Регистрация: 10.7.2008 Из: Владивосток ![]() |
вот это разговор :o
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 23.10.2008 Из: Красноярск ![]() |
up
750000 !!! пробег не изменился, т.к. на машине не ездили. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.9.2010 Из: Москва / М.О. ![]() |
Обмен на Марка 110 IR-V (турбо) (в жирной коплектации!) не сток интересен да/нет?
Датчики, диски и т.д. (обсуждаемо не нужны) Пиши в личку если что |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 23.10.2008 Из: Красноярск ![]() |
С такой ценой только продажа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Теме ап, поражает одно, как такую машину без датчика ЕГТ настраивали, и как без него вообще можно ездить при такой мощности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 23.10.2008 Из: Красноярск ![]() |
Машину настраивали на стенде в Японии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 4.9.2007 Из: Красноярск ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 2.12.2007 Из: Южно-Сахалинск ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 23.10.2008 Из: Красноярск ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 23:00 |